Решение б/н Решение и предписание № 10-07/18.1/15 от 4 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 10-07/18.1/15

 

«02» марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу <…> (далее – Заявитель, победитель торгов) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее – Управление, организатор торгов), выразившиеся в нарушении порядка проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков в г. Златоусте Челябинской области, Лот» №2 – земельный участок с кадастровым номером 74:25:0302902:3 (далее – земельный участок, государственное имущество), общей площадью 92 875 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: рекультивация земельных участков, находящийся в собственности Российской Федерации, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, район КСМиИ ЗАО «ЗМС», на правом берегу реки Ай, извещение №281014/0005463/01 (далее – Аукцион, торги),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступила жалоба на неправомерные действия Управления, выразившиеся в нарушении порядка проведения Аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков в г. Златоусте Челябинской области, извещение №281014/0005463/01.

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, 28.10.2014 Управление в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт торгов) опубликовало извещение о проведении торгов в форме аукциона (далее – Извещение) по продаже права на заключение договора аренды на земельные участки в г. Златоусте Челябинской области, в том числе лот №2 – земельный участок с кадастровым номером 74:25:0302902:3.

09.12.2004 Заявитель принимал участие в торгах в форме аукциона по продаже права аренды на земельный участок и стал его победителем по Лоту №2. Копия протокола об итогах аукциона по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок в городе Златоусте Челябинской области № 9-А от 09.12.2014.

В ходе проведения вышеуказанных торгов Управлением, по мнению Заявителя, были допущены следующие нарушения действующего законодательства РФ.

1. В извещении о проведении торгов отсутствовала обязательная для указания информация:

- о предмете торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные (подпункт «в» пункта 8 Правил № 808);

- о дате, времени, графике и порядке осмотра земельного участка на местности (подпункт «м» пункта 8 Правил № 808, подпункт 2 пункта 114 Правил № 67).

Кроме того, Управлением в извещении не указана информация о наличии у земельного участка существенного недостатка, влекущего невозможность его использования в соответствии с целевым назначением (разрешенным использованием) в течение срока аренды – нахождении на земельном участке шлаковых отвалов металлургического производства.

Находящиеся на земельном участке шлаковые отвалы находятся в собственности третьего лица – общества с ограниченной ответственностью «Рико» (далее – ООО «Рико»). Однако Управление в извещении о проведении Аукциона не указало на наличие у земельного участка каких-либо обременений.

2. Управлением в протоколе не указаны сведения о месте проведения аукциона, предпоследнем предложении о цене договора, имени, отчестве и месте жительства победителя аукциона, наименовании и местонахождении лица, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол об итогах Аукциона не был размещен на официальном сайте торгов. Кроме того, не размещен протокол о признании Заявителя уклонившимся от заключения договора по итогам проведения Аукциона.

 

3.Управление не выполнило своих обязанностей по предоставлению проекта договора аренды земельного участка, соответствующего требованиям закона и аукционной документации, в установленный срок.

12.12.2014 работниками Управления Заявителю был вручен для рассмотрения и подписания проект договора аренды на иных условиях, чем те, которые были указаны в документации об аукционе. Кроме того, условия предложенной Управлением оферты значительно ухудшали положение арендатора относительно указанного в аукционной документации договора.

Об указанных нарушениях Заявителем было отправлено письмо от 15.12.2014, однако, в предусмотренный законом и аукционной документацией пятидневный срок проект договора не был предоставлен для подписания.

Таким образом, заявитель считает, что договор аренды земельного участка не был подписан сторонами в установленный протоколом и законом срок по вине организатора торгов.

Кроме того, на заседании Комиссии представителем Заявителя указано, что в соответствии с решением Арбитражного суда Челябинской области от 29.12.2010 по делу № А76-35574/2010 земельный участок находится в пределах водоохранной зоны и береговой полосы реки Солтанка, ввиду чего использование земельного участка по его целевому назначению невозможно.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать Управлению предписание об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных при его проведении.

Управлением представлены документы о проведении Аукциона и по доводам жалобы указано следующее:

Согласно информационному извещению, опубликованному в газете «Южноуральская правда» от 28.10.2014 №170 (3372), на официальном сайте торгов, Управление объявило о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме предложений о цене по продаже права на заключение договора аренды на земельные участки в г. Златоусте Челябинской области.

В качестве Лота №2 был указан земельный участок общей площадью 92 875 кв.м. с кадастровым номером 74:25:0302902:3, расположенный по адресу: Челябинская область, г.Златоуст, район КСМиИ ЗАО «ЗМС», на правом берегу реки Ай.

Начальный размер арендной платы по указанному лоту составил 1 481 452 рубля 50 копеек в год.

В ходе процедуры приема и регистрации заявок по Лоту №2 были приняты заявки от:

1) <…>;

2)ООО «Октан»;

3)ООО «Рико».

09 декабря 2014 года состоялись торги в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка общей площадью 6491 кв.м. с кадастровым номером 74:25:0302902:3, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, район КСМии ЗАО «ЗМС», на правом берегу реки Ай, победителем которых признан Заявитель, размер арендной платы составил 27 628 868 рублей 50 копеек.

17.12.2014 Заявителем был получен для подписания договор аренды земельного участка.

Письмом от 22.12.2014 №05-669 Заявитель уведомил ТУ Росимущество об отказе в заключении договора аренды, в связи с чем был признан кулонившимся от заключения договора аренды в связи с нарушением положений извещения о проведении торгов и условий протокола от 09.12.2014 №9-А.

Порядок организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определен в Правилах №808.

Согласно пункту 8 Правил №808 Извещение должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать условия, указанные в данном пункте.

Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники правоотношений должны действовать добросовестно.

В соответствии с аукционной документацией по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка с кадастровым номером 74:25:0302902:3 по предварительному письменному запросу претендента Управление выдает имеющиеся материалы по земельному участку, без выезда на местность.

Аукционной документацией ограничений к самостоятельному осмотру претендентом земельного участка предусмотрено не было.

Информация о месторасположении и границах земельного участка предоставлена на общедоступном справочно-информационном сервисе «Публичная кадастровая карта».

Документов о местонахождении недвижимого имущества, шлаковых отвалов и иного движимого имущества, находящихся в собственности ООО «Рико» либо иных лиц, на земельном участке в адрес Управления не поступало.

Согласно Акту от 30.01.2013 проведения визуального осмотра земельного участка на указанном земельном участке объекты недвижимого имущества отсутствуют.

Таким образом, претензии по поводу не доведения Управлением сведений о земельном участке безосновательны, поскольку Заявителем , как участником аукциона, было закреплено право на получение сведений по указанным земельным участкам.

Вместе с тем, обращений о предоставлении Заявителю информации и документов по земельному участку, в том числе до непосредственного участия в Аукционе, не поступало.

Согласно заявкам от 27.11.2014 на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка Заявитель согласился с условиями указанных аукционов и принял обязательство, в случае признания его победителем аукциона, заключить с Управлением договор аренды земельных участков и оплатить Управлению установленный размер арендной платы.

Согласно протоколу заседания Комиссии по проведению торгов от 09.12.2014 №9-А при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения договора аренды, задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение договора аренды.

В соответствии со статьей 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В связи с отказом заявителя от заключения договоров аренды на земельный участок ,в соответствии с протоколами заседания Комиссии по проведению торгов от 25.12.2014 №9-1, победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора аренды на указанный земельный участок.

Относительно изменения условий в проекте договора, переданного для подписания победителю аукциона, Управление поясняет следующее.

В изначально представленном Заявителю для подписания договоре аренды была допущена техническая ошибка, в связи с чем была произведена его замена.

На основании изложенного Управление просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

27.10.2014 Управлением издано Распоряжение № 494-р «О проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложения о цене по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок в г. Златоусте Челябинской области», которым, в том числе, утверждена документация об Аукционе.

В соответствии с указанным Распоряжением Управлением 28.10.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении Аукциона. 04.12.2014 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в Аукционе, о чем составлен Протокол № 9-у. В соответствии с указанным протоколом Аукционной комиссией признаны участниками аукциона ООО «Октан», Заявитель, ООО «Рико».

Аукцион проведен 09.12.2014. По итогам проведения Аукциона составлен протокол № 9-А, в соответствии с которым победителем Аукциона признан Заявитель, предложивший наибольшую цену арендной платы за пользование земельным участком – 27 628 868 рублей 50 копеек.

25.12.2014 Аукционной комиссией составлен протокол № 9-1, в соответствии с которым Заявитель признан уклонившимся от заключения договора аренды.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

1. Земельный участок с кадастровым номером 74:25:0302902:3 принадлежит Российской Федерации на основании Свидетельства о государственной регистрации права от 22.01.2013 серия <...> АД № 239720 (далее – Свидетельство). Указанное свидетельство не содержит сведений о наличии обременений земельного участка. В качестве вида разрешенного использования земельного участка в Свидетельстве указано «рекультивация земельных участков».

Извещение о проведении Аукциона содержит информацию об отсутствии обременений земельного участка, в качестве разрешенного вида использования в файле извещения, размещенном на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, указаны сведения, содержащиеся в Свидетельстве. Таким образом, сведения в Извещении о проведении Аукциона соответствуют сведениям, указанным в Свидетельстве.

Документы, подтверждающие наличие на земельном участке объектов недвижимости, иного имущества, обремененного правами третьих лиц, Заявителем не представлены.

Определение Арбитражного суда Челябинской области от 17.11.2014 по делу № А76-27731/2014, на которое ссылается Заявитель, о принятии к производству заявления Управления к ООО «Рико» о взыскании денежных средств за использование земельного участка не может служить доказательством наличия обременения земельного участка правами третьих лиц, поскольку судом факт наличия обременения земельного участка, его использования третьими лицами на момент рассмотрения жалобы не установлены, решение по заявлению Управления судом не принято.

Кроме того, согласно указанному Определению Управлением предъявлены требования о взыскании с ООО «Рико» денежных средств за использование земельного участка за период с 14.03.2013 по 30.10.2014, что не свидетельствует о наличии обременения земельного участка, нахождении на нем имущества третьих лиц на момент объявления торгов (27.10.2014).

В связи с изложенным не может быть принят довод Заявителя об обременении земельного участка правами третьих лиц и нахождении на нем имущества, объектов недвижимости, принадлежащих иному юридическому лицу.

2. Статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) регламентировано приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах).

Согласно пункту 4 статьи 38 ЗК РФ Порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

На основании указанной нормы Правительством Российской Федерации утверждены Правила № 808.

Требования к содержанию извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка установлены пунктом 8 Правил № 808, в соответствии с которым извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе дату, время и порядок осмотра земельного участка на местности (подпункт «м» пункта 8 Правил № 808).

В нарушение указанных требований извещение о проведении Аукциона не содержит сведений о дате, времени и порядке осмотра земельного участка.

Подпунктом «д» пункта 4 Правил № 808 установлено, что при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков организатор торгов организует осмотр земельных участков на местности.

В нарушение данной нормы Управлением в извещении о проведении Аукциона указано на проведение Аукциона без выезда на местность.

При этом Комиссией не может быть принят довод Управления о возможности осмотра земельного участка претендентом на участие в торгах самостоятельно, ввиду чего указанные действия не нарушают права претендентов на участие в торгах, поскольку такая возможность ограничена отсутствием сведений о границах земельного участка на общедоступном справочно-информационном сервисе «Публичная кадастровая карта» (maps.rosreestr.ru).

Кроме того, возможность самостоятельного осмотра земельного участка претендентом на участие в торгах не освобождает организатора торгов от необходимости выполнения требований подпункта «д» пункта 4, подпункта «м» пункта 8 Правил № 808.

3. Согласно подпункту «в» пункта 8 Правил № 808 извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные.

Вступившим в силу Решением Арбитражного суда Челябинской области от 29.12.2010 по делу № А76-35574/2010 установлено, что земельный участок находится в пределах водоохранной зоны и береговой полосы реки Салтанка. Указанные сведения относительно нахождения земельного участка, установленные судебным актом, относятся к сведениям, позволяющим его индивидуализировать. Нахождение земельного участка в водоохранной зоне влечет ряд ограничений в использовании такого земельного участка, ввиду чего информация о нахождении земельного участка в водоохранной зоне является существенной. Однако указанные данные земельного участка в извещении о проведении Аукциона не указаны, что не соответствует требованиям подпункта «в» пункта 8 Правил № 808.

Требования к оформлению результатов торгов установлены разделом IV Правил № 808. Согласно подпункту «в» пункта 25 протокол о результатах проведения торгов должен содержать, в том числе, предложения участников торгов.

В нарушение указанной нормы протокол заседания Аукционной комиссии об итогах Аукциона от 09.12.2014 № 9-А содержит сведения только о предложении победителя Аукциона, сведений о предложениях иных участников, а также об иных предложениях победителя Аукциона протокол не содержит.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Управлением порядка организации и проведения торгов, выразившемся в неуказании в извещении о проведении Аукциона и протоколе об итогах Аукциона обязательных для указания сведений, указании в извещении противоречащих сведений, а также в неорганизации осмотра земельного участка на местности, являются обоснованными.

4. Согласно пункту 26 Правил №808 Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов. Протокол о результатах торгов № 9-А был подписан 09.12.2014 года. Таким образом, в срок до 14.12.2014 включительно Управление должно было представить договор для подписания победителю торгов.

12.12.2014 года победителю торгов был вручен договор аренды земельного участка для рассмотрения и подписания. Условия данного договора не соответствовали условиям, указанным в проекте договора, представленном в аукционной документации.

В представленном Заявителю договоре аренды были изменены существенные условия договора аренды, значительно ухудшающие положение арендатора относительно опубликованного в аукционной документации, в том числе: изменены сроки внесения арендной платы (безосновательно установлено условие о предоплате), на арендатора возложены дополнительные обязанности, включено дополнительное основание для досрочного расторжения договора аренды по инициативе Арендодателя – при «образовании задолженности по арендной плате более ½ от начисленной арендной платы», изменена подведомственность и подсудность споров, по которым не достигнуто соглашение между сторонами, в приложении №2 к договору аренды указано, что «взаимных претензий при передаче земельного участка стороны не выразили».

В связи с вышеизложенным Заявитель обратился в Управление с письмом от 15.12.2014 о том, что договор аренды, представленный ему для подписания, не соответствует конкурсной документации. После чего Управление в письме (исх.16.12.2014 №13377) сообщило Заявителю о том, что была допущена «техническая ошибка». Впоследствии договор аренды, соответствующий аукционной документации, не был передан заявителю для подписания.

25.12.2014 Комиссией по проведению торгов по продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договор аренды таких земельных участков был подписан Протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения договора аренды от 25.12.2014 № 9-1.

Таким образом, признание победителя торгов уклонившимся от заключения договора по результатам проведения Аукциона является необоснованным, поскольку Заявителю был передан договор не соответствующий аукционной документации, о чем он уведомил Управление.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…> обоснованной.

2. Признать действия Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области, выразившиеся в неуказании в извещении о проведении Аукциона обязательных для указания сведений о характеристиках земельного участка, данных, позволяющих его индивидуализировать, дате, времени осмотра земельного участка на местности, а также в неорганизации осмотра земельного участка на местности, нарушающими подпункты «в», «м» пункта 8, подпункт «д» пункта 4 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

3. Признать действия Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области, выразившиеся в несоблюдении требований к оформлению результатов торгов (протокол об итогах Аукциона от 09.12.2014 № 9-А), нарушением подпункта «в» пункта 25 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

4. Признать действия Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области, выразившиеся в несоблюдении требований к порядку заключения договора аренды с победителем торгов, нарушением пункта 26 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

5. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области предписание об устранении нарушений порядка проведения Аукциона путем принятия решения об аннулировании аукциона, в том числе об отмене всех протоколов, составленных в ходе его проведения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 10-07/18.1/15

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов


 

«02» марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе <…>,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее – Управление) в срок до 18 марта 2015 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:25:0302902:3, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, район КСМиИ ЗАО «ЗМС», на правом берегу реки Ай, извещение №281014/0005463/01 (далее – Аукцион), а именно:

  1. принять решение об аннулировании Аукциона, в том числе об отмене всех протоколов, составленных при его проведении;

  2. направить заявителям, подавшим заявки на участие в Аукционе, уведомления о принятом решении об аннулировании Аукциона, в том числе об отмене всех протоколов, составленных при его проведении.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 20 марта 2015 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об отмене проведения Аукциона, копии соответствующих уведомлений лиц, подавших заявки на участие в торгах с приложением документов, подтверждающих их направление в адрес хозяйствующих субъектов).

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны