Определение №№ 9794/06 по признакам нарушения ООО «Полигон ТБО», части 1 статьи 10 ... от 23 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Полигон ТБО»

456504, Челябинская область, Сосновский район, пос. Северный,

ул. Гагарина, д. 1 «А»

ООО «Жилавтотранс»

454106, г. Челябинск, ул. Неглинная, д. 43

ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района»

454106, г. Челябинск, ул. Неглинная, д. 43

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 074/01/10-1403/2019 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

19 июля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия)

 

УСТАНОВИЛ:

В Челябинское УФАС России поступили заявления ООО «Жилавтотранс» и ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» на действия ООО «Полигон ТБО», выразившиеся в навязывании стоимости услуги по размещению отходов, образованных от проведения субботников на придомовых территориях многоквартирных домов, превышающей размер утвержденного для ООО «Полигон ТБО» предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов.

В ходе рассмотрения представленной информации установлено следующее.

На основании заключенного договора от 09.08.2018 № П-26-ОПКС/18 между ООО «Жилавтотранс» и ООО «Полигон ТБО» на полигоне в п. Полетаево размещались отходы, собираемые ООО «Жилавтотранс» при оказании услуг ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» по вывозу отходов от уборки придомовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД, многоквартирные дома) в Курчатовском районе г. Челябинска.

Согласно пункту 3.1 договора от 09.08.2018 № П-26-ОПКС/18 стоимость за размещение 1 тонны отходов составляет 937,24 руб. При этом стоимость соответствуют размеру предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов, утвержденного Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (Постановление от 15.12.2017 № 65/105 «Об утверждении производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «Полигон ТБО» Сосновского муниципального района на 2018 - 2020 годы»).

Дополнительным соглашением № 1 к договору от 09.08.2018 № П-26-ОПКС/18 размер тарифа изменен на 734,56 руб./тн, то есть на тариф, установленный Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (Постановление от 18.12.2018 № 85/128 «О внесении изменений в постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 15 декабря 2017 года № 65/105».

Согласно пояснениям ООО «Полигон ТБО», на основании указанного дополнительного соглашения осуществлялись расчеты между сторонами договора до 31.03.2019.

18.04.2019 ООО «Полигон ТБО» в адрес ООО «Жилавтотранс» направлены по электронной почте сканы следующих документов:

- уведомление о том, что тариф на отходы от субботников составляет - 1 339,06 руб./тн;

- предложение о заключении на период проведения субботников дополнительного соглашения по указанному тарифу;

- письмо (исх. № 56 от 02.04.2019) с информацией о расчете тарифа на отходы от субботников.

Не получив ответа от ООО «Жилавтотранс», 26.04.2019 ООО «Полигон ТБО» ООО направлены обществу сканы следующих документов:

- письмо (исх. № 56 от 02.04.2019) с информацией о расчете тарифа на отходы от субботников;

- письмо (исх. № 89 от 26.04.2019) с пояснением о том, что от ООО «Жилавтотранс» поступают отходы от субботников, однако заявок на заключение дополнительного соглашения не поступает, в связи с чем ООО «Полигон ТБО» уведомляет о том, что указанные отходы (от субботников) будут рассчитаны исходя из тарифа 1 339,06 руб./тн.

29.04.2019 ООО «Полигон ТБО» в адрес ООО «Жилавтотранс» направлено уведомление о том, что с 8:00 часов 30.04.2019 въезд автотранспорту на полигон ТБО с отходами от субботников запрещен.

На запрос Челябинского УФАС России о представлении правового обоснования ограничения допуска автотранспорта ООО «Жилавтотранс» на полигон в п. Полетаево и установления стоимости на услугу по размещению отходов от субботников ООО «Полигон ТБО» представлены следующие пояснения.

Генеральным директором ООО «Полигон ТБО» был издан Приказ от 01.04.2019 № 19Д «О стоимости приема отходов на Полигон ТБО на период проведения субботников» на основании Распоряжения Администрации г. Челябинска от 22.03.2019 № 335 «О санитарной очистке и благоустройстве территории города Челябинска», которое содержит план мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории города Челябинска и информацию о проведении мероприятий в период с 01.04.2019 по 01.06.2019.

В Приказе от 01.04.2019 № 19Д «О стоимости приема отходов на Полигон ТБО на период проведения субботников» содержится следующая информация.

В целях учета и создания единообразного подхода к определению стоимости приема отходов на Полигон ТБО от субботников генеральный директор ООО «Полигон ТБО» предписывает сотрудникам весового комплекса, начальнику и специалистам отдела реализации в своей деятельности руководствоваться следующими величинами:

  1. Стоимость размещения 1 тонны отходов группы «ТКО (отходы коммунальные)» - 734,56 руб. без учета НДС, включая крупногабаритные отходы (мусор) и строительные отходы, образующиеся от жилого фонда.
  2. Стоимость размещения 1 тонны отходов группы «Промышленные отходы (производства)» - 1 250, 00 руб. без учета НДС.
  3. Стоимость размещения 1 тонны строительных отходов, образующихся в ходе деятельности профессиональных строительных компаний и требующие соответствующих справок – 1 600,00 руб. без учета НДС.
  4. Отходы от субботников на период с 01.04.2019 по 31.05.2019 по тарифу 1 339,06 руб. без учета НДС.

Согласно информации, представленной письмом ООО «Полигон ТБО» от 13.06.2019 № 134, тариф на размещение 1 тонны отходов от субботников рассчитан на основе следующей пропорции:

Вид отходов

Тариф за 1 тонну, руб.

Доля тарифа

Итого, руб.

ТКО

734,56

0,2

146,91

Отходы зеленых

1 474,5

0,7

1 023,15

насаждений

     

Отходы

1 600

од

160

строительные

     

ИТОГО

 

1

1 339,06

Стоимость 1 тонны отходов, морфологический (компонентный) состав которых соответствует примерному составу отходов от субботников, составляет 1 339,06 руб./тн.

Согласно пояснениям ООО «Полигон ТБО», ввиду того, что по сведениям весового комплекса Полигона ТБО было установлено, что от ООО «Жилавтотранс» в апреле 2019 года поступали отходы от субботников (крупные ветки, большие полиэтиленовые черные пакеты со сметом с улиц и вкраплениями строительных отходов - кирпичей, сухого бетона, деревянных обломков и пр.), в адрес ООО «Жилавтотранс» было направлено уведомление о том, что тариф на отходы от субботников составляет 1 339,06 руб./тн с приглашением заключить на период проведения субботников дополнительное соглашение по указанному тарифу.

ООО «Полигон ТБО» 07.05.2019 на электронную почту ООО «Жилавтотранс» было направлено письмо с разъяснением того, что: «ТКО используется применительно к отходам, образующимся при содержании зеленых насаждений, в том числе на придомовой территории МКД и жилых домов (опиловка древесно-кустарниковой растительности, покос травы, отходы сельскохозяйственных культур при уборке приусадебных участков, отходы опавшей листвы в период листопада и т.п.), что не соответствует определению ТКО согласно Федеральному закону от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по основному признаку как отходов, образующихся в жилых помещениях. Обращение с такими видами отходов должно осуществляться на основании отдельных договоров, оно не относится к коммунальной услуге по обращению с ТКО.

Проанализировав представленную в адрес антимонопольного органа информацию от Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, Министерства экологии Челябинской области, территориальных управлений ФАС России, ООО «Жилавтотранс», ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района», ООО «Полигон ТБО», Челябинское УФАС России приходит к выводу, что указанные ООО «Полигон ТБО» основания для применения тарифа в размере 1 339,06 руб./тн в отношении отходов, образованных от проведения субботников на придомовых территориях многоквартирных домов, являются необоснованными, а отказ от исполнения обязательств незаконным ввиду следующего.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ).

В соответствии со статьей 1 Закон № 89-ФЗ твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд (далее - ТКО). К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Исходя из классификационных признаков (происхождению, условиям образования, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме), виды отходов, относящиеся к твердым коммунальным, определены Федеральным классификационным каталогом отходов (далее – ФККО), утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242.

В соответствии с ФККО в тип «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0) включены следующие группы, включающие виды отходов, относящиеся к твердым коммунальным отходам:

7 31 100 00 00 0 Отходы из жилищ;

7 31 200 00 00 0 Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам;

7 31 300 00 00 0 Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам;

7 33 100 00 00 0 Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам;

7 34 100 00 00 0 Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам;

7 34 200 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам;

7 34 900 00 00 0 Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам;

7 35 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам;

7 36 200 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки гостиниц, отелей и других мест временного проживания, относящиеся к твердым коммунальным отходам;

7 36 400 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки помещений организаций, оказывающих социальные услуги, относящиеся к твердым коммунальным отходам

7 37 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам

7 39 400 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам.

Таким образом, понятие ТКО используемое применительно к отходам, образующимся при содержании зеленых насаждений, в том числе на придомовой территории МКД и жилых домов (опиловка древеснокустарниковой растительности, покос травы, отходы сельскохозяйственных культур при уборке приусадебных участков, отходы опавшей листвы в период листопада и т.п.), не соответствует буквальному толкованию определения ТКО согласно Закону № 89-ФЗ по основному признаку как отходов, образующихся в жилых помещениях, но в тоже время относится в соответствии с ФККО к типу отходов - «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0).

В соответствии со статьей 24.8 Закона № 89-ФЗ деятельность в области обращения с ТКО подлежит государственному регулированию.

К регулируемым видам деятельности в области обращения с ТКО относятся (часть 1 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ):

– обработка ТКО;

– обезвреживание ТКО;

– захоронение ТКО;

– оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором.

Регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов. Предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами (часть 2 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ).

Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с ТКО (ч. 4 ст. 24.8 Закона № 89-ФЗ):

– единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;

– тариф на обработку ТКО;

– тариф на обезвреживание ТКО;

– тариф на захоронение ТКО.

Тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. (пункт 18 Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»)

При расчете предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов для ООО «Полигон ТБО» были использованы сведения о массе твердых коммунальных отходов исходя из данных территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Челябинской области, утвержденной приказом Министерства экологии Челябинской области от 29.09.2016 № 844 (далее – Территориальная схема).

При разработке территориальной схемы исполнителем были проведены натурные исследования, в соответствии с Правилами определения нормативов накопления ТКО, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 269 (далее - Правила № 269).

Согласно пункту 3 Правил № 269 в целях определения нормативов ТКО в составе отходов учитываются отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.

При этом, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, придомовая территория - земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Также согласно территориальной схеме учитывались крупногабаритные отходы для домовладений (многоквартирные и индивидуальные жилые дома) - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах (пункт 2 Правил обращения с ТКО, утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156).

Исходя из анализа норм действующего законодательства, а также принимая во внимание то, что уличный смет, образующийся при уборке придомовой территории, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками и растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками с придомовых территорий многоквартирных домов учтены при определении норматива накопления ТКО, Челябинское УФАС России делает вывод о том, что указанные отходы относятся к ТКО.

Захоронение твердых коммунальных отходов относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с ТКО, для которой устанавливаются предельные тарифы (пункты 1 и 4 Закона № 89-ФЗ).

Следовательно, осуществляемая ООО «Полигон ТБО» деятельность по захоронению ТКО должна осуществляться по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельный тариф на осуществление регулируемого вида деятельности в области обращения с ТКО, установленный Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

Позиция Челябинского УФАС России подтверждается информацией, содержащейся в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.09.2018 № 43298-ОГ/06.

Анализ информации, представленной территориальными органами ФАС России по запросу Челябинского УФАС России, о направлении имеющихся сведений о стоимости захоронения отходов, образованных в период проведения субботников на придомовых территориях МКД, применяемой в 2019 году организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов размещения отходов на подведомственных территориях, показал, что на территории иных субъектов РФ при захоронении отходов от субботников применяются тарифы, установленные органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными в области регулирования тарифов.

С учетом изложенного, действия ООО «Полигон ТБО», выразившиеся в навязывании стоимости услуги по размещению отходов, образованных от проведения субботников на придомовых территориях многоквартирных домов, превышающей размер утвержденного для ООО «Полигон ТБО» предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов могут быть квалифицированы как нарушение установленного порядка ценообразования.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Исходя из положений пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции любое отклонение от установленного тарифа, в том числе неправильный выбор тарифа, является нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

По предварительной оценке, ООО «Полигон ТБО» занимает доминирующее положение на рынке услуг по захоронению ТКО, образованных на территории Челябинского городского округа. Следовательно, ООО «Полигон ТБО» подпадает под сферу регулирования Закона о защите конкуренции и обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия ООО «Полигон ТБО», выразившиеся в установлении стоимости на услугу по размещению отходов, образованных от проведения субботников на придомовых территориях многоквартирных домов, превышающей размер утвержденного для ООО «Полигон ТБО» предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов, содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 10 указанной части.

Действия ООО «Полигон ТБО», выразившиеся в ограничении допуска автотранспорта ООО «Жилавтотранс» на полигон в п. Полетаево, содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 4 указанной части.

На основании изложенного издан приказ Челябинского УФАС России от 19.07.2019 № 91 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Полигон ТБО» (ИНН 7438030026, ОГРН 1117438003407), части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе пунктов 4, 10 указанной части.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 074/01/10-1403/2019 к рассмотрению на 06 сентября 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 322.

2. Привлечь к участию в деле в качестве:

ответчика: ООО «Полигон ТБО» (456504, Челябинская область, Сосновский район, пос. Северный, ул. Гагарина, д. 1 «А»),

заявителей:

- ООО «Жилавтотранс» (454106, г. Челябинск, ул. Неглинная, д 43);

- ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» (454106, г. Челябинск, ул. Неглинная, д 43)

3. ООО «Полигон ТБО» представить в срок до 28 августа 2019 года следующую информацию:

    1. письменные пояснения с правовым обоснованием по изложенным в настоящем определении обстоятельствам;
    2. перечень договоров, заключенных ООО «Полигон ТБО» с контрагентами на размещение (захоронение) отходов с территории Челябинского городского округа, действующие в 2018 году (номер <...> дата и предмет договора, срок оказания услуг по договору, наименование и ИНН контрагента);
    3. перечень договоров, заключенных ООО «Полигон ТБО» с контрагентами на размещение (захоронение) отходов с территории Челябинского городского округа, действующие в 2019 году (номер <...> дата и предмет договора, срок оказания услуг по договору, наименование и ИНН контрагента);
    4. перечень договоров, заключенных ООО «Полигон ТБО» с контрагентами на размещение (захоронение) отходов от субботников с территории Челябинского городского округа, действующие в 2019 году (номер <...> дата и предмет договора, срок оказания услуг по договору, наименование и ИНН контрагента);
    5. сведения об объемах поступивших в 2019 году отходов от субботников по каждому контрагенту (с разбивкой по месяцам);
    6. сведения об объемах поступивших в 2019 году отходов, от образованных от проведения субботников на придомовых территориях многоквартирных домов, по каждому контрагенту (с разбивкой по месяцам);
    7. копии учредительных документов (со всеми действующими изменениями и дополнениями к ним), свидетельства о регистрации юридического лица в налоговом органе (ИНН, ОГРН), документы, подтверждающие полномочия руководителя, и т.д.;
    8. копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
    9. сведения о выручке ООО «Полигон ТБО» (с учетом совокупной выручки лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией по основаниям, предусмотренным статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») от реализации товаров и услуг за 2018 год (за год), и 2019 годы (по месяцам);
    10. Иные документы и сведения, необходимые, по вашему мнению, для рассмотрения дела по существу.

4. ООО «Жилавтотранс» представить в срок до 28 августа 2019 года следующую информацию:

4.1. копию договора ООО «Жилавтотранс» с ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» со всеми действующими приложениями и изменениями;

4.2. копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

4.3. сведения об объемах оказанных услуг по договору ООО «Жилавтотранс» с ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» за 2018 год (по месяцам);

4.4. сведения об объемах оказанных услуг по договору ООО «Жилавтотранс» с ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» за 2019 год (по месяцам);

4.5. сведения об объемах транспортирования отходов, образованных от проведения субботников на придомовых территориях многоквартирных домов, по договору ООО «Жилавтотранс» с ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» за 2019 год (по месяцам);

4.6. Иные документы и сведения, необходимые, по вашему мнению, для рассмотрения дела по существу.

Документы (информацию) надлежит представить в оригиналах или копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

За непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Председатель Комиссии <…>

<…>

8(351)266-67-25

Связанные организации

ООО "ПОЛИГОН ТБО"
ИНН 7438030026, ОГРН 1117438003407