Решение б/н Решение по жалобе № 14-ж/2019 по жалобе на действия заказчик... от 17 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

              • Решение

о возврате жалобы № 14-ж/2019

09 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия заказчика при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по уборке от снега и мусора пешеходной зонe г. Карталы (извещение № 0169300012318001361) (далее – запрос котировок, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок на участие в электронном аукционе 04.12.2018 10:00.

Жалоба ИП «<…>» поступила в адрес Челябинского УФАС России 29.12.2018 10:53.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ИП «<…>» подана по истечении установленного законом срока обжалования действий (бездействия) заказчика, то есть с нарушением требований части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в силу пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата указанной жалобы.

Дополнительно антимонопольный орган сообщает следующее.

Из жалобы заявителя следует, что 11.12.2018 заключен муниципальный контракт № 87 с ИП «<…>»

Содержание жалобы сводится к несогласию с действиями заказчика при исполнении муниципального контракта. Однако контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта в силу пункта 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

При наличии сведений о нарушениях, допущенных заказчиком при исполнении контракта, заявитель вправе обратиться в Главное контрольное управление Челябинской области.

Как следует из жалобы, информация о заключении муниципального контракта № 87 от 11.12.2018 Управлением строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлена, что может свидетельствовать о нарушении заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и указывать на признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

1. Возвратить жалобу ИП «<…>» на действия заказчика при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по уборке от снега и мусора пешеходной зонe г. Карталы (извещение № 0169300012318001361).

2. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны