Решение б/н Решение № 108-ж/2017 по жалобе на действия аукционной комисс... от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 108-ж/2017

20 марта 2017 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Межрегиональной общественной организации «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обрезке деревьев на территории города Троицка (извещение № 0169300008217000015) в присутствии:

- представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка (далее - Заказчик), действующих на основании доверенностей  № б/н от 22.03.2017;

- представителя Администрации города Троицка (далее – Уполномоченный орган), действующего на основании доверенности  № б/н от 21.03.2017;

- представителей Межрегиональной общественной организации «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола» (далее – Заявитель, Общественная организация), действующих на основании протокола № 2 общего собрания членов Челябинской региональной спортивной общественной организации «Русский футбол»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обрезке деревьев на территории города Троицка (извещение № 0169300008217000015) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Заказчик объявил о проведении электронного аукциона 21.02.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 1 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2017, на участие в электронном аукционе подано 13 заявок, все допущены до участия.

Электронный аукцион состоялся 10.03.2017.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок и принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика на заседании комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что аукционная комиссия при принятии решения руководствовалась информацией о том, что сведения об одном из учредителей Заявителя, а именно – Кротенко Е.А. (ИНН 741805910094) содержатся в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП).

Представитель Заявителя действия аукционной комиссии по отклонению заявки Общественной организации считает неправомерными и противоречащими Закону о контрактной системе, поскольку информация о самой Межрегиональной общественной организации «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола» в РНП отсутствует, а Кротенко Е.А. больше не является членом данной организации.

Вместе с тем, в силу Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (далее – Закон об общественных объединениях) учредителя общественной организации невозможно исключить из состава её учредителей.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 21 «Требования к участникам закупки» Информационной карты документации об электронном аукционе установлено: «Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки».

  В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.03.2017 заявка Общественной организации признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе с формулировкой: «Причина не соответствия: п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и п.21 документации об электронном аукционе № 13-ЭА, вторая часть заявки №10 МОО «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола» не соответствует аукционной документации № 13 –ЭА в связи с тем, что сведения об учредителе данной организации, а именно Кротенко Евгения Андреевича ИНН 741805910094 содержаться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) РНП.70281-16».

   Согласно сведениям, представленным Заказчиком на заседании комиссии Челябинского УФАС России и находящимся в Единой информационной системе в сфере закупок в свободном доступе, Кротенко Евгений Андреевич (ИНН 741805910094) находится в РНП как учредитель ООО «К-Сервис».

   Заявитель пояснил, что исходя из смысла Закона о некоммерческих организациях, в ЕГРЮЛ не предусмотрена возможность изменить учредителя некоммерческой организации после ее государственной регистрации, поскольку новый учредитель не может быть внесен в ЕГРЮЛ в качестве лица, которое являлось учредителем организации на момент её создания. Следовательно, информацию о Кротенко Е.А, как об учредителе Межрегиональной общественной организации «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола», невозможно устранить из ЕГРЮЛ.

    Вместе с тем, информация о самой Межрегиональной общественной организации «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола» в РНП отсутствует, а Кротенко Е.А. не является членом данной организации.

  Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы дела в рамках законодательства о контрактной системе, приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки не соответствует требованиям, установленным в пункте 21 Информационной карты документации об электронном аукционе и части 1.1 стать 31 Закона о контрактной системе, что является безусловным основанием для отстранения участника закупки от участия в аукционе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

           Признать доводы жалобы Межрегиональной общественной организации «Ресурсный центр народных игр и Русского футбола» на  действия аукционной комиссии при проведении электронного аукцона на выполнение работ по обрезке деревьев на территории города Троицка (извещение № 0169300008217000015) необоснованными.

         

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны