Определение б/н Определение по делу 12-07-17 от 3 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска         

пр. Комсомольский, 4, г. Челябинск, 455008

 

Администрация города Челябинска

пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113

 

МБУ «Управление дорожных работ города Челябинска»

Комсомольский проспект, 4, г. Челябинск, 454008

 

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города Челябинска

ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454091

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела №12-07/17

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

«26» июня 2017 года                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия),

У С Т А Н О В И Л:

В Челябинское УФАС России поступила информация о наделении Муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожных работ» (далее - МБУ «Управление дорожных работ», Учреждение), в том числе Распоряжением Администрации города Челябинска (далее – Администрация) от 09.06.2016 № 6372 «Об установлении тарифов на услуги муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожных работ», полномочиями по взиманию с третьих лиц оплаты услуг, финансирование которых осуществляется за счет муниципального бюджета.

При рассмотрении представленных документов установлено, что Учреждение создано путем внесения изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения», созданного на основании распоряжения Первого заместителя Главы Администрации города Челябинска от 18.10.2013 № 6341-к «О создании Муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения».

На основании Приказа Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее- Комитет) от 31.12.2015 № 1339, от 08.07.2016 № 749, от 29.08.2016 № 909 по договору от 21.04.2014 № УБ-211/60 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУ «Управление дорожных работ» (с учетом изменений, внесенных соглашениями от 02.09.2015 № 1, от 08.04.2016 № 2) Учреждению передано во владение и пользование муниципальное имущество города Челябинска общей стоимостью 52 066 333,80 рублей, в том числе оборудование, транспортные средства и самоходные машины.

Приказом Управления дорожного хозяйства Администрации (далее – Управление) от 17.12.2015 № 01-09/109 утвержден Устав МБУ «Управление дорожных работ», согласно которому Учреждение является некоммерческой организацией (пункт 3), учредителем является Администрация в лице Управления (пункт 4).

В соответствии с Уставом МБУ «Управление дорожных работ» Учреждение осуществляет деятельность в целях управления муниципальным имуществом, предназначенным для осуществления дорожной деятельности и переданного ему в оперативное управление (подпункт 1 пункта 14), удовлетворения нужд города Челябинска, населения и юридических лиц в работах и услугах по содержанию объектов внешнего благоустройства города, в том числе дорог и тротуаров, объектов инженерной инфраструктуры (подпункт 3 пункта 14).

Согласно пункту 14 Устава МБУ «Управление дорожных работ»  предметом деятельности Учреждения является проведение всех видов дорожных работ и осуществление функций строительного контроля по проведению данных работ (пункт 15).

Пунктом 16 Устава МБУ «Управление дорожных работ» установлено, что для достижения определенных в Уставе МБУ «Управление дорожных работ» целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе следующие виды основной деятельности:

- осуществление содержания и технического обслуживания объектов внешнего благоустройства города, сетей наружного освещения и ливневой канализации (подпункт 1 пункта 16);

- рассмотрение и подготовка проектно-сметной документации на выполнение работ по договору, калькуляции стоимости строительных материалов и выполняемых работ (подпункт 4 пункта 16);

- обследование, диагностика и экспертиза состояния объектов улично-дорожной сети и их элементов (подпункт 6 пункта 16);

- техническое и инженерное сопровождение производства работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети (подпункт 8 пункта 16);

- проведение наблюдений за соблюдением технологических требований при производстве работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети (подпункт 12 пункта 16);

- строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов улично-дорожной сети (подпункт 10 пункта 16).

Уставом МБУ «Управление дорожных работ» предусмотрено, что Учреждение выполняет муниципальное задание, сформированное и утвержденное учредителем в соответствии с предусмотренной Уставом основной деятельностью (пункт 18). Кроме того, Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности в сфере, указанной в пункте 15 Устава МБУ «Управление дорожных работ», для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом (пункт 18.1).

Пунктом 20 Устава МБУ «Управление дорожных работ» установлено, что Учреждение вправе осуществлять такие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности в соответствии с пунктом 16 Устава, как: предоставление услуг по использованию имущества, сдаче (передаче) в аренду движимого имущества и недвижимого имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, по согласованию с Учредителем (подпункт 5 пункта 20).

Согласно статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах ОМСУ) к вопросам местного значения городского округа отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Этот запрет направлен на предотвращение возможных злоупотреблений на товарном рынке, когда в одном лице совпадает непосредственный участник хозяйственных отношений и субъект, наделенный властными полномочиями в отношении иных участников.

Исполнение полномочий органами местного самоуправления связано с решением вопросов местного значения.

Частью 9 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предусмотрено, что имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Статьей 296 ГК РФ установлено, учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрено предоставление муниципальному учреждению муниципального имущества в целях осуществления его деятельности, а не в целях управления муниципальным имуществом.

Наделение бюджетного учреждения функциями органа местного самоуправления хозяйствующего субъекта, а также совмещение указанных функций с функциями хозяйствующего субъекта запрещено частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Челябинским УФАС России в рамках рассмотрения дела № 09-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Учреждение муниципальное имущество, в том числе нежилые помещения, оборудование, транспортные средства и самоходные машины, предоставленные МБУ «Управление дорожных работ» по договорам от 21.04.2014 № УБ-211/60, 31.01.2015 № 4ар-2015, 31.01.2015 № 3ар-2015, передает во владение и пользование хозяйствующим субъектам - подрядчикам, заключившим с Управлением контракты на содержание дорог города Челябинска. Кроме того, условиями документации по закупке работ  на содержание дорог города Челябинска по извещению № 016930000011600665 предусмотрено предоставление подрядчику указанного имущества  на период с 01.01.2017 по 31.12.2019.

Таким образом, МБУ «Управление дорожных работ» не использует указанное имущество в целях осуществления своей деятельности на протяжении длительного времени, а осуществляет полномочия распоряжения (управления) муниципальным имуществом.

Наделение МБУ «Управление дорожных работ» функциями органа местного самоуправления путем включения в Устав Учреждения управления муниципальным имуществом, предназначенным для осуществления дорожной деятельности (подпункт 1 пункта 14, подпункт 5 пункта 20), не соответствует статье 16 Закона об общих принципах ОМСУ, части 9 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статье 296 ГК РФ и противоречит части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

Администрацией в лице Управления Учреждению утверждено муниципальное задание на 2016 год, которым предусмотрено следующее:

1) осуществление функций строительного контроля по проведению дорожных работ, включающих установленные пунктом 16 Устава Учреждения виды деятельности:

- рассмотрение и подготовка к утверждению проектно-сметной документации на выполнение работ по договору, калькуляции стоимости строительных материалов и выполняемых работ;

- участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорожных объектов;

- обследование, диагностика и экспертиза состояния объектов улично-дорожной сети и их элементов;

- проверка актов приемки-сдачи выполненных работ, техническое и инженерное сопровождение производства работ по ремонту, содержанию и обустройству улично-дорожной сети;

- хранение технической документации находящихся в эксплуатации дорожных объектов, строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов улично-дорожной сети;

- производство экспериментальных и опытно-технологических работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети; проведение наблюдений за соблюдением технологических требований при производстве работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети, разработка расценок на виды работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети;

- прием граждан и представлений юридических лиц, рассмотрение жалоб, заявлений; технический надзор за качеством выполнения проектных работ;

2) организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (содержание сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения).

В муниципальное задание МБУ «Управление дорожных работ» на 2017 год также включено выполнение работ «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино»).

Управлением и МБУ «Управление дорожных работ» заключено Соглашение № 2 о порядке и условиях предоставления субсидии на Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 11.01.2016 (далее – Соглашение № 2). Согласно приложению №1 к Соглашению № 2 сумма перечисления субсидий на 2016 год составила 177 099 346,00 руб.

Частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) определено, что в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицами и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Согласно статье 6 БК РФ государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). Под государственными (муниципальными) услугами (работами) понимаются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать, в том числе определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.

Муниципальное задание Учреждения на 2016, 2017 годы не содержит указанных сведений, что не соответствует статье 69.2 БК РФ.

Согласно муниципальному заданию на 2016, 2017 годы потребителем муниципальных услуг является население города Челябинска. Однако указанное муниципальное задание не содержит конкретное определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, что не соответствует статье 69.2 БК РФ. 

Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Закона об общих принципах ОМСУ к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выполнение таких работ как, «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино»), также относится в функциям органа местного самоуправления.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (пункт 3 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах ОМСУ).

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Согласно статье 72 БК РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 2 Закона о контрактной системе нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, должны соответствовать данному закону.

Согласно статье 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Следовательно, применение Закона о контрактной системе является обязательным условием при использовании средств местного бюджета, которые направляются на оплату услуг для муниципальных нужд.

Из содержания Устава Учреждения и муниципального задания на 2016, 2017 годы следует, что МБУ «Управление дорожных работ» осуществляет за счет средств местного бюджета функции строительного контроля по проведению дорожных работ и организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (содержание сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения), выполнение работ «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино», которые относятся к потребностям муниципального образования «Челябинский городской округ» в работах, необходимых для решения вопросов местного значения, функций и полномочий органа местного самоуправления.

Согласно части 2 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.

Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с указанным законом.

Кроме того, выполнение функций строительного контроля по проведению дорожных работ и организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (содержание сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения), выполнение работ «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино» является муниципальной нуждой, а не муниципальной работой, поскольку потребность в выполнении указанных работ возникает у муниципального образования, а не отдельных заявителей.

Утверждение Управлением Устава МБУ «Управление дорожных работ» и муниципального задания на 2016, 2017 годы, которыми предусмотрено выполнение работ, необходимых для решения вопросов местного значения и являющихся муниципальными нуждами, с нарушением требований БК РФ и Закона о контрактной системе противоречит требованиям антимонопольного законодательства.

Выполнение функций строительного контроля по проведению дорожных работ и организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (содержание сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения), выполнение работ «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино» является конкурентным видом деятельности и может осуществляться хозяйствующими субъектами любой организационно-правовой формы.

Установив порядок выполнения функций строительного контроля по проведению дорожных работ и организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (содержание сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения), выполнения работ «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино») посредством утверждения Устава МБУ «Управление дорожных работ» и выдачи муниципального задания без проведения конкурентных процедур, Управление дорожного хозяйства создало необоснованные преимущества осуществления деятельности для отдельного хозяйствующего субъекта определенной организационно-правовой формы – МБУ «Управление дорожных работ», в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к соответствующим товарным рынкам, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств в случае проведения публичных процедур, и в случае признания победителями – выполнять  указанные  работы.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным органам, осуществляющим функции указанных органов,  запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2).

Таким образом, действия Управления по утверждению МБУ «Управление дорожных работ» Устава (подпункты 1, 4, 6, 8, 10, 12 пункта 16) и муниципального задания на 2016, 2017 годы могли привести к созданию необоснованных преимуществ осуществления деятельности отдельному хозяйствующему субъекту и к устранению конкуренции при осуществлении закупок на выполнение работ, необходимых для решения вопросов местного значения и являющихся муниципальными нуждами, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с наличием в рассматриваемых действиях Управления признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Челябинским УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдано предупреждение № 07-07/17 исх. № 3940/07 от 11.04.2017.

В установленный срок указанное предупреждение Управлением не исполнено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом Челябинского УФАС России № 137 от «19» июня 2017 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления возбуждено дело № 12-07/17 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело № 12-07/17 к рассмотрению на 15 августа 2017 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 12-07/17в качестве ответчика – Управление; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - Администрацию, Комитет, МБУ «Управление дорожных работ».

3. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 августа 2017 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) утвержденное муниципальное задание МБУ «Управление дорожных работ» на 2017 год со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3.2) соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии МБУ «Управление дорожных работ» на 2017 год со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3.3) все поступившие в адрес Управления обращения о согласовании предоставления Учреждением в аренду движимого имущества и недвижимого имущества, переданного МБУ «Управление дорожных работ» в оперативное управление, и письменные ответы на них Управления;

3.4) письменные пояснения о нормативных правовых основаниях несоответствия муниципальных заданий на 2016-2017 годы Учреждения части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ввиду отсутствия категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

3.5) письменные пояснения о нормативных правовых основаниях включения в Устав Учреждения и муниципальные задания МБУ «Управление дорожных работ» на 2016-2017 годы функции строительного контроля по проведению дорожных работ и организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (содержание сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения), выполнение работ «Устройство вертикальной планировки территории (инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления озера Смолино»), функции технического заказчика, которые относятся к потребностям муниципального образования «Челябинский городской округ» в работах, необходимых для решения вопросов местного значения, функциям и полномочиям органа местного самоуправления, с приложением договоров о предоставлении в пользование земельных участков, разрешений на использование земель или земельного участка, на территории которых МБУ «Управление дорожных работ» в 2016-2017 годах осуществляет функции технического заказчика;

3.6) правовой акт об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в который включены работы (услуги) Учреждения по состоянию на 2016-2017 годы, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3.7) письменные сведения о базовом (отраслевом) перечне услуг, утвержденном федеральным органом исполнительной власти по состоянию на 2016-2017 годы, в соответствии с которым сформирован ведомственный перечень, указанный в пункте 3.6 настоящего определения;

3.8) экономическое обоснование размера предоставляемой Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2016 - 2017 годы, либо письменные пояснения об его отсутствии с указанием причин;

3.9) утвержденные в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ), предусмотренных муниципальным заданием на 2016 - 2017 годы;

3.10) подписанные акты выполненных работ (услуг) по муниципальному заданию Учреждения на 2016-2017 годы и (или) отчеты о выполнении муниципального задания на 2016-2017 годы;

3.11) иные документы и сведения, которые имеют отношение к рассмотрению настоящего антимонопольного дела.

4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 августа 2017 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) письменные пояснения о должностных лицах (структурных подразделениях) органа местного самоуправления города Челябинска, на которых в 2016-2017 годах возложены полномочия по управлению предоставленным МБУ «Управление дорожных работ» муниципальным имуществом, осуществлению контроля за его использованием с приложением подтверждающих документов;

4.2) письменные пояснения о должностных лицах (структурных подразделениях) органа местного самоуправления города Челябинска, на которых в 2016-2017 годах возложены полномочия по исполнению, контролю исполнения вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с приложением подтверждающих документов;

4.3) иные документы и сведения, которые имеют отношение к рассмотрению настоящего антимонопольного дела.

5. Комитету необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 августа 2017 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

5.1) правовые акты Комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУ «Управление дорожных работ» со всеми приложениями, изменениями дополнениями;

5.2) в действующей редакции договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУ «Управление дорожных работ» со всеми приложениями;

5.3) все поступившие в адрес Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска обращения о согласовании предоставления Учреждением в аренду движимого имущества и недвижимого имущества, переданного МБУ «Управление дорожных работ» в оперативное управление, и письменные ответы Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на них;

5.4) письменные пояснения о правовых основаниях передачи МБУ «Управление дорожных работ» оборудования, транспортных средств и т.д. при условии, что Учреждение не осуществляет деятельность по содержанию дорог, с приложением подтверждающих документов;

5.5) иные документы и сведения, которые имеют отношение к рассмотрению настоящего антимонопольного дела.

6. МБУ «Управление дорожных работ» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 августа 2017 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

6.1) письменные сведения о видах работ (услуг), выполняемых учреждением сверх предусмотренных муниципальными заданиями с приложением подтверждающих документов;

6.2) все заключенные в 2015-2017 годах Учреждением договоры аренды движимого имущества и недвижимого имущества, переданного МБУ «Управление дорожных работ» в оперативное управление, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

6.3) письменные сведения в форме таблицы о всех выполненных Учреждением в рамках муниципального задания на 2016-2017 годы работах (услугах) с указанием даты, наименования и стоимости работ (услуг) (по каждой отдельно);

6.4) правовые акты об утверждении штатного расписания Учреждения, действующие в период с 01.01.2016 по настоящее время, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.5) письменные сведения в форме таблицы о всех заключенных Учреждением договорах в целях выполнения работ (услуг), предусмотренных муниципальным заданием на 2016 - 2017 годы (с указанием реквизитов договора, дополнительных соглашений, изменений, наименования и местонахождения, ИНН хозяйствующего субъекта, предмета и суммы договора, сведений о способе закупки), по каждой работе (услуге) отдельно;

6.6) Положение о закупке Учреждения;

6.7) документы, подтверждающие выполнение функций технического заказчика, либо письменные пояснения об их отсутствии с указанием причин;

6.8) договоры о предоставлении в пользование земельных участков, разрешения на использование земель или земельного участка, на территории которых МБУ «Управление дорожных работ» в 2016-2017 годах осуществляет функции технического заказчика, либо письменные пояснения об их отсутствии с указанием причин;

6.9) иные документы и сведения, которые имеют отношение к рассмотрению настоящего антимонопольного дела.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

 

Приложение: копия Приказа от 19.06.2017 № 137 на 1л.

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…> (351) 265-93-79, 26.06.2017

Связанные организации

Связанные организации не указаны