Решение (комиссия) №ВЛ/15471/23 решение по делу № РНП-74-424/2023 от 9 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-424/2023

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа олимпийского резерва «Юность-Метар» города Челябинска

454031, г. Челябинск,

ул. Черкасская, 1

 

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск,

ул. Сони Кривой, 32

 

Общество с ограниченной ответственностью «СПОРТ СТОРС»

197110, г. Санкт-Петербург,

вн. тер. г. муниципальный округ Чкаловское,

Аллея Футбольная, д. 1, стр. 1, помещ. 1-Н,

оф. № 3878

 

Генеральному директору, участнику

«<…>»

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2549/2023

(№ РНП-74-424/2023)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 07 ноября 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 09 ноября 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа олимпийского резерва «Юность-Метар» города Челябинска (далее – МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска, заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «СПОРТ СТОРС» (далее – ООО «СПОРТ СТОРС», Общество, участник закупки, поставщик), участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «СПОРТ СТОРС» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 23-101959 на поставку мячей волейбольных от 26.09.2023, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме «23-101959 Поставка мячей волейбольных» (извещение № 0169300000123001361) (далее – запрос котировок, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска контрактного управляющего «<…>», действующего на основании доверенности № 01 от 07.11.2023;

- представителей Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее - уполномоченный орган) «<…>», действующих на основании доверенностей № 00БП-000009 от 22.12.2022, № 00БП-000012 от 27.06.2023;

- представителя ООО «СПОРТ СТОРС» Булыгиной Екатерины Михайловны, действующего на основании доверенности б/н от 01.08.2023.

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 01.11.2023 поступило обращение МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска о включении в Реестр ООО «СПОРТ СТОРС», его участника и директора в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 23-101959 на поставку мячей волейбольных от 26.09.2023, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме «23-101959 Поставка мячей волейбольных» (извещение №0169300000123001361) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 12.09.2023 в 14:39 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 075 550,49 рублей.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0169300000123001361 от 21.09.2023.

Контракт № 23-101959 на поставку мячей волейбольных заключен 26.09.2023.

Из обращения МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска следует, что поставщиком осуществлена поставка товара, не соответствующего требованиям контракта. Заказчиком подготовлены мотивированный отказ, претензия об устранении нарушений, но Общество не прилагало усилий для устранения допущенных нарушений. МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска и ООО «СПОРТ СТОРС» 26.09.2023 заключен контракт 23-101959 на поставку мячей волейбольных (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется поставить волейбольные мячи (далее - товар), а заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В силу пункта 1.2 контракта Наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Цена контракта составляет 323 400 (триста двадцать три тысячи четыреста) рублей 00 копеек, в том числе НДС (20%) 53 900 (Пятьдесят три тысячи девятьсот) рублей 00 копеек (пункт 2.1 контракта).

В соответствии с пунктом 3.1 контракта поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: РФ, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Черкасская, 1 (далее - место доставки). Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

В силу пункта 3.3 контракта заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах поставщика.

Пунктом 3.4 контракта предусмотрено, что для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 3.5 контракта оформление и обмен документами о приемке товара между сторонами осуществляется в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в единой информационной системе в сфере закупок.

Подпунктом «б» пункта 3.10 контракта установлено, что в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик подписывает УЭП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, либо формирует с использованием ЕИС, подписывает УЭП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Обязанностью поставщика, предусмотренной пунктом 4.1.1 контракта, является поставка товара в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных контрактом и спецификацией к контракту.

Обязанностью заказчика, предусмотренной пунктом 4.3.1 контракта, является обеспечение своевременной приемки и оплаты поставленного товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

В соответствии с пунктом 4.4.7 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В разделе V контракта «качество товара» третий абзац пункта 5.2 контракта изложен следующим образом. Поставляемый товар должен соответствовать п.п. 6.6, 6.11, 6.18 Регламента организации и проведения межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований по волейболу среди команд девушек и юношей ДЮСШ, СДЮСШОР, УОР, СШ, СШОР, учащихся общеобразовательных школ (далее Регламент), (приложение № 2 к контракту).

Пунктами 11.5, 12.2 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ, или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения настоящего контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

Согласно пункту 14.1 раздела XIV контракта «Перечень приложений» спецификация и «Регламент организации и проведения межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований по волейболу среди команд девушек и юношей ДЮСШ, СДЮСШОР, УОР, СШ, СШОР, учащихся общеобразовательных школ» являются неотъемлемой частью контракта.

В соответствии с приложением № 1 к контракту (спецификацией) заказчик приобретает Мячи волейбольные Jogel JV-600 в количестве 147 шт. со следующими характеристиками: вид мяча - профессиональный; размер – 5; вид спорта - классический волейбол; тип соединения панелей – клеевая; материал камеры – бутил; количество панелей – 18.

Приложением № 2 к контракту является Регламент организации и проведения межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований по волейболу среди команд девушек и юношей ДЮСШ, СДЮСШОР, УОР, СШ, СШОР, учащихся общеобразовательных школ, утвержденный в 2022 году президентом общественной организации «Всероссийская федерация волейбола».

Пункты 6.6, 6.11, 6.18 указанного Регламента определяют следующее: - первенство России проводится мячами MIKASA V200W (пункт 6.6 Регламента); - игры поводятся мячами MIKASA V200W (пункт 6.11 Регламента); - соревнования проводятся мячами MIKASA V200W (пункт 6.18 Регламента).

Из сведений и информации, размещенных в ЕИС следует, что 03.10.2023 поставщиком размещен документ о приемке № 44 от 03.10.2023. Указанный документ получен заказчиком 03.10.2023. Заказчиком отказано в приемке 04.10.2023. В прикрепленный файлах размещены «счет юм.xls», «Отказное на мячи.pdf», «Акт.docx». При этом, файлом «Отказное на мячи.pdf» является информационное письмо Органа по сертификации продукции Общества с ограниченной ответственностью «Центр Экспертиз «Атрибут» от 27.01.2020 № 4670, адресованное ООО «Прайм Спорт Рус», «в таможенные органы по месту требования». Данным письмом руководитель органа по сертификации ООО «Атрибут» сообщил, что перечисленная в письме продукция не подлежит обязательной сертификации; не входит в перечень продукции, подтверждение которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии; не подпадает под действующие Технические Регламенты Таможенного Союза.

При этом, документ о приемке № 47 от 09.10.2023 размещен поставщиком в ЕИС 09.10.2023, получен заказчиком 09.10.2023. Также заказчиком отказано в приемке 10.10.2023, поставщиком направлено уведомление о намерении обжаловать отказ 12.10.2023. В прикрепленных файлах размещены: «счет юм.xls», «ОТКАЗНОЕ ПИСЬМО.pdf», «УПД. xls», «Акт.docx», «Мотивированный отказ ЮМ 10.10.2023.docx». Так, файл «ОТКАЗНОЕ ПИСЬМО.pdf» идентичен по содержанию файлу «Отказное на мячи.pdf», размещенному 03.10.2023.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Согласно универсальному передаточному документу, акту приема-передачи товара от 09.10.2023, товар мяч волейбольный Jogel JV-600 в количестве 147 шт. поставлен ООО «СПОРТ СТОРС» заказчику в соответствии с условиями контракта.

Заказчиком 10.10.2023 отказано в приемке. Согласно содержанию мотивированного отказа, «товар по документам о приемке (УПД № 47 от 09 октября 2023г.) не принимается, причина – нарушение условий контракта, поставка продукции, не соответствующей условиям контракта, а именно – нарушение п. 5.2 контракта: поставляемый товар должен соответствовать п.п. 6.6, 6.11, 6.18 Регламента организации и проведения межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований по волейболу среди команд девушек и юношей ДЮСШ, СДЮСШОР, УОР, СШ, СШОР, учащихся общеобразовательных школ, (приложение № 2 к контракту)».

В претензии от 10.10.2023 заказчик, сославшись на условия контракта в части сроков поставки товара, указал причину, по которой поставленный Обществом товар не принят МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска, напомнил об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта, предложил в течение трех рабочих дней согласовать с заказчиком срок поставки волейбольных мячей, соответствующих требованиям контракта, забрать поставленный, но не принятый заказчиком товар и осуществить поставку товара, соответствующего Регламенту.

Уведомлением о намерении обжаловать мотивированный отказ от 12.10.2023 Общество указало заказчику, что достаточных оснований, подтверждающих несоответствие поставленного товара условиям контракта и спецификации, заказчиком не предоставлено, ссылка в мотивированном отказе на отдельные пункты регламента не относится к контракту и спецификации; сообщило о намерении обратиться в арбитражный суд за защитой нарушенных прав.

Согласно письму от 16.10.2023 МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска указало на несоответствие поставленного Обществом товара Регламенту, предложило осуществить замену товара на товар, «соответствующий всем положениям заключенного контракта».

Претензией от 17.10.2023 заказчик указал на претензию от 10.10.2023, отсутствие предложения от поставщика о согласовании сроков поставки, напомнил про ответственность, рассчитав пеню, сообщил о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика от 17.10.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта принято МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска 17.10.2023, сформировано с использованием единой информационной системы 18.10.2023.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 18.10.2023. Контракт расторгнут 31.10.2023, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 31.10.2023.

Таким образом, порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе, МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска не нарушен.

Немотивированным представляется основание для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Так, из представленных сторонами информации и сведений следует, что согласно содержанию спецификации заключенного контракта стороны пришли к соглашению о поставке мяча волейбольного Jogel JV-600 с определенным набором характеристик. Однако отказ заказчика от приемки товара сводится к несоответствию поставленного мяча волейбольного по причине несовпадения торговой марки Jogel, определенной и подлежащей к поставке в соответствии со спецификацией к контракту, торговой марке MIKASA, упоминаемой в Регламенте, который является приложением к контракту и определен как его неотъемлемая часть.

ООО «СПОРТ СТОРС» представлено письмо ООО «ПРАЙМ СПОРТ РУС» № 24/10-101 от 20.10.2023, в котором указано на соответствие мяча волейбольного Jogel JV-600 характеристикам, указанным в спецификации к контракту.

Претензией от 23.10.2023 заказчик, помимо информации, указываемой в ранее подготовленных претензиях, сообщил, что товар, соответствующий пункту 5.2 контракта, по состоянию на 23.10.2023 не поставлен.

В письме от 26.10.2023 МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска сообщило, что указанных характеристик и подтверждения полномочий ООО «ПРАЙМ СПОРТ РУС» недостаточно для соответствия поставленного товара по документу приемки УПД № 47 от 09 октября 2023г.

Претензия от 30.10.2023 по содержанию аналогична ранее подготовленным заказчиком претензиям, а также содержит расчет начисленной поставщику пени.

Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить, что претензии МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска сводятся к требованию о поставке товара иной торговой марки, чем указано в спецификации. При этом поставка товара иной торговой марки не является основанием, предусмотренным гражданским законодательством по отдельным видам обязательств, для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Фактически ООО «СПОРТ СТОРС» поставлен товар, определенный спецификацией, но заказчик такой товар не принял, посчитав его несоответствующим условиям контракта, а именно положениям Регламента.

Важно, что основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороной по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения индивидуального предпринимателя в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд, и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 № 15-П).

Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, поставщик ООО «СПОРТ СТОРС» товар, определенный спецификацией к контракту, поставлен, что не может свидетельствовать о недобросовестности действий поставщика, а указывает на осуществление Обществом исполнения обязательств по контракту.

Принимая во внимание указанные факты в совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в Реестр сведений об ООО «СПОРТ СТОРС», его директоре и участнике.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные МБУ ДО СШОР «Юность-Метар» г. Челябинска об ООО «СПОРТ СТОРС» (ИНН 7840080156), его директоре и участнике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

2023-17635

 

 

Связанные организации

АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666
ООО "Спорт Сторс"
ИНН 7840080156, ОГРН 1187847113080
Управление муниципальных закупок Администрации г. Челябинска
ИНН 7453157348, ОГРН 1067451014135
МБУ СШОР «Юность-Метар»
ИНН 7450007954, ОГРН 1027402813195