Решение б/н Решение №101 СО-ВП/2018 по обращению Администрации города Тр... от 19 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
-
-
-
-
-
-
- делу №101 СО-ВП/2018
-
-
-
-
-
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 09 июля 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<***> |
- |
|
Членов Комиссии: |
<***> |
- |
|
|
<***> |
- |
|
руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации города Трехгорного о проведении внеплановой проверки действий заказчика при проведении электронного аукциона на поставку картриджей и тонеров (извещение № 0169300043218000076) в присутствии:
- представителей Администрации города Трехгорного (далее – заказчик) <***>, действующих на основании доверенностей от 16.09.2016 № 01-09/3810, от 04.07.2018 № 01-15/20,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 27.06.2018 поступило обращение заказчика с просьбой проведения внеплановой проверки действий заказчика при проведении электронного аукциона на поставку картриджей и тонеров (извещение № 0169300043218000076) (далее – аукцион, закупка).
Согласно представленным документам заказчиком 19.06.2018 объявлено о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта – 159 480 рублей 84 копейки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 27.06.2018 08:00.
На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки не заключен.
Как следует из содержания обращения, при размещении документации об электронном аукционе заказчиком допущена техническая ошибка, в части неверного указания количества товара по 4 позициям, а именно: позиции 2, 3, 4, 11. Указанное обстоятельство выявлено заказчиком после истечения сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе, для внесения изменений либо для отмены закупки.
Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
При этом, согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Вместе с тем, как следует из обращения и устных пояснений представителей заказчика, Приложение № 2 к документации об аукционе в электронной форме содержит техническую ошибку, в части указания количества товара, подлежащего поставке, по четырем позициям.
В качестве подтверждения своих доводов представители заказчика указали на извещение об осуществлении закупки, а также на план-график, из содержания которых следует, что по позициям 2, 3, 4, 11 Приложения № 2 к документации об аукционе в электронной форме заказчику требуется к поставке иное количество товара.
Так, согласно позиции 2 Приложения № 2 к документации об аукционе в электронной форме заказчику требуется тонер-картридж Kyocera TK-895C в количестве 2 шт., тогда как в соответствие с извещением и планом-графиком – 2.
По позиции 3 Приложения № 2 к документации об аукционе в электронной форме требуется тонер-картридж Kyocera TK-895M в количестве 3 шт., согласно извещению и плану-графику – 2 шт.
По позиции 4 Приложения № 2 к документации об аукционе в электронной форме требуется тонер-картридж Kyocera TK-895Y в количестве 3 шт., согласно извещению и плану-графику – 2 шт.
По позиции 11 Приложения № 2 к документации об аукционе в электронной форме требуется картридж для МФУ HP LaserJet 3055 (Q2612A) в количестве 36 шт., согласно извещению и плану-графику – 51 шт.
Таким образом, в нарушение части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе Приложение № 2 к документации об аукционе в электронной форме по позициям 2, 3, 4, 11 содержит информацию, не соответствующую информации, указанной в плане-графике.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной сторонами, Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 101-СО-ВП/2018
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
04 июля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<***> |
|
|
Членов Комиссии: |
<***> |
|
|
|
<***> |
|
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 04.07.2018, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку картриджей и тонеров (извещение № 0169300043218000076), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1 Администрации города Трехгорного с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) не заключать контракт по итогам проведения Аукциона.
2. Аукционной комиссии в срок до 13.07.2018 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, передать указанное решение Администрации города Трехгорного для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
3. Администрации города Трехгорного в срок до 18.07.2018 принять решение об отмене закупки, направить указанные в пунктах 2, 3 решения оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», разместить сведения о принятых решениях в ЕИС.
4. ЗАО «Сбербанк-АСТ»: с 09.07.2018 обеспечить Администрации города Трехгорного возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;
5. Администрации города Трехгорного в подтверждение исполнения предписания в срок до 27.07.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно решение об отмене протоколов, решение об отмене закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего предписания, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения в ЕИС.
6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 27.07.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.