Уведомление №14534/09 Рассмотрение вопроса о внесении сведений об ООО «НикРо-Ресур... от 18 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 2
г. Катав-Ивановска»
ул. Ленинградская, 32А, г. Катав-Ивановск,
Челябинская область, 456110
Общество с ограниченной
ответственностью «НикРо-Ресурс»
ул. Парковая, д. 3, кв. 63, г. Миасс,
Челябинская область, 456316
АО «Сбербанк-АСТ»
119435, г. Москва,
Большой Саввинский переулок, д. 12,
стр. 9, этаж 1, помещение 1, комната 2
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/104-2673/2020
о месте и времени рассмотрения сведений о включении
в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
по делу № 409-РНП/2020
18 ноября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 2 г. Катав-Ивановска» (далее – МОУ «СОШ № 2 г. Катав-Ивановска») о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «НикРо-Ресурс», его учредителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее – ООО «НикРо-Ресурс») в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку холодильного шкафа (извещение № 0369300290320000043) (далее – аукцион, закупка).
Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об ООО «НикРо-Ресурс» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится на «24» ноября 2020 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т. Ленина, д. 59, каб. 332.
Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии с использованием видеоконференцсвязи посредством программного обеспечения TrueConf по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/7733898240 в браузере Google Chrome (в приоритетном порядке) либо воспользоваться программным обеспечением Skype (логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).
Для реализации права сторон на участие в рассмотрении жалобы (обращения) необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 23.11.2020 заявить ходатайство о рассмотрении обращения в дистанционном режиме с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).
*В случае личной явки при себе иметь средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19, ходатайство обязательно.
1. МОУ «СОШ № 2 г. Катав-Ивановска» необходимо до 12 часов 00 минут 23 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 324а (канцелярия) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию с учетом ранее представленных документов (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь сопроводительное письмо):
1.1. контракт, заключенный по результатам проведения аукциона, с приложением сведений, подтверждающих подписание контракта сторонами;
1.2. переписка с ООО «НикРо-Ресурс» по вопросам заключения и исполнения контракта (письма, запросы, ответы, претензии, доказательства направления (скриншоты, чеки об отправлении писем) и т.д.) (в хронологическом порядке);
1.3. документы, подтверждающие исполнение (не исполнения) контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения, акты приемки выполненных работ, акты экспертиз и т.д.);
1.4. доказательства направления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО «НикРо-Ресурс» способами, предусмотренными статьей 95 Закона о контрактной системе (журнал факсов, скриншоты с электронной почты, чека о направлении писем, отметки о вручении нарочно и т.д.);
1.5. доказательства размещения сканированного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (в Реестре контрактов или в Реестре «Дополнительная информация к закупкам, контрактам») в сроки, предусмотренные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;
1.6. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. ООО «НикРо-Ресурс» необходимо до 12 часов 00 минут 23 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 324а) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, иметь сопроводительное письмо):
2.1. переписка с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта и его исполнением;
2.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
2.3. документы, подтверждающие получение исполнителем претензий по исполнению контракта, решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта;
2.4. документы, подтверждающие совершение исполнителем действий, направленных на урегулирование разногласий в ходе исполнения контракта в претензионном порядке;
2.5. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, акты экспертиз).
3. МОУ «СОШ № 2 г. Катав-Ивановска» на заседании Комиссии Челябинского УФАС России иметь оригиналы запрашиваемых в настоящем уведомлении документов для ознакомления.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Заместитель руководителя управления - начальник
отдела контроля закупок для государственных и
муниципальных нужд <…>
<…>
8 (351) 265-93-78