Предупреждение б/н Решение по делу № 108-07/15 Администрации Углицкого сельског... от 12 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

              • Решение по делу 
              • делу № 108-07/15 о нарушении антимонольного
              •  

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» ноября 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «30» ноября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

<…>

 

-

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

<…>

 

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

 

<…>

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 108-07/15 по признакам нарушения Администрацией Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района (далее – Администрация поселения) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступило обращение Общества с ограниченной ответственностью «Аквамарин» (далее – ООО «Аквамарин») о неправомерных действиях Администрации поселения при проведении конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса жилищно-коммунального хозяйства Углицкого сельского поселения (центральная котельная с оборудованием; далее – муниципальное имущество, объекты теплоснабжения), расположенного по адресу: Челябинская область, Чесменский район, поселок Углицкий, ул. Новая, д. 9а (далее – Конкурс, торги).

По результатам рассмотрения указанного обращения Челябинским УФАС России возбуждено дело № 108-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Администрацией поселения представлены письменные пояснения, в которых указано следующее.

Объекты теплоснабжения в поселке Углицкий Чесменского района были введены в эксплуатацию в 1979 году и согласно части 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению.

Согласно части 4 статьи 3 Закона о концессиях объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности концедента на момент заключения концессионного соглашения.

Поскольку у организатора торгов на момент объявления конкурсной процедуры отсутствовали документы, подтверждающие право собственности на объекты теплоснабжения Администрацией поселения принято решение о проведении мероприятий, направленных на признание права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.

Так как муниципальное имущество является социально значимым объектом, а также по причине отказа обслуживающей организации от выполнения обязательств по договору Администрацией поселения объявлена процедура проведения торгов до получения документов на право муниципальной собственности на объекты теплоснабжения.

Технические характеристики муниципального имущества, в том числе информация о дате постройки, наличии коммуникаций и электроснабжения, техническом состоянии, проценте износа были указаны в приложении к договору аренды объектов теплоснабжения.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив письменные пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Организация и порядок проведения конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества определены Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3.1 Правил заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.

Постановлением Администрации Чесменского муниципального района Челябинской области от 09.06.2015 № 447 принято решение о необходимости главам сельских поселений разработать и утвердить конкурсную документацию на право заключения договора аренды газовых котельных на территории поселений.

28.06.2015 Главой Администрации поселения утверждена Конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса жилищно-коммунального хозяйства Углицкого сельского поселения.

29.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов - http://torgi.gov.ru размещено извещение о проведении Конкурса № 290615/0040575/03 (лот № 1), а также Конкурсная документация на право заключения договора аренды центральной котельной с оборудованием, расположенной по адресу: Челябинская обл., Чесменский р-н, п. Углицкий, ул. Новая 9а.

В соответствии с извещениями о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах – 29.06.2015, дата окончания приема заявок на участие в торгах – 03.08.2015, дата подведения итогов Конкурса 05.08.2015.

Начальная цена (минимальная) цена за договор составляет 56 037, 30 рублей.

Срок договора аренды объектов имущественного комплекса теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства Углицкого сельского поселения – 11 месяцев.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе № 290615/Р от 05.08.2015 победителем торгов признано ООО «Чесменское управление коммунального хозяйства» (далее – ООО «ЧУКХоз»).

05.08.2015 ООО «ЧУКХоз» направлено в адрес Администрации поселения письмо (исх. № 95 от 05.08.2015) об отказе от подписания договора, подлежащего заключению по результатам Конкурса.

В связи с этим Администрацией поселения принято решение о заключении, в соответствии с пунктом 97 Правил, договора со вторым участником Конкурса - ООО «Оптима».

11.08.2015 Администрацией поселения заключен договор аренды № 2 объектов имущественного комплекса теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства Углицкого сельского поселения (котельная посёлка Углицкий) (далее – Договор № 2 от 11.08.2015).

 

1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать сведения о наименовании, место нахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты и номере контактного телефона организатора конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса № 290615/0040575/03 организатором торгов является районное Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области. Согласно пункту 2.2 Конкурсной документации организатором Конкурса является Администрация поселения.

Согласно письму Администрации Чесменского муниципального района от 24.05.2016 Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области не наделено полномочиями организатора торгов, соглашения о передаче полномочий по организации и проведении торгов для нужд Углицкого сельского поселения отсутствуют.

Недостоверная информация об организаторе торгов - Администрации поселения размещена в связи с тем, что сайт http://torgi.gov.ru не имеет возможности изменить организатора торгов, а доступ на сайт имелся только в Управлении экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области.

В соответствии с Соглашением о передаче части своих полномочий между Администрацией Чесменского муниципального района и Администрацией поселения от 26.01.2015 Администрации поселения переданы полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Таким образом, в нарушение подпункта 1 пункта 31 Правил в извещении о проведении Конкурса отсутствуют достоверные сведения об организаторе торгов – Администрации поселения, в том числе о наименовании, почтовом адресе, адресе электронной почты и номере контактного телефона.

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 31, пунктом 40 Правил конкурсная документация должна содержать сведения о технических характеристиках государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Однако в нарушение названных положений Правил Конкурсная документация не содержит сведений о технических характеристиках муниципального имущества, в том числе информации о дате ввода объектов теплоснабжения в эксплуатацию, их техническом состоянии, проценте износа и иных технических характеристиках.

 

3. В соответствии с подпунктом 4 пункта 52 Правил заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Пунктом 2.17 Конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка в размере 30 000 рублей.

Тогда как в пункте 2.6 Конкурсной документации, содержащем требования к составу заявки на участие в Конкурсе, отсутствуют сведения о необходимости представления документов, подтверждающих оплату задатка.

Таким образом, отсутствие в Конкурсной документации сведений о необходимости представления документов, подтверждающих оплату задатка, не соответствует требованиям подпункта 4 пункта 52 Правил.

 

4. В соответствии с пунктом 40.1 Правил при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения конкурсная документация формируется в соответствии со статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.

Частью 7 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что конкурсная документация формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и включает в себя, в частности:

1) долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 13 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении;

2) объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на срок действия такого договора аренды;

3) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды, а также прогнозные цены на срок действия такого договора аренды;

4) удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды (по каждому виду энергетического ресурса);

5) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

6) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса, предусмотренных частью 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении;

7) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения в соответствующем году по отношению к предыдущему году;

8) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 12 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении;

9) величину арендной платы;

10) размер задатка, сумму, на которую победителем конкурса должна быть предоставлена банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств арендатора перед арендодателем по договору аренды, а также обязательства арендатора перед арендодателем по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается указанной банковской гарантией (за исключением обязательств, предусмотренных пунктами 5 - 7 части 1 статьи 28.3 настоящего Федерального закона);

11) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

12) копию отчета о результатах технического обследования передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

13) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае, если эта организация осуществляла эксплуатацию такого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

14) требования к указанным в части 23 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договорам поставки электрической энергии, договорам поставки газа, а также к банковским гарантиям, предоставляемым в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате по указанным договорам, в том числе суммы, на которые должны быть выданы банковские гарантии, и срок их действия.

Согласно части 13 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении в конкурсной документации в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным в статье 8 настоящего Федерального закона, по согласованию с органом регулирования также устанавливаются следующие долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:

1) размер инвестированного капитала и срок возврата инвестированного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала;

2) иные долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов, не являющиеся критериями конкурса в соответствии с частью 14 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и установленные основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Конкурсная документация не содержит сведений, предусмотренных частями 7, 13 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, что является нарушением пункта 40.1 Правил.

 

5. Согласно подпункту 10 пункта 40 Правил конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктами 77, 77.1 Правил.

В соответствии с пунктом 77.1 Правил при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения критерии конкурса формируются в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.

В соответствии с частью 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении в качестве критериев конкурса устанавливаются:

1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения;

2) долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 14 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении.

Согласно части 14 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении к долгосрочным параметрам государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, являющимся критериями конкурса, относятся:

1) базовый уровень операционных расходов;

2) показатели энергосбережения и энергетической эффективности;

3) норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала;

4) нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации установленных тарифов.

В соответствии с пунктом 81 Правил не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктами 77 и 77.1 настоящих Правил, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Однако пунктом 2.15 Конкурсной документации организатором торгов установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

- объем полезного отпуска тепловой энергии на срок действия такого договора аренды (Гкал);

- удельное потребление электроэнергии на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (квт.час/Гкал);

- удельная норма расхода условного топлива на отпущенную тепловую энергию (кг.у.т./Гкал);

- удельная норма расхода воды на отпущенную тепловую энергию (м3/Гкал);

- объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения (руб.);

- сроки проведения первоочередных мероприятий;

- подготовка котельной и оборудования котельной к осенне-зимнему периоду и получение паспорта готовности.

Указанные в пункте 2.15 Конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в торгах, помимо критерия объема финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения, не соответствуют критериям оценки заявок на участие в конкурсе, поименованным в части 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и предусмотренным пунктом 77.1 Правил.

Таким образом, действия Администрации поселения по установлению в Конкурсной документации иных критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, не соответствующих требованиям части 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, являются нарушением подпункта 10 пункта 40, пункта 81 Правил.

 

6. Довод Администрации о том, что оценка заявок на участие в Конкурсе без учета требований пункта 83.1 Правил о необходимости оценки заявок, поданных на участие в конкурсе, посредством расчета дисконтированной выручки для каждого участника конкурса проводилась по причине отсутствия аналитических данных для ее определения, а также заключения договора сроком на 11 месяцев, не может быть принят во внимание, в связи со следующим.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 40 Правил Конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 82 - 86 Правил.

Согласно пункту 83.1 Правил оценка заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется посредством расчета дисконтированной выручки для каждого участника конкурса в соответствии со статьей 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении.

Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения условия оцениваются конкурсной комиссией в соответствии со статьей 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении путем сравнения дисконтированной выручки участников конкурса (пункт 84.1 Правил).

Конкурсная документация не содержит сведений о порядке оценки заявок на участие в конкурсе с учетом дисконтированной выручки участников конкурса, что не соответствует подпункту 11 пункта 40 Правил.

При этом согласно протоколу № 290614/р-ОС оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 05.08.2015 оценка заявок на участие в Конкурсе произведена без учета требований о необходимости оценки заявок посредством расчета дисконтированной выручки для каждого участника.

 

7. При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор, банковской гарантии, которая должна удовлетворять требованиям, установленным Законом о теплоснабжении (пункт 99.1 Закона о теплоснабжении).

В соответствии с частью 10 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств арендатора перед арендодателем по договору аренды, предусмотренная пунктом 10 части 7 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и должна удовлетворять следующим требованиям:

1) банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой;

2) срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем один год с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

3) сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна быть не менее чем сумма, установленная конкурсной документацией;

4) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, должны соответствовать обязательствам арендатора, которые установлены конкурсной документацией и надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией.

В соответствии с пунктом 2.18 Конкурсной документации договор аренды заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор, банковской гарантии на сумму 50 000,00 рублей на срок действия договора. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1188 «Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом договора являются объекты теплоснабжения».

Договор № 2 от 11.08.2015 заключен между Администрацией поселения и ООО «Оптима» при условии, что указанным участником Конкурса не представлены документы, подтверждающие получение банковской гарантии, которая должна удовлетворять установленным требованиям, что является нарушением пункта 99.1 Правил.

При рассмотрении настоящего дела антимонопольным органом проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и пунктом 10.9 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утв. Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220.

Рассматриваемые действия Администрации поселения привели к нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по снабжению паром и горячей водой согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Временной интервал исследования товарного рынка - 29.06.2015 - 11.08.2015.

Предметом торгов является право заключения договора аренды имущественного комплекса жилищно-коммунального хозяйства Углицкого сельского поселения. Участие в торгах приняли ООО «ЧУКХоз» и ООО «Оптима».

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования, предъявляемые к торгам.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Действия Администрации поселения по утверждению Конкурсной документации, в которой отсутствуют обязательные сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 31, пунктами 40, 40.1 Правил и частями 7, 13 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, могут привести к отказу хозяйствующих субъектов от участия в таких торгах ввиду отсутствия обязательной информации в Конкурсной документации и необходимости поиска такой информации иными способами, что может привести к уменьшению количества участников торгов и является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Действия Администрации поселения по заключению договора с ООО «Оптима» по результатам торгов без учета требований пункта 99.1 Правил и без предоставления обеспечения исполнения обязательств по договору аренды, создает отдельному участнику торгов преимущественные условия участия в них, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Материалами дела установлено, что по результатам проведения Конкурса между Администрацией поселения и ООО «Оптима» заключен договор аренды объектов имущественного комплекса теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства Углицкого сельского поселения № 2 от 11.08.2015, в связи с чем у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Администрации Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района по утверждению Конкурсной документации, в которой отсутствуют обязательные сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 31, пунктами 40, 40.1 Правил и частями 7, 13 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса путем уменьшения количества участников торгов.

2. Признать нарушением действия Администрации Углицкого сельского поселения по заключению договора на основании результатов торгов без учета требований пункта 99.1 Правил и без предоставления обеспечения исполнения обязательств по договору аренды, которые создают отдельному участнику торгов преимущественные условия участия в них.

3. Администрации Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района предписание, предусмотренное частью 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции, не выдавать.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

5. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

 

 

 

  • может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны