Постановление б/н Постановление по делу № 14-14.33ч1/2016 в отношении должност... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 14-14.33ч1/2016

об административном правонарушении

 

02 марта 2017 года                                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 14-14.33ч1/2016 от 26.10.2016 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем руководителя – начальником отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>, в отношении директора Магнитогорского филиала Открытого акционерного общества «АльфаСтрахование» <…> (далее – <…>)___________ года рождения, место рождения_______________________________, зарегистрирован по адресу____________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан _____________________________ ______________________, дата выдачи_____________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя <…>по доверенности серия <...> АА № 275364 от 08.09.2015 года, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Челябинским УФАС России 30 марта 2016 года оглашено решение по делу               № 22-08/2015 о нарушении ОАО «АльфаСтрахование» статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 12 апреля 2016 года. Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

В результате рассмотрения данного дела признаны нарушением статьи 14.8 Закона о защите конкуренции действия ОАО «АльфаСтрахование», выразившиеся в необоснованном получении преимущества при участии в аукционе, проведенном Администрацией города Магнитогорска (далее – заказчик 1) на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со спецификацией, извещение (№ 0169300000315001065) (далее – Аукцион 1) и аукционе, проведенном МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» города Магнитогорска (далее – Заказчик 2) на право оказания услуг обязательного страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств,  61 единица, извещение (№ 0169300000315001136) (далее – Аукцион 2).

 

При рассмотрении дела № 22-08/2015 установлено следующее.

 

САО «ВСК» зарегистрировано в качестве юридического лица 11.02.1992 Государственным учреждением Московская регистрационная палата, при этом, согласно данным размещенным в едином государственном реестре юридических лиц, опубликованном на официальном сайте в сети «Интернет» Федеральной налоговой службы Российской Федерации www.egrul.nalog.ru, общество осуществляет деятельность по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на основании лицензии ОС № 0621-03 от 11.09.2015, выданной Центральным Банком Российской Федерации, также в материалах дела имеется лицензия С № 0621 77, выданная Федеральной службой страхового надзора 19.01.2011 на аналогичный вид страхования. Общество осуществляет свою деятельность в том числе через свои филиалы, расположенные в г. Челябинске и г. Магнитогорске Челябинской области. Вместе с тем, САО «ВСК» является действительным членом Российского Союза Автостраховщиков, что подтверждается свидетельством с рег. № 0005 от 14.10.2002.

ОАО «АльфаСтрахование» зарегистрировано в качестве юридического лица 05.02.2002 Государственным учреждением Московская регистрационная палата, одним из видов деятельности общества является страхование. Свою деятельность общество осуществляет, в том числе, через филиалы, расположенные в г.Магнитогорске Челябинской области и г.Челябинске. При этом ОАО «АльфаСтрахования» выдана Центральным Банком Российской Федерации лицензия ОС № 2239-03 от 13.01.2016 на осуществление страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Федеральной службой страхового надзора лицензия С № 2239 77 от 13.12.2006 на осуществление аналогичного вида деятельности. Также общество является действительным членом Российского Союза Автостраховщиков, что подтверждается свидетельством с рег. № 0011 от 14.10.2002.

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект –  индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу положений пунктов 4, 5, 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции САО «ВСК» и ОАО «АльфаСтрахование» являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность на одном товарном рынке (рынок обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в пределах одних географических границ (Челябинская обл.), следовательно, являются конкурентами по отношению друг к другу.

 

1. 29 мая 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был объявлен Аукцион 1. Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом контракта является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности  владельцев транспортных средств (ОСАГО) в соответствии со спецификацией.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 232 756,53 рублей.

На участие в Аукционе 1 было подано 5 заявок, после рассмотрения первых частей которых аукционной комиссией к участию в аукционе были допущены все участники, подавшие такие заявки, в том числе САО «ВСК», ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ».

По результатам проведения электронного аукциона и рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в Аукционе 1 победителем признано ОАО «АльфаСтрахование» с предложенной ценой контракта 181 740,32 рублей, заявке САО «ВСК» с предложенной ценой контракта 183 074,16 рублей присвоен третий номер <...> ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» присвоен второй номер с предложенной ценой контракта 183 074, 14 рублей.

Между Заказчиком 1 и ОАО «АльфаСтрахование», признанным победителем Аукциона, заключен муниципальный контракт № 436 от 30.06.2015 (далее – Контракт № 1).

Согласно извещению о проведении Аукциона 1, аукционной документации услуги должны быть осуществлены в полном объеме в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Положением Банка России от 19.09.2014 № 341-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельце транспортных средств» (далее – Положение Банка России № 431-П»).

Частью 6 статьи 9 Закона об ОСАГО установлено, что страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление Правительства № 739).

Согласно Постановлению Правительства № 739 при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования рассчитывается с применением коэффициентов, определяемых в зависимости от обстоятельств, существенно влияющих на величину страхового риска, в частности, от категории транспортного средства, от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, от мощности двигателя легкового автомобиля, от срока страхования, от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Таким образом, установленные законом страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор ОСАГО) обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения банка России № 431-П, расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования или заявлении, направленном страховщику в виде электронного документа, сведений о страховании с учетом информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, с которым заключается контракт (часть 10 статьи 70 настоящего закона).

 Таким образом, при расчете страховой премии финансовые организации, подающие заявки на участие в конкурсных процедурах, должны руководствоваться как действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по страхованию, так и требованиями Заказчика, в данном случае, техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью аукционной документации, в связи с чем у таких организаций отсутствует возможность при расчете цены контракта применять иные, отличные от указанных государственными и муниципальными заказчиками коэффициенты.

Анализ примененных коэффициентов, указанных в приложении к Контракту 1, заполненному на основании заявки ОАО «АльфаСтрахование», и Спецификации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, позволяет прийти к выводу о применении ОАО «АльфаСтрахование» коэффициента КБМ по позиции 10 Спецификации отличного от установленного Заказчиком 1. Так в спецификации по позиции 10 (Ниссан Теара О 734 ОО 74) указан КБМ 0,95, а в приложении к Контракту 1 – 0,85.

Действующим законодательством о контрактной системе не предусмотрено представление участниками электронного аукциона государственным или муниципальным заказчикам расчета предлагаемой цены контракта или ее обоснование, а государственный или муниципальный заказчик не имеет возможности отклонить заявку участника электронного аукциона ввиду некорректно произведенного расчета с применением коэффициентов отличных от коэффициентов, установленных в аукционной документации.

Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование», выполнив расчет предложенной цены контракта без учета положений аукционной документации, в ходе проведения Аукциона 1 предложило наименьшую цену контракта, ввиду чего было признано победителем электронного аукциона и получило возможность заключения контракта. Указанные действия ОАО «АльфаСтрахование» свидетельствуют о получении обществом необоснованного преимущества при участии в конкурсной процедуре, поскольку иные участники Аукциона 1, выполнив расчет предлагаемой цены контракта с учетом требований аукционной документации, не имели возможности принять участие в закупке на равных с ОАО «АльфаСтрахование» условиях.

 

2. 08 июня 2015 года на официальном сайте был объявлен Аукцион 2. Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом контракта является оказания услуг обязательного страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств (ОСАГО) в соответствии с техническим заданием.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 512 546,34 рублей.

На участие в Аукционе 2 было подано 5 заявок, после рассмотрения первых частей которых аукционной комиссией к участию в аукционе были допущены все участники, подавшие такие заявки, в том числе САО «ВСК» и ОАО «АльфаСтрахование».

По результатам проведения электронного аукциона и рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в Аукционе 2 победителем признано ОАО «Альфастрахование» с предложенной ценой контракта 424 287,18 рублей, заявке САО «ВСК» с предложенной ценой контракта 427 204,98 рублей присвоен второй номер.

Между Заказчиком и ОАО «АльфаСтрахование», признанным победителем Аукциона, заключен муниципальный контракт № 2015.255369 от 13.07.2015 (далее – Контракт № 2).

Согласно извещению о проведении Аукциона 2, аукционной документации услуги должны быть осуществлены в полном объеме в соответствии с Законом об ОСАГО, Положением Банка России от № 431-П.

Анализ расчетов, произведенных ОАО «АльфаСтрахование», и Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, позволяет прийти к выводу о применении ОАО «АльфаСтрахование» коэффициентов КБМ по некоторым позициям Технического задания отличных от установленных Заказчиком 2, а именно:

№ п/п

Гос. знак

КБМ, указанное в Техническом задании

КБМ, примененное ОАО «Альфастрахование»

9

М 378 СЕ 174

1,8

1,95

29

Н 069 АР 174

1,8

1,6

35

Т 809 АС 174

1,8

1,85

59

А 945 КУ 174

1,8

1,5

 

Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование», выполнив расчет предложенной цены контракта без учета положений аукционной документации, в ходе проведения Аукциона 2 предложило наименьшую цену контракта, ввиду чего было признано победителем электронного аукциона и получило возможность заключения контракта. Указанные действия ОАО «АльфаСтрахование» свидетельствуют о получении обществом необоснованного преимущества при участии в конкурсной процедуре, поскольку иные участники Аукциона 2, выполнив расчет предлагаемой цены контракта с учетом требований аукционной документации, не имели возможности принять участие в закупке на равных с ОАО «АльфаСтрахование» условиях.

 

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

 

В действиях ОАО «АльфаСтрахование» присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции:

1. Действия ОАО «АльфаСтрахование» по получению необоснованного преимущества при проведении Аукционов ввиду применения коэффициентов КБМ отличных от коэффициентов, установленных муниципальными заказчиками, способствовали признанию ОАО «АльфаСтрахование» победителем Аукционов.

2. Действия ОАО «АльфаСтрахование» противоречат действующему законодательству, в том числе законодательству об ОСАГО, Закону о контрактной системе, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

3. Действия ОАО «АльфаСтрахование» причинили убытки иным участникам Аукционов в виде снижения размера получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании ОАО «АльфаСтрахование» от указанных действий, поскольку заключение ОАО «АльфаСтрахование» контракта с Заказчиками повлекло за собой невозможность заключения контрактов с другими страховыми организациями, которые осуществили расчет страховой премии в соответствии с требованиями действующего законодательства и аукционными документациями.

В соответствии со статьей 14.8 Закона о защите конкуренции не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1-14.7 настоящего Федерального закона.

 

В связи с изложенным, действия ОАО «АльфаСтрахование», выразившиеся в необоснованном получении преимущества при участии в аукционе, проведенном Администрацией города Магнитогорска на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000315001065) и аукционе, проведенном МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» города Магнитогорска на право оказания услуг обязательного страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств,  61 единица (извещение № 0169300000315001136) являются нарушением статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции коммерческие организации за нарушение антимонопольного законодательства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административным правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в том числе предусмотренном статьей 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу № 22-08/2015, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (исх. № 5148/08 от 22.04.2016) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru).

Решение Челябинского УФАС России № 22-08/2016, явившееся поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, Магнитогорский филиал ОАО «АльфаСтрахование» обжаловало  в Арбитражный суд Челябинской области. Решением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-16568/2016 от 27.01.2017 года Решение Челябинского УФАС России по делу № 22-08/2015 о нарушении антимонопольного законодательства оставлено в силе, Заявителю в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 22-08/2015, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, изготовлено в полном объеме 12 апреля 2016 года, соответственно, срок привлечения к административной ответственности Власовой В. В. истекает 12 апреля 2017 года.

 

В силу части 1 статьи 37 Федерального закона «О защите конкуренции» коммерческие организации за нарушение антимонопольного законодательства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4. КоАП РФ руководители организаций, совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц несут административную ответственность как должностные лица.

 

Согласно сведениям, представленным ОАО «АльфаСтрахование» в лице Южно-Уральского филиала, должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные функции в отношении деятельности филиала ОАО «АльфаСтрахование» в г.Магнитогорске, является <…>, что подтверждается письменными пояснениями от 24.05.2016 за вх. № 6734, приказом (распоряжением) о приеме работника на работу № 18-к/р от 02.03.2009, приказом ОАО «АльфаСтрахование» № 213-к/р от 15.12.2011.

<…>, являясь директором Магнитогорского филиала ОАО «АльфСтрахование», осуществляет руководство организацией, следовательно несет ответственность за нарушения, допущенные обществом в ходе осуществления хозяйственной деятельности.

<…>, совершила административное правонарушение в связи с ненадлежащим исполнением своих организационно-распорядительных функций.

Следовательно, указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры, в том числе по соблюдении норм действующего законодательства при участии в конкурсных процедурах на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

С учетом указанных обстоятельств, <…> должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, <…> ненадлежаще исполнены должностные обязанности.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представителем директора ОАО «Альфа Страхование» <…> заявлено ходатайство об изменении меры административной ответственности с административного штрафа на предупреждение с учетом малозначительности совершенного административного правонарушения, наличия обстоятельств смягчающих административную ответственность, а именно совершение данного правонарушения впервые.

Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением предусмотрена статьей 4.1.1. КоАП РФ. Действие указанной статьи не распространяется на совершение административных правонарушений, предусмотренных, в том числе статьей 14.33 КоАП РФ (часть 2 статьи 4.1.1. КоАП РФ). С учетом чего ходатайство представителя <…> о применении к данному правонарушению административной ответственности в форме предупреждения не может быть удовлетворено.

 

Обстоятельств, исключающих вину <…> в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом изложенного, а также совершения административного правонарушения <…> впервые должностное лицо Челябинского УФАС России считает возможным применить к директору Магнитогорского филиала ОАО «Альфа Страхование» минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, а именно 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать директора Магнитогорского филиала ОАО «Альфа Страхование» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к директору Магнитогорского филиала ОАО «АльфаСтрахование» <…> административное наказание в виде административного штрафа за недобросовестную конкуренцию по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа должна быть перечислена в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: КБК 16111602010016000140 ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства: УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В силу части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После уплаты штрафа просим представить в Челябинское УФАС России копию платежного документа (факс (351) 263-18-39; электронная почта: to74@fas.gov.ru).

Связанные организации

Связанные организации не указаны