Определение б/н Определение о назначении дела № 10 -07/16 о нарушении антимо... от 2 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«12» июля 2016 года                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия),
У С Т А Н О В И Л:

Челябинское УФАС России провело проверку действий Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – Уполномоченный орган), Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее – УДХ, Заказчик), при проведении открытого конкурса №0169300000115006974 на  выполнение работ по содержанию технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог  города Челябинска ( далее- Конкурс).
В ходе рассмотрения материалов установлено следующее.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
    Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
    Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
    Таким образом, взаимозаменяемость – это критерий, применяемый в большей степени для экономического обоснования отнесения товаров к одному товарному рынку.
    При определении технологической и функциональной взаимосвязи товаров необходимо исходить из совокупности следующих критериев:
- техническая однородность;
- потребительское назначение;
- взаимозаменяемость.
    Перечень нарушений, перечисленный в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства о контрактной системе с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.
    Исходя из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе и антимонопольного законодательства, преследующих единые цели и задачи, следует, что запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к ограничению (устранению, недопущению) конкуренции, как с точки зрения их фактического, так и возможного влияния на конкурентную среду при проведении торгов.
    При определении описания объекта закупки Заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь работ, но и способность потенциальных участников закупки выполнить работы и принять участие в закупке.
 Уполномоченным органом 07.12.2015 года объявлено о  проведении Конкурса  путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. Заказчиком выступило УДХ.  
Начальная (максимальная) цена контракта – 159 000 000 руб.
Размер обеспечения заявки (в процентах от начальной (максимальной) цены контракта) - 5%,  7 950 000 руб.
Размер обеспечения исполнения контракта (в процентах от начальной (максимальной) цены контракта) - 30%,  47 700 000 руб.
Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.12.2015 № ПРЕ1 следует, что на участие в конкурсе поступила единственная заявка от Акционерного общества "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление ГАИ" (далее – АО «СМЭУ ГАИ»), которая решением конкурсной комиссии признана соответствующей требованиям  конкурсной документации.
Муниципальный контракт № 16/1-ТС от 11.01.2016 по результатам конкурса  заключен с АО «СМЭУ ГАИ» на сумму 159 000 000 рублей.
Контракт заключен сроком исполнения 1 год. В качестве места выполнения работ определен город Челябинск.
Описание объекта закупки приведено в приложениях к Муниципальному контракту № 16/1-ТС от 11.01.2016:
-дефектная ведомость № 1-  на содержание автомобильных дорог по элементам обустройства на 2016;
-дефектная ведомость № 2 - на содержание технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог на 2016 год на монтаж остановочного комплекса;
-дефектная ведомость № 3 - на содержание технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог на 2016 год (техническое обслуживание светофорных объектов и аварийно-восстановительные работы).
 К проекту контракта  прилагаются:
1) ведомость ресурсов № 1 - на содержание технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог;
2) ведомость ресурсов № 2 – на содержание технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог (монтаж остановочных комплексов).
Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402  утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее-Классификация)
Согласно конкурсной документации в состав объекта закупки (лота) включены работы,  относящиеся по Классификации не только к  содержанию, но и к ремонту   и капитальному ремонту  элементов обустройства дорог (устройство недостающих остановочных пунктов, средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов). При этом указанные обстоятельства не нашли отражения в наименовании объекта закупки, указанном в извещении о проведении торгов.
Кроме того, в состав лота включены различные виды работ по содержанию элементов обустройства дорог (разметка дорог, содержание светофорных объектов, системы видеонаблюдения и АСУДД, обслуживание, настройка обновление программного обеспечения, выполнение испытаний, измерений электрооборудования и эл.установок, учет электроэнергии).
Работы по конкурсу отнесены Заказчиком согласно ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (далее-ОКПД2), к коду  75.24.11.213 «услуги по обеспечению безопасности дорожного движения», где 75.24 услуги по обеспечению общественного порядка и безопасности», а  75 «услуги в сфере государственного управления, обеспечения   военной безопасности и социального обеспечения».
При этом ранее (по контракту на  2015 год)  указанные работы  заказчик относил к коду 45.23.12.160 работы по устройству защитных ограждений, установке дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов и аналогичные работы Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, введенного в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст. ( далее- ОКПД)
Таким образом, в нарушение  части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р (ред. от 25.04.2015)  «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» ( далее -Распоряжение N 2019-р) заказчик провел открытый конкурс вместо  электронного аукциона.
Вместе с тем,  фактически работы, включенные в состав лота включены  в различные коды ОКПД2, в том числе к кодам: 42.11.20,  43.21.10.220, 62.01.11.,  62.02.30 , 71.20.13, 82.99.19
Работы, включенные в состав лота  предполагают  наряду с иными видами работ, выполнение работ строительных, включенных в коды 42  и 43  ОКПД2. Начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей.  В связи с чем  заказчик обязан был  установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (действует с  09.02.2015 года) «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление  Правительства РФ № 99).
 Однако в нарушение положений частей 4 и 5  статьи 31  Закона о контрактной системе заказчик указанные требования не установил, создав тем самым преимущественные условия АО СМЭУ ГАИ  участия в конкурсе, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о контрактной системе.
 Согласно плану-графику на 2016 год  закупка работ по содержанию технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог  со сроком выполнения до декабря 2017 года  на сумму 40 млн. рублей  должна быть осуществлена в ноябре 2017 года  путем проведения отрытого конкурса (далее – Закупка на 2016 год).  Указанные работы  отнесены  Заказчиком к коду 42.11.10.120 ОКПД2.
 При этом в нарушение  пунктов  2  и 3 части 3 статьи 17 Закона  о контрактной системе в плане-графике на 2016 год  не определены наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 указанного  Федерального закона, объем выполняемой работы, дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Таким образом, у потенциальных участников торгов,  несмотря на положения Закона о контрактной системе, отсутствует полная, заблаговременная и достоверная информация  о потребности заказчика, что препятствует  их своевременной  подготовке к участию в торгах и может привести к уменьшению круга участников  и как следствие к ограничению, устранению конкуренции  на торгах, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о контрактной системе.
Несмотря на то, что работы фактически  относятся к коду 45.23.12.160   ОКПД,  в нарушение  части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, Распоряжения N 2019-р  заказчик запланировал проведение открытого конкурса вместо  электронного аукциона.  При этом  заказчик не внес изменения  в план–график и после вступления  в силу  Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», которое прямо предусматриваем проведение  закупок по указанному предмету (42.11.10.120 ОКПД2)  путем проведения открытого электронного  аукциона.
 
УДХ ежегодно осуществляются закупки, связанные с содержанием технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог города Челябинска. Так, заказчиком в период с 2010 по 2015 годы  по рассматриваемому предмету проведены:
два открытых конкурса (0169300000115006974 и 0169300000114006755)
четыре электронных аукционов (0169300000113006303,'0169300000112006994, 0169300000111006219 и 0169300000111005291).
Единственным участником таких торгов на выполнение работ по  содержанию технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог являлось ОАО СМЭУ ГАИ, с которым было заключено 7 контрактов, в том числе путем закупки у единственного поставщика по начальной цене контракта.  Иные хозяйствующие субъекты участие в торгах не принимали.
УДХ указанные контракты заключается в отношении объектов, расположенных во всех районах города  Челябинска, и, как правило, со сроком выполнения 1 год.
    Указанные обстоятельства свидетельствуют об укрупнении лота при проведении  путем включения  в состав лота различных видов работ по содержанию элементов обустройства дорог (разметка дорог, содержание светофорных объектов, системы видеонаблюдения, обслуживание , настройка обновление программного обеспечения, выполнение испытаний, измерений электрооборудования и электроустановок, учет электроэнергии), а также работ  по  содержанию,  ремонту  и капитальному ремонту  элементов обустройства дорог (устройство недостающих остановочных пунктов, средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов),   выполняемых в семи районах города Челябинска,  что требует от потенциальных участников закупок наличия большого объема финансовых и трудовых ресурсов, производственных мощностей, что приводит к увеличению размеров обеспечения заявки и контракта, и может привести к уменьшению количества участников торгов и как следствие к ограничению, устранению конкуренции на торгах, что запрещено частью  1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.    
    В конкурсной документации отсутствуют сведения об адресных ориентирах светофорных объектов, электрооборудования и эл.установок, об  улицах на которых следует осуществлять разметку и обеспечить монтаж остановочных комплексов, отсутствуют сведения о  программном обеспечении АСУДД, видеостены, ведения мониторинга за светофорными объектами регулирования дорожного движения, а также об объеме прав заказчика на указанное программное обеспечение.
При этом исполнителю надлежит обеспечить обновление и корректировку программного обеспечения АСУДД, видеомониторинга, софта, ежеквартально  тестировать,  исправлять,  обновлять  прикладные программные продукты  (ArteryLite,   FireBird  DB,  Kaspersky,   Kerio WF,   Крипто систем,    VipNet),проводить ежеквартальные аудит и анализ системы АСУДД,  с последующим  предложением по модернизации  и расширению  функционала  системы, осуществлять проверку  наличия обновлений  системы Catalyst  для видеостены, проверку наличия новых прошивок для мониторов NEC,  перепрошивку.
 Проектом контракта не предусмотрены порядок и сроки  передачи  Исполнителю АСУДД (для разработки планов координированного управления светофорными объектами, корректировки и пополнения электронной библиотеки планов координированного управления светофорными объектами, разработки и хранению электронных библиотек планов координированного управления при различных интенсивностях  транспортных  потоков), а также передачи прав отношении необходимого для исполнения контракта  программного обеспечения. Не определены  места установки приборов учета электроэнергии, электрооборудования и эл.установок, центра управления АСУДД, контроллеров, видеостены.
 Отсутствие указанной информации, а также необходимость приступить к выполнению работ с даты заключения контракта создает преимущественные условия участия в торгах хозяйствующим субъектам, которые ранее выполняли указанные работы и обладают необходимой информацией, что запрещено частью  1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.    

Приказом Челябинского УФАС России от 11 июля 2016 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска возбуждено дело № 10-07/16 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.  
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Назначить дело № 10-07/16 к рассмотрению на 25 августа 2016 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 10-07/16 в качестве ответчика – Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (пр. Комсомольский, д. 4, г. Челябинск, 454008); в качестве заинтересованного лица - АО СМЭУ ГАИ (454084, Челябинская область, г Челябинск, ул. Шенкурская, 9), в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.32), Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожных работ города Челябинска» (пр. Комсомольский, д.4, г. Челябинск, 454008).
3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 10.08.2016 следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 10-07/16 и описью вложения):
3.1) извещение о проведении Конкурса  (и все  изменения к нему);
3.2) утвержденную  конкурсную документацию  (и все  изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru)  и изменениями;
3.3) заявки участников закупки в полном объеме;
3.4) протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, открытых   конкурсов   по извещениям  0169300000115006974 и 0169300000114006755, а также отрытых электронных  аукционов 0169300000113006303,'0169300000112006994, 0169300000111006219 и 0169300000111005291.
4. Управлению дорожного хозяйства Администрации города Челябинска в срок до 10.08.2016 представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью управления, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела ___-07/16 и описью вложения):
4.1) контракты № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2015,  со всеми приложениями, а также все изменения  и дополнения к нему с указанием даты их заключения;
4.2) все документы об обеспечении исполнения контрактов,  заключенных  по итогам проведения Конкурса,  открытых   конкурсов   по извещениям  0169300000115006974 и 0169300000114006755, а также отрытых электронных  аукционов 0169300000113006303,'0169300000112006994, 0169300000111006219 и 0169300000111005291;
4.3) документы, подтверждающие возврат обеспечения исполнения контрактов, указанных в пункте 4.2. настоящего определения;
4.4)  документы, подтверждающие наличие  у Управления или иных муниципальных организаций прав владения и (или) пользования   АСУДД, видеостены, системы видеонаблюдения, а также  прав  на использование, доработку, модернизацию в отношении применяемого в отношении каждого из указанных объектов программного обеспечения на 2015 и 2016 годы;
4.5) сведения об адресном ориентире нахождения пункта управления  АСУДД и видеостены, с приложением документов подтверждающих права владения Управления  или иных муниципальных организаций недвижимым имуществом, в котором находятся пункт и видеостена;  
4.6)  сведения об адресных ориентирах  установки светофорных объектов, с указанием их количества, характеристик  сведений о подключении к АСУДД  и прав Управления в отношении указанных объектов (с приложением подтверждающих документов);
4.7.) перечень электрооборудования и электроустановок, в отношении которых необходимо  выполнять работы по контракту, с указанием мест установки данного оборудования и прав Управления или иных муниципальных организаций в  отношении указанных объектов (с приложением подтверждающих документов);
4.8) перечень улиц, в отношении которых осуществлялась дорожная разметка  и установка защитных ограждений по Контракту по Контракту и контракту № 15/2-ТС от 12.01.2015, с указанием категории дорог;
4.9.) адресные ориентиры установки остановочных комплексов по контрактам № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2016, с приложением документов подтверждающих их приемку;
4.10) документы, подтверждающие приемку работ по  проверке, доработке,  внедрению обновлений в системе АСУДД  по контракту № 15/2-ТС от 12.01.2015;
4.11) документы, подтверждающие приемку работ по тестированию,  исправлению,  обновлению  прикладных программных продуктов  (ArteryLite,   FireBird  DB,  Kaspersky,   Kerio WF,   Крипто систем,    VipNet)  по  Контракту и контракту № 15/2-ТС от 12.01.2015;
4.12) подготовленные Исполнителем по контрактам № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2016 ежеквартальные аудит и анализ  системы АСУДД;  
4.13.) предложения  Исполнителя по по контрактам № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2016 по модернизации  и расширению  функционала  системы АСУДД;
4.14) документы, подтверждающие выполнение испытаний, измерений специализированной, зарегистрированной электролабораторией по контрактам № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2015;
4.15) пояснения по включению в состав лота  Конкурса различных видов работ по содержанию элементов обустройства дорог (разметка дорог, монтаж остановочных комплексов, содержание светофорных объектов, системы видеонаблюдения, обслуживание, настройка, обновление программного обеспечения, выполнение испытаний, измерений электрооборудования и эл.установок, учет электроэнергии), относящихся к различным кодам ОКПД 2,
4.16) пояснения  с учетом положений Классификации по включению в состав лота  Конкурса  не только работ  по  содержанию, но и по ремонту  и капитальному ремонту  элементов обустройства дорог (устройство недостающих остановочных пунктов, средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов и т.д.),
 4.17) пояснения по включению в состав лота  Конкурса работ, выполняемых в семи районах города Челябинска,
4.18)  пояснения  о причинах по которой  в конкурсной документации Конкурса отсутствуют сведения об адресных ориентирах светофорных объектов, электрооборудования и эл.установок, АСУДД, видеостены;  об  улицах, на которых следует осуществлять разметку и обеспечить монтаж остановочных комплексов, защитых ограждений; отсутствуют сведения о наименовании и разработчике  программного обеспечения АСУДД, видеостены, ведения мониторинга за светофорными объектами регулирования дорожного движения, а также об объеме прав заказчика на указанное программное обеспечение,
4.19) сведения о том, формировались  ли  ранее Управлением  лоты иначе, чем по Конкурсу, по закупкам на выполнение работ по содержанию технических средств регулирования дорожного движения и обустройства дорог  за 2010-2014 годы, с приложением подтверждающих документов (при наличии таких случаев);
4.20) план – график на 2016 год, действующий в июле 2016 года,  и все  изменения к нему;
4.21)  письменные пояснения о причинах отсутствия  в отношении закупок на  выполнение работ по содержанию технических средств регулирования дорожного движения и обустройства в плане-графике на 2016 год   описания объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе,  объема выполняемой работы, дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99;
4.22) сведения о наличии (отсутствии) средств областного бюджета по закупкам Конкурса, с приложением актов органов государственной власти Челябинской области.
4.23) документы, подтверждающие предоставление  АО СМЭУ ГАИ сведений о субподрядчиках согласно  пункту  4.1.12 контрактов № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2015;
4.24) документы, подтверждающие ежемесячное предоставление  ОАО СМЭУ ГАИ  графика выполнения работ согласно  пункту  4.1.9 контрактов № 16/1-ТС от 11.01.2016  и № 15/2-ТС от 12.01.2015;
4.25)  документы, оформленные по итогам приемки работ по контракту № 16/1-ТС от 11.01.2016 за январь 2016 год и за июнь 2016 года.
4.26 ) договоры с операторами  связи, Интернет- провайдерами, заключенные в целях  обеспечения работы  АСУДД за 2015 и 2016 годы;
4.27) перечень каналов связи,  с использованием которых осуществляется связь между объектами  в рамках работы АСУДД и видеостены;
4.28) сведения об адресах объектов недвижимости, в которых установлены удаленные рабочие места необходимые для работы  АСУДД и видеостена, с приложением документов подтверждающих права владения указанными объектами недвижимости, а также  АСУДД и видеостеной;
4.30) договоры на  приобретение Обществом и  (или) установку АСУДД, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
4.31) сведения об адресных ориентирах  установки контроллеров;
4.32) письменные пояснения с правовым обоснованием о причинах проведения Конкурса и включения в план–график на 2016 год проведения открытого конкурса при условии, что  по указанному предмету действующим законодательством предусмотрено проведение электронного аукциона.
5. АО СМЭУ ГАИ в срок до 30.07.2016 представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью общества, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 10-07/16 и описью вложения):
5.1) наименования всех субподрядчиков, привлекаемых для выполнения работ по Контракту, с указанием  даты заключения с субподрядчиками договора, перечня выполняемых по договору работ и цены, а также даты  полной оплаты работ;
5.2.) наименования всех организаций и  физических лиц, у которых приобреталась, в том числе на правах аренды, безвозмездного пользования,  техника и оборудование, необходимые для выполнения работ по Контракту, с указанием  даты заключения  договора, перечня   техники и оборудования  и цены договора;
5.3) сведения о штатной и фактической численности работников Общества  с указанием должности сотрудника по состоянию на дату заключения Контракта и его исполнения;
 5.4) перечень всех контрактов и договоров, заключенных Обществом  со всеми заказчиками в целях выполнения в 2015 -2016 годах  работ  (наименование  заказчика работ, предмет контракта, его цена,  размер и способ обеспечения исполнения контракта);
5.5) перечень акционеров общества с указанием их доли;
5.6) перечень техники и оборудования, находящейся в собственности у Общества, необходимой для выполнения работ по Контракту, с указанием количества и с приложением подтверждающих документов;
5.7.) перечень муниципального имущества, находящегося во владении и (или)  пользовании Общества в 2015-2016 годах, с  указанием правовых оснований (дата, предмет и сторона договора)  и приложением подтверждающих документов;
5.8) сведения о наличии у Общества прав в отношении  программного продукта  АСУДД, с  приложением подтверждающих документов, указанием на именования программного продукта и его разработчика;
5.9) сведения о наличии прав, позволяющих обеспечить обновление и корректировку программного обеспечения АСУДД, видеомониторинга, софта,   исправлять, с указанием наименования программного продукта и его разработчика и приложением подтверждающих документов  (по каждому программному продукту);
5.10) сведения о наличии прав, позволяющих  исправлять и обновлять  прикладные программные продукты  (ArteryLite,   FireBird  DB,  Kaspersky,   Kerio WF,   Крипто систем,    VipNet), с  указанием наименования программного продукта и его разработчика и приложением подтверждающих документов  (по каждому программному продукту);
5.11) сведения о наличии прав, позволяющих  осуществлять обновление  системы Catalyst  для видеостены, с  указанием наименования программного продукта и его разработчика и приложением подтверждающих документов;
5.12) договоры с операторами  связи, Интеренет- провайдерами, заключенные в целях  обеспечения работы  АСУДД за 2015 и 2016 годы;
5.13) перечень каналов связи,  с использованием которых осуществляется связь между объектами  в рамках работы АСУДД и видеостены;
5.14) сведения о адресах объектов недвижимости, в которых установлены удаленные рабочие места необходимые для работы  АСУДД , с приложением документов подтверждающих права владения указанными объектами недвижимости;
5.15)  приказы о  приеме на работу <…>, <…>, и приказы об увольнении указанных сотрудников (при наличии),
5.17)  договор  на  приобретение и установку АСУДД, со всеми приложениями и дополнительным соглашениями;
5.18) сведения о месте нахождения центра управления АСУДД, с приложением документов, подтверждающих права владения объектом недвижимости, в котором располагается центр;
5.19)  перечень договоров  за 2016 год на  оказание услуг по согласованию с тех.службами  и запросу диаграммы работы светофорного объекта ( дата заключения,  контрагент и сумма договора);
5.20) документы, подтверждающие права Общества  на осуществление  настройки, тестирование, обновление программного обеспечения.  

6.Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожных работ города Челябинска» в срок до 10.08.2016 представить в Челябинское УФАС России договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении  муниципального имущества с АО «СМЭУ ГАИ» на 2015-2016 годы (пакет документов предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, предоставив сопроводительное письмо с указанием номера дела 10-07/16 и описью вложения).
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) не обязательна.

Председатель Комиссии                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

 

<…> 8 (351) 264-50-43
<…> 8 (351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны