Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 11-2014 от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 11-2014

 

19 марта  2015 года                                                                                          г. Челябинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии                        <…>– заместитель руководителя

                                                               управления – начальник отдела контроля за 

                                                               рекламой и недобросовестной конкуренцией;

 

Членов Комиссии:                                <…>– главный специалист-эксперт

                                                                отдела  контроля за рекламой и  

                                                                недобросовестной конкуренцией;

                                                                <…>–  специалист-эксперт отдела контроля за  рекламой и                                                            недобросовестной конкуренцией;

                                                                    

рассмотрев дело № 11-2014, возбужденное по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Инструментально-подшипниковая компания» (далее – ООО «Инструментально-подшипниковая компания») пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося во введении в оборот молотков отбойных МО-2Б и МОП-3, в которых используется патент № 83288 на полезную модель «Пневматический отбойный молоток», правообладателем которого является общество с ограниченной ответственностью «Завод строительного оборудования» (далее – ООО «Завод строительного оборудования»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель на рассмотрение дела не явился, сведения о его надлежащем уведомлении отсутствуют.

ООО «Инструментально-подшипниковая компания» считает, что заключение «О незаконном использовании патента № 83288 на полезную модель «Пневматический отбойный молоток, в изделиях, предоставленных для экспертизы» от 27 марта 2014 года (далее – заключение), выполнено с нарушениями, поскольку доказательства того, что на экспертизу были предоставлены молотки отбойного типа, реализуемые именно ООО «Инструментально-Подшипниковая компания» отсутствуют.  Также, по мнению ООО «Инструментально-подшипниковая компания»,  в заключении патентного поверенного сделаны выводы без учета изменений в действующем законодательстве.

В связи с изложенным и на основании части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 11-2014.

2. Назначить дело к рассмотрению на 21 апреля 2015 года в 15:00 по адресу:               г. Челябинск, пр. Ленина, 59, к.325.

            3. ООО «Завод строительного оборудования» представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 апреля  2015 года  документы и сведения:

доказательства причинения убытков (или вреда деловой репутации) ООО «Завод строительного оборудования» введением в оборот ООО «Инструментально-подшипниковая компания» пневматических отбойных молотков МО-2Б и МОП-3, поставщиком которых является ZHENJIANG JESDA IMPORT AND EXPORT CO., LTD, с приложением подтверждающих документов;

сведения о том, какие преимущества приобрело ООО «Инструментально-подшипниковая компания» при введении в оборот пневматических отбойных молотков МО-2Б и МОП-3, поставщиком которых является ZHENJIANG JESDA IMPORT AND EXPORT CO., LTD;

уведомление ООО «Завод строительного оборудования» направленное в начале 2014 года в адрес ООО «Инструментально-подшипниковая компания» о нарушении патентных прав;

документы, подтверждающие факт, указанный в заявлении, о том, что ZHENJIANG JESDA IMPORT AND EXPORT CO., LTD не является производителем пневматических отбойных молотков;

доказательства того, что на экспертизу были представлены молотки отбойного типа, реализуемые именно ООО «Инструментально-Подшипниковая компания»;

     мнение  о том, почему в документах Заявителя, а именно в заключении, сертификате соответствия № С-CN.АГ37.В.08583 фирмой-изготовителя отбойных молотков указано JESDA CO., LTD 2/140 Baota road, а ООО «Инструментально-Подшипниковая компания» указывает на другую фирму-изготовителя отбойных молотков, ZHENJIANG JESDA IMPORT AND EXPORT CO., LTD, 2/104 BAOTA LANE, что следует из контракта от 06 июня 2012 года, сертификата соответствия № С-СN.АГ66.В.00319;

мнение на доводы ООО «Инструментально-Подшипниковая компания» о предмете  исследования и выводах, изложенных в  заключении патентного поверенного от 27 марта 2014 года, представленного заявителем;

иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.

4. ООО «Инструментально-подшипниковая компания» представить в Челябинское УФАС России в срок до 18 апреля  2015 года  документы и сведения:

 о наличии (отсутствии) договорных (иных хозяйственных) отношений между ООО «Инструментально-подшипниковая компания» и ООО «ЯрКомплект» (ИНН 7602087876, г. Ярославль) на поставку пневматических отбойных молотков. В случае положительного ответа представить все заключенные договоры с приложениями, дополнениями и изменениями;

Все документы представляются в надлежаще заверенных копиях по всему перечню определения. В случае отсутствия документов из приведенного  перечня, представить письменные объяснения причин их отсутствия.

            Явка ответчика, заявителя по делу № 11-2014 обязательна.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны