Постановление б/н Постановление по делу № 109А-04/17 от 2 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 109А-04/17 об

административном правонарушении

 

06 апреля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 109А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении АО «Газпром газораспределение Челябинск», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 69-а, кабинет 32, ИНН 7453128989, КПП 745301001, (дата регистрации в качестве юридического лица 30.12.2003), ОГРН 1037403898058, по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии защитника по доверенности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.11.2015 <…> (далее - Заявитель) направила в адрес АО «Газпром газораспределение Челябинск» (далее – ГРО) запрос о подтверждении технической возможности транспортировки газа до объекта капитального строительства здание убойного цеха с АБК и гараж, расположенных по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Новый Мир, ул. Лесная, д. 1

25.11.2015 ГРО направила в адрес <…> заключение о технической возможности транспортировки газа с часовым объемом потребления природного газа 130,9 м3/час. № ЮУР:СПР-1/15.

04.02.2016 Заявитель направил в адрес ГРО заявку на технологическое подключение № ЮУР-264/16 производственных помещений – здание убойного цеха с АБК и гараж, расположенных по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Новый Мир, ул. Лесная, д. 1 (кадастровый номер <...> :20:1303001:0091).

24.02.2016 Заявителем был получен проект договора на технологическое подключение № 08-ДТП/ю-1-16 по стандартизированным ставкам (далее – Договор № 1) и технические условия от 16.02.2016 № УПР:ТУ2-10/16.

Письмом от 11.04.2016 <…> вернула проект Договора № 1 ГРО без подписания, указала что для выполнения проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ есть подрядная организация и на этом основании просила скорректировать Приложение № 5 к договору.

Письмом от 13.05.2016 № 10/383-02/122 ГРО направила в адрес Заявителя повторно проект Договора № 1 с изложением правового обоснования подготовки документов в рамках Правил № 1314. Направленный пакет документов не был получен Заявителем.

Письмом от 15.07.2016 № 10/ДП-21/709 ГРО повторно направила проект Договора № 1 <…> с изложением правового обоснования подготовки документов в рамках Правил № 1314. Указанный комплект документов был получен Заявителем, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

26.12.2016 между <…> и ИП главой крестьянского (фермерского) хозяйства <…> заключено соглашение об установлении частного сервитута на земельный участок, расположенный по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Новый Мир, ул. Лесная, д. 1 (кадастровый номер <...> :20:0000000:962).

30.01.2017 в адрес ГРО повторно направлена заявка о технологическом подключении производственных помещений (здание убойного цеха с ЯАБК и гараж) № ЮУР-302/17.

27.02.2017 ГРО направило подписанный проект договора № 08-ДТП/ю-7-17 с приложением расчета платы за технологическое присоединение (далее –Договор № 2) и технических условий от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 (получен Заявителем нарочно 01.03.2017).

23.03.2017 Заявителем направлен протокол разногласий к Договору № 2 в адрес ГРО, согласно которому <…> просит учесть оформленный Заявителем земельный участок на правах частного сервитута.

20.04.2017 ГРО направлен протокол урегулирования разногласий, которым предложения по корректировке условий Договора № 2 в части предоставления Заявителю возможности осуществлять строительство газопровода за границами, принадлежащего ему земельного участка, на котором размещены планируемые к подключению объекты капитального строительства, отклонены.

Протокол урегулирования разногласий получен Заявителем 29.04.2017, что подтверждается уведомлением о вручении.

Письмом от 30.05.2017 № 10/АД-21/507 заявка на технологическое подключение <…> от 30.01.2017 № ЮУР-302/17 и технические условия от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 аннулированы АО «Газпром газораспределение Челябинск».

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства урегулирован постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее - Правила № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203).

В соответствии с пунктом «з» пункта 83 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) технические условия являются существенным условием Договора о подключении.

Подпунктом «б» пункта 29 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) установлено, что срок действия технических условий составляет не менее 2,5 года (4,5 года при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства) со дня их выдачи - для заявителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе которых составляет менее 0,6 МПа включительно, в случаях когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения составляет не более 500 метров в сельской местности и не более 300 метров в границах городских поселений, а также при условии, что указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, кроме случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту.

Согласно пункту 78 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) в случае ненаправления заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении либо мотивированного отказа от подписания договора о подключении (но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении) заявка о подключении (технологическом присоединении) аннулируется.

Материалами дела установлено, что письмом от 30.05.2017 № 10/АД-21/507 заявка на технологическое подключение <…> от 30.01.2017 № ЮУР-302/17 и технические условия от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 аннулированы АО «Газпром газораспределение Челябинск».

Срок действия технических условий от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17, выданных Заявителю АО «Газпром газораспределение Челябинск» истекает 09.02.2019 (подпункт «б» пункта 29 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203).

Указанный довод также подтверждается, пунктом 33 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) (на указанный пункт Правил № 1314 ссылается ГРО в письме от 03.09.2017 № 01/ВБ-01/2142), согласно которому обязательства организации, выдавшей технические условия, по обеспечению подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с этими техническими условиями прекращаются в случае, если в течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства в течение 3 лет со дня получения технических условий правообладатель земельного участка не определит необходимую ему подключаемую нагрузку и не обратится с заявкой на заключение договора о подключении.

Для случаев, предусмотренных пунктом 33 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203), установлен срок действия технических условий 1 год. При этом, ГРО аннулировало технические условия от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 по истечении 118 дней.

Следует отметить, что Правилами № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) не предусмотрена возможность аннулирования технических условий.

Таким образом, действия АО «Газпром газораспределение Челябинск», выразившиеся в аннулировании технических условий от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 противоречат подпункту «б» пункта 29, пункту 78 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 30.05.2017 (дата направления <…> письма № 10/АД-21/507).

Место совершения административного правонарушения: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 69-а, кабинет 32.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения (статья 4.5 КоАП РФ).

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 30.05.2017 исчисляется срок давности привлечения АО «Газпром газораспределение Челябинск» к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, т. е. до 30.05.2018.

16.11.2017 начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <…> в отношении АО «Газпром газораспределение Челябинск» составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Законный представитель АО «Газпром газораспределение Челябинск», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 109А-04/17, на составление и подписание протокола не явился, направил защитника по доверенности <…> (доверенность от 30.12.2016 № 311).

Протокол об административном правонарушении и материалы административного дела № 109А-04/17 переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, изучив материалы дела № 109А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении АО «Газпром газораспределение Челябинск» по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, вынесло определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 109А-04/17 об административном правонарушении, которым назначило дело № 109А-04/17 об административном правонарушении к рассмотрению на 30 ноября 2017 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.

Учитывая, что на 30.11.2017 отсутствовало надлежащее извещение АО «Газпром газораспределение Челябинск» о дате рассмотрения дела № 109А-04/17 должностным лицом вынесено определение об отложении дела № 109А-04/17 об административном правонарушении на 27.12.2017 на 11.30.

В связи с невозможностью рассмотрения административного дела в указанную дату (отсутствие надлежащего извещения АО «Газпром газораспределение Челябинск» о дате рассмотрения дела № 109А-04/17) должностным лицом вынесено определение об отложении дела № 109А-04/17 об административном правонарушении на 06.02.2018 на 14.00.

Учитывая, что на 06.02.2018 отсутствовало надлежащее извещение АО «Газпром газораспределение Челябинск» о дате рассмотрения дела № 109А-04/17 должностным лицом вынесено определение об отложении дела № 109А-04/17 об административном правонарушении на 03.04.2018 на 16.00.

Законный представитель АО «Газпром газораспределение Челябинск», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 109А-04/17 об административном правонарушении, на рассмотрение данного административного дела не явился, направил по доверенности <…> (доверенность от 29.12.2017 № 218).

Законный представитель АО «Газпром газораспределение Челябинск» <…> на рассмотрении дела указал на то, что указание в письме от 30.05.2017 № 10/АД-21/507 об аннулировании ТУ направлено на предупреждение несанкционированного подключения к газораспределительной сети Заявителя, то есть самовольного подключения при отсутствии заключенного договора о подключении.

Кроме того, учитывая что ТУ от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 являются существенным условием договора, то есть не являются самостоятельным документом, они не могут являться юридически действительными в течении срока, указанного в подпункте «б» пункта 29 Правил № 1314, в случае не заключения договора сторонами.

Технические условия, являющееся самостоятельным документом, выдаются в соответствии с пунктами 7, 8 Правил № 1314, в целях подтверждения технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределение (пункт 6 Правил № 1314).

После получения таких ТУ (предварительных ТУ) заявитель в течении одного года может обратиться с заявкой на подключение, в ответ на которую исполнитель направляет договор о подключении с приложением ТУ, являющихся существенным условием договора о подключении. Именно такими ТУ и являются ТУ от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17, направленные <…> в составе проекта договора о подключении.

Действие ТУ, являющихся существенным условием договора о подключении (приложением к договору о подключении), связано с заключением договора о подключении.

В случае не заключения сторонами договора о подключении обязательство по подключению не являются возникшими, соответственно, ТУ не могут действовать отдельно от договора.

Указанный довод не может быть принят должностным лицом по следующим основаниям.

Согласно части 7 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее – ГрК РФ) бязательства организации, предоставившей технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, прекращаются в случае, если в течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства в течение трех лет с момента предоставления правообладателю земельного участка указанных технических условий он не определит необходимую ему для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий и не подаст заявку о таком подключении (технологическом присоединении).

Подпунктом «б» пункта 29 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) установлено, что срок действия технических условий составляет не менее 2,5 года (4,5 года при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства) со дня их выдачи - для заявителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе которых составляет менее 0,6 МПа включительно, в случаях когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения составляет не более 500 метров в сельской местности и не более 300 метров в границах городских поселений, а также при условии, что указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, кроме случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту.

Таким образом, под техническими условиями на присоединение понимается документация, содержащая указание на возможность подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также максимальную нагрузку и сроки, предоставляемая организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных сетей. То есть ГРО, выдавая технические условия, подтверждает возможность подключения потребителя, с учетом имеющийся нагрузки в газопроводе в течение периода действия технических условий.

При этом, из совокупности норм Градостроительного Кодекса РФ и Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) следует, что срок действия технических условий не может быть меньше 1 года.

Следует отметить, что процедура аннулирования предусмотрена Правилами № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) исключительно для заявки о подключении, в случае непосредственного обращения потребителя за заключением договора о подключении.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

АО «Газпром газораспределение Челябинск» как газораспределительной организации, оказывающей услуги по технологическому подключению, было известно о том, что согласно подпункту «б» пункта 29 и пункта 78 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) срок действия технических условий составляет не менее 2,5 года (4,5 года при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства) со дня их выдачи, а также, что технические условия не могут быть аннулированы вместе с заявкой на технологическое подключение в случае ненаправления заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении либо мотивированного отказа от подписания договора о подключении.

У АО «Газпром газораспределение Челябинск» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения положений Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203), а именно не аннулировать технические условия от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17, однако АО «Газпром газораспределение Челябинск» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203).

АО «Газпром газораспределение Челябинск» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства и Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203).

При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.

Доказательства, свидетельствующие о принятии АО «Газпром газораспределение Челябинск» всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 109А-04/17 об административном правонарушении отсутствуют.

Учитывая изложенное, считаю вину АО «Газпром газораспределение Челябинск» в совершенном правонарушении установленной.

Считаю, что основания применения статьи 1.7 КоАП РФ отсутствуют по следующим основаниям.

Подпунктом «б» пункта 29 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203) установлено, что срок действия технических условий составляет не менее 2,5 года (4,5 года при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства) со дня их выдачи - для заявителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе которых составляет менее 0,6 МПа включительно, в случаях когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения составляет не более 500 метров в сельской местности и не более 300 метров в границах городских поселений, а также при условии, что указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, кроме случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту.

Пунктом 29 Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 30.01.2018 № 82) установлено, что срок действия технических условий, выдаваемых на основании запроса о предоставлении технических условий, составляет 70 рабочих дней.

Таким образом, общий срок действия технических условий, выдаваемых ГРО после 09.02.2018, сокращен с 2,5 лет до 70 дней.

Однако, следует учесть, что срок действия технических условий, выданных ГРО до 09.02.2018, должен быть установлен в соответствии с пунктом 29 Правил № 1314, в редакции, действовавшей на момент выдачи технических условий от 25.08.2017 № 8.

Кроме того, изменения в Правила № 1314 (в ред. постановления Правительства от 30.01.2018 № 82), вступившие в силу 09.02.2018, не улучшают положение привлекаемого к ответственности лица, поскольку указанными изменениями лишь сокращен срок действия технических условий, а не наделили ГРО правом и возможностью аннулирования технических условий.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.

Согласно пункту 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, учитывая, что технические условия от 09.02.2017 № УПР:ТУ2-22/17 были выданы Заявителю в период действия редакции Правил № 1314 (в ред. постановления Правительства от 16.11.2016 № 1203), а также то обстоятельство, что ГРО не наделено правом и возможностью аннулирования технических условий, положения статьи 1.7 КоАП РФ на действия АО «Газпром газораспределение Челябинск» не распространяются.

Считаю, что совершенное АО «Газпром газораспределение Челябинск» административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10).

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью должностного лица и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

Негативным последствием действий АО «Газпром газораспределение Челябинск» явилось фактическое ущемление интересов <…> (ГРО не отозвало/внесло изменения в письмо от 30.05.2017 № 10/АД-21/507 в части аннулирования технических условий), а также пренебрежительное отношение к положениям Правил № 1314, которыми регламентирован порядок подключения к сетям газораспределения, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному АО «Газпром газораспределение Челябинск», положения статьи 2.9 КоАП РФ.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих вину АО «Газпром газораспределение Челябинск» при совершении данного административного правонарушения, дела не выявлено.

Должностным лицом Челябинского УФАС России выявлено обстоятельство, смягчающие административную ответственность: административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, совершено АО «Газпром газораспределение Челябинск» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «Газпром газораспределение Челябинск», которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Оценив обстоятельства совершенного административного правонарушения, должностным лицом, в том числе обстоятельство, смягчающее административную ответственность, Челябинского УФАС России принято решение о наложении на АО «Газпром газораспределение Челябинск» административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ — 100 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать АО «Газпром газораспределение Челябинск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
  2. Наложить на АО «Газпром газораспределение Челябинск» административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика 16188041300001170365.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны