Решение б/н Решение № 140-ж/2017 по жалобе на действия Федерального казе... от 29 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 140-ж/2017 и проведении внеплановой проверки

27 марта 2017 года                                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО ТПК «ЯКК» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к г. Екатеринбург на участках км 93+000 - км 106+500, км 121+509 - км 130+169 (левый проезд), км 121+509 - км 130+169 (правый проезд), Челябинская область (извещение № 0369100028417000006) (далее – закупка),

УСТАНОВИЛА:

Пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 указанного закона.

Часть 4 статьи 105 Закона о контрактной системе говорит, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 10.03.2017.

Жалоба поступила в Челябинское УФАС России 27.03.2017.

Таким образом, Заявитель подал жалобу с нарушением сроков, указанных в части 4 статьи 105 закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11статьи 105 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО ТПК «ЯКК» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к г. Екатеринбург на участках км 93+000 - км 106+500, км 121+509 - км 130+169 (левый проезд), км 121+509 - км 130+169 (правый проезд), Челябинская область (извещение № 0369100028417000006).

Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупки на 03 апреля 2017 года в 16 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. Федеральному казенному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» необходимо до 15 часов 00 минут 03 апреля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325 (приемная) следующие документы и информацию по аукциону (с  сопроводительным письмом):

1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.3. утвержденную документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;

1.4. проект контракта со всеми приложениями;

1.5. I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.7.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол аукциона;

1.8. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;

1.9. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

1.10. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалобы.

1.11. сведения (в письменной форме) о стадии  определения поставщика на день проведения внеплановой проверки (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями).

Копии документов по пунктам 1.1-1.9 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Предоставление копий указанных документов на бумажном носителе в антимонопольный орган не требуется.

2. Федеральному казенному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

            При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителя заказчика (с доверенностью (копия, оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспорт <...> служебное удостоверение).

 

Примечание: жалоба ООО ТПК «ЯКК» и настоящее решение размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в Реестре жалоб.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны