Решение б/н Решение № 10-ВП/2017 по жалобе на действия Областного госуда... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 10-ВП/2017

24 января 2017 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществила внеплановую проверку действий Областного государственного учреждения «Противопожарная служба Челябинской области» (ОГУ «ППС ЧО») (далее – Заказчик, ОГУ «ППС ЧО»), аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0369200003516000325) в присутствии:

- представителя ОГУ «ППС ЧО», действующего на основании доверенности № 10 от 23.01.2017;

- в отсутствии представителей ООО «ОРСИС» (далее – Заявитель, Общество), надлежащим образов уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения обращения,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступило обращение Общества на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0369200003516000325) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 27.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 282 543,97 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2017, на участие в электронном аукционе подано 15 заявок, 8 из них допущены.

Согласно доводам Заявителя, Техническое задание сформулировано «размыто», что затрудняет подбор товара, так, например, в пункте «клей», в характеристике «устойчив к перепадам температур» не указаны диапазоны температурных перепадов.

Представитель Заказчика на Заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами Заявителя не согласился и пояснил, что формулировки, использованные в Техническом задании для описания поставляемого товара полностью соответствуют потребностям Заказчика, а характеристика «устойчив к перепадам температур» в пункте «клей» не требует уточнения диапазона температурных перепадов.

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В Приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме«Описание объекта закупки» указано:

п\п

Наименование объекта закупки, описание

Количество, ед. изм.

Наименование показателя

Показатели, значения которых не могут изменяться*

Минимальные и/или максимальные значения показателей**

8.

Клей

20 шт.

Описание

Универсальный клей для склеивания различных поверхностей. Предназначен для склеивания  дерева, металла,  кожи, резины, войлока, стекла, керамики, фарфора

в различных сочетаниях.

Прозрачный, хорошо растекается и мгновенно застывает,  устойчив к перепадам температур.

 

Объем 1 шт., мл

 

не менее 30

          На заседании комиссии Челябинского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что в пункте «клей», в характеристике «устойчив к перепадам температур» использована формулировка в соответствии с информацией, указываемой производителями данного вида товара на упаковках.   

           Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

            Вместе с тем, Заявитель не предоставил документального подтверждения доводов жалобы  о том, что Техническое задание сформулировано «размыто».

            Таким образом, рассмотрев документацию об электронном аукционе, принимая во внимания, что формулировки, использованные в Техническом задании полностью соответствуют потребностям Заказчика, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

           

          Признать доводы, изложенные в обращении Заявителя, необоснованными.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны