Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-1781/2024 о проведении внеплановой п... от 6 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АСО «Общественный контроль»

142403, Московская обл., г. Ногинск, Аптечный пер., д. 2А

 

ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Челябинской области»

454006, Челябинская обл., г. Челябинск,
ул. Российская, д. 10Б

 

ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области»

454087, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Калинина, д. 21

 

ЭТП «ТЭК-Торг»

115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2, 5-й этаж

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0869200000224001121)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-1781/2024

о проведении внеплановой проверки

№ 141-ВП/2024

06 августа 2024 года                                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступивших от АСО «Общественный контроль» сведений о необходимости проведения внеплановой проверки по вопросу законности осуществления ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Челябинской области» (далее – заказчик) электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (извещение № 0869200000224001121) (далее – аукцион, закупка).

Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 12 августа 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск,
пр-т Ленина, 59.

 

1. ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Челябинской области» (далее – заказчик) необходимо до 15 часов 00 минут 09 августа 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок;

1.4. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

 

2. ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 15 часов 00 минут 09 августа 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;

2.2. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-hrustovaAO@fas.gov.ru, копии предложений участников закупки в отношении объекта закупки, документы, подтверждающие право собственности участника закупки на продаваемый объект недвижимости);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;

2.5. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.

 

Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для приобщения к материалам дела, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru и to74-hrustovaAO@fas.gov.ru для работы Комиссии.

 

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/5982994227.

Для участия необходимо на адрес to74-hrustovaAO@fas.gov.ru до 10 часов 00 минут 12 августа 2024 года представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

 

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

 

Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».

 

Заместитель руководителя управления – начальник

отдела контроля закупок для государственных

и муниципальных нужд                                                                                           <...>

 

<...>

8 (351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны