Постановление б/н Постановление по делу № 100-14.9ч.1/14 в отношении должностн... от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 100-14.9ч.1/14

об административном правонарушении

26 января 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «<>», рассмотрев протокол об административном правонарушении № 100-14.9ч.1/14 от 23.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России «<>», в отношении начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области «<>» __________ года рождения, место рождения: _________________________________, место жительства:

_________________________________________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> _______________, выдан_________________________

___________________________дата выдачи _____________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии___________________________________________________надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения дела № 100-14.9ч.1/14 об административном правонарушении,

 

У С Т А Н О В И Л :

Челябинским УФАС России 26 февраля 2014 года оглашено решение по делу № 8-07/18.1/14 о нарушении Управлением по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – Управление) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 03 марта 2014 года. Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

В результате рассмотрения данного дела признаны части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Управления при проведении Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1 – объекты коммунальной инфраструктуры (котельные с тепловыми сетями и оборудованием), предназначенные для обеспечения тепловой энергией потребителей Копейского городского округа (далее – торги, Конкурс) по:

- по принятию решения об отказе в приеме заявки ООО «КРЭК» на участие в Конкурсе и ее возврате;

- неуказанию в извещении о проведении торгов и конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктом 36, подпунктом 18 пункта 40, пункта 77 Правил проведения конкурсов или Конкурсов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, на которых расположено муниципальное имущество.

 

Из материалов дела № 8-07-18.1/14 следует, что в соответствии с Постановлением Администрации Копейского городского округа Челябинской области № 3535-п от 31.10.2013 принято решение о проведении Конкурса.

Управлением утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, лот № 1 - объекты коммунальной инфраструктуры (котельные с тепловыми сетями и оборудованием), предназначенные для обеспечения тепловой энергией потребителей Копейского городского округа.

Организатором торгов – Управлением по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области 30.12.2013 опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества и конкурсная документация, которые размещены на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

1. В извещении о проведении торгов и конкурсной документации установлено:

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе – 03.02.2014 в 14 час. 00 мин. (время местное) непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (дата окончания срока приема заявок) - 03 февраля 2014 г. в 14 час. 00 мин. (время местное) по адресу организатора торгов.

Согласно протоколу №1 заседания единой комиссии по проведению торгов (конкурсов, Конкурсов) на право заключения договоров аренды муниципального имуществ от 03.02.2014 (далее - Протокол № 1) конкурсная комиссия установила:

1) В день вскрытия конвертов 03.02.2014, непосредственно перед вскрытием конвертов в 14-00 часов комиссия объявила лицам, присутствующим при вскрытии конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать, поданные заявки на участие в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества.

2) Подана заявка от общества с ограниченной ответственностью «Краевая энергетическая компания» (ООО «КРЭК»). Заявка подана после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в 14-03 час. (время местное) 03.02.2014. На конверте не указан почтовый адрес, конверт был вскрыт.

3) На момент окончания приема заявок (03.02.2014 на 14-00 часов) организатором конкурса принята и зарегистрирована 1 (одна) заявка на участие в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества: заявитель - общество с ограниченной ответственностью «Тепло и Сервис».

На основании вышеизложенного конкурсной комиссией принято решение конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный после окончания срока подачи заявок возвратить заявителю - ООО «Краевая энергетическая компания».

Согласно представленной Управлением аудиозаписи проведения Конкурса конкурсной комиссией объявлено в следующей последовательности:

- о начале процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

- о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, после которой ООО «КРЭК» заявлено о подаче заявки на участие в Конкурсе;

- о возврате заявителям конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, а именно после 14 часов 00 минут 03.02.2014;

- после вскрытия конверта с заявкой ООО «Тепло и Сервис» и оглашения содержащихся в ней документов, конкурсной комиссией осуществлено вскрытие конверта с заявкой на участие в конкурсе ООО «КРЭК» и принято решение о ее возврате заявителю.

Согласно пункту 56 Правил прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений пункта 62 Правил.

Пунктом 62 Правил установлено, что в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Учитывая изложенное, у конкурсной комиссии отсутствовали основания для отказа в принятии заявки ООО «КРЭК» на участие в Конкурсе и ее возврате ввиду поступления ее после 14 часов 00 минут 03.02.2014, поскольку обществом заявлено о подаче заявки непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов.

Таким образом, конкурсной комиссией принято решение об отказе в приеме заявки ООО «КРЭК» на участие в Конкурсе и ее возврате в нарушение пунктов 56, 62 Правил.

Действия Управления в лице конкурной комиссии по принятию решения об отказе ООО «КРЭК» (Протокол № 1 заседания единой комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества от 03.02.2014) в приеме заявки на участие в Конкурсе и ее возврате в нарушение пунктов 56,62 Правил привели (могли) привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Требования к конкурсной документации, в том числе существенные условия договора аренды муниципального имущества, установлены Правилами.

Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, определены Законом о теплоснабжении.

2.1. Согласно пункту 2.1.3. проекта договора арендодатель имеет право требовать представления и осуществления проверки планово-отчетной документации, включая стоимостные характеристики, связанной с организацией технической эксплуатации, содержания и ремонта арендованного имущества. Также пунктом 3.2.10. проекта договора установлена обязанность арендатора осуществлять капитальный ремонт, а также работы по реконструкции и модернизации арендованного Имущества в пределах средств, принятых к учету уполномоченным органом, осуществляющим регулирование деятельности Арендатора посредством установления ему экономически обоснованных тарифов на текущий календарный год.

Согласно пункту 36 Правил Конкурсная документация может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Таким образом, пункты 2.1.3. и 3.2.10. проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по текущему и капитальному ремонту имущества. При этом в нарушение пункта 36 Правил конкурсной документация и проект договора не содержат сведения о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ.

2.2. Согласно пункту 38 Правил при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

Документов и сведений, позволяющих сделать вывод, что котельные, являющиеся предметом одного лота, а также оборудование и сети теплоснабжения, обеспечивающие их работу, имеют взаимные точки присоединения между собой и участвуют в единой технологической системе теплоснабжения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, конкурсная документация не содержит.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 38 Правил организатору торгов необходимо установить технологическую и функциональную связь муниципального имущества включаемого в состав одного лота, чтобы не допустить ограничения круга возможных участников, поскольку объединение в один лот объектов недвижимости, технологически и функционально не связанных между собой, лишает лицо, заинтересованное в приобретении права аренды муниципального имущества в количестве меньшем, чем объединено в укрупненном лоте, возможности реализовать такое право, навязывая ему приобретение всех объектов.

2.3. В соответствии с подпунктом 10 пункта 40 Правил конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 77 Правил.

Пунктом 77 Правил установлено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором (подпункт 4 пункта 77 Правил).

Пунктом 13 Конкурсной документации установлены следующие критерии конкурса и их параметры:

- увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении, а именно начальной (минимальной) цены договора (стоимость права пользования в виде аренды, измеренной в руб./год без учета НДС, коммунальных и иных текущих платежей), размер которой в соответствии с отчетом об оценке составляет 752 873,81 руб., коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса –0,75;

- период с даты подписания договора до дня, когда оказание услуг с использованием имущества, права на которое передается по договору, будет осуществляться по назначению составляет 5 (пять) рабочих дней. Коэффициент, учитывающий значимость - 0,25.

Вместе с тем, установленный пунктом 13 Конкурсной документации критерий – «период с даты подписания договора до дня, когда оказание услуг с использованием имущества, права на которое передается по договору, будет осуществляться по назначению» не соответствует требованиям подпункта 4 пункта 77 Правил. Кроме того, Конкурсная документация не содержит сведений об объеме выполнения работ, оказания услуг с использованием имущества, передаваемого по договору аренды.

Таким образом, организатором торгов установлен критерий Конкурса на право заключения договора аренды муниципальными объектами теплоснабжения с нарушением требований 4 пункта 77 Правил.

2.4. В соответствии с подпунктом 18 пункта 40 Правил конкурсная документация должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

В конкурсной документации, размещенной на официальном сайте торгов и представленной Управлением в материалы дела, в нарушение подпункта 18 пункта 40 Правил отсутствуют документы, подтверждающие согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору.

2.5. К конкурсной документации приложен проект договора аренды муниципального имущества, который в соответствии с Правилами является его неотъемлемой частью.

Пунктом 3.2.3. проекта договора установлено условие, согласно которому арендатор обязан заключить договор аренды на земельный участок, на которых расположено недвижимое имущество. Согласно пункту 5.6. проекта договора в состав арендной платы не включается плата за пользование землей, которая исчисляется и оплачивается в соответствии с отдельным договором, заключенным Арендатором.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса, конкурсной документацией объектом торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - объекты коммунальной инфраструктуры (котельные с тепловыми сетями и оборудованием), предназначенные для обеспечения тепловой энергией потребителей Копейского городского округа.

Иных сведений об объекте Конкурса, в том числе обязанности заключить договор аренды земельных участков и сведений о земельных участках, на которых расположены объекты коммунальной инфраструктуры, в извещении о проведении торгов, конкурсной документации (за исключением пункта 3.2.3 проекта договора) не содержится.

Соответственно, в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации отсутствуют сведения о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, на которых расположены объекты коммунальной инфраструктуры, необходимые потенциальным участникам торгов для принятия решения об участии в Конкурсе или отказе от участия в нем.

Отсутствие сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды, в том числе размере арендной платы, может привести к возникновению непредвиденных расходов победителя торгов, связанных с использованием имущества, полученного по результатам торгов, ввиду возникновения обязанности заключения договора аренды земельных участков.

Отсутствие сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, на которых расположен муниципальный комплекс водоснабжения, может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, в том числе ввиду уменьшения количества участников торгов по причине принятии потенциальными участниками решения об отказе от участия в Конкурсе ввиду отсутствия информации об условиях подлежащего обязательному заключению договора аренды земельных участков, на которых расположен муниципальный комплекс водоснабжения, что не соответствует части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Действия Управления по неуказанию в извещении о проведении торгов и конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктом 36, подпунктом 18 пункта 40, пунктом 77 Правил, а также о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, на которых расположен муниципальный комплекс водоснабжения, могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов ввиду отсутствия полной информации об условиях проводимых торгов, созданию отдельным хозяйствующим субъектам преимущественных условий участия в торгах посредством предоставления информации в приоритетном порядке, либо необходимости обращаться за дополнительной информацией к организатору торгов, что требует дополнительных временных затрат и является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с Распоряжением Управления от 16.05.2012 № 50-р «Об утверждении состава единой комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципального имущества (кроме земельных участков)» утвержден состав единой комиссии, в состав которой включен «<>» в качестве заместителя председателя комиссии.

Согласно Распоряжению Управления от 18.09.2012 № 248-р «О внесении изменений в распоряжение управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области от 16.05.2012 № 50-р» «<>» назначен председателем Комиссии.

Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, Конкурсная документация, положения которых не соответствуют обязательным требованиям Правил, подписаны «<>».

Протокол № 1 заседания единой комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды муниципального имущества от 03.02.2014, в соответствии с которым ООО «КРЭК» отказано в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, непредусмотренным действующим законодательством, в том числе Правилами, подписан, в том числе Председателем Комиссии «<>».

Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 25.01.2012 № 458-МО «Об утверждении Положения об управлении по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области» утверждено Положение об управлении по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – Положение об Управлении).

Пункт 13 Положения об Управлении определяет полномочия, которые осуществляет Управление в пределах компетенции. Так, Управление осуществляет в установленном порядке владение, пользование и распоряжение имуществом муниципального образования «Копейский городской округ» (подпункт 1).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 15 Положения об Управлении Управление обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, Уставом Муниципального образования «Копейский городской округ», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно пункту 18 Положения об Управлении начальник Управления несет всю полноту ответственности за деятельность Управления.

Начальник Управления осуществляет руководство Управлением и вправе, в том числе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением (подпункт 7 пункта 19 Положения об Управлении), осуществлять контроль за деятельностью заместителя начальника Управления, структурных подразделений Управления (подпункт 9 пункта 19 Положения об Управлении).

Пункт 20 Положения об Управлении устанавливает, что начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах его компетенции (подпункт 1).

 

Действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в вышеуказанных действиях «<>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Таким образом, в рассматриваемых действиях «<>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключение предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В результате указанных действий «<>» были нарушены требования антимонопольного законодательства при утверждении Извещения о проведении торгов, Конкурсной документации, а также при принятии решения об отказе в приеме заявки ООО «КРЭК» на участие в Конкурсе и ее возврате.

 

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой содержится вина.

Вина «<>» выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Конкурса.

Указанные действия (бездействие) «<>» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг теплоснабжения в городе Копейске.

Указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. С учетом указанных обстоятельств данное должностное лицо должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могло предвидеть наступление вредных последствий.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Администрации Копейского городского округа Челябинской области - ул. Ленина, 52, г. Копейск, Челябинская область, 456618.

Временем совершения административного правонарушения являются 30.12.2013 и 03.02.2014, то есть даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества и конкурсной документации на официальном сайте торгов www. torgi.gov.ru, а также подписания протокола от 03.02.2014.

 

В адрес Челябинского УФАС России поступило ходатайство (вх. № 17081 от 05.11.2014) «<>» о применении к данному правонарушению малозначительности. Должностным лицом антимонопольного органа отказано в удовлетворении ходатайства о применении к данному правонарушению оснований малозначительности в связи со следующим.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность.

Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

 

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 8-07-18.1/14, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Управлением по имуществу и земельным отношениям Копейского городского округа Челябинской области, изготовлено в полном объеме 03 марта 2014 года, соответственно, срок привлечения к административной ответственности истекает 03 марта 2015 года.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области «<>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Привлечь начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области «<>» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<>» предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны