Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 126А- 04/14 от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 126А- 04/14 об

административном правонарушении

 

16 марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 126А-04/14 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении ЗАО «МиассЭнерго», расположенного по адресу: 456317, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ак.Павлова, 22, ИНН 7415055673 (дата регистрации в качестве юридического лица 04.06.2007, КПП 741501001), по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии защитника ЗАО «МиассЭнерго» <…> (доверенность от 23.01.2015 № 15),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 19.12.2013 № 58/10 для ЗАО «МиассЭнерго» утвержден тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2014 год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ЗАО «МиассЭнерго», как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.

Таким образом, в силу части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) положение ЗАО «МиассЭнерго» на данном товарном рынке признается доминирующим.

В силу своего доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям,  ЗАО «МиассЭнерго» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее — Правила присоединения).

В соответствии с пунктом 2 Правил их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Согласно пункту 3 Правил присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил присоединения и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац 2 пункт 3 Правил присоединения).

Согласно пункту 15 Постановления № 861 (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 № 759) сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

С 24.08.2013 в пункт 15 Постановления № 861 внесены изменения относительно срока направления проекта договора на технологическое присоединение.

В редакции Постановления Правительства РФ от 20.02.2014 № 130 согласно 15 Правил присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя).
 

<…> (заявка от 03.03.2014 вх. № 491, договор на технологическое присоединение от 20.03.2014 № 37-ТП) относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил присоединения.

ООО «Деловой дом № 2» (заявка от 01.04.2014 вх. № 717, договор на технологическое присоединение от 16.05.2014 № 73-ТП), ООО «Мичел» (заявка от 22.04.2014 вх. № 869, договор на технологическое присоединение от 23.05.2014 № 78-ТП), ООО «Адара» (заявка от 20.05.2014 вх. № 1041, договор на технологическое присоединение от 16.06.2014 № 96-ТП), ООО «Би Ай Ди Групп» (заявка от 26.05.2014 вх. № 1099, договор на технологическое присоединение от 16.06.2014 № 97-ТП) относятся к категории заявителей, указанных в пункте 12.1 Правил присоединения.

<…> 03.03.2014 подана заявка вх. № 491 в ЗАО «МиассЭнерго» на технологическое присоединение жилого дома по адресу: г. Миасс, пос. Урал-Дача, ул.Уральская, 2. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО «МиассЭнерго» должно было выдать в срок до 18.03.2014.

Договор № 37-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан <…> сетевой организацией 20.03.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 18.03.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке <…> – 18.03.2015.

ООО «Деловой Дом № 2» 01.04.2014 подана заявка вх. № 717 в ЗАО «МиассЭнерго» на технологическое присоединение торгового павильон «Фототовары» по адресу: г. Миасс, между домами № 16 по ул. Лихачева и № 56 по пр. Автозаводцев. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО «МиассЭнерго» должно было выдать в срок до 16.04.2014.

Договор № 73-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО «Деловой Дом № 2» сетевой организацией 16.05.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 16.04.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО «Деловой Дом № 2» – 16.04.2015.


 

ООО «Мичел» 22.04.2014 подана заявка вх. № 869 в ЗАО «МиассЭнерго» на технологическое присоединение торгового павильон по адресу: г. Миасс, в районе жилого дома № 197 по ул. 8 Марта. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО «МиассЭнерго» должно было выдать в срок до 06.05.2014.

Договор № 78-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО «Мичел» сетевой организацией 23.05.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 06.05.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО «Мичел» – 06.05.2015.

ООО «Адара» 20.05.2014 подана заявка вх. № 1041 в ЗАО «МиассЭнерго» на технологическое присоединение торгово-офисного помещения по адресу: г. Миасс, восточнее жилого дома № 22 по ул.Лихачева. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО «МиассЭнерго» должно было выдать в срок до 04.06.2014.

Договор № 96-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО «Адара» сетевой организацией 16.06.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 04.06.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО «Адара» – 04.06.2015.

ООО «Би Ай Ди Групп» 26.05.2014 подана заявка вх. № 1099 в ЗАО «МиассЭнерго» на технологическое присоединение строительной площадки проектируемого объекта «Здание магазина «Продукты» по адресу: г. Миасс, ул. Нахимова, 22. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО «МиассЭнерго» должно было выдать в срок до 09.06.2014.

Договор № 97-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО «Би Ай Ди Групп» сетевой организацией 16.06.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 09.06.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО «Би Ай Ди Групп» – 09.06.2015.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено, что  за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Изучив материалы Акта по результатам плановой проверки от 06.10.2014 № 3, считаю, что действия ЗАО «МиассЭнерго», выразившиеся в нарушении установленных законодательством сроков направления указанным потребителям проектов договоров об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Квалификация действий ЗАО «МиассЭнерго», выразившихся в нарушении сроков подготовки и направления проектов договоров об осуществлении технологического присоединения, не может быть осуществлена по части 2 статьи 14.31, поскольку договоры об осуществлении технологического присоединения выше перечисленным лицам ЗАО «МиассЭнерго» выданы, следовательно, данные действия не могут быть признаны злоупотреблением доминирующим положением.

25 февраля 2015 года на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу № 126А-04/14 об административном правонарушении начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <…> в отношении ЗАО «МиассЭнерго» составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Законный представитель ЗАО «МиассЭнерго», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 126А-04/14, на составление и подписание протокола не явился.

Определением от 26.02.205 исх. № 3047/04 рассмотрение дела № 126А-04/14 об административном правонарушении в отношении ЗАО «МиассЭнерго» назначено на 16.03.2015.

Законный представитель ЗАО «МиассЭнерго», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 126А-04/14 об административном правонарушении, на рассмотрение дела № 126-04/14 не явился, направив защитника <…> (доверенность от 23.01.2015 № 15).

Защитник ЗАО «МиассЭнерго» <…> (доверенность от 23.01.2015 № 15) при рассмотрении дела № 126А-04/14 признал факт нарушения сроков подготовки проектов договоров об осуществлении технологического присоединения, пояснив, что в настоящее время приказом от 18.02.2015 № 12 генеральный директор ЗАО «МиассЭнерго» утвердил Положение о порядке заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в ЗАО «МиассЭнерго».


 

ЗАО «МиассЭнерго» - электросетевая компания, осуществляющая распределение электрической энергии на территории Миасского городского округа Челябинской области.

Основными видами деятельности ЗАО «МиассЭнерго» являются услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям и осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства.

ЗАО «МиассЭнерго» является моно-компанией, которая занимается осуществлением одного вида деятельности - оказание услуг по передаче электрической энергии.

При этом необходимо отметить следующее, что наличие отдельного рынка по оказанию услуг по технологическому присоединению невозможно как с технической точки зрения, поскольку технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии, так и с юридической, поскольку законодатель, реализуя принцип достижения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, фактически исключил такую возможность, установив императивное требование об обязательности заключения договора на технологическое присоединение сетевой организацией, которой подана заявка, и обусловив возможность заключения договора на передачу электрической энергии необходимостью заключения договора на технологическое присоединение.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В рамках проведения плановой выездной проверки ЗАО «МиассЭнерго» представлены копии заявок на технологическое присоединение и договоров об осуществлении технологического присоединения всех вышеперечисленных потребителей.

Должностным лицом Челябинского УФАС России установлено, что ЗАО «МиассЭнерго» не было представлено доказательств принятия мер по соблюдению антимонопольного законодательства. У ЗАО «МиассЭнерго» имелась возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ЗАО «МиассЭнерго» всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 126А-04/14 об административном правонарушении отсутствуют.

ЗАО «МиассЭнерго» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенное, считаю вину ЗАО «МиассЭнерго» в совершенном правонарушении установленной.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ, при этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (пункты 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

Изложенное означает, что нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения.

В спорном правонарушении угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ЗАО «МиассЭнерго» к исполнению своих публично-правовых обязанностей по заключению в установленный законом срок договоров на технологическое присоединение, к формальным требованиям публичного права.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих вину ЗАО «МиассЭнерго» при совершении данного административного правонарушения, после рассмотрения материалов дела не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ЗАО «МиассЭнерго», которые предусмотрены статьей 4.2, не выявлено, не заявлялось.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО «МиассЭнерго», которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения ( в ред. Федерального закона от 06.12.2011 № 403-ФЗ) нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


 

Учитывая обстоятельства настоящего дела, в том числе количество выявленных нарушений ЗАО «МиассЭнерго» установленных законодательством сроков представления потребителям проектов договоров об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства должностным лицом принято решение о необходимости наложить на ЗАО «МиассЭнерго» штраф в размере ста тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:


 

  1. Признать ЗАО «МиассЭнерго» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

  2. Наложить на ЗАО «МиассЭнерго» административный штраф в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641010016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.


 


 

Заместитель руководителя <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>8(351)266-68-84

Связанные организации

Связанные организации не указаны