Решение б/н Решение № 10-ж/2017 по жалобе на действия аукционной комисси... от 12 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
о возврате жалобы № 10-ж/2017
10 января 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
... |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
... |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
... |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Р» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку раций профессиональных (извещение № 0369200012116000150),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ООО «Альфа-Р» подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия аукционной комиссии может быть подана участником закупки не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО «Альфа-Р» поступила в Челябинское УФАС России 30.12.2016 года в 16 часов 26 минут (вх. № 88 от 10.01.2017). Вместе с тем, протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в Единой информационной системе 14.10.2016 в 11:48. Контракт заключен с ООО «ЭСТК» 28.10.2016.
Таким образом, жалоба ООО «Альфа-Р» подана с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы на действия аукционной комиссии (пункт 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе).
На основании частей 4, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ООО «Альфа-Р» на действия аукционной комиссии при проведении электронного на поставку раций профессиональных (извещение № 0369200012116000150).
2. Назначить проведение внеплановой проверки по соблюдению законодательства о контрактной системе на 13 января 2017 г в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1.Государственное учреждение "Поисково-спасательная служба Челябинской Области" необходимо до 16 часов 00 минут 12 января 2017 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по электронному аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):
-извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);
-запросы о разъяснении документации об электронном аукционе;
-приказ о создании аукционной комиссии;
-утвержденную документацию об электронном аукционе со всеми изменениями, дополнениями, разъяснениями;
-проект договора (контракта) со всеми приложениями;
-I, II части заявок участников закупки;
-протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме;
-сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме;
- копия заключенного контракта со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
-письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов);
- запросы и ответы на запросы, направленные при обосновании установления начальной (максимальной) цены контрактов и иные сведения, подтверждающие исследование рынка при обосновании цены контракта;
-сведения о дате утверждения аукционной документации об аукционе с приложением подтверждающих документов;
-сведения о стадии закупки на дату проведения комиссии;
-сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);
-сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;
-сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
Примечание: жалоба ООО «Альфа-Р» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб в разделе «Возвращенные».
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.