Постановление б/н Постановление по делу № 122-14.9ч.1/14 от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 122-14.9ч.1/14

об административном правонарушении

20 марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «<>», рассмотрев протокол об административном правонарушении № 122-14.9ч.1/14 от 06.02.2015, а также материалы дела № 122-14.9ч.1/14 об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России «<>», в отношении Главы Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области «<>»_____________________ года рождения, место рождения: _____________________________________________________________________,

Место жительства (зарегистрирован по адресу):____________________________

_____________________________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> _______________, выдан____________________

______________________________________________________, дата выдачи _____________, по факту совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие «<>», надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения дела № 122-14.9ч.1/14об административном правонарушении, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, и иные процессуальные права и обязанности в соответствии с КоАП РФ, исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

 

У С Т А Н О В И Л :

Челябинским УФАС России 01 июля 2014 года оглашено решение по делу № 01-07/14 о нарушении Администрацией Агаповского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 15 июля 2014 года (исх. № 10772/07 от 15.07.2014) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе Решения). Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

В результате рассмотрения указанного дела признаны нарушением:

- части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации по принятию Постановления № 2339-1 от 20.11.2013 о предоставлении ЗАО «Магнитогорскгазстрой» в аренду объектов газоснабжения (муниципального имущества) без проведения торгов, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции путем создания преимущественных условий осуществления деятельности хозяйствующему субъекту.

Из материалов дела № 01-07/14 следует, что согласно Постановлению № 2339-1 от 20.11.2013 Администрацией принято решение о представлении ЗАО «Магнитогорскгазстрой» в аренду газораспределительных сетей и сооружений на них, сроком на 11 месяцев.

Управлением на основании Постановления № 2339-1 от 20.11.2013с ЗАО «Магнитогорскгазстрой» заключен договор аренды муниципального имущества № 11/10/13-аг от 20.11.2013, предметом которого является газораспределительные сети и сооружения на них (общей протяженностью 182 188,43 км) (далее – муниципальное имущество), сроком на 11 месяцев.

Торги по продаже права на заключение договора аренды указанного муниципального имущества не проводились.

Администрацией представлены пояснения, согласно которым основанием для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов является пункт 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поскольку газораспределительная сеть и сооружения на ней (261 газопровод общей протяженностью 182 188,43 км) являются частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения, принадлежащей ЗАО «Магнитогорскгазстрой». В подтверждение вышеуказанного представила схему газопроводов Агаповского района.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Исходя из пункта 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83, сети инженерно-технического обеспечения – совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а технологически связанные сети – принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Администрацией представлен договор № 20/11-аг аренды имущества от 29.12.2011, согласно которому ООО «Магнитогорскмежрайгаз» передано в аренду ЗАО «Магнитогорскгазстрой» сроком до 21.12.2012, в том числе:

- газопровод низкого давления от ГРП до котельной районного центра Агапова, газопровод низкого давления к домам 46, 42, 38, 36 по улице Школьной, газопровод высокого давления от ГРС поселка Горный до котельной поселка Горный, подземный газопровод высокого давления от ГРС Агапова до ГРС поселка Горный, газопроводы высокого давления к котельным Агаповского известнякового карьера и поселка «Поля орошения, газопровод высокого давления к «Полям орошения», газопровод высокого давления от ГРС Агапова до ГРП ДОЗа, ГРП-9 поселка Горный – общей протяженностью 31918,74 м (пункты 422-433);

- надземный газопровод высокого давления к блочному ГРП в поселке Агаповка (Северо-Восточная часть), газопровод низкого давления к базе ОАО «М.газ» поселок Агаповка – общей протяженностью 930,1 м (пункты 512-513);

- газопровод высокого давления от ГРС поселок Первомайский до ГРП-3 поселок Наваринка – протяженностью 7120,03м (пункт 558).

Дополнительным соглашением от 03.09.2012 в указанный договор внесены изменения о заключении № 20/11-аг аренды имущества от 29.12.2011 на неопределенный срок.

Из содержания договора № 20/11-аг от 29.12.2011 следует, что во владении и пользовании ООО «Магнитогорскмежрайгаз» находятся объекты газоснабжения, расположенные на территории поселков Горный, Агаповка, Первомайский.

Кроме того, согласно информации, представленной Уральским управлением Ростехнадзора, газопроводы, расположенные на территории Агаповского муниципального района, имеют независимые источники газораспределения, функционирование семи сетей газоснабжения сельских поселений Агаповского муниципального района осуществляется самостоятельно.

Таким образом, у ЗАО «Магнитогорскгазстрой» до 20.11.2013 отсутствовали права владения и пользования газораспределительными сетями в отношении каждой из семи обособленных газораспределительных муниципальных сетей (за исключение поселков Агаповка, Наваринка).

В соответствии с Распоряжением Администрации Агаповского муниципального района № 330-1 от 05.11.2013 принято решение о создании рабочей комиссии для определения технологических присоединений сетей газоснабжения, принадлежащих Администрации Агаповского муниципального района, к сетям газоснабжения, принадлежащим ЗАО «Магнитогорскгазстрой», а также установления технологической связи указанных сетей в составе представителей Управления, заместителя главы района по строительству, ЖКХ, ТС и Э, главного инженера и заместителя главного инженера ЗАО «Магнитогорскгазстрой» (далее – рабочая комиссия).

Согласно протоколу заседания рабочей комиссии от 07.11.2013 на основании Схем газопроводов Агаповского муниципального района, а также результатов визуального осмотра мест технологического присоединения газопроводов Администрации Агаповского муниципального района к сетям ЗАО «Магнитогорскгазстрой», члены рабочей комиссии пришли к заключению, что газопроводы, принадлежащие ЗАО «Магнитогорскгазстрой» и Администрации Агаповского муниципального района составляют комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставки газа и оказания услуг в сфере газоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам объектов капитального строительства.

Таким образом, определение технологических присоединений и установление технологической связи газораспределительных сетей Агаповского муниципального района проведено без привлечения иных хозяйствующих субъектов, в том числе ОАО «Газпром газораспределение Челябинск», при условии наличия у иных хозяйствующих субъектов прав владения и пользования газораспределительными сетями на территории Агаповского муниципального района.

Указание на реквизиты (сведения) о схеме и непосредственно схема, на основании которой рабочей комиссией подготовлено заключение, в протоколе от 07.11.2013 отсутствуют.

Кроме того, в протоколе и в представленных Администрацией Схемах (л.д. 178-181, т.1) отсутствуют сведения о наличии (отсутствии) на территории Агаповского муниципального района сетей, принадлежащих иным хозяйствующим субъектам помимо ЗАО «Магнитогорскгазстрой», и их присоединений к газопроводам, принадлежащим Администрации Агаповского муниципального района к сетям.

Представленный проектный план (л.д. 178, т.1) позволяет визуально сделать вывод о том, что семь газораспределительных сетей на территории Агаповского муниципального района обособленные.

ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в материалы дела представлены:

1) договор № ДАГ-0043/146-р от 01.01.2008 о передаче в аренду, заключенный с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области, согласно которому обществу на неопределенный срок переданы в аренду объекты газоснабжения, расположенные, в том числе в Агаповском районе:

- надземный газопровод низкого давления 4-й и 7 жилой группы п. Гумбейский (газификация п. Гумбейский АОЗТ «Агаповское»), протяженность 0,67 км,

- надземный, подземный и внутриквартальные газопроводы к жилым домам (газификация ООО СХН «Искра») поселок Янгельский, протяженность 3,747 км,

- газификация АОЗТ «Радужное», надземный и подземный газопровод высокого и низкого давления, блочная ГРП в п. Радужный, протяженность 0,909 км,

- газификация ЗАО «Наровчатское», протяженность 1,8 км,

- газификация п. Первомайский, перенос газопровода высокого давления от ГРС до ГРП-1, протяженность 0,751 км,

- надземный внутриквартальный газопровод с 1 по 7 жилых групп в п. Светлогорск, протяженность 2,01 км,

- надземный газопровод в п. Наровчатское (ул. Школьная – ул. Рабочая), протяженность 0,5 км,

- установка блочного ГРП №3 в п. Наваринка, протяженность 0,023 км,

- внутриквартальный газопровод 1,3,5 квартал в п. Наваринка, протяженность 0,647 км,

- уличный газопровод от ПКО до ПКЗ-36 в п. Наваринка, протяженность 0,444 км,

- наземный и подземный газопровод низкого давления по ул. Рабочая, Пионерская в п. Агаповка, протяженность 0,788 км,

- газовые сети в п. Янгельский (наружный газопровод е жилым домам № 48-62 по ул. Парковой), протяженность 0,44 км,

- газовые сети в районном центре Агаповка (северная часть), протяженность 6,99 км,

- межпоселковый газопровод высокого давления и ГРП к п. Зингейка ЗАО «Зингейское», протяженность 11,511 км,

- газопровод-перемычка от ГРС Сахаринского рудника до газопровода Магнитный-Черниговка, протяженность 2,49 км,

- надземный газопровод к ГРП п. Зингейка, подземный, надземный внутриквартальный газопровод в п. Зингейка ЗАО «Зингейское», протяженность 1,782 км.

2) договор № ДАГ-06-25-1165 от 09.01.2007 о передаче в аренду имущества, заключенный с ООО «РЕСА Агро», согласно которому ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» переданы в аренду объекты газоснабжения, расположенные, в том числе в Агаповском районе:

- подземный газопровод высокого давления от точки врезки до ГРП-800 метров – ЭХЗ,

- газопровод среднего давления от ГРП до котельной 25 метров, от ГРП до зерносушилки 280 метров,

- газопровод низкого давления от ГРП к промышленным предприятиям общей длиной 5231 метров.

На основании вышеизложенного не принят во внимание довод Администрации об основаниях проведения заседания рабочей комиссии без привлечения иных хозяйствующих субъектов ввиду отсутствия права владения или пользования газораспределительными сетями на территории Агаповского муниципального района за иными хозяйствующими субъектами.

Из представленных схем газопроводов на территории Агаповского муниципального района также нельзя прийти к вышеуказанному выводу.

Информация, представленная Уральским управлением Ростехнадзора, свидетельствует о наличии технологических присоединений части (технологической связи) сети, переданной Администрацией Агаповского муниципального района по договору № 11/10/13-аг от 20.11.2013, и сетей, принадлежащих ЗАО «Магнитогорскгазстрой» по договору № 20/11-аг аренды имущества от 29.12.2011, в отношении двух объектов – ГРС Агапово, ГРС п. Первомайский.

Документов, подтверждающих наличие технологических присоединений газораспределительных сетей, расположенных на территории Агаповского муниципального района и принадлежащих ЗАО «Магнитогорскгазстрой», к семи газораспределительным сетям, находящимся в муниципальной собственности и переданным Администрацией Агаповского муниципального района, а также их технологической связи части сети и сети, Администрацией, Управлением не представлены.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам.

Действия Администрации по принятию Постановления № 2339-1 от 20.11.2013 о предоставлении ЗАО «Магнитогорскгазстрой» в аренду газораспределительных сетей и сооружений на них без проведения торгов, могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции путем создания преимущественных условий осуществления деятельности ЗАО «Магнитогорскгазстрой», что противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

Постановление № 2339-1 от 20.11.2013 о предоставлении ЗАО «Магнитогорскгазстрой» в аренду объектов газоснабжения (муниципального имущества) без проведения торгов, подписано Главой Агаповского муниципального района «<>».

Во исполнение Постановления № 2339-1 от 20.11.2013 Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района с ЗАО «Магнитогорскгазстрой» был заключен договор аренды муниципального имущества № 11/10/13-аг от 20.11.2013 и имущество передано хозяйствующему субъекту без соблюдения конкурентных процедур в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия «<>» по подписанию Постановления №2339-1 от 20.11.2013 привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушению части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при предоставлении объектов газоснабжения, расположенных на территории Агаповского муниципального района.

Согласно Распоряжению Администрации Агаповского муниципального района № 55 от 17.03.2010 «<>» вступил в должность Главы Агаповского муниципального района 18.03.2010 на основании решения территориальной избирательной комиссии Агаповского района № 75/536 от 17.03.2010 «О регистрации Главы Агаповского муниципального района».

Согласно пункту 2 части 2 статьи 27 Устава Агаповского муниципального района Главы муниципального района обеспечивает на территории муниципального района исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления.

Соответственно, указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению, в том числе по проверке соответствия действий по принятию решения и подписанию Постановление № 2339-1 от 20.11.2013 о предоставлении ЗАО «Магнитогорскгазстрой» в аренду объектов газоснабжения (муниципального имущества) без проведения торгов части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

С учетом указанных обстоятельств, «<>» должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, «<>» ненадлежаще исполнены свои должностные обязанности.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения,предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, предусмотренных в статье 15 Закона о защите конкуренции, на ограничивающие конкуренцию действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Должностное лицо антимонопольного органа, изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, исключающих вину «<>» при совершении данного административного правонарушения, после рассмотрения материалов настоящего дела не выявлено.

Вина «<>» выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при предоставлении в пользование объектов газоснабжения на территории Агаповского муниципального района, а именно при подписании Постановления № 2339-1 от 20.11.2013.

Указанные действия «<>» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции путем создания преимущественных условий осуществления деятельности хозяйствующему субъекту ЗАО «Магнитогорскгазстрой». В данному случаеобществу предоставлена в нарушение требований антимонопольного законодательства возможность заключения договора аренды без проведения торгов.

«<>» при подписании указанного постановления должен был принять все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в том числе он мог высказать возражения, отказаться от подписания указанного документа и т.д.

В материалы административного дела документов, подтверждающих, что «<>» были приняты все возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. С учетом указанных обстоятельств данное должностное лицо должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могло предвидеть наступление вредных последствий.

Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 19606 от 19.12.2014), согласно которым подготовка Постановления № 2339-1 от 20.11.2013 и его проверка на соответствие требованиям действующего законодательства осуществлялись начальником имущественных отношений Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Васильевой В.М., в связи с чем отсутствует вина «<>» в совершении указанного административного правонарушения

Указанный довод не может быть принят административным органом, поскольку документов, подтверждающих подготовку проекта Постановления № 2339-1 от 20.11.2013 начальником имущественных отношений Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (в том числе проекта Постановления с листом согласования), не представлено, указанный правовой акт непосредственно подписан «<>».

Таким образом, в рассматриваемых действиях «<>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Администрация Агаповского муниципального района располагается по адресу: с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а.

Постановление № 2339-1 о предоставлении ЗАО «Магнитогорскгазстрой» в аренду объектов газоснабжения (муниципального имущества) принято 20.11.2013.

Таким образом, местом совершения административного правонарушения является с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а, временем совершения административного правонарушения – 20 ноября 2013 года.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 01-07/14, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Агаповского муниципального района, изготовлено в полном объеме 15 июля 2014 года, соответственно, срок привлечения к административной ответственности истекает 15 июля 2015 года.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.

Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.

Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Рассматриваемые действия «<>» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Главу Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области «<>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Привлечь Главу Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области «<>» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16122602010016000140, ОКТМО 75603000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<>» предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны