Определение б/н Определение об отложении рассмотрение дела № 122-2014 от 28 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 122-2014 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
21 января 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: |
<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; <…> – специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией. |
рассмотрев дело № 122-2014, возбужденное по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы алкогольной продукции, а именно наименование марки пива «Жигулевское», с использованием рекламной конструкции, установленной на внешней стене помещения, расположенного по адресу: город Чебаркуль, улица Ленина, дом № 28,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из МО МВД России «Чебаркульский» поступило обращение жителя г. Чебаркуля о нарушении законодательства о рекламе при размещении рекламы алкогольной продукции, а именно пива «Жигулевское», в месте нахождения магазина «ПивСтанция», расположенного по адресу: город Чебаркуль, улица Ленина, дом № 28.
В представленных материалах присутствуют фотоизображения входной группы магазина ПивСтанция «Центральная», на которой присутствуют сведения о названии различных товаров, в том числе наименование пива «Жигулевское».
Размещение рекламы алкогольной продукции, а именно наименования марки пива «Жигулевское», с использованием рекламной конструкции, противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В связи с тем, что ООО «ПивСоюз» не представлены сведения, запрошенные Челябинским УФАС России и на рассмотрение дела 21 января 2015 года представитель ООО «ПивСоюз» не явился, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Отложить рассмотрение дела № 122-2014.
2. Назначить дело № 122-2014 к рассмотрению на 12 февраля 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. ООО «ПивСоюз» в срок до 05 февраля 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:
- учредительные документы ООО «ПивСоюз»;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица ООО «ПивСоюз»;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ООО «ПивСоюз»;
- сведения о фактически осуществляемых видах деятельности ООО «ПивСоюз» с указанием кодов общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции, работ, услуг;
- перечень магазинов сети магазинов «ПивСтанция» в Челябинске и Челябинской области, на входных группах которых присутствует информация о наименовании пива «Жигулевское»;
- письменные объяснения по факту размещения рекламы алкогольной продукции в месте нахождения магазина ПивСтанция в нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения причин их отсутствия.
Явка ООО «ПивСоюз», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с документом, удостоверяющим личность, обязательна.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя вышеуказанного лица, полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.