Решение б/н Решение по делу № 106-ВП/2016 от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 июня 2016 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    «…»    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    «…»    -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»    -    заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании информации о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащейся в жалобе ООО «Персона Групп» (вх. № 6801 от 25.05.2016) (далее – Заявитель, Участник закупки, Общество), возвращенной на основании решения Челябинского УФАС России от 26.05.2016 № 403-ж/2016, провела внеплановую проверку действий Областного государственного казенного учреждения «Челябинскавтодор», аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуги по внесению изменений в разработанные проекты организации дорожного движения (далее- ПОДД) на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющиеся собственностью Челябинской области  (извещение № 0369200036116000017) (далее - Аукцион), в присутствии представителя Областного государственного казенного учреждения «Челябинскавтодор» (далее – ОГКУ «Челябинскавтодор», Заказчик), действующего на основании доверенности от 08.04.2016 № 25, слушателя (паспорт <...> в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки посредством направления решения о возврате жалобы от 26.05.2016 на адрес электронной почты, указанный в жалобе,
УСТАНОВИЛА:
    В Челябинское УФАС России 25.05.2016 поступила жалоба ООО «Персона Групп» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 16.05.2016 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
           Начальная (максимальная) цена контракта– 1 981 629 рублей 87 копеек.
 По состоянию на 01.06.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен.
 В соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС Росси от 26.05.2016 № 403-ж/2016 жалоба ООО «Персона Групп» на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе возвращена в связи с нарушение порядка подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок.
Вместе с тем, на основании информации о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащейся в указанном обращении, антимонопольным органом принято решение о проведении внеплановой проверки в порядке, предусмотренном статьей 99 Закона о контрактной системе.
    Согласно доводам обращения, Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об Аукционе допущены следующие нарушения законодательства о контрактной системе:
1) Пункт 28 Информационной карты указывает на возможность изменения цены, а не объема.
2) В разделе 5 Технического задания не указаны сведения о программном обеспечении, установленном у Заказчика, с помощью которого необходимо вносить изменения в ПОДД.
3) В разделе 5 Технического задания определено, что «внесение изменений в разработанные ПОДД на автомобильные дороги производится с использованием программного обеспечения установленного у Заказчика», а в разделе 6 пункт 6.2 – «Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297х210 (A3), выполненную в цвете и CD-ROM с электронным видом документа (форматы файлов CorelDRAW 12 и PDF с возможностью редактирования документа)», что не позволяет установить результат работ, требующийся Заказчику.
4) В разделе 7 указано, что «Проект организации дорожного движения с внесенными изменениями подлежит рассмотрению с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и утверждается Заказчиком. Согласование ПОДД с внесенными изменениями возлагается на Исполнителя». Однако отсутствует информация о  процедуре такого рассмотрения, не определена процедура утверждения у Заказчика. Следовательно, отсутствуют условия, которые могут повлиять на сроки выполнения работ.
5) Раздел 9 пункт 9.2 – «заказчик передает информацию необходимую для исполнения исполнителю в течение 10 дней». Перечень такой информации, а также же момент, с которого начинается исчисление 10 дневного срока не указаны.
6) В перечне дорог содержится более 100 единиц в разных частях области южной, северной, горнозаводской и т.д. Все эти дороги являются самостоятельными объектами, большинство из них никак не связанны друг с другом.
7)  В проекте контракта отсутствует порядок приемки работ.
8) В пункте 5.3.2. контакта указано на график работ, сведения о котором в документации об Аукционе отсутствуют.
    Заявитель полагает, что указанные нарушения влияют на прозрачность, открытость проведения Аукциона, отсутствие объема услуг, порядка приемки услуг не позволяет потенциальному Исполнителю сформировать объективную цену своих услуг, а также определить возможность выполнения услуг в сроки, установленные документацией об Аукционе.
    Представители Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами обращения не согласились, представили письменные возражения (исх. № 445 от 31.05.2016), а также пояснили, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
    В пункте 28 Информационной карты документации об Аукционе имеется ссылка на подпункт «б» пункт 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
    Кроме того, положение пункта 11.3 проекта контракта свидетельствует о соблюдении Заказчиком указанного положения законодательства о контрактной системе.
    В разделе 5 Технического задания документации об Аукционе установлены параметры совместимости с программным обеспечением БДД «Титул 2005», имеющимся у Заказчика, что также подтверждается и пунктом 9.4 Технического задания документации об Аукционе, согласно которому сформированный Исполнителем блок данных по итогам полевого обследования автомобильных дорог вводится Исполнителем в БДД Заказчика – программный комплекс по управлению состоянием автомобильных дорог и искусственных сооружений «Титул-2005».
    Представителями Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснено, что по условиям проекта контракта и пункта 5.2.3 Технического задания документации об Аукционе Исполнителю Заказчиком передаются технические паспорта на автомобильные дороги и ПОДД, в который нужно внести изменения.
    Порядок приемки услуг предусмотрен Заказчиком в разделе 4 проекта контракта.
    Положение пункта 5.3.2 проекта контракта предусматривает предоставление Исполнителем Заказчику графика оказания услуг, который необходим для планирования ежемесячного объема финансирования принятых от Исполнителя услуг.
    Данный график оказания услуг не изменяет общий срок оказания услуг, установленный в извещении о проведении Аукциона, документации об Аукционе и проекте контракта.
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы обращения ООО «Персона Групп», проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
    1. В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
    При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации (часть 1 статьи 14 Закона о контрактной системе).
    В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).
    Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» определено, что выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.
    Указанный запрет отражен Заказчиком в пункте 18 Информационной карты документации об Аукционе.
    Вместе с тем, в нарушение пункта 7 части 3 статьи 63, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукционе не указан запрет на оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
    2. В нарушение пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствуют условия признания победителя Аукциона или иного участника Аукциона уклонившимися от заключения контракта.
    3. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
    Подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующем случае, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.
    В пункте 28 Информационной карты документации об Аукционе Заказчик указал, что при исполнении контракта по соглашению сторон возможно изменение цены контракта не более чем на 10 процентов в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
    В пункте 11.3 проекта контракта содержится следующее положение: «При исполнении Контракта по предложению Заказчика может быть увеличен предусмотренный Контрактом объем услуг не более чем на десять процентов или уменьшен предусмотренный Контрактом объем оказываемых услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в Контракте цены услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом  объемов услуг, стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены услуг».
    Таким образом, Заказчиком соблюдено требование пункта 9 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
    3. Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
    Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
    В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
    Установление порядка оказания услуг в проекте контракта, документации о закупке организует работу участника по исполнению контракта, помогает наладить взаимодействие сотрудников участника закупки и заказчика при исполнении контракта и позволяет:
1) обеспечить необходимые условия для эффективного взаимодействия сторон контракта в вопросах исполнения контракта, отчета о ходе его исполнения, порядка сдачи результатов, а также оперативного решения возникающих в процессе конфликтов;
2) рационально использовать ресурсы (временные, производственные, трудовые, транспортные) участника закупки и заказчика при исполнении контракта;
3) усовершенствовать контроль за исполнением контракта;
4) оптимально разместить производительные силы;
5) содействовать достижению ожидаемого результата;
6) обеспечить документальное и информационное взаимодействие.
Заранее спланированный порядок оказания услуг дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков услуг,  регламента и порядка действий при оказании услуг, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.
Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта (предмет контракта).
Наличие в документации о закупке полного и прозрачного описания объекта закупки, предмета контракта, конкретных условий исполнения контракта, подразумевающих последовательность действий Заказчика и Исполнителя, позволяет  участнику закупки понять поставленную задачу в полной мере, способствует выработке объективных, системно организованных знаний об объекте закупки, предмете контракта и условиях исполнения контракта.
Наименование и описание объекта закупки характеризует предмет контракта, который в силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе является неотъемлемой частью документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, пунктом 3 Информационной карты документации об Аукционе, пунктом 1.1 проекта контракта объектом закупки и предметом контракта являются услуги по внесению изменений в разработанные проекты организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющиеся собственностью Челябинской области.
    Описание объекта закупки и предмета контракта приведено Заказчиком в Техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте документации об Аукционе) и Техническом задании (Приложение № 1 к проекту контракта), которые являются идентичными.
    3.1. В разделе 5 Технического задания документации об Аукционе определено, что внесение изменений в разработанные ПОДД на автомобильные дороги производится Исполнителем с использованием программного обеспечения установленного у Заказчика, для формирования банка дорожных данных (база данных), совместимого с программным комплексом БДД «Титул 2005» по следующим параметрам совместимости:
•    Приложения: «Титул-2005 «Пользователь», «Титул 2005 «Оператор», «Титул 2005 «Администратор»;
•    Проектирование схем дислокации ТС ОДД;
•    Набор конвертеров для БД «Титул 2005»;
•    Видеобанк автомобильных дорог;
•    Проектирование индивидуальных дорожных знаков».
    Таким образом, Заказчик с целью соблюдения требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в Техническом задании документации об Аукционе указал, что у него имеется программный комплекс БДД «Титул 2005», определил параметры совместимости с указанным комплексом.
    На основании изложенного,  указанный в установочной части настоящего решения довод Заявителя об отсутствии в документации об Аукционе сведений о программном обеспечении, имеющемся у Заказчика, опровергается содержанием Технического задания документации об Аукционе.
    3.2. Разделом 8 Технического задания документации об Аукционе определено, что «оказание услуг по внесению изменений в разработанные проекты организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в три этапа:
- полевые и камеральные работы, ввод в банк данных Заказчика результатов инструментального и автоматизированного обследования автомобильных дорог, внесение изменений в разработанный проект организации дорожного движения и оформление его на бумажном носителе;  
- рассмотрение в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и утверждение Заказчиком, корректировка и оформление  проекта организации дорожного движения с внесенными изменениями на  бумажном носителе в четырех экземплярах.
- передача Заказчику оформленных в установленном порядке, разработанных проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги с внесенными изменениями осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
Исполнитель самостоятельно осуществляет перенос данных из собственной электронной базы в базу данных Заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента утверждения ПОДД Заказчиком».
    Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297х210 (A3), выполненную в цвете и CD-ROM с электронным видом документа (форматы файлов CorelDRAW 12 и PDF с возможностью редактирования документа) (раздел 6 Технического задания документации об Аукционе).
    Таким образом, результатом услуг будет передача Заказчику проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги с внесенными изменениями, согласованными с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и утвержденные Заказчиком, на бумажном носителе (раздел 6 Технического задания документации об Аукционе), а также перенесение разработанной базы данных в уже имеющуюся у Заказчика базу данных.
    Антимонопольный орган не усматривает в действиях Заказчика нарушений пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе при установлении требований к результату услуг.
    3.3. Разделом 7 Технического задания документации об Аукционе предусмотрено следующее: «Проект организации дорожного движения с внесенными изменениями подлежит рассмотрению с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и утверждается Заказчиком. Согласование ПОДД с внесенными изменениями возлагается на Исполнителя.
Утвержденные проекты организации дорожного движения с внесенными изменениями направляются Исполнителем:
- Заказчику - ОГКУ «Челябинскавтодор» - 3 экз. книги в переплете формата 297х210 (A3), выполненной в цвете + CD-ROM с электронным видом документа (форматы файлов CorelDRAW 12 и PDF с возможностью редактирования документа);
- в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области - 1 экз. книги в переплете формата 297х210 (A3), выполненный в цвете + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла CorelDRAW 12 с возможностью редактирования документа)».
    В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в разделе 7 Технического задания документации об Аукционе отсутствует порядок и сроки рассмотрения ПОДД Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области, порядок и сроки утверждения ПОДД Заказчиком, что не позволяет определить условия исполнения контракта в части порядка оказания услуг и влечет за собой необъективность описания объекта закупки.
    3.4. Пунктом 9.2 Технического задания документации об Аукционе предусмотрено, что «Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней передает Исполнителю информацию по автомобильным дорогам, указанным в Перечне объектов по внесению изменений в проекты организации дорожного движения  на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющиеся собственностью Челябинской области в 2016 году (Приложение №1 к Техническому заданию) из существующего банка данных и других исходных материалов, либо в случае ее отсутствия или устаревания фиксируется на объекте».
    Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе из содержания пункта 9.2 Технического задания документации об Аукционе невозможно установить перечень информации, подлежащей передаче Исполнителю Заказчиком, а также событие или дату, от которого начинается отсчет десятидневного срока.
    Из пояснений представителей Заказчика следует, что необходимыми документами для оказания услуг являются технические паспорта на автомобильные дороги и ПОДД, в которые нужно внести изменения.
    Однако сведения о передаче указанных документов Исполнителю в Техническом задании документации об Аукционе, проекте контракта отсутствуют, то в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не позволяет определить условия исполнения контракта.
     3.5. Пунктом 9.3 Технического задания документации об Аукционе предусмотрено, что «Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком точки начала и конца автомобильных дорог, указанных в Перечне объектов по внесению изменений в проекты организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющиеся собственностью Челябинской области в 2016 году  (Приложение №1 к Техническому заданию)».
    В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в данном положении Технического задания документации об Аукционе отсутствуют сроки и порядок согласования с Заказчиком точек начала и конца автомобильных дорог, что не позволяет определить условия исполнения контракта.
    3.6. Доводы Заявителя о том, что действия Заказчика по включению в один предмет закупки (лот) услуг по внесению изменений в ПОДД по 100 дорогам, находящихся территориально в разных зонах Челябинской области, приводят к ограничению, устранению конкуренции при проведении рассматриваемого Аукционе, документально не подтверждены.
    3.7. Доводы Заявителя о том, что в проекте контракта не определен график оказания услуг, указанный в пунктах 5.2.2, 5.3.2 проекта контракта, не принимаются антимонопольным органом во внимание, поскольку противоречат содержанию проекта контракта.
    Общий срок оказания услуг содержится в пункте 3.1 проекта контракта.
    График оказания услуг позволит Заказчику и Исполнителю в ходе исполнения контракта определить промежуточные сроки оказания услуг в рамках общего срока оказания услуг с учетом объема услуг, предусмотренных контрактом.
    4. Также антимонопольным органом не принимаются доводы Заявителя об отсутствии в проекте контракта порядка приемки оказанных услуг, поскольку такой порядок содержится в разделе 4 проекта контракта.
    Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
          1.По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 7 части 3 статьи 63, части 3 статьи 14, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
         2.Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
          3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Председатель Комиссии                                                                «…»

Члены Комиссии                                                                                        «…»

                                                «…»

                                                                                                                     
    

ПРЕДПИСАНИЕ № 106-ВП/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
01 июня 2016 года         г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:     «…»    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    «…»     -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»     -


    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.06.2016, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки действий Областного государственного казенного учреждения «Челябинскавтодор», аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуги по внесению изменений в разработанные проекты организации дорожного движения (далее - ПОДД) на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющиеся собственностью Челябинской области  (извещение № 0369200036116000017) (далее - Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Областному государственному казенному учреждению «Челябинскавтодор»  с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;
2. Областному государственному казенному учреждению «Челябинскавтодор»  при направлении единственному участнику закупки проекта контракта внести в него следующие изменения:
2.1. в разделе 7 Технического задания (приложение № 1 к проекту контракта) определить порядок и сроки рассмотрения ПОДД Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области, порядок и сроки утверждения ПОДД Заказчиком;
2.2. пункт 9.2 Технического задания (приложение № 1 к проекту контракта) изложить в следующей редакции: «Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта передает Исполнителю информацию по автомобильным дорогам, указанным в Перечне объектов по внесению изменений в проекты организации дорожного движения  на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющиеся собственностью Челябинской области в 2016 году (Приложение №1 к Техническому заданию) из существующего банка данных и других исходных материалов, а именно: технические паспорта на автомобильные дороги и ПОДД, в которые нужно внести изменения, либо в случае отсутствия или устаревания информации данные фиксируются на объекте с оформлением соответствующего акта»;
2.3. в пункте 9.3 Технического задания (приложение № 1 к проекту контракта) определить порядок и сроки согласования с Заказчиком точек начала и конца автомобильных дорог;
3. АО «ЕЭТП» с 07.06.2016 обеспечить Областному государственному казенному учреждению «Челябинскавтодор»  возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания;
4. Областному государственному казенному учреждению «Челябинскавтодор» в подтверждение исполнения предписания в срок до 30.06.2016 (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию заключенного контракта со всеми приложениями, документом об обеспечении исполнения контракта.
5. АО «ЕЭТП» в подтверждение исполнения предписания в срок до 30.06.2016 (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: доказательства представления Областному государственному казенному учреждению «Челябинскавтодор» возможности исполнения пункта 2 настоящего предписания.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии:                    «…»                                                                                                                                                      Члены Комиссии:                        «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны