Постановление б/н Постановление по делу № 126-14.9ч.1/14 от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 126-14.9ч.1/14

об административном правонарушении

03 апреля2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «<>», рассмотрев протокол об административном правонарушении № 126-14.9ч.1/14 от 10.03.2015, а также материалы дела № 126-14.9ч.1/14 об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России «<>», в отношении Главы Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области «<>»_____________________ года рождения, место рождения: _____________________________________________________________________,

Место жительства (зарегистрирован по адресу):____________________________

_____________________________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> _______________, выдан____________________

______________________________________________________, дата выдачи _____________, по факту совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие «<>», надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения дела № 126-14.9ч.1/14об административном правонарушении, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, и иные процессуальные права и обязанности в соответствии с КоАП РФ, исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, в присутствии в присутствии «<>» – представителя «<>» по доверенности.

 

У С Т А Н О В И Л :

Челябинским УФАС России 21 марта 2014 года оглашено решение по делу № 02-07/14 о нарушении Администрацией Верхнеуральского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 04 апреля 2014 года (исх. № 4313/07 от 04.04.2014) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе Решения). Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

В результате рассмотрения указанного дела признаны нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации по созданию преимущественных условий ИП «<>» при передаче земельного участка в аренду (Постановление № 1473 от 02.08.2013, договор аренды № 165 от 05.08.2013) без проведения торгов при наличии иного заинтересованного хозяйствующего субъекта в его предоставлении в пользование, а также при условии отсутствия надлежащей предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемого для такой передачи земельного участка (сообщение от 11.06.2013 в газете «Красный Уралец»), без учета положений пункта 6 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при предоставлении земельного участка в пользование.

Из материалов дела № 02-07/14 следует, что «<>» 03.06.2013 в адрес Администрации направлено заявление о предоставлении земельного участка, кадастровый номер <...> :06:1002039:45, площадью 221 кв.м., расположенного по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 А.

05.06.2013 ИП «<>» Л.Н. в адрес Главы Верхнеуральского муниципального района направлено заявление о предоставлении земельного участка (прилегающего) к основанному земельного участку, принадлежащему «<>» Л.Н. на праве собственности, расположенного по адресу : г. Верхнеуральск, ул. Советская. 22, общей площадью 500 кв.м, для эксплуатации и реконструкции нежилого здания, сроком на 15 лет, и заключении договора аренды земельного участка.

К указанном обращению наряду с иными документами прилагались схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, решение Арбитражного суда от 08.05.2013 по делу № А76-1793/2013.

Согласно Протоколу № 10 заседания районной земельной комиссии, состоявшейся 11.06.2013, принято решение об отложении рассмотрения заявлений «<>» Л.Н. о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: ул. Советская, 22, площадью 500 кв.м., в аренду для эксплуатации и реконструкции нежилого здания – магазина, «<>» В.Г. о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: ул. Советская, 22а, площадью 500 кв.м, в аренду для строительства торгово-офисного дома до получения решения суда.

Вместе с тем, Администрацией не представлено документов свидетельствующих о том, что ИП «<>» В.Г. обращался с заявлением о предоставлении указанного земельного участка площадью 500 кв.м, в аренду для строительства торгово-офисного дома до получения решения суда.

Однако в этот же день, 11 июня 2013 года в газете «Красный уралец» Администрацией Верхнеуральского муниципального района опубликовано сообщение следующего содержания:

«Администрация Верхнеуральского муниципального района сообщает:

1. О предоставлении в аренду земельного участка из земель населенных пунктов для строительства торгово-офисного дома на территории Верхнеуральского района: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 а, площадь. 221 кв.м.

2. О приеме заявлений на предоставление в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства: Верхнеуральский район, поле № 7, на расстоянии 5,8 км.юго-восточнее п. Кидышевский, площадью 1137100кв.м.».

 

При этом на момент опубликования указанного сообщения земельный участок (кадастровый номер <...> :06:1002039:45) фактически находился во владении и пользовании ИП «<>» на основании договора аренды № 174 от 19.08.2011, поскольку решение Арбитражного суда Челябинской области от 08.05.2013 по делу № А76-1793/2013 еще не вступило в силу, не было исполнено и земельный участок с кадастровым номером 74:06:1002039:45 ИП «<>» В.Г. не был возвращен Администрации Верхнеуральского муниципального района, так как Акт приема-передачи земельного участка оформлен 05 августа 2013 года.

Администрацией Верхнеуральского муниципального района принято Постановление № 1452 от 02.08.2013 о прекращении с 01.06.2013 действия договора аренды № 174 от 19.08.2011 с ИП «<>» В.Г.

В этот же день, 02 августа 2013 года Администрацией Верхнеуральского муниципального района принято Постановление № 1473 от 02.08.2013 о предоставлении в аренду земельного участка в аренду ИП «<>» В.Г. сроком на три года для строительства.

5 августа 2013 года Администрацией с ИП «<>» В.Г. заключено Соглашение 1 о расторжении договора аренды земельного участка № 174 от 19.08.2011. Согласно Уведомлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии № 06/0041/2013-86 от 25.12.2013 государственная регистрация соглашения о расторжении договора аренды № 1 от 05.08.2013 осуществлена 25 декабря 2013 года.

Согласно Акту приема-передачи земельного участка от 05.08.2013, переданного по договору аренды № 174 от 19.08.2011, ИП «<>» В.Г. передал, Администрация приняла земельный участок категории земель – земли населенных пунктов, расположенный по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 А, площадью 221 кв.м.

При этом 05 августа 2013 года Администрацией Верхнеуральского муниципального района с ИП «<>» В.Г. вновь подписан договор аренды земельного участка № 165 от 05.08.2013, который зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области 25.12.2013.

При этом фактически земельный участок был передан ИП «<>» В.Г 2 августа 2013 года, т.е. еще до подписания договора аренды земельного участка № 165 от 05.08.2013.

Так, согласно Акту приема-передачи земельного участка от 02.08.2013, переданного по договору аренды № 165 от 05.08.2013, Администрацией передан, ИП «<>» В.Г. принят земельный участок из категории земель – земли населенных пунктов, расположенный по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 А, площадью 221 кв.м.

Указанный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет (кадастровый номер <...> :06:1002039:45) 15 июля 2011 года.

При этом проведение работ по предварительному согласованию места размещения объекта Администрацией в 2011 году, в 2013 году, не осуществлялось.

Пунктом 6 статьи 30 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) установлено, что в случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 4 статьи 30 ЗК РФ, если иной порядок не установлен настоящим Кодексом.

Согласно подпунктами 3 и 4 пункта 4 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

- проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;

- подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Поскольку подлежащий предоставлению земельный участок являлся сформированным, предоставление такого земельного участка должно было производиться без предварительного согласования места размещения объекта в порядке пункта 4 статьи 30 ЗК РФ, а именно на торгах или без торгов при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предполагаемых к передаче земельных участков в случае.

Содержание опубликованного Администрацией сообщения не позволяет сделать вывод о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка из земель населенных пунктов для строительства торгово-офисного дома на территории Верхнеуральского района: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 а, площадью 221 кв.м., и возможности подать заявление о предоставлении такого земельного участка. Кроме того, из буквального толкования содержания сообщения (пункт 1) следует, что Администрацией земельный участок уже предоставлен в аренду.

Более того материалы дела свидетельствуют о том, что на момент опубликования указанного сообщения земельный участок фактически был предоставлен в аренду ИП «<>» В.Г. и не находился во владении Администрации района.

Таким образом, указанное информационное сообщение не содержит сведений о приеме заявлений о предоставлении земельного участка без проведения торгов, что не соответствует абзацу 6 подпункта 1 пункта 4 статьи 30 ЗК РФ.

ИП «<>» Л.Н. неоднократно на протяжении 2011-2013 годов обращалась в адрес Администрации о предоставлении земельного участка, прилегающего к принадлежащему ей на праве собственности земельному участку (кадастровый номер <...> :06:1002039:16). Кроме того, действия Администрации о предоставлении ИП «<>» земельного участка по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22А ею обжаловались в Арбитражном суде Челябинской области и Челябинском УФАС России.

Таким образом, Администрация Верхнеуральского муниципального района располагала сведениями о заинтересованности ИП «<>» Л.Н. в предоставлении рассматриваемого земельного участка, в связи с чем ей надлежало провести торги в отношении данного земельного участка, о чем свидетельствуют решения Арбитражного суда Челябинской области по делам № А76-1793/2013, А76-19500/2011.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам.

Согласно пояснениям ИП «<>» Л.Н. и ИП «<>» В.Г. они имеют заинтересованность в получении земельного участка в целях использования его для осуществления предпринимательской деятельности.

Действия Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области по предоставлению ИП «<>»в В.Г. сформированного земельного участка без учета положений пункта 6 статьи 30 ЗК РФ, то есть путем предварительного согласования места размещения объекта, без проведения торгов, а также при отсутствии надлежащей предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предполагаемого к передаче земельного участка, путем принятия Постановления № 1473 от 02.08.2013 опредоставлении в аренду земельного участка в аренду ИП «<>» В.Г. сроком на три года для строительства и заключению с ИП «<>» В.Г. договора аренды земельного участка № 165 от 05.08.2013, нарушают общий принцип справедливого, открытого и прозрачного предоставления земельных участков, закрепленный в пункте 11 статьи 1 ЗК РФ.Указанные действия могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, в том числе путем создания необоснованных преимущественных условий ИП «<>» В.Г. при предоставлении земельного участка, что ограничивает доступ иных хозяйствующих субъектов, в том числе ИП «<>» Л.Н., к получению данного земельного участка в пользование для осуществления деятельности и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно Распоряжению Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области № 26-к от 06.03.2012 «<>» вступил в должность Главы Верхнеуральского муниципального района с 06.03.2012.

Постановление № 1473 от 02.08.2013, которым принято решение о предоставлении в аренду земельного участка «<>» В.Г. без проведения торгов при наличии иного заинтересованного хозяйствующего субъекта в его предоставлении в пользование и при условии отсутствия надлежащей предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемого для такой передачи земельного участка, подписано Главой Администрации района «<>».

Таким образом, действия «<>» по подписанию Постановления № 1473 от 02.08.2013 привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушению части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 «а».

Соответственно, указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению, в том числе по проверке соответствия действий по подписанию Постановления № 1473 от 02.08.2013, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

С учетом указанных обстоятельств, «<>» должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, «<>» ненадлежаще исполнены свои должностные обязанности.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения,предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, предусмотренных в статье 15 Закона о защите конкуренции, на ограничивающие конкуренцию действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Должностное лицо антимонопольного органа, изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, исключающих вину «<>» при совершении данного административного правонарушения, после рассмотрения материалов настоящего дела не выявлено.

 

Вина «<>» выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при предоставлении в пользование земельного участка, расположенного по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 22 «а», а именно при подписании Постановления № 1473 от 02.08.2013.

Указанные действия «<>» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции путем создания необоснованных преимущественных условий ИП «<>» В.Г. при предоставлении земельного участка, что ограничивает доступ иных хозяйствующих субъектов, в том числе ИП «<>» Л.Н., к получению данного земельного участка в пользование для осуществления предпринимательской деятельности. В данному случае ИП «<>» В.Г. предоставлена в нарушение требований антимонопольного законодательства возможность заключения договора аренды земельного участка без проведения торгов, а также при отсутствии надлежащей предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предполагаемого к передаче земельного участка.

«<>» при подписании указанного постановления должен был принять все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в том числе он мог высказать возражения, отказаться от подписания указанного документа и т.д.

В материалы административного дела документов, подтверждающих, что «<>» были приняты все возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. С учетом указанных обстоятельств данное должностное лицо должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могло предвидеть наступление вредных последствий.

Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 19186 от 12.12.2015), согласно которым в соответствии с Положением об Управлении имуществом и земельными отношениями, утвержденного Собранием депутатов Верхнеуральского муниципального района от 27.02.2014 № 676, подготовка правовых актов о предоставлении земельных участков и договоров аренды земельных участков возложена на отдел землепользования Управления имуществом и земельным отношениями в лице начальника отдела Барзенкову С.П.

Указанный довод в качестве основания отсутствия вины «<>» в совершении указанного правонарушения не может быть принят административным органом, поскольку документов, подтверждающих подготовку проекта Постановления № 1473 от 02.08.2013 начальником отдел землепользования Управления имуществом и земельным отношениями(в том числе проекта Постановления с листом согласования), не представлено, указанный правовой акт непосредственно подписан «<>».

Таким образом, в рассматриваемых действиях «<>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Администрация Верхнеуральского муниципального района расположена по адресу: ул. Еремина, 43, г. Верхнеуральск, Челябинская область, 457670.

Постановление № 1473 от 02.08.2013, которым принято решение о предоставлении в аренду земельного участка «<>» В.Г. без проведения торгов при наличии иного заинтересованного хозяйствующего субъекта в его предоставлении в пользование и при условии отсутствия надлежащей предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемого для такой передачи земельного участка, подписано 02.08.2013.

Таким образом, местом совершения административного правонарушения является г. Верхнеуральск, ул. Еремина, 43, временем совершения административного правонарушения – 02 августа 2013 года.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 02-07/14, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, изготовлено в полном объеме 04 апреля 2014 года, соответственно, срок привлечения к административной ответственности истекает 04 апреля 2015 года.

 

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.

Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.

Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, в 2013 году по делу № 04-07/13 о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом действия Администрации по принятию Постановления № 760 от 18.08.2011, в соответствии с которым принято решение о предоставлении ИП «<>» В.Г. в пользование земельного участка с кадастровым номером 74:06:1002039:45 без проведения торгов при наличии двух заявок на предоставление земельного участка были признаны нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем, Администрацией повторно предоставляется ИП «<>» В.Г. в пользование земельного участка с кадастровым номером 74:06:1002039:45 с нарушением требований антимонопольного законодательства.

Рассматриваемые действия «<>» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

О значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Главу Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области «<>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Привлечь Главу Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области «<>» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16122602010016000140, ОКТМО 75617000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<>» предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны