Решение б/н Решение и предписание № 117-ж/2017 по жалобе на действия зак... от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 117-ж/2017

27 марта 2017 года                                                                                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на основании жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ОблДорСтрой» (далее – ООО «ОблДорСтрой») на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке дорожных знаков (извещение № 0169300009217000047) (далее – аукцион, закупка), в присутствии:

- представителя ООО «ОблДорСтрой», действующего на основании доверенности б/н от 01.09.2016,

- представителя Администрации Южноуральского городского округа, действующего по доверенности № 07-986 от 24.03.2017.

У С Т А Н О В И Л А:

            В Челябинское УФАС России 20.03.2017 поступила жалоба ООО «ОблДорСтрой» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке дорожных знаков (извещение № 0169300009217000047).

            Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке дорожных знаков (извещение № 0169300009217000047) размещено Администрацией Южноуральского городского округа на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.03.2017 в 11:42.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 341 604,33 рубля.

            Протокол № 0169300009217000047-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 0169300009217000047 от 20.03.2017

            Протокол № 0169300009217000047-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.03.2017.

            По состоянию на 27.03.2017 контракт по итогам аукциона не заключен.

            Доводы жалобы заключаются в следующем.

1. Техническое задание не содержит ссылок на нормативную документацию, на основании которой должны выполняться работы. Техническое здание не согласуется со сметой в части материала основы знака.

2. Документация об аукционе не содержит требования к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по пункту 25.7 Перечня.

3. Требования, указанные в пунктах 7 и 8 информационной карты документации об электронном аукционе, не соответствуют единым требованиям к участникам закупки, указанным в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

            Представитель ООО «ОблДорСтрой» обратил внимание, что заказчиком в документации об аукционе не указаны адресные ориентиры установки дорожных знаков, только их количество.

            Представитель заказчика с доводами жалобы согласился и пояснил, что при составлении локального сметного расчета использовался ПК «ГРАНД-Смета», поскольку в справочнике отсутствовали дорожные знаки из поликарбоната, в расчет принимались дорожные знаки на оцинкованной подоснове.

            Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

1.1. Как следует из содержания извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300009217000047 от 10.03.2017 по установке дорожных знаков заказчиком установлен Код по ОКПД 2 – 43.29.19.140 (работы по монтажу знаков (светящихся или нет)). Согласно ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст), коду 43 соответствуют работы строительные специализированные, что не в полной мере соответствует объекту закупки, включающему выполнение работ по установке дорожных знаков.

1.2. Техническое задание не содержит ссылок на национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»; межгосударственный стандарт ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования».

Вместе с тем, указанные стандарты устанавливают специальные требования к знакам, к конструкции знаков.

Техническим заданием, являющимся Приложением № 2 к информационной карте электронного аукциона, Приложением № 1 к муниципальному контракту установлено:

- Светодиодный дорожный знак 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"; размер щита 900*900 мм; двусторонний; динамичный пешеход; 4 стробоскопа; флуоресцентный кант; основа: МПК 8 мм; напряжение: 12В;

- Комплект из 4 стробоскопов: накладной светодиодный элемент «Стробоскоп»: МПК 8 мм; диаметр стробоскопа – 100 мм; напряжение – 12В; гарантийный срок – 1 год.

Таким образом, из технического задания невозможно установить показатели, позволяющие определить требованиям каких документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, должны соответствовать дорожные знаки, требуемые к выполнению работы по установке дорожных знаков, максимальные и (или) минимальные значения показателей.

К тому же, материал конструкции – поликарбонат, указанный в техническом задании, не соответствует оцинкованной подоснове дорожных знаков, определенной пунктом 3 локальной сметы.

Необходимо отметить, что согласно содержанию «ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» световозвращающая пленка также бывает разных типов (А, Б, В), отличающихся по интенсивности световозвращения.

В документации об аукционе отсутствует информация о типе пленки, из содержания извещения, документации об аукционе невозможно установить на каких участках дорог Южноуральского городского округа необходимо выполнять указанные работы. Вместе с тем, указанная информация может повлиять на ценовые предложения участников закупки, поскольку стоимость знака зависит, в том числе, от типа пленки.

Таким образом, при описании объекта закупки заказчиком допущены нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участнику о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

2.1. В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300009217000047 содержится ссылка на пункт 7 информационной карты электронного аукциона, устанавливающий требования к участникам закупки. Так, требованиями к участникам электронного аукциона выступают: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 6) участник закупки не является офшорной компанией; 7) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Требование к участникам закупки, указанное в пункте 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе нашло отражение в рассматриваемой документации в редакции, не соответствующей требованиям действующего законодательства, а также заказчиком не установлено требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2.2. В соответствии с извещением и документацией о закупке объектом закупки является выполнение работ по установке дорожных знаков.

Вместе с тем, объекту рассматриваемой закупки соответствует код по ОКПД 2 - работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов. Эта группировка включает: - строительные работы по устройству дорожных покрытий автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети, прочих автомобильных и пешеходных дорог и открытых автомобильных стоянок; - строительные работы по устройству или восстановлению дорожных покрытий автостоянок из асфальта, бетона и т.п.; - строительные работы по строительству пешеходных дорожек, тротуаров, устройств управления движением автотранспорта, велосипедных дорожек и т.п.; - работы по установке дорожных ограждений, бордюров на разделительной полосе, дорожных знаков и т.п.; - услуги по разработке и техническому обслуживанию дорожных маршрутов и установке указателей; - работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог; - строительные работы по устройству взлетно-посадочных полос аэродромов, включая рулежные дорожки и перроны для летательных аппаратов; - работы по разметке дорожных покрытий, автомобильных стоянок и аналогичных поверхностей.

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства являются элементы обустройства автомобильных дорог.

Как следует из части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30 декабря 2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Таким образом, условием допуска к участию в торгах в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства, соответствующего объекту закупки.

В силу пункта 25.7 Перечня к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, отнесены работы по устройству защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

Таким образом, в нарушение пунктов 1, 7, 7.1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, Закона о контрактной системе, в извещении о проведении Аукциона, документации об аукционе заказчиком не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства, требование, предусмотренное пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики изложено не в соответствии с действующей редакцией пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не установлено требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в части соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 12.1 проекта контракта предусмотрено, что контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2017 года, а в части расчетов – до полного исполнения обеими Сторонами своих обязательств по условиям настоящего Контракта.

Таким образом, проект контракта содержит двойной срок действия, а из сведений, содержащихся в проекте контракта, документации о закупке, извещении о закупке невозможно сделать вывод о требованиях заказчика к минимальному сроку действия обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ОблДорСтрой» на действия заказчика обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 1, 7, 7.1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 117-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

27 марта 2017 года                                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 «<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>».

 -

«<…>»

 

«<…>»

 -

 

 

 

«<…>»

 

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинского УФАС России) от 13.03.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ОблДорСтрой» (далее – ООО «ОблДорСтрой») на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке дорожных знаков (извещение № 0169300009217000047), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Южноуральского городского округа

1.1. с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона.

1.2. в срок до 03.04.2017 включительно принять решение об отмене закупки, направить указанное решение оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и разместить указанное решение на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС);

2. Аукционной комиссии: в срок до 03.04.2017 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение Администрации Южноуральского городского округа для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения сведений о данном решении в ЕИС;

3. Администрации Южноуральского городского округа разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания, в ЕИС и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 30.03.2017:

4.1. обеспечить Администрации Южноуральского городского округа, аукционной комиссии, возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания.

5. Администрации Южноуральского городского округа в подтверждение исполнения предписания в срок до 07.04.2017 года в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно решение заказчика об отмене закупки, решение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего предписания оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения в ЕИС.

6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 07.04.2017 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны