Определение б/н Определение о возобновлении производства по делу № 117-2014 от 28 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 117-2014
21 апреля 2015 года город Челябинск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее - Комиссия), <…>, рассмотрев дело № 117-2014, возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения в июле-августе 2014 года на телеканале «НТВ» рекламы мобильного телефона «Билайн Смарт 2», в которой присутствуют сведения о его стоимости 490 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Определением исх. № 5393/08 производство по делу приостановлено до получения результатов рассмотрения данной рекламы на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе Челябинского УФАС России (далее – Экспертный совет).
В связи с получением результатов рассмотрения данной рекламы на Экспертном совете обстоятельства, вызвавшие приостановление производства по делу, устранены.
В соответствии с пятым абзацем пункта 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Производство по делу № 117-2014 возобновить.
2. Назначить дело № 117-2014 к рассмотрению на 14 мая 2015 года в 10 часов 30 минут по адресу: город Челябинск, пр. Ленина 59, каб.320.
Явка ОАО «Вымпелком» для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе либо его представителя обязательна.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанного лица, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право участие в рассмотрении дела в Челябинском УФАС России.
Доводим до Вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.