Решение б/н Решение и предписание № 143-ж/2018 по жалобе ООО «Торговая К... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 143-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 21 марта 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 26 марта 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>».

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по объекту «Реконструкция лечебного корпуса противотуберкулезного диспансера в Металлургическом районе г. Челябинска» (извещение № 0169200001118000009), в присутствии:

- представителей Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее – заказчик) «<…>» (до перерыва), «<…>» (до перерыва), действующих на основании доверенностей №№ 59-Д, 60-Д, 61-Д, 62-Д от 19.03.2018, «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 186-Д, 191-Д от 29.12.2017;

- представителя ООО «Торговая Компания Нотлекс» (далее – заявитель) (до перерыва) генерального директора «<…>», действующего на основании доверенности решения от 30.04.2016, приказа № 1 от 30.04.2016.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 14.03.2018 поступила жалоба ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по объекту «Реконструкция лечебного корпуса противотуберкулезного диспансера в Металлургическом районе г. Челябинска» (извещение № 0169200001118000009) (далее – аукцион, закупка).

В заседании Комиссии объявлялся перерыв на 21.03.2018.

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 13.02.2018 в 17:43.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по объекту «Реконструкция лечебного корпуса противотуберкулезного диспансера в Металлургическом районе г. Челябинска» 12 979 999,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0169200001118000009 от 05.03.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 12.03.2018.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0169200001118000009 от 13.03.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Торговая Компания Нотлекс», аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявке участника закупки с порядковым номером заявки 3 по причине предоставления недостоверной информации по 17 пунктам Приложения № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе, поскольку из регистрационного удостоверения не следует отсутствия либо наличия показателей товара. Информационное досье на приобретаемое медицинское изделие у заказчика также отсутствует. К тому же, официальный производитель не предоставлял никакой информации заказчику.

Представители заказчика с доводами жалобы ООО «Торговая Компания Нотлекс» не согласились и пояснили, что из сведений, указанных в заявке заявителя, аукционная комиссия сделала вывод о названии предлагаемого к поставке товара. Изучив регистрационное удостоверение № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014 на аппарат искусственной вентиляции легких «Беллависта 950» (далее – РУ № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014), аукционная комиссия не смогла идентифицировать наличие в составе приложения к РУ № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014 оборудования, входящего в комплект поставки к приобретаемому товару.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0169200001118000009 от 05.03.2018 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе (на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе) ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: «предоставленные характеристики аппарата «Беллависта 950» п.1.2.1, 1.2.2, 1.2.23, 1.2.24, 1.2.26, 1.2.51, 1.2.52, 1.2.53, 1.2.57, 1.2.108, 1.2.111, 1.2.130, 1.3.4, 1.3.15, 1.3.16, 1.3.19 технических характеристик аппарата искусственной вентиляции легких марки «Беллависта 950» противоречат показателям его производителя ООО «БРМ» по данным ресурса htpp://www.roszdravnadzor.ru/».

Пункт 8 информационной карты документации об аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Так, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

- наименование страны происхождения оборудования.

Из инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (пункт 9 информационной карты документации об аукционе) следует, что первая часть заявки должна содержать информацию в объеме не менее того количества показателей, которое указано в Приложении № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки», позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристик предлагаемого оборудования и его соответствии требованиям Государственного заказчика….3. Участник закупки в первой части заявки указывает: – товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), – знак обслуживания (при наличии), – фирменное наименование (при наличии), – патенты (при наличии), – полезные модели (при наличии), – промышленные образцы (при наличии), – страна происхождения. При этом страна происхождения указывается по каждой позиции. Допускается указание, что содержащаяся в заявке страна происхождения поставляемого оборудования относится ко всему оборудованию, предлагаемому участником, но только в случае, если такая страна заявлена как единственная (не допускается, к примеру, указание, что страной происхождения товара является Россия, Китай, Индия, в результате чего будет непонятно в отношении какой позиции указана страна), либо прописывается перечень позиций оборудования, в отношении которых указана та или иная страна (к примеру, страной происхождения оборудования по позициям 1-3, 5 таблицы является Китай и т.п.). Допускается указание наименования страны происхождения в отношении предлагаемого участником закупки оборудования посредством функционала электронной площадки. При этом указанная страна рассматривается как предложение по всем позициям товара (если несколько товаров), за исключением случаев, если в приложенном (прикрепленном) к заявке документе (текстовом файле или ином формате) участником предлагается товар с указанием наименования страны происхождения (как в целом, так и по отдельным позициям). В таком случае (когда есть упоминание о стране происхождения) наименование страны происхождения товара (или ее отсутствие) определяется исходя из приложенного документа (заявки).

Приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки» определяет следующее:

№ п/п

Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям

Неизменяемые значения

Минимальное значение показателя и/или максимальное значение показателя

1.2

Основные технические и функциональные характеристики

 

 

1.2.1

Размещение на транспортной тележке, оснащенной рукояткой для передвижения, колесами

 

не менее 4-мя колесами, из них не менее 2-х с тормозами

1.2.2

Размещение крепления увлажнителя и кронштейна для поддержки контура пациента на транспортной тележке

Наличие

 

1.2.23

Быстрая настройка и подтверждение параметров вентиляции с помощью поворотного манипулятора

Наличие

 

1.2.24

Наличие функциональных механических кнопок на панели управления

 

 

1.2.26

Управление яркостью экрана

Изменение яркости экрана в дневном и ночном режиме

 

1.2.51

Принудительная вентиляция легких с управляемым давлением и доставкой гарантированного объема

Наличие

 

1.2.52

Неинвазивная вентиляция легких

Наличие

 

1.2.53

Дополнительный режим вентиляции

 

Режим вентиляции легких, при котором аппарат ИВЛ задает уровень давления поддержки для доставки целевого дыхательного объема

или

интеллектуальная адаптивная вентиляция с автоматическим поддержанием заданной минутной вентиляции и подбором доли принудительной и вспомогательной вентиляции в зависимости от респираторной активности пациента

1.2.57

ПДКВ в диапазоне, см вод.ст.

 

Нижняя граница не более 1, верхняя граница не менее 50

1.2.108

Кривые на выбор

 

Не менее перечисленных: поток-время, давление-время, объем-время, капнограмма, объемная капнограмма, дополнительное давление

1.2.111

Петли на выбор:

 

Не менее перечисленных: объем-давление, объем-поток, поток-давление, объем-дополнительное давление

1.2.130

Специализированная функция:

 

Мониторинг транспульмонального давления с измерением давления в пищеводе и давления в трахее с помощью эндотрахеального катетера с отображением кривой и петли дополнительного давления

или

мониторинг внутритрахеального давления с помощью спирометрического эндотрахеального катетера с возможностью построения квазистатической кривой «давление/объем» (диностатической кривой) до проведения маневра раскрытия альвеол), которая предоставляет информацию о «точках перегиба» и статических значениях комплайнса на протяжении каждого дыхательного цикла.

1.3

Комплект поставки:

 

 

1.3.4

Транспортная тележка

1 шт.

 

1.3.15

Маска для неинвазивной вентиляции, многоразовая взрослая размер М

1 шт.

 

1.3.16

Маска для неинвазивной вентиляции, одноразовая взрослая размер S

1 шт.

 

1.3.19

Эндотрахеальный катетер

 

Не менее 5 шт.

Заявка участника закупки с порядковым номером 3 содержала следующее:

Технические характеристики аппарата искусственной вентиляции лёгких марки «Беллависта 950»

Страна происхождения - Россия

№ п/п

Наименование показателей (характеристик) аппарата искусственной вентиляции лёгких марки «Беллависта 950»

Неизменяемые значения

Минимальное значение показателя, максимальное значение показателя

1.2

Основные технические и функциональные характеристики

 

 

1.2.1

Размещение на транспортной тележке, оснащенной рукояткой для передвижения, колесами

 

С 4-мя колесами, из них 2 с тормозами

1.2.2

Размещение крепления увлажнителя и кронштейна для поддержки контура пациента на транспортной тележке

Наличие

 

1.2.23

Быстрая настройка и подтверждение параметров вентиляции с помощью поворотного манипулятора

Наличие

 

1.2.24

Наличие функциональных механических кнопок на панели управления

 

4

1.2.26

Управление яркостью экрана

 

 

1.2.51

Принудительная вентиляция легких с управляемым давлением и доставкой гарантированного объема

Наличие

 

1.2.52

Неинвазивная вентиляция легких

Наличие

 

1.2.53

Дополнительный режим вентиляции

 

интеллектуальная адаптивная вентиляция с автоматическим поддержанием заданной минутной вентиляции и подбором доли принудительной и вспомогательной вентиляции в зависимости от респираторной активности пациента

1.2.57

ПДКВ в диапазоне, см вод.ст.

 

Нижняя граница 1, верхняя граница 50

1.2.108

Кривые на выбор

 

поток-время, давление-время, объем-время, капнограмма, объемная капнограмма, дополнительное давление

1.2.111

Петли на выбор:

 

объем-давление, объем-поток, поток-давление, объем-дополнительное давление

1.2.130

Специализированная функция:

 

мониторинг внутритрахеального давления с помощью спирометрического эндотрахеального катетера с возможностью построения квазистатической кривой «давление/объем» (диностатической кривой) до проведения маневра раскрытия альвеол), которая предоставляет информацию о «точках перегиба» и статических значениях комплайнса на протяжении каждого дыхательного цикла

1.3

Комплект поставки:

 

 

1.3.4

Транспортная тележка

1 шт.

 

1.3.15

Маска для неинвазивной вентиляции, многоразовая взрослая размер М

1 шт.

 

1.3.16

Маска для неинвазивной вентиляции, одноразовая взрослая размер S

1 шт.

 

1.3.19

Эндотрахеальный катетер

 

5 шт.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика – член аукционной комиссии, учитывая указанные в первой части заявки наименование товара и страну происхождения, аукционная комиссия обратилась к сведениям, содержащимся в свободном доступе на сайте Росздравнадзора, а именно регистрационному удостоверению РУ № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014. Тем самым установлено, что в Приложении к регистрационному удостоверению отсутствуют такие позиции Приложения № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки», как, быстрая настройка и подтверждение параметров вентиляции с помощью поворотного манипулятора, транспортная тележка, маски для неинвазивной вентиляции, эндотрахеальный катетер (позиции 1.2.1, 1.2.23, 1.3.4, 1.3.15, 1.3.16, 1.3.19). Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, аппарат искусственной вентиляции лёгких при отсутствии указания в регистрационном удостоверении на оборудование, входящее в перечень принадлежностей, не будет являться медицинским изделием, разрешенным к обращению на территории Российской Федерации.

Необходимо отметить, что на заседании Комиссии представители заказчика согласились с заявителем о наличии у предлагаемого участником закупки с порядковым номером заявки 3 товара характеристик по позициям №№ 1.2.24, 1.2.26, 1.2.57 и др., что свидетельствует о некорректности составления протокола и несоответствии требованиям к содержанию протокола, предусмотренным частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Как пояснил представитель заявителя, приобретаемый заказчиком товар должен соответствовать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55954-2014 «Изделия медицинские электрические. Аппараты Искусственной вентиляции легких. Технические требования для государственных закупок».

Согласно пунктам 4.1, 4.2 ГОСТ Р 55954-2014 аппараты ИВЛ должны иметь регистрационное удостоверение ФСЗ, аппарат состоит из электронного блока с цветным TFT-дисплеем и сенсорной панелью управления, дыхательного контура (для взрослого и ребенка), системы увлажнения, тепловлагообменника, смесителя газов, фильтров дыхательных контуров, дыхательных трубок масок для неинвазивной вентиляции, приспособления для подключения к клапану выдоха системы эвакуации дыхательной смеси, транспортной тележки.

Относительно позиции – транспортная тележка представитель заявителя пояснил, что в РУ № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014 указанное приспособление обозначено как «основание аппарата» (пункт 2 регистрационного удостоверения). На заседание Комиссии представлено схематичное изображение тележки и схема её сборки на листе формата А4. Данное изображение содержит следующее указание: «imtmedical ag, Gewerbestrasse 8, 9470 Buchs, Switzerland». Поворотный манипулятор по мнению заявителя – это простая компьютерная мышь. Что касается эндотрахеального катетера, по мнению представителя ООО «Торговая Компания Нотлекс» он является встроенным в предлагаемый заявителем аппарат ИВЛ.

Представители заказчика не согласились с указанными доводами представителя заявителя и обратили внимание Комиссии, что заявка участника закупки с порядковым номером 3 содержит страну происхождения товара – Россия, тогда как из предъявляемых на заседании Комиссии документов данное не следует, что соотносимое заявителем с описанием объекта закупки оборудование произведено в Российской Федерации.

Антимонопольный орган критически относится к представленным заявителем доказательствам, источнику их происхождения, относимости к предлагаемому товару. Вместе с тем, Комиссия считает, что у аукционной комиссии на этапе рассмотрения первых частей заявок отсутствовало достаточно оснований и доказательств содержания в заявке участника закупки с порядковым номером 3 недостоверной информации, что не соответствует требованиям части 1, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Необходимо отметить, что в силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе может признать заявку участника закупки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В рассматриваемой закупке на этапе рассмотрения первых частей заявок, по мнению антимонопольного органа, аукционная комиссия не располагала достаточными информации и документами для признания информации в заявки участника закупки недостоверной. Регистрационные удостоверения в силу требований законодательства о контрактной системе, документации о закупке, представляются участником электронного аукциона в составе второй части заявки.

При этом, важно отметить, что ГОСТ Р 55954-2014 определяет состав аппарата ИВЛ, в который входит транспортная тележка, тогда как в представленном представителем заявителя РУ № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014 указанная позиция отсутствует, а пояснения представителя заявителя не позволяют достоверно идентифицировать позицию 2 РУ № РЗН 2014/1931 от 15.09.2014 «основание аппарата» как транспортную тележку.

Довод заявителя обоснован в части недостаточности оснований признания аукционной комиссией представленной участником закупки информации недостоверной.

Дополнительно Комиссия обращает внимание, что сведения об ООО «Торговая Компания Нотлекс» содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – реестровая запись № РНП.92463-17, дата включения 21.11.2017.

Таким образом, заявка участника закупки с порядковым номером 3 подлежала признанию аукционной комиссией несоответствующей в силу пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В нарушение частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит ответственность поставщика, установленную в пунктах 5, 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила), за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившем наиболее высокую цену за право заключения контракта; за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения.

Так, например, пунктами 3.1.7, 3.1.8 предусмотрены такие обязанности поставщика, как представление по требованию Заказчика информации и документов, относящихся к предмету Контракта, для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Контракту; незамедлительное информирование Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта.

Не указано также, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 12 Правил).

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по объекту «Реконструкция лечебного корпуса противотуберкулезного диспансера в Металлургическом районе г. Челябинска» (извещение № 0169200001118000009) в части недостаточности оснований признания аукционной комиссией представленной участником закупки недостоверной информации обоснованной; в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе ввиду соответствия предлагаемого товара недоказанной, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 1, пункта 1 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6, 12 Правил.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе по частям 2, 2.1, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 143-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

21 марта 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии: «<…>» - «<…>»

Членов

Комиссии: «<…>» - «<…>»

«<…>» -

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 21.03.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Торговая Компания Нотлекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по объекту «Реконструкция лечебного корпуса противотуберкулезного диспансера в Металлургическом районе г. Челябинска» (извещение № 0169200001118000009) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания.

2. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области при направлении победителю привести проект контракта в соответствие действующему законодательству и решению Челябинского УФАС России № 143-ж/2018 от 21.03.2018, а именно ответственность поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения; положение, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Продолжить процедуру определения поставщика.

3. ООО «РТС-Тендер» с 26.03.2018 обеспечить Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания.

4. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 16.04.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить исполнение настоящего предписания, а именно копию заключенного контракта со всеми приложениями (на диске).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны