Постановление б/н Постановление по делу № 11-7.32.4ч.10/17 от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 11-7.32.4ч.10/17

об административном правонарушении

 

«26» мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 11-7.32.4ч.10/17 исх. № 4057/07 от 13.04.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении Главы Карталинского городского поселения Челябинской области (далее – Глава поселения) <…>, ______________ года рождения, место рождения:____________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол об административном правонарушении № 11-7.32.4ч.10/17 исх. № 4057/07 от 13.04.2017, определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 11-7.32.4ч.10/17 и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 11-7.32.4ч.10/17 исх. № 4066/07 от 13.04.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Согласно части 1 статьи 28 Устава Карталинского городского поселения Челябинской области (далее – Устав) Глава поселения является высшим должностным лицом округа и наделяется Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Статьей 29 Устава определены полномочия Главы поселения, согласно которым указанное должностное лицо, в том числе:

1) издает в пределах своих полномочий правовые акты (пункт 3 части 1).

2) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом и решениями Совета депутатов Карталинского городского поселения Челябинской области (пункт 7 части 1);

3) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Челябинской области (часть 2);

4) Глава поселения, возглавляя и организуя работу Администрации Карталинского городского поселения Челябинской области (далее – Администрация), выполняет следующие полномочия:

- от имени Администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности (пункт 1 части 3);

- обеспечивает на территории поселения исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления (пункт 2 части 3).

Таким образом, Глава поселения <…> несет ответственность за подписываемые им правовые акты.

<…>, исполняя полномочия Главы поселения, подписал Постановление Администрации от 28.11.2016 № 390-р «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения».

Путем подписания Постановления Администрации от 28.11.2016 № 390-р <…> совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

Порядок проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения регулируется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях).

Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р принято решение о проведении Конкурса на право заключения концессионного соглашения на условиях в отношении объектов, определенных приложением № 1 к Постановлению (далее – Конкурс, торги), утверждена Конкурсная документация, установлены условия концессионного соглашения (приложение № 2), критерии и параметры критериев Конкурса (приложение № 3), задание по реконструкции объектов концессионного соглашения (приложение № 4), долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера (приложение № 5).

Администрацией в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru размещены сообщение о проведении торгов и Конкурсная документация.

Сообщение о проведении Конкурса также опубликовано в газете «Городские новости Карталов» от 03.12.2016 № 26.

Конкурсной документацией установлено:

- срок и место предоставления заявок на участие в конкурсе: 457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д.4а, с 08.00 часов «05» декабря 2016 года по «20» января 2017 года до 17-00 часов местного времени включительно (пункт 2.8);

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д. 4а, «23» января 2017 года в 10-00 часов местного времени (пункт 2.9);

- срок и место предоставления конкурсных предложений: 457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д.4а, с 08.00 часов «24» января 2017 года по «27» января 2017 года до 17-00 часов местного времени включительно (пункт 2.10);

- место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями: 457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д. 4а, «30» января 2017 года 10-00 часов местного времени включительно (пункт 2.11);

- место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями: 457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д. 4а, «30» января 2017 года 10-00 часов местного времени включительно (пункт 2.12);

- подготовка и подача участниками Конкурса Конкурсных предложений осуществляется Заявителем, прошедшим предварительный отбор в срок с 24.01.2017 года с 08-00 часов местного времени по 27.01.2017 до 17-00 часов местного времени включительно (пункт 4.1);

- участник Конкурса вправе представить Конкурсное предложение на заседании Конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с Конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления Конкурсных предложений, согласно регламенту проведения Конкурса (пункт 14.4);

- участник Конкурса вправе изменить или отозвать свое Конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления Конкурсных предложений, установленного Регламентом проведения Конкурса (пункт 14.6).

Неуказание в Конкурсной документации места предоставления заявок на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, предоставления конкурсных предложений и вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в части указания номеров кабинетов здания Администрации по адресу: г. Карталы, ул. Славы, д. 4а не соответствует пунктам 8, 14, 16, 18 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях.

Законом о концессионных соглашениях предусмотрено:

- конкурсная документация должна содержать порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока и порядок, место, дату или даты в случае, если конкурсной документацией предусмотрено представление конкурсных предложений в двух отдельных запечатанных конвертах в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о концессионных соглашениях, и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями (пункты 14, 18 части 1 статьи 23);

- конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (фамилия, имя, отчество) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией (части 1 статьи 28);

- предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией (часть 1 статьи 29);

- конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения (часть 2 статьи 29);

- конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения (часть 4 статьи 29);

- участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений (часть 3 статьи 30);

- участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений (часть 4 статьи 30);

- конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией (часть 1 статьи 31).

Из указанных положений следует, что Законом о концессионных соглашениях предусмотрена возможность предоставления конкурсных предложений в течении трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса. При этом срок представления конкурсных предложений должен составлять не менее шестидесяти рабочих дней со дня направления участникам Конкурса уведомления с предложением представить конкурсные предложения.

Установление в Конкурсной документации срока представления Конкурсных предложений с 24.01.2017 по 27.01.2017 ограничивают срок подачи Конкурсных предложений участниками Конкурса, решение о допуске которых принято по результатам предварительного отбора, и возможности внесения в них изменений, что не соответствует части 4 статьи 29, части 3 статьи 30 Закона о концессионных соглашениях.

Согласно пункту 1.6 Постановления Администрации от 28.11.2016 № 390-р «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения» концедент осуществляет финансирование реконструкции Объектов теплоснабжения из средств бюджета в соответствии с приложением № 4 концессионного соглашения.

Пунктом 7 Конкурсной документации установлены следующие критерии Конкурса:

«1. Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год действия концессионного соглашения, млн. руб.

2. Долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера:

2.1. Базовый уровень операционных расходов, тыс. руб., без НДС;

2.2. Нормативный уровень прибыли (%);

2.3. Показатели энергосбережения и энергетической эффективности:

2.3.1. Удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, кг.у.т./Гкал;

2.3.2. Величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, тыс.Гкал;

2.3.3. Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей, ед.;

2.3.4. Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/час установленной мощности, ед.

3. Плановые значения показателей деятельности концессионера:

3.1. Объем полезного отпуска, Гкал;

3.2. Предельный рост необходимой валовой выручки по отношению к предыдущему году, %;

3.3. Величина неподконтрольных расходов на период действия концессионного соглашения, млн. руб.

4. Иные цены, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено нормативно-правовыми актами РФ в сфере теплоснабжения:

4.1. Удельный расход электроэнергии на единицу полезного отпуска тепловой энергии, кВт*ч /Гкал;

4.2. Объем расходов, финансируемых за счет средств концедента».

При этом в Конкурсной документации, в том числе пункте 7, значения указанных критериев не определены, указано, что параметры критериев Конкурса не устанавливаются согласно части 4 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях. Кроме того, содержание пункта 4.2 критериев Конкурса (пункт 7 Конкурсной документации) не позволяет определить на какие цели установлены расходы, финансируемые за счет концедента.

Пунктом 4 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашения (в редакции до 01.01.2017) установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии конкурса и установленные в соответствии с частями 2.2, 3 и 4 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях параметры критериев конкурса.

Критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения установлены статьей 24 Закона о концессионных соглашениях.

В соответствии с частью 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 указанного закона, в качестве критериев конкурса устанавливаются:

1) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения;

2) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на создание и (или) реконструкцию данного объекта;

3) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) данного объекта;

4) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 2.4 указанной статьи;

5) плановые значения показателей деятельности концессионера;

6) плата концедента в случае, если в качестве критериев конкурса не установлены критерии, указанные в пунктах 2 и 3 части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях, и если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрена плата концедента.

В соответствии с пунктом 9 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашения в конкурсную документацию также включаются предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса, предусмотренных пунктами 2-5 части 2.3 статьи 24 указанного закона.

Частью 4 статьи 24 Закон о концессионных соглашениях установлено, что для критериев конкурса, указанных в части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях, не устанавливаются параметры критериев конкурса, предусмотренные частью 3 указанной статьи.

Частью 3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях определены параметры критериев конкурса, установленных частью 2 или 2.1 указанной статьи, которые не применяются в отношении объектов теплоснабжения.

Неустановление в Конкурсной документации в качестве критерия Конкурса объема расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения не соответствует пункту 2 части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях, по неопределению значений критериев Конкурса - пункту 9 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях.

Таким образом, действия Главы поселения <…> по утверждению Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р Конкурсной документации, которой:

- не установлено место предоставления заявок на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, предоставления конкурсных предложений и вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в части указания номеров кабинетов здания Администрации по адресу: г. Карталы, ул. Славы, д. 4а, что не соответствует пунктам 8, 14, 16, 18 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях;

- установлен срок представления Конкурсных предложений с 24.01.2017 по 27.01.2017, что ограничивает срок подачи Конкурсных предложений участниками Конкурса, решение о допуске которых принято по результатам предварительного отбора, возможность внесения в них изменений, и не соответствует части 4 статьи 29, части 3 статьи 30 Закона о концессионных соглашениях;

- не установлено в качестве критерия Конкурса объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения, что не соответствует пункту 2 части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях;

- не определены значения критериев Конкурса, что не соответствует пункту 9 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, пояснений не представил, заявив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 6492 от 25.05.2017), иных ходатайств и отводов не заявлял.

Объектом правонарушений по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Главой поселения <…>, выразилась в нарушении указанным лицом требований пунктов 8, 14, 16, 18 части 1 статьи 23, пункта 9 части 1.2 статьи 23, пункта 2 части 2.3 статьи 24, части 4 статьи 29, части 3 статьи 30 Закона о концессионных соглашениях при организации Конкурса.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина Главы поселения <…> выразилась в ненадлежащем исполнении полномочий ввиду утверждения Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р Конкурсной документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства.

При утверждении Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р Конкурсной документации Глава поселения <…> должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемого документа требованиям действующего законодательства.

<…> при утверждении Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р Конкурсной документации должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при подписании Постановления Администрации от 28.11.2016 № 390-р мог высказать возражения, отказаться от подписания, принять меры по приведению Конкурсной документации в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Утверждение <…> Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р Конкурсной документации, несоответствующей требованиям Закона о концессионных соглашениях, привело к нарушению порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, Глава поселения <…> в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях Главы поселения <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Конкурса ввиду утверждения Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р Конкурсной документации, несоответствующей пунктам 8, 14, 16, 18 части 1 статьи 23, части 4 статьи 29, части 3 статьи 30, пункту 2 части 2.3 статьи 24, пункту 9 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Соответственно, <…> ненадлежаще исполнены должностные обязанности Главы поселения.

Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Славы, 4а, г. Карталы, Челябинская область, 457351; временем совершения административного правонарушения – 28.11.2016.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 11-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении, Постановлением Администрации от 28.11.2016 № 390-р и другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Поводом к возбуждению производства по делу об административном правонарушении является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по жалобе № 07-07-18.1/17 (исх. № 1571/07 от 15.02.2017), которое размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 28.11.2016, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Главу Карталинского городского поселения Челябинской области <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Главу Карталинского городского поселения Челябинской области <…> к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75623000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны