Решение №ЕР/2463/21 РЕШЕНИЕ по делу № 074/01/17-225/2021 от 3 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Земля»

ул. им. газеты «Правда», д. 27,

г. Магнитогорск, Челябинская область, 455000

geogroup.mgn@yandex.ru

Администрация города Магнитогорска Челябинской области

пр. Ленина, 72, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455044

admin@magnitogorsk.ru

Муниципальное казенное учреждение «Комбинат похоронно-ритуальных услуг города Магнитогорска»

ул. Труда, д. 49 корп. 1, г. Магнитогорск, 

Челябинская область, 455047

Общество с ограниченной ответственностью «Энергопроектинновации»

ул. Комсомольская, д. 23, оф. 13-5, г. Уфа, Респ. Башкортостан, 450001

epi.rb@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью «МСБ-Инжиниринг»

пр-кт Пушкина, д. 1, оф. 1, г. Магнитогорск,

Челябинская область, 455019

msb@mail.ru 

Областное государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий челябинской области»

ул. Цвиллинга, д. 46, г. Челябинск, 454091

РЕШЕНИЕ

по делу № 074/01/17-225/2021

Резолютивная часть решения оглашена «18» февраля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено «03» марта 2021 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии

Е. Г. Рысевой

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

<...>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Муниципальное казенное учреждение «Комбинат похоронно-ритуальных услуг города Магнитогорска» (ул. Труда, д. 49 корп. 1, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455047; ИНН 7455003872, ОГРН 1117455001982) (далее – МКУ «КПРУ г. Магнитогорска», Учреждение) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Земля» (далее – ООО «Земля») на действия Администрации города Магнитогорска Челябинской области (далее – Администрация) при проведении закупки в форме открытого электронного аукциона в электронной форме по разработке проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное, номер извещения 0169300000320002213 (далее – Закупка).

По результатам рассмотрения заявления и материалов, поступивших при проведении Челябинским УФАС России проверки по указанному факту, антимонопольным органом установлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях МКУ «КПРУ г. Магнитогорска», как заказчика Закупки, на основании чего издан Приказ Челябинского УФАС России о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам указанного нарушения.

ООО «Земля» представлены письменные пояснения (вх. № 1643/21 от 05.02.2021), в которых указало, что письменные запросы по вопросу установления сокращенного срока исполнения контракта в адрес организатора торгов и заказчика не направлялись.

Областным государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий челябинской области» (далее – ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области») представлены письменные пояснения (Вх. № 1891-ЭП/21 от 11.02.2021), из содержания которых следует, что каких-либо заявлений от Общества с ограниченной ответственностью «МСБ-Инжиниринг» (далее – ООО «МСБ-Инжиниринг»), МКУ «КПРУ г. Магнитогорска», Администрации и иных хозяйствующих субъектов на проведение экспертизы проектно-сметной документации или оказания консультационных услуг по предмету Закупки в адрес ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» не поступало.

Вместе с тем, 22 декабря 2020 года поступило обращение Общества с ограниченной ответственностью «Энергопроектинновации» (далее – ООО «Энергопроектинновации») о даче разъяснений по вопросу о необходимости проведения государственной экспертизы на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации по объекту Закупки, в ответ на которое ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» направлен ответ о том, что в отношении проектной документации, не предусматривающей строительство, снос, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства государственная экспертиза не проводится, в том числе и на предмет проверки определения достоверности сметной стоимости.

ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» указывает, что регламентами по оказанию услуг по проведению экспертизы, не предусмотрена проверка проектно-сметной документации на обваловку территории.

Проектно-сметная документация на проведение аналогичных видов работ для получения экспертной оценки в ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» не поступала.

Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 1954-ЭП/21 от 11.02.2021), из которых следует, что сведения об обращения Администрации в адрес ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» по вопросам подготовки заключений по проектам обваловки кладбищ и о наличии договорных и (или) иных правоотношений с ООО «Энергопроектинновации» отсутствуют.

ООО «МСБ-Инжиниринг» представлены письменные пояснения (вх. № 2030-ЭП/21 от 11.02.2021) следующего содержания.

ООО «МСБ-Инжиниринг» принимало участие в Закупке. Заявка на участие в указанной Закупке подана 13.11.2020.

Как указывает данное Общество, 03.11.2020 им направлен запрос на разъяснение положений документации в части сокращенного срока выполнения работ, которому присвоен входящий № 100506365. Заказчиком 05.11.2020 опубликовано разъяснение, что сроки контракта определены исходя из неотложности принятия проектных решений и требований прокуратуры и судебного решения.

05.11.2020 ООО «МСБ-Инжиниринг» направлен повторный запрос на разъяснение положений документации в части применения штрафных санкций к исполнителю, в случае затягивания сроков рассмотрения разработанной документации в ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области», в ответ на который 06.11.2020 опубликовано разъяснение, что штрафные санкции определены статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

ООО «Энергопроектинновации» представлены письменные пояснения (вх. № 2035-ЭП/21 от 11.02.2021), суть которых сводится к следующему.

По результатам проведения Закупки победителем признано ООО «Энергопроектинновации», заключен Муниципальный контракт 03.12.2020 со сроком исполнения до 31.12.2020.

В соответствии с Приложением № 1 к названному Контракту ООО «Энергопроектинновации» разработана и передана Заказчику проектно-сметная документация по объекту Закупки и отчеты по инженерным изысканиям.

Общество поясняет, что им в адрес ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» направлено обращение по вопросу о необходимости проведения государственной экспертизы, в ответ на которое указанным учреждение направлено письмо, содержащее информацию о том, что в отношении проектной документации, не предусматривающей строительство, снос, реконструкцию или ремонт объектов капитального строительства, государственная экспертиза не проводится, в том числе и на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости.

МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» представлены документы и письменные пояснения (вх. № 2036-ЭП/21 от 11.02.2021), суть которых сводится к следующему.

Согласно части 7 статьи 49 ГрК РФ срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать сорок два рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на двадцать рабочих дней.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе запрещается устанавливать требования к товарам, информации, работам и услугам, влекущие за собой ограничение числа участников.

Однако сроки поставки в данном списке не перечислены, поскольку они являются условием исполнения контракта, а не товаром или услугой как таковой.

Статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусматривает свободу договора, следовательно, условия могут быть любыми, удовлетворяющими обе стороны.

Учреждение также в своих пояснениях ссылается на правовую позицию, сформированную в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009, согласно которой основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» указывает, что минимизация срока поставки не является ограничением конкуренции, а направлена на выявление лучших условий, в связи с чем считает, что в его действиях отсутствуют нарушения при определении срока исполнения Контракта.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе (часть 1 статьи 1).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Целями регулирования названного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений БК РФ.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (часть 2 статьи 72 БК РФ).

Часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусматривает, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в статье 3 Закона о контрактной системе понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных названным Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе определено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Под конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе понимаются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений.

Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований названного закона.

При этом частью 3 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 названной статьи перечни.

02 ноября 2020 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) Администрацией размещено Извещение о проведении электронного аукциона № 0169300000320002213 на Разработка проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное; в качестве электронной торговой площадки выбрано Общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – ООО «РТС-Тендер») (www.rts-tender.ru).

Начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) включает в себя стоимость оказания услуг по разработке проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе), и составляет 1 500 000,00 рублей, источник финансирования – местный бюджет.

Датами окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и проведения аукциона в электронной форме являются 17.11.2020 и 18.11.2020, соответственно.

В качестве информации об объекте закупки указано:

Код позиции

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Количество

Цена за ед., ₽

Стоимость, ₽

71.11.32.000

Услуги по территориальному планированию и планировке территории

1

1 500 000,00

1 500 000,00

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 15 000,00 Российский рубль.

Размер обеспечения исполнения контракта: 5% устанавливается начальной (максимальной) цены контракта на сумму 224 808,00 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта: 5% устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Место оказания услуг: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Моховая, д.12, кладбище Ново-Северное.

Срок оказания услуг: Начало оказания услуг – с даты заключения Контракта; окончание оказания услуг – по 21 декабря 2020 года.

Пункт 14 документации об электронном аукционе определяет, что требования к участникам электронного аукциона устанавливаются в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Приложение №1 к документации об аукционе является Техническое задание на разработку проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное (далее – Техническое задание).

В соответствии с пунктом 2 Технического задания, целью оказания услуг является разработка проектно-сметной документации обваловки территории кладбища Ново-Северное и выдача Заказчику результаты инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологические изыскания, гидрогеохимических данных (в составе инженерно-геологических изысканий, в соответствии с п. 2.3 и 2.7 СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», согласование и утверждение.

Пункт 12 Технического задания устанавливает требования к оказываемым услугам: документация должна быть выполнена и оформлена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденными приказом Минрегионразвития от 26 мая 2011 г. № 244, разделы проекта должны быть предусмотрены Постановлением от 16.02.2008 №87, а также с соблюдением технических условий и требований государственных стандартов соответствующих норм и правил в области градостроительства.

Согласно пункту 14 Технического задания, в состав оказываемых услуг входит:

Оказание услуг по разработке Проекта должна включать в себя следующее:

1.Информационно-аналитический этап:

Сбор исходной информации осуществляется Исполнителем. Заказчик предоставляет Исполнителю исходную информацию, находящуюся в распоряжении Заказчика, в течении 5 (пяти) дней с момента поступления письменного запроса Исполнителя.

Исполнитель самостоятельно осуществляет сбор и актуализацию дополнительных исходных данных, а также проводит дополнительные согласования.

Моментом поступления запроса является дата регистрации Заказчиком входящего письма Исполнителя, содержащего запрос на предоставление исходной информации и (или) дополнительной исходной информации.

Исполнитель самостоятельно организует выезд на территорию кладбища Ново-Северное г. Магнитогорска Челябинской области для обследования территории.

На основе полученных исходных данных Исполнитель проводит анализ, систематизацию исходных данных.

2. Подготовку Проекта и его согласование с заинтересованными организациями.

3. Согласование проекта.

Согласование Проекта. Внесение исправлений в Проект по замечаниям органов местного самоуправления.

Подготовка окончательной редакции Проекта.

Вынесение Проекта на утверждение осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Положительное заключение, согласно статье 49 ГрК РФ представить заказчику.

Стоит отметить, что из представленных Администрацией документов следует, что в адрес Заказчика поступало два запроса о разъяснении положений документации об аукционе от ООО «МСБ-Инжиниринг» именно в части разъяснения установления короткого срока для исполнения условий контракта.

Отвечая на запросы указанного лица, Заказчик обосновывал установление таких сроков неотложностью принятия проектных решений и требований прокуратуры и судебного решения.

Рассматривая указанный довод Заказчика невозможно признать его достаточным для установления короткого срока оказания услуг, ввиду следующего.

Решение суда первой инстанции по делу № 2-945/19 по иску прокурора Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» о возложении обязанности устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, которым, в том числе на Учреждение возложена обязанность произвести обваловку по всему периметру территории кладбищ в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, принято 18 марта 2019 года.

Закупка объявлена только 02 ноября 2020 года, следовательно, указывать в качестве обоснования сокращения срока на исполнение условий контракта на необходимость исполнения судебного решения и требований прокуратуры в данном случае неуместно.

Отношения по проектированию регулируются законодательством о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 4 ГрК РФ).

Статья 49 ГрК РФ предусматривает проведение экспертизы проектной документации при проведении проектно-изыскательских работ.

В соответствии с частью 7 названной нормы, срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать сорок два рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на двадцать рабочих дней.

Указанное также находит свое отражение в Регламенте предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области», утвержденном Приказом Начальника от 08.10.2020 г. № 242 (далее – Регламент).

Подпункт 10 пункта 30 документации об аукционе устанавливает, что контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, части 13 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ протоколов.

Применительно к рассматриваемому случаю, ввиду того, что датой проведения аукциона является 18.11.2020, контракт не может быть заключен ранее, чем 29.11.2020 года. Применительно к дате, которая установлена, как срок окончания оказания услуг «21.12.2020», фактически срок выполнения Контракта составляет менее 21 календарного дня.

Нормы Закона о контрактной системе предусматривают, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (часть 6 статьи 34).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Ввиду того, что действующим законодательством предусмотрена возможность прохождения государственной экспертизы проектной документации до 42 рабочих дней, установление срока в Контракте фактически менее 21 дня, включая все этапы (разработку, получение заключения и т.д.) может привести к отказу потенциальных участников от участия в закупочной процедуре с таким сокращенным сроком для оказания услуг, либо к применению в дальнейшем Заказчиком санкций, вследствие неисполнения условий контракта в срок.

Не все потенциальные участники торгов имеют возможность выполнить с установленные документацией об аукционе сроки объем работ, предусмотренный Техническим заданием.

С учетом изложенного, действия организатора торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное с установлением срока исполнения условий контракта фактически менее 21 календарного дня содержат признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, ввиду того, что ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» в письменных пояснениях указало, что в рассматриваемом случае (разработка проекта обавловки кладбища) не предусмотрено получение заключения государственной экспертизы на проект, в том числе на достоверность определения сметной стоимости проектно-сметной документации объекта Закупки, а также с учетом факта исполнения Контракта с имеющимися условиями о сроке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии возможности ограничения конкуренции действиями Заказчика по установлению условия о сроке исполнения Контракта равного 21 календарному дню и менее.

Заявителем не доказано отсутствие возможности выполнить условия Контракта в срок, установленный в документации о Закупках, Комиссией при рассмотрении настоящего дела таких документов и сведений также не получено.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Учреждения как Заказчика не усматривается нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 074/01/17-225/2021, возбужденного по признакам нарушения Муниципальное казенное учреждение «Комбинат похоронно-ритуальных услуг города Магнитогорска» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии Е. Г. Рысева

Члены Комиссии <...>

<...>

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания, в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа в течение месяца со дня их вынесения.

<...>

8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны