Определение б/н Определение по делу № 107-2014 от 1 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ № 107-2014

 

29 октября 2014 года г. Челябинск

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, А.А. Козлова, рассмотрев заявление и материалы о распространении рекламы путем рассылки СМС-сообщений от отправителя без предварительного согласия абонента,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление физического лица о получении 04 июля 2014 года в 10:05 им на мобильный телефонный номер <…>, оператором связи которого является ОАО «Мегафон», СМС-сообщения с рекламой: «Супер SALE в Оптиках АЙКРАФТ! RAYBAN, GUCCI, PRADA и многие др.! Скидки до 50%!!! Подробности на www.eyekraft.ru» от отправителя под буквенным обозначением «eyekraft.ru», при отсутствии предварительного согласия абонента.

Челябинским УФАС России путем направления запроса ОАО «Мегафон» установлено, что СМС-сообщение с рекламой было сформировано и отправлено по заявке партнера ОАО «Мегафон» – ЗАО «МегаЛабс». ЗАО «МегаЛабс» предоставило сведения, что отправка указанного СМС-сообщения с рекламой от отправителя под буквенным обозначением «eyekraft.ru» осуществлена ООО «ОСК». Из представленных ООО «ОСК» сведений следует, что на номер <…> направлялось сообщение со стороны ООО «Девино Телеком». ООО «Девино Телеком» сообщило, что рекламораспространителем указанной рекламы на номер <…> без предварительного согласия абонента является ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк».

Распространение указанного СМС-сообщения с рекламой без согласия абонента <…> содержит признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 107-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Назначить дело № 107-2014 к рассмотрению на 28 ноября 2014 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 323.

3. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – <…>;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк»;

4. ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк» в срок до 21 ноября 2014 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:

- учредительные документы ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк»;

- свидетельство о государственной регистрации ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк»;

- свидетельство о постановке ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк» на учет в налоговом органе;

- документы подтверждающие полномочия директора ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк» (приказ о назначении на должность, должностная инструкция и иные);

- сведения о лице, ответственном за рассылку СМС-сообщений с рекламой от отправителя под буквенным обозначением «eyekraft.ru»;

- документы, подтверждающие получение предварительного согласия абонента, которому принадлежит номер <…>, на рассылку ему СМС-сообщения с рекламой от отправителя под буквенным обозначением «eyekraft.ru».

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Связанные организации

Связанные организации не указаны