Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 135-ВП/2017 от 9 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 92 Федерального медико-биологического агентства»

456320, Челябинская область,

г. Миасс, пр. Макеева, д. 21

 

ООО «Бизнес партнер»

675000, Амурская область,

г. Благовещенск,

ул. Ленина, д. 182, корпус 1

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва,

ул. Большая Якиманка, д.23

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 135-ВП/2017

23 июня 2017 года                                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»,

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»,

 

«<…>»

-

«<…>»,

            руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «Бизнес партнер» о проведении внеплановой проверки действий Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 92 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ МСЧ № 92 ФМБА России) при проведении электронного аукциона на поставку картриджей и комплектующих к оргтехнике (извещение № 0369100047217000051) в присутствии:

- представителей ФГБУЗ МСЧ № 92 ФМБА России, действующих на основании доверенностей №№ 01-07/423, 01-07/423/1, 01-07/423/2 от 22.06.2017.                

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 15.06.2017 поступила жалоба ООО «Бизнес партнер» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку картриджей и комплектующих к оргтехнике (извещение № 0369100047217000051) (далее – Аукцион, Закупка).

Письмом от 14.06.2017 (вх. № 7507 от 15.06.2017) заявитель просил не принимать к рассмотрению жалобу.

Антимонопольным органом принято решение о проведении внеплановой проверки по доводам заявителя.

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 07.06.2017 в 15:04.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку картриджей и комплектующих к оргтехнике 284 106,76 рубля.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Поставка картриджей и комплектующих к оргтехнике» (№ извещения 0369100047217000051) от 15.06.2017.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме «Поставка картриджей и комплектующих к оргтехнике» (№ извещения 0369100047217000051) от 20.06.2017.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно установлено требование, что товар должен быть выпущен в 2016 и 2017 годах.

Представители заказчика с доводами обращения не согласились и пояснили, что требования к сроку производства картриджей обусловлены тем, что картридж содержит в себе тонер, наполненный краской, которая имеет свойство засыхать. Учитывая сроки использования картриджей, поставку картриджей раз в год, заказчиком установлено требование к году производства картриджей.

          Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчиком допускается использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Исходя из положений части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно техническому заданию, являющемуся приложением № 1 к информационной карте документации об аукционе: «в связи с тем, что объектом настоящей закупки являются расходные материалы (далее РМ) для оборудования, используемого Заказчиком и находящегося на балансе Заказчика, в соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 ФЗ № 44 в описании объекта закупки содержится указание на товарный знак с целью необходимости обеспечения совместимости закупаемых расходных материалов с использующимся оборудованием.

Поставляемый товар должен быть новым товаром, т.е. товаром, который не был в пользовании, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, выпущенным в 2016 и 2017 годах.

Весь товар, в отношении которого законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, должен быть сертифицирован.

Гарантия на поставляемые комплектующие к оргтехнике должна быть не менее 12 месяцев, но не менее срока гарантии, предоставляемого фирмой-производителем.

Гарантийный срок эксплуатации картриджей - не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента принятия товара покупателем».

Заявителем не представлено доказательств, что требование заказчика к сроку выпуска картриджей делает невозможным поставку товара и ограничивает круг потенциальных участников закупки. Тем более, что гарантия на поставляемые комплектующие к оргтехнике, предоставляемая фирмой-производителем не ограничивается 12 месяцами.

Таким образом, доводы обращения не находят своего подтверждения.

Вместе с тем, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.

1. Техническое задание в колонке наименование и характеристики товара содержит указание на необходимость поставки «оригинальных тонеров-картриджей» определенных торговых марок.

Как пояснили представители заказчика, товары, требуемые по позициям 1, 5 технического задания закупаются для оргтехники, находящейся на гарантии производителя. Однако, подтверждающих документов заказчиком не представлено. При этом, представители заказчика не смогли пояснить правовое основание установления требований о поставке картриджей определенных производителей по остальным позициям.

Таким образом, описание объекта закупки не носит объективный характер, в описание объекта закупки включены сведения, указывающие на торговые марки товара (напр., «Тонер-картридж (оригинальный) для МФУ Kyocera FS-1035MFP/DP»), терминология («оригинальный»), используемая заказчиком, не соответствует законодательству Российской Федерации о техническом регулировании, законодательству Российской Федерации о стандартизации, заказчиком нарушены пункты 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе техническое задание не содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что, согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.06.2017, привело к отказу в допуске к участию в аукционе четырех заявок участников закупки из пятнадцати по причине предложения в заявке товара иных торговых марок.

2. В силу пункта 22 информационной карты документации об аукционе Товар должен быть надлежащим образом сертифицирован и (или) декларирован в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Качество и безопасность товара должно подтверждаться следующими документами или их копиями, заверенными производителем товара надлежащим образом: декларацией о соответствии или сертификата системы качества, или действительного сертификата соответствия на товар, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 982 (ред. от 04.10.2013) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Товар упакован в соответствии с требованиями нормативных документов, с учётом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранения качества и безопасности при хранении и перевозке, установленные производителем товара.

Пунктом 3.3 проекта контракта определено, что качество и безопасность поставляемого товара гарантируется наличием обязательных для данного вида товаров сертификатов качества (соответствия) или деклараций о соответствии. Поставка Товара должна сопровождаться предоставлением копии сертификата качества (соответствия) или декларации о соответствии.

Необходимо отметить, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» картриджи не включены в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации; единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Таким образом, исходя из положений документации не представляется возможным установить, каким именно документом должно подтверждаться качество поставляемого товара, какими нормативными документами установлены требования к упаковке товара, что является нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Согласно техническому заданию наименование товара указано как «оригинальный тонер-картридж», вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 03691000471217000051 наименование товара обозначено как «картридж».

Таким образом в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе положения извещения и документации об аукционе не соответствуют друг другу в части наименования объекта закупки.

4. В соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 указанной статьи, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указываются в документации о закупке.

При этом обязанность заказчика по установлению данных требований продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.

Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, сформированное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает на формулировку: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта. Вместе с тем указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.

Документация о закупке содержит единые требования к участникам закупки. Вместе с тем, данные требования также в полной мере не соответствуют положениям действующего законодательства о контрактной системе.

Так, подпункт 1 пункта 23 информационной карты (раздел «Требования к участникам») фактически цитирует положения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе без указания каким именно требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, должен соответствовать участник закупки.

В нарушение пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе документация об аукционе не содержит требования, что участник закупки не является офшорной компанией.

5. Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Как следует из извещения, документации об аукционе, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно пункту 15 информационной карты, пункту 2.4 проекта контракта Оплата стоимости поставляемого Товара осуществляется путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, по факту поставки Товара (части Товара), в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с момента получения Товара (части Товара) и подписания сторонами товарной накладной, счета, счета-фактуры. Авансирование не производится.

Таким образом, установленные в проекте контракта условия оплаты товара не соответствуют требованиям части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

6. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к первой части заявки указаны в пункте 23 информационной карты документации о закупке. Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:1) согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Вместе с тем, согласно пункту 42 информационной карты, содержащему инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника закупки должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям согласно Приложению №1 к информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

При этом, Приложение № 1 к информационной карте не содержит столбцов, которые указаны в инструкции и показатели из которых необходимо конкретизировать участника закупки.

Следовательно, пункты информационной карты, определяющие требования к составу первой части заявки, содержат противоречивую информацию.

Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке, а аукционной комиссии оценить данные заявки на соответствие их требованиям документации о закупке.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части отсутствия установленных с учетом объекта закупки требований к составу первой части заявки.

7. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Как следует из пункта 14 информационной карты документации об аукционе дата предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе: 07.06.2017. Дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе – 12.05.2017.

Вместе с тем, согласно извещению о проведении электронного аукциона дата окончания подачи заявок – 15.06.2017, при этом размещено извещение 07.06.2017.

Таким образом, дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе (12.05.2017, с учетом осуществления закупки в июне 2017 года) указана заказчиком в нарушение положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

При этом, пункты 18, 19, 20 информационной карты не соответствуют извещению о проведении электронного аукциона в части указания даты окончания подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, даты проведения электронного аукциона (соответственно 15.05.2017, 15.05.2017, 19.05.2017 – согласно информационной карте; 15.06.2017, 15.06.2017, 19.06.2017 – согласно извещению), что является нарушением пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

8. Согласно части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

В составе документации о закупке приложено обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения НМЦК использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При этом таблица расчета НМЦК не содержит расчета указанной цены.

Вместе с тем, указание на выполненный расчет необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления НМЦК.

Таким образом, заказчиком при обосновании НМЦК не учтены положения Методических рекомендаций.

9. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Поставка картриджей и комплектующих к оргтехнике» (№ извещения 0369100047217000051) от 15.06.2017 не содержит обоснование решения о участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы обращения ООО «Бизнес партнер» необоснованными.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения части 8 статьи 30, пункта 10 части 1, части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 3, 4, 5 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                      «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                                   «<…>»

  

  «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны