Постановление б/н Постановление по делу № 134А-04/18 от 4 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 134А-04/18 об

административном правонарушении

 

25 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 134А-04/18 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <…>, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо-режимных объектах г. Миасса проведена проверка соблюдения в деятельности АО «Завод «Прибор» законодательства о государственном оборонном заказе и законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в ходе которой были выявлены многочисленные нарушения законодательства о закупках.

 

I. В соответствии с пунктом 19 статьи 4 Федерального закона № 223 – ФЗ от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Установлено, что АО «Завод «Прибор» разместило в единой информационной системе в сфере закупок сведения о заключенных договорах:

- за декабрь 2017 года 11.01.2018;

- за октябрь 2017 года 14.11.2017;

- за февраль 2018 года 12.03.2018.

  • образом, АО «Завод «Прибор» нарушило пункт 19 части 4 Закона о закупках, что является административным правонарушением, предусмотренным частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

II. В соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно пункту 3.7 договора, дата исполнения Сторонами обязательств по договору считается дата подписания товарных накладных.

1. Между ФГУП «Производственное объединение «Октябрь» (Поставщик) и АО «Завод «Прибор» (Покупатель) 10.08.2017 заключен договор № 1621187304501412209022237/22/04321мо/121115/03/2017. Данный договор заключен в целях исполнения (соисполнения) Покупателем Государственного оборонного заказа, государственного контракта № 1621187304501412209022237.

Согласно пункту 1 договора продукция изготавливается и поставляется Покупателю в сроки, указанные в Приложении №1 (Ведомость поставки).

Товар поставлен Покупателю 29.09.2017, что подтверждено подписанной сторонами товарной накладной установленной формы № 201712638.

Информация Заказчиком об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок размещена 13.10.2017.

Обязанность по размещению информации об исполнении договора от 10.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок у АО «Завод «Прибор» возникла с 29.09.2017.

Таким образом, информацию об исполнении договора от 10.08.2017 № 1621187304501412209022237/22/04321мо/121115/03/2017 Заказчику необходимо было разместить с 29.09.2017 по 09.10.2017. Срок нарушения составляет 4 дня.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 КоАП, не может быть вынесено по истечении года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков размещения информации об исполнении договора, необходимо исчислять с даты нарушения срока размещения информации об исполнении договора.

Указанная позиция также согласуется со сложившейся судебной практикой по указанному вопросу (дела № А76-14814/2016, А76-14815/2016).

Учитывая, что информацию об исполнении договора от 10.08.2017 № 1621187304501412209022237/22/04321мо/121115/03/2017 Заказчику необходимо было разместить с 29.09.2017 по 09.10.2017, то срок давности привлечения должностного лица АО «Завод «Прибор» к ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ истек 10.10.2018.

Аналогичные нарушения были допущены АО «Завод «Прибор» и при проведении иных закупок.

 

2. Между ФГУП «Производственное объединение «Октябрь» (Поставщик) и АО «Завод «Прибор» (Покупатель) 20.07.2017 заключен договор № 11201873117010101280003 Ю/22/04321МО/121115/02/2017. Данный договор заключен в целях исполнения (соисполнения) Покупателем Государственного оборонного заказа, государственного контракта № 1120187311701010128000310/Н/2/2/07-11 -ДОГОЗ.

Согласно пункту 1 договора продукция изготавливается и поставляется Покупателю в сроки, указанные в Приложении №1 (Ведомость поставки).

Товар поставлен Покупателю 20.09.2017, что подтверждено подписанной сторонами товарной накладной установленной формы № 201712191.

Информация Заказчиком об исполнении контракта в единой информационной системе размещена 10.10.2017.

Обязанность по размещению информации об исполнении договора от 20.07.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок у АО «Завод «Прибор» возникла с 20.09.2017.

Таким образом, информацию об исполнении договора от 20.07.2017 № 1621187304501412209022237/22/04321мо/121115/03/2017 Заказчику необходимо было разместить с 20.09.2017 по 30.09.2017. Срок нарушения составляет 10 дней.

В соответствии с часть 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 КоАП, не может быть вынесено по истечении года со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая, что информацию об исполнении договора от 20.07.2017 № 1621187304501412209022237/22/04321мо/121115/03/2017 Заказчику необходимо было разместить с 20.09.2017 по 30.09.2017, то срок давности привлечения должностного лица АО «Завод «Прибор» к ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ истек 01.10.2018.

 

3. Между ОАО «Ленполиграфмаш» (Поставщик) и АО «Завод «Прибор» (Покупатель) 07.03.2017 заключен договор № 170-157. Данный договор заключен в целях исполнения (соисполнения) Покупателем.

Государственных контрактов № 3/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ от 09.11.2012, № 3/1/2/0169/ГК-12-ДГОЗ от 02.05.2015.

Согласно пункту 1 договора продукция изготавливается и поставляется Покупателю в сроки, указанные в Приложении №1 (Ведомость поставки).

Товар поставлен Покупателю 28.12.2017, что подтверждено подписанной сторонами товарной накладной установленной формы № 452.

Информация Заказчиком об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок размещена 16.01.2018.

Обязанность по размещению информации об исполнении договора от 07.03.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок у АО «Завод «Прибор» возникла с 28.12.2017.

Таким образом, информацию об исполнении договора от 07.03.2017 № 170-157 Заказчику необходимо было разместить с 28.12.2017 по 07.01.2018. Срок нарушения составляет 9 дней.

В соответствии с часть 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 КоАП, не может быть вынесено по истечении года со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая, что информацию об исполнении договора от 07.03.2017 № 170-157 Заказчику необходимо было разместить с 28.12.2017 по 07.01.2018, то срок давности привлечения должностного лица АО «Завод «Прибор» к ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ истек 08.01.2019.

 

4. Между ПАО «Мстатор» (Поставщик) и АО «Завод «Прибор» (Покупатель) 14.08.2017 заключен договор № 57448194986170000590000, данный договор заключен в целях исполнения (соисполнения) Покупателем Государственного оборонного заказа.

Согласно пункту 1 договора продукция изготавливается и поставляется Покупателю в сроки, указанные в Приложении №1 (Спецификация).

В соответствии с пунктом 9 договора срок его действия до 31.12.2017.

На момент проведения проверки, а именно по состоянию на 14.03.2018, в единой информационной системе в сфере закупок не опубликованы сведения об исполнении донного договора, о расторжении либо об изменении условий.

 

  • образом, АО «Завод «Прибор» нарушило пункт 2 части 4 Закона о закупках, что является административным правонарушением, предусмотренным частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

16.04.2018 Челябинским прокурором по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Расторгуевой А.Л. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении АО «Завод «Прибор».

Из объяснения представителя по доверенности заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Завод «Прибор» <…> следует, что из всех нарушений юридическое лицо АО «Завод «Прибор» согласно с тем, что нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений об исполнении контракта, заключенного между АО «Завод «Прибор» и ПАО «Мстатор», остальные нарушения не признает. Просит в качестве пояснений приобщить ходатайство от 16.04.2018 № 67/12-ММ.

 

Письмом от 23.07.2018 АО «Завод «Прибор» сообщило, что должностными лицами, ответственным за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг является главный специалист по целевым проектам <…>

Должностное лицо Челябинского УФАС России отмечает, что <…> не обладает организационно-распорядительными функциями в АО «Завод «Прибор», а, следовательно, не может являться должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Согласно выписке, из трудового договора от 16.06.2017 <…> избран на должность генерального директора АО «Завод «Прибор».

Более того, Челябинское УФАС России отмечает, что информация, размещенная с нарушением сроков, подписана электронной цифровой подписью генерального директора <…>, что подтверждается скриншотом с сайта www.zаkuрki.gоv.гu.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно материалам дела директор АО «Завод «Прибор» на момент совершения административного правонарушения обладал организационно-распорядительными функциями, а, следовательно, является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

  • действия <…>, выразившиеся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации о результатах исполнения договоров и сведений о заключенных договорах (№ 170-157, № 57448194986170000590000) на сайте www.zаkuрki.gоv.гu, являются нарушением требований установленных пунктами 19, 2 части 4 пункт Закона о закупках, и административным правонарушением, за которое предусмотрена административная ответственность частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения: 11.03.2018.

Место совершения административного правонарушения: г. Челябинск, Комсомольский пр-кт, 29.

  1. на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу № 134А-04/18 об административном правонарушении начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <….> в отношении <…> составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

<….>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 134А-04/18, на составление и подписание протокола не явился, защитника не направил.

  • о продлении срока рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела № 134А-04/18 от 13.11.2018 рассмотрение дела № 134А-04/18 об административном правонарушении в отношении <….> назначено на 12.12.2018 в 14 часов 00 минут.

<….> на рассмотрение не явился, ходатайство не направил. Доказательства получения определения о продлении срока рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении и назначении времени и места рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении на дату рассмотрения постановления № 134А-04/18 отсутствуют.

Определением об отложении рассмотрения дела № 134А-04/18 от 17.12.2018 исх. № 17610/04 рассмотрение дела № 134А-04/18 об административном правонарушении назначено на 10 января 2019 года в 11 часов 30 минут.

<…> на рассмотрение не явился, ходатайство не направил. Доказательств получения определения о продлении срока рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении и назначении времени и места рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении на дату рассмотрения постановления № 134А-04/18 отсутствуют.

Определением об отложении рассмотрения дела № 134А-04/18 от 17.01.2019 исх. № 336/04 рассмотрение дела № 134А-04/18 об административном правонарушении назначено на 25 января 2019 года в 13 часов 30 минут.

<…>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении, на рассмотрение дела № 134А-04/18 не явился, защитника не направил.

11.12.2018 в адрес Челябинского УФАС России поступило ходатайство от <…> о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ в связи с отсутствием существенной угрозы охраняемых общественным отношениям.

Должностным лицом Челябинского УФАС России в удовлетворении ходатайства о применении положений статьи 2.9 КоАП РФ <…> отказано по следующему основанию.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10).

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью должностного лица и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

Негативным последствием действий <….> явилось пренебрежительное отношение к положениям Закона о закупках, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному <…>., положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ составляет один год, исчисляемый со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая, что датой совершения <….> административного правонарушения является 11.03.2018, срок давности привлечения <….>. к ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ истекает 11.03.2019.

  • для рассмотрения дела № 134А-04/18 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <….> не имеется.

Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

  • из материалов дела <…> как лицо, осуществляющее организационно-распорядительные функции в АО «Завод «Прибор», имел возможность разместить информацию о результатах исполнения договора и сведений о заключенных договорах на сайте www.zаkuрki.gоv.гu в установленные законом сроки, предвидел последствия нарушения сроков размещения информации о результатах исполнения договора и сведений о заключенных договорах на сайте www.zаkuрki.gоv.гu в установленные законом сроки, однако не предпринял необходимых мер и действий для предотвращения нарушения Закона о закупках, отнесся к нему безразлично.

Доказательства, свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 134А-04/18 об административном правонарушении отсутствуют.

  • <…> отсутствовали препятствия и имелась возможность для размещения информации о результатах исполнения договора и сведений о заключенных договорах на сайте www.zаkuрki.gоv.гu в установленные законом сроки, однако <…> не предпринял необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустил нарушение Закона о закупках.

<…> не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований Закона о закупках.

Обстоятельств, исключающих вину <…> в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

При таких обстоятельствах в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.

Таким образом, обстоятельств, исключающих вину <…> в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

В связи с изложенным, вину <…> в совершении указанного правонарушения считаю доказанной.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания <…>, учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность <…>, должностное лицо учитывает: совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>, которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Оценив обстоятельства совершенного <…> административного правонарушения должностным лицом принято решение о наложении на <…> административного штрафа в минимальном размере 2 000 (две тысячи) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.32.3, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
      2. Наложить на <…> административный штраф в размере 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный номер плательщика 16188013100001519650.

При оплате административного штрафа в квитанции просим указывать уникальный идентификационный номер.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, просьба направить по факсу: 8 (351) 263-18-39.

Постановление изготовлено в полном объеме – 28.01.2019.

Связанные организации

Связанные организации не указаны