Решение б/н Решение по делу № 100-04-18.1/14 по жалобе гражданина на дей... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

-<…>– заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

-<…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России

рассмотрев жалобу № 100-04-18.1/14 гражданина на действия конкурсного управляющего ООО «Авгит» <…>, организатора торгов ИП <…> при продаже залогового имущества в форме открытого аукциона, информация о котором размещена на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/, в присутствии:

- заявителя

- представителя конкурсного управляющего;

- представителя ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк»;

- представителя прежнего директора ООО «Авгит»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина на действия конкурсного управляющего ООО «Авгит» <…>, организатора торгов ИП <…> при продаже залогового имущества в форме открытого аукциона, размещенного на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/.

Из текста жалобы от 15.12.2014 вх. № 19357 и при анализе документов, представленных заявителем, представителем конкурсного управляющего ООО «Авгит», ИП <…>, следует, что на основании решения Арбитражного суда Челябинской области от 13.05.2014 года по делу №А76-23307/2013 исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника - ООО «Авгит» возложено на <…> (ИНН 744300612302), члена НП СРО АУ «Южный Урал».

23.09.2014 ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» утверждено положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО «Авгит», находящегося в залоге у ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» (далее – Положение о продаже имущества).

14.10.2014 между ИП <…>и <…>заключен договор № 573 на проведение открытых торгов по продаже имущества должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

08.11.2014 ИП <…> в газете «Южноуральская панорама», в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078) размещено объявление о проведении торгов в форме аукциона по продаже заложенного имущества должника ООО «Авгит».

Предмет торгов:

Лот №1 - Заложенное имущество в составе:

лота

Наименование лота

Год выпуска

Регистрационный номер

Количество

Стоимость лота

 

1

КАМАЗ 43253-15КС-3577-3К кран автомобильный «Углич»

2007

С 681 АУ 174

1

1 279 000,00

2

КАМАЗ 55111-15 самосвал

2007

О 097 ВВ 174

1

785 000,00

3

КАМАЗ 55111-15 самосвал

2007

С 679 АУ 174 1

1

793 000,00

4

Прицеп самосвальный НефАЗ-8560-82-02

2008

ВВ 8602 74

1

216 000,00

5

Автогрейдер ДЗ-98В.00010

2005

74 ХС 784

1

799 000,00

6

Асфальтосмесительная установка ДС-18563

2010

отсутствует

1

9 327 000,00

7

Бульдозер-рыхлитель ДЭТ320Б1Р2

2008

74 ХС 7853

1

3 448 000,00

8

Погрузчик ТО-18 БЗ

2006

74 ХС 7844

1

661 000,00

9

Погрузчик фронтальный XCMGZL30G

2007

74 ХА 2933

1

604 000,00

10

Экскаватор ЭО-5126 с гидромолотом МГ-450

2008

74 ХВ 0843

1

937 000,00

 

Итого

19849000,00

 

10.11.2014 на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ размещено Сообщение № 424156:
Организатор торгов ИП <…> (454000, г. Челябинск, пр.Победы, 392-156, тел. 89222396894, Е-mail: arbitr_torgi@mail.ru) сообщает о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме предложения цены, по продаже залогового имущества ООО «Авгит» (Челябинская область, Чесменский р-н, Чесма с, Чапаева ул, 73, ИНН 7443001609, ОГРН 1027402036958) на ЭТП ОАО «Российский аукционный дом» (ОГРН1097847233351, ИНН7838430413, http://lot-online.ru/).

 

Номер лота

Описание

Начальная цена, руб

Шаг

Задаток

Информация о снижении цены

Классификация имущества

1

КАМАЗ 43253-15КС-3577-3К кран автомобильный «Углич»

1 279 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Автомобили

2

КАМАЗ 55111-15 самосвал, 2007, О 097 ВВ 174

785 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

3

КАМАЗ 55111-15 самосвал, 2007, С 679 АУ 174

793 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

4

Прицеп самосвальный НефАЗ-8560-82-02, 2008, ВВ 8602 74

216 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Прицепы и полуприцепы, фургоны

5

Автогрейдер ДЗ-98В.00010, 2005, 74 ХС 7843

1 799 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

6

Асфальтосмесительная установка ДС-18563

9 327 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

7

Бульдозер-рыхлитель ДЭТ320Б1Р2, 2008, 74 ХС 7853

3 448 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

8

Погрузчик ТО-18 БЗ, 2006, 74 ХС 7844

661 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

9

Погрузчик фронтальный XCMGZL30G, 2007, 74 ХА 2933

604 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника

10

Экскаватор ЭО-5126 с гидромолотом МГ-450, 2008, 74 ХВ 0843

937 000,00

5,00 %

10,00 %

 

Специализированная техника


Дополнительная информация:

Дополнительную информацию о предмете торгов можно получить у конкурсного управляющего <…> (ИНН 744300612302, СНИЛС 022-655-357-36), члена НП СРО АУ «Южный Урал» (ИНН 7452033727, ОГРН 1027443766019, 454007, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.23), действующего на основании решения АС Челябинской области от 13.05.2014 г. по делу № А76-23307/2013 (тел. 8-904-806-15-26, e-mail: shelokovan@mail.ru). Проект договора купли – продажи, договор задатка размещены на сайте ЭТП.

 

Заявитель в жалобе от 15.12.2014 вх. № 19357 считает, что действиями конкурсного управляющего ООО «Авгит» <…> и организатором торгов ИП <…> допущены нарушения при организации торгов в форме аукциона по продаже заложенного имущества ООО «Авгит», которые ограничили круг лиц (потенциальных покупателей), поскольку из текста объявления о продаже заложенного имущества ООО «Авгит», размещенного в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078) можно сделать вывод о реализации заложенного имущества ООО «Авгит» единым лотом (10 позиций) на общую сумму 19 849 000 рублей, что существенного ограничивает возможности потенциальных покупателей, которые могли бы приобрести реализуемое имущество (транспортные средства) по отдельности от иного реализуемого имущества.

Также, заявитель считает, что организатору торгов необходимо было отразить в объявлении о реализации заложенного имущества ООО «Авгит» фактическое состояние имущества, поскольку оно было в употреблении.

Заявитель указывает на невозможность осмотреть реализуемое имущество, поскольку по указанному в объявлении адресу конкурсный управляющий ООО «Авгит» <…> не находится, а ИП <…> в телефонных разговорах пояснений не дает.

Представитель конкурсного управляющего <…> СМИ о реализации заложенного имущества ООО «Авгит» организатору торгов ИП <…> поступило 3 заявки на участие в торгах на определенные позиции (наименование имущества), что свидетельствует о том, что потенциальные покупатели смогли, ознакомившись с текстами объявлений, прийти к выводу о возможности участия в торгах отдельно по каждому лоту.

Действующее законодательство не содержит обязанности организатора торгов публиковать информацию о фактическом состоянии имущества, а в рамках реализации заложенного имущества ООО «Авгит» имеются соответствующие заключения об оценке выставленного на торги имущества, которые не оспорены.

Довод заявителя относительно невозможности обозреть реализуемое на торгах имущество ООО «Авгит» и получить дополнительную информацию не подтверждены доказательствами. В период с 08.11.2014 (дата размещения объявления) со стороны заявителя не поступали какие-либо запросы о предоставлении дополнительной информации или разъяснении положений объявлений.

Также, представитель конкурсного управляющего <…> считает, что заявитель не может быть заявителем в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку заявок на участие в торгах не подавал, а также не является лицом, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в ходе проведения торгов по реализации заложенного имущества ООО «Авгит».

23.12.2014 ИП <…> представил пояснения по жалобе от 15.12.2014, в которые поддерживает изложенную позицию конкурсного управляющего ООО «Авгит» <…> и считает, что торги по реализации заложенного имущества ООО «Авгит» проведены в соответствии с положениями Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом предусмотрена возможность обращения в антимонопольный орган иных лиц (лиц, не подавших заявки на участие в торгах) при условии, что допущены нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Таким образом, данная норма допускает возможность подачи жалобы лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, но заявляющим о возможном нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов. Целью подачи жалобы является предотвращение нарушения его прав как потенциального участника торгов.

Со стороны заявителя представлен протокол общего собрания учредителей ООО «Авгит» от 14.10.2014, которым заявитель уполномочен представлять интересы ООО «Авгит» на заседаниях Арбитражного суда Челябинской области.

Заявителем на заседании Комиссии Челябинского УФАС России заявлено, что действия конкурсного управляющего ООО «Авгит» <…> и ИП <…> при организации торгов по продаже заложенного имущества ООО «Авгит» могут привести к тому, что заложенное имущество будет реализовано по заниженной цене, в результате чего ООО «Авгит» не сможет погасить все обязательства перед кредиторами.

Челябинское УФАС России приходит к выводу, что гражданин <…> является заявителем в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Изучив объявления, размещенные ИП <…> в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078), Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что у потенциального покупателя при изучении объявлений, размещенных в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078) может возникнуть впечатление о том, что заложенное имущество реализуется единым комплексом – одним лотом, поскольку помимо стоимости каждого вида имущества, в данных объявлениях содержится информация об общей стоимости всего реализуемого заложенного имущества ООО «Авгит», тогда как в сообщении от 10.11.2014 № 424156, размещенном на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/, реализуемое имущество ООО «Авгит» разбито на отдельные лоты.

Пункт 10 статьи 110 Закона о банкротстве устанавливает, что в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

  • сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

  • сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

  • требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

  • условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

  • порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

  • порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

  • размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

  • начальная цена продажи предприятия;

  • величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

  • порядок и критерии выявления победителя торгов;

  • дата, время и место подведения результатов торгов;

  • порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

  • сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

  • сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода <…> о некорректном описании предмета торгов, поскольку при прочтении объявлений в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078) может возникнуть впечатление о том, что заложенное имущество ООО «Авгит» реализуется единым комплексом – одним лотом стоимостью 19849000 рублей.

Действия организатора торгов ИП <…>, выразившиеся в указании перечня реализуемого заложенного имущества ООО «Авгит» одним (единичным) лотом, а также указании итоговой (общей) стоимости выставленного на продажу имущества в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078), вводят в заблуждение потенциальных покупателей о возможности участия в торгах по отдельным позициям, чем ограничивают круг потенциальных покупателей (участников торгов), что является нарушением пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Довод <…> относительно неуказания в объявлениях о продаже заложенного имущества ООО «Авгит» сведений о фактическом состоянии имущества не может быть принят Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку стоимость выставляемого на реализацию имущества определена по заключению оценки в рамках договоров о залоге между ООО «Авгит» и ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк».

Довод <…>, о невозможности ознакомиться и обозреть выставленное на реализацию заложенное имущество ООО «Авгит» не может быть принят Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку со стороны заявителя не предпринято достаточных мер и действий по запросу необходимой (дополнительной) информации у конкурсного управляющего ООО «Авгит» <…> либо организатора торгов ИП <…>

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Нарушение указанных требований к процедуре торгов и информации подлежащей размещению, по мнению Комиссии, является обстоятельством, достаточным для отмены аннулирования торгов и выдаче ИП <…> предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу заявителя на действия организатора торгов ИП <…>, выразившиеся в нарушении процедуры проведения торгов в форме аукциона по продаже заложенного имущества (информация о котором размещена на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/), обоснованной.

  2. Признать в действиях организатора торгов ИП <…>, выразившихся в указании перечня реализуемого заложенного имущества ООО «Авгит» одним (единичным) лотом, а также указании итоговой (общей) стоимости выставленного на продажу имущества в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, на сайте http://www.kommersant.ru (объявление о несостоятельности № 66030176078), которые вводят в заблуждение потенциальных покупателей о возможности участия в торгах по отдельным позициям, чем ограничивают круг потенциальных покупателей (участников торгов), нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

  3. Выдать организатору торгов ИП <…> предписание об аннулировании торгов по реализации заложенного имущества ООО «Авгит» и совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 100-04-18.1/14

 

23 декабря 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>– заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- <…>– начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12.11.2014 по итогам рассмотрения жалобы <…> № 100-04-18.1/14 на действия организатора торгов ИП <…> при проведении торгов в форме аукциона (информация о котором размещена на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов ИП <…> с момента получения настоящего предписания совершить следующие действия:

    1. аннулировать результаты торгов в форме аукциона (информация о котором размещена на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/);

    2. отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов в форме аукциона (информация о котором размещена на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/);

    3. разместить решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов в форме аукциона (информация о котором размещена на сайте www.lot-online.ru, сообщение в печатном издании «КомерсантЪ» от 08.11.2014 № 202, объявление о несостоятельности № 66030176078 на сайте http://www.kommersant.ru, объявление в газете «Южноуральская панорама» от 08.11.2014, Сообщение от 10.11.2014 № 424156, размещенное на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/) сети Интернет на соответствующих электронных ресурсах;

    4. внести изменения в объявления (извещения/сообщения) о реализации заложенного имущества ООО «Авгит», исключив двузначное толкование относительно перечня реализуемого имущества и способа его реализации (единым лотом либо отдельными позициями), продлив сроки подачи заявок на срок не менее чем на 30 (тридцать) дней с момента размещения в сети Интернет и СМИ объявления (извещения/сообщения) о реализации заложенного имущества ООО «Авгит», а также установив новые дату и время проведения торгов в форме аукциона в соответствии с действующим законодательством.

  2. ИП <…> в качестве доказательства исполнения настоящего предписания в течение 5 дней после опубликования объявления (извещения/сообщения) о реализации заложенного имущества ООО «Авгит» представить в Челябинское УФАС России копию объявления (извещения/сообщения) о реализации заложенного имущества ООО «Авгит».

 

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

 <…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны