Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 117А-04/14 об адм... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 декабря 2014 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела № 117А-04/14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ),

           

УСТАНОВИЛА:

 

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее — Правила присоединения).

Данные Правила присоединения определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям.

В соответствии с пунктом 2 Правил присоединения их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Понятие «сетевой организации» дано в п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 № 861 (далее — Правила недискриминационного доступа).

Сетевой организацией признается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ  «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ОАО «ЧЭК», как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.

Услуги по технологическому присоединению являются обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии (постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 23.04.2009 № Ф09-2387/09-С1, определение ВАС РФ от 27.05.2009 № 6246/09).

Таким образом, в силу части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции  положение ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» на данном товарном рынке признается доминирующим.

В силу своего доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям  ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 24.03.2014 № 56 проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Энергоснабжающая сетевая компания».

Предметом проверки являлось соблюдение ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» требований антимонопольного законодательства, в том числе положений Правил присоединения.

            Актом проверки № 2 от 24.06.2014 установлено следующее.

10.12.2013 ООО «Центр управления проектами» обратилось в ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» с заявкой на технологическое присоединение объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, Центральный район, мкр. 34, жилой дом № 20 (стр.).

12.12.2013 ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» выдало ООО «Центр управления проектами» договор ЭСК\74 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по индивидуальному проекту от 12.12.2013, технические условия № 551\Э от 12.12.2013 на присоединение объекта к электрическим сетям.

Пунктом 3.8 технических условий № 551\Э от 12.12.2013 на присоединение объекта к электрическим сетям установлено, что включение объекта будет произведено после:

- выдачи органом Ростехнадзора акта-допуска;

- оформления акта разграничения балансовой принадлежности с ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»;

- заключения со Сбытовой организацией договора энергоснабжения;

- готовности объекта к включению по оперативному распоряжению ООО «Энергоснабжающая сетевая компания».

 

В пункте 7 Правил присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя, за исключением объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно, и объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил. Указанные исключения не распространяются на случаи технологического присоединения объектов сетевых организаций;

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»); (пп. «г.1» введен Постановлением Правительства РФ от 21.04.2009 № 334, в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 № 759);

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

д) составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Таким образом, включение в технические условия обязанности заявителя заключить договор электроснабжения с энергосбытовой организацией, требование о наличии оперативного распоряжения ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» о готовности объекта к включению до фактического приема (подачи) напряжения и мощности объектом заявителя и выдачи акта о технологическом присоединении, являются нарушением пункта 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических лиц и физических лиц к электрическим сетям и Правилах недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения).

Таким образом, действия ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», выразившиеся во включении в договоры технологического присоединения описанных выше условий, которые противоречат  или не предусмотрены Правилами присоединения, а также не соответствуют типовой форме договора технологического присоединения, установленной Правилами присоединения, содержат признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Однако, с 06.01.2012 вступила в силу статья 39.1 Закон о защите конкуренции, в соответствии с которой в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (часть 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Челябинское УФАС России должно выдать предупреждение ОАО «ЧЭК» о прекращении  нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением (часть 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

Учитывая, что договор технологического присоединения к электрическим сетям уже заключен, правовые основания для выдачи предупреждения,  возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения общества к административной ответственности по статье 14.31 КоАП РФ отсутствуют.

Однако указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Так, согласно статье 9.21 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 № 318-ФЗ) нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно представленным документам, а именно: договору ЭСК\27 на осуществление функций единоличного исполнительного органа ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», заключенному ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» с <…> от 15.03.2013, договору ЭСК\4 на осуществление функций единоличного исполнительного органа ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», заключенному ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…>от 01.04.2014, акту № 2 от 24.06.2014, составленному по результатам плановой выездной проверки ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», договору ЭСК\74 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по индивидуальному проекту от 12.12.2013, техническим условиям № 551\Э от 12.12.2013 на присоединение объекта к электрическим сетям, письменным пояснениям вх. от 06.10.2014 № 15492, Управляющий ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»<…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», обладает организационно-распорядительными функциями в ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» (должностное лицо в понимании статьи 2.4  КоАП РФ) и является ответственным за подписание и подписавшим договор ЭСК\74 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по индивидуальному проекту от 12.12.2013, технические условия № 551\Э от 12.12.2013 на присоединение объекта к электрическим сетям, а, следовательно, является ответственным лицом за включение в договоры технологического присоединения описанных выше условий, которые противоречат или не предусмотрены Правилами присоединения, а также не соответствуют типовой форме договора технологического присоединения.

Таким образом, действия Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…>, выразившиеся во включении в договоры технологического присоединения описанных выше условий, которые противоречат или не предусмотрены Правилами присоединения, а также не соответствуют типовой форме договора технологического присоединения, установленной Правилами присоединения, являются нарушением части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

13.11.2014 начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <…>, рассмотрев акт № 2 от 24.06.2014, составленный по результатам плановой выездной проверки ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», договор ЭСК\74 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по индивидуальному проекту от 12.12.2013, технические условия № 551\Э от 12.12.2013 на присоединение объекта к электрическим сетям, признала их достаточными для возбуждения в отношении Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…>дела об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 117А-04/14 Управляющий ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»<…> был надлежащим образом извещен, на составление протокола не явился.

Письменных пояснений не представил.

Протокол об административном правонарушении и материалы административного дела № 117А-04/14 были переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, изучив материалы дела №  117А-04/14 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении  Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» ИП Бреусова О.Г. по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, вынесло определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 117А-04/14 об административном правонарушении, которым назначило дело № 117А-04/14 об административном правонарушении к рассмотрению на 08 декабря 2014 года на 10-00 часов по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.

Управляющий ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»<…>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 117А-04/14 об административном правонарушении, на рассмотрение данного административного дела 08.12.2014 явился.

В ходе рассмотрения настоящего дела Управляющий ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»<…> ходатайствовал о применение к нему положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих привлечение Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ за включение в договоры технологического присоединения описанных выше условий, которые противоречат или не предусмотрены Правилами присоединения, а также не соответствуют типовой форме договора технологического присоединения, установленной Правилами присоединения, не выявлено.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия),   предвидело его вредные

последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Исходя из материалов дела № 117А-04/14 об административном правонарушении Управляющий ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»<…>, выполняя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в ООО «Энергоснабжающая сетевая компания», сознавая противоправный характер своих деяний, включил в договор технологического присоединения условия, которые противоречат или не предусмотрены Правилами присоединения, а также не соответствуют типовой форме договора технологического присоединения, установленной Правилами присоединения, предвидел вредные последствия и желал наступление таких последствий либо сознательно допускал, имея все необходимые полномочия для их недопущения.

Управляющий ООО «Энергоснабжающая сетевая компания»<…> в рамках имеющихся полномочий имел возможность не включать в договор технологического присоединения, условия, которые противоречат или не предусмотрены Правилами присоединения, а также не соответствуют типовой форме договора технологического присоединения, установленной Правилами присоединения, однако, в отсутствие объективно препятствующих обстоятельств не предпринял таких действий, что свидетельствует о намеренном их совершении.

В рамках рассмотрения дела № 117А-04/14 об административном правонарушении Управляющим ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» ИП Бреусовым О.Г. не было представлено доказательств принятия мер по соблюдению антимонопольного законодательства.

Управляющим ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…>не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Таким образом, обстоятельств, исключающих вину Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

В связи с изложенным, вину Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> в совершении указанного правонарушения  считаю доказанной.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Должностным лицом Челябинского УФАС России выявлено  обстоятельство, смягчающее административную ответственность:  административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, совершено Управляющим ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> впервые.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ, при этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (пункты 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

            Изложенное означает, что нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения.

            Учитывая пренебрежительное отношение общества и его должностных лиц к исполнению публично – правовых обязанностей, должностное лицо Челябинского УФАС России считает, что основания для признания деяния, совершенного Управляющим ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…>, малозначительным по ст. 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности отсутствуют.

Оценив обстоятельства совершенного административного правонарушения,  руководствуясь положениями Европейской конвенции от 20 марта 1952 года о разумном балансе публичного и частного интересов, конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, что составляет 10 000 рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

            1. Признать Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

            2. Наложить на Управляющего ООО «Энергоснабжающая сетевая компания» <…> административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

            Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

Руководитель                                                                                                          <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны