Решение (комиссия) №ВЛ/6519/24 решение по делу № РНП-74-133/2024 от 8 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-133/2024

 

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 8» Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области

454006, г. Челябинск,

ул. Северная, 2а

 

Общество с ограниченной ответственностью «БЕЛИЗНА»

198261, г. Санкт-Петербург,

вн. тер. мунииципальный округ Ульянка,

пр-кт Ветеранов, д. 109, к. 1, литера А, помещ. 2-н, офис 18

 

Генеральному директору, участнику

ООО «БЕЛИЗНА»

«<…>»

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-927/2024

(№ РНП-74-133/2024)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2024 года

В полном объеме решение изготовлено 08 мая 2024 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 8» Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области (далее - ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «БЕЛИЗНА» (далее - ООО «БЕЛИЗНА», Общество, участник закупки, исполнитель), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «БЕЛИЗНА» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением договора № 100125738124100032/71 возмездного оказания услуг от 15.03.2024, в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области старшего юрисконсульта Криволаповой Ольги Васильевны, начальника отдела интендантского и хозяйственного обеспечения Куракина Александра Александровича, действующих на основании доверенностей № 76/54/3-11 от 09.01.2024, № 76/54/3-14 от 26.04.2024;

в отсутствие представителей ООО «БЕЛИЗНА», уведомленных о месте и времени заседания Комиссии посредством автоматического направления с использованием единой информационной системы уведомления о размещении информации о проведении внеплановой проверки в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Закона о контрактной системе. Информация о проведении внеплановой проверки размещена в ЕИС в разделе «Внеплановые поверки» 24.04.2024.

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 23.04.2024 поступило обращение ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области о включении в Реестр ООО «БЕЛИЗНА», его генерального директора и участника в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением договора № 100125738124100032/71 возмездного оказания услуг от 15.03.2024 в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области 15.03.2024 заключен договор № 100125738124100032/71 возмездного оказания услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Цена контракта составляет 240 514,07 (двести сорок тысяч пятьсот четырнадцать рублей) рублей 07 копеек.

Уведомлением от 05.04.2024 заказчик отказался от исполнения контракта в одностороннем порядке и направил сведения в антимонопольный орган.

От Общества документов в адрес антимонопольного органа не поступало.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного частью12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно пункту 2 статьи 782 ГК РФ исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Статьей 783 ГК РФ определено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу решения.

Между ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области и ООО «БЕЛИЗНА» 15.03.2024 заключен договор № 100125738124100032/71 возмездного оказания услуг (далее - договор).

В соответствии с пунктом 1.1 договора исполнитель обязуется оказать услуги по уборке (далее – услуги) заказчику, находящемуся по адресу: 454006, г. Челябинск, ул. Северная, 2а, а заказчик обязуется принять и оплатить вышеуказанные услуги.

Наименование, кратность оказания услуг, перечень и площадь объектов, подлежащих уборке, указаны в техническом задании (приложение № 1 к договору), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (пункт 1.2 договора).

Согласно пункту 1.3 договора срок оказания услуг с момента заключения договора по 27.12.2024 (заказчиком направляется заявка в устной либо в письменной форме любым из перечисленных способов: посредством телефонной, почтовой, телеграфной, факсимильной, электронной и иной связи).

Пунктом 2.1 договора определена цена, которая составляет 240 514 (двести сорок тысяч пятьсот четырнадцать) рублей 07 копеек.

В соответствии с пунктом 2.8 договора расчеты между заказчиком и исполнителем производятся в течение 10 рабочих дней с даты подписания документа о приемке без замечаний заказчиком.

Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в договоре (пункт 2.10 договора).

Оплата услуг по договору считается произведенной с момента списания денежных средств с расчетного счета заказчика (пункт 2.11 договора).

В соответствии с порядком и приемкой оказанных услуг, определенными разделом 3 договора, услуги считаются принятыми с момента подписания сторонами акта об оказанных услугах.

Права и обязанности сторон установлены разделом 4 договора. Так, исполнитель обязан: проводить комплексную уборку помещений с использованием моющих средств и оборудования исполнителя (пункт 4.1.1 договора); предоставлять за свой счет все расходные материалы, химические средства, ручной инвентарь, технические средства, специальные приспособления для мытья пола (пункт 4.1.3 договора); назначить лицо (менеджер), ответственное за координацию и деятельность персонала в процессе исполнения обязанностей по оказанию услуг (пункт 4.1.5 договора); оказать услуги своими силами и средствами с надлежащим качеством и в полном объеме, согласно техническому заданию (Приложение № 2), являющемуся неотъемлемой частью договора, с профилактическим наблюдением за объектами заказчика, в срок, установленный пунктом 1.3 договора (пункт 4.1.9 договора); производить оказание услуг в рабочие дни в дневное время с 08:00 до 17:00 (пункт 4.1.4 договора); по окончанию оказания услуг, в течение трех рабочих дней предоставить заказчику акт об оказанных услугах (пункт 4.1.6 договора)

В свою очередь, пунктами 4.4.1, 4.4.2 договора предусмотрено право заказчика требовать от исполнителя надлежащего исполнения обязательств, установленных договором, своевременного устранения выявленных недостатков.

Согласно пункту 8.1 договора договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31 декабря 2024 года.

В соответствии с пунктом 8.2 договора расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Техническим заданием (Приложение № 2 к договору) предусмотрено, что к оказанию услуг подлежат:

- комплексная уборка помещений Актовый зал (влажная уборка полов с твердым покрытием с применением моющих средств; влажная протирка плинтусов), периодичность проведения 2 раза в месяц на площади 211,6 м2;

- комплексная уборка помещений Коридор (2 этаж) (влажная уборка полов с твердым покрытием с применением моющих средств; влажная протирка плинтусов), периодичность проведения 2 раза в неделю на площади 68,7 м2;

- комплексная уборка помещений Коридор (3 этаж) (влажная уборка полов с твердым покрытием с применением моющих средств; влажная протирка плинтусов), периодичность проведения 2 раза в неделю на площади 98,7 м2;

- уборка туалетных комнат (влажная уборка пола, чистка кафельных стен вокруг раковин, унитазов, сидений с двух сторон, удаление ржавчины, водного и известкового камней, протирка и полировка зеркал), периодичность проведения 2 раза в неделю на площади 8,76 м2;

- комплексная уборка помещений ВКС (влажная уборка полов с твердым покрытием с применением моющих средств; влажная протирка плинтусов, удаление локальных загрязнений и пыли со столов, подоконников), периодичность проведения 2 раза в месяц на площади 16,3 м2;

- комплексная уборка помещений КДС (влажная уборка полов с твердым покрытием с применением моющих средств; влажная протирка плинтусов), периодичность проведения 2 раза в неделю на площади 37,4 м2;

- очистка входной группы (две двери, сайдинг), периодичность проведения 2 раза в месяц на площади 50 м2;

- лестницы (три пролета), периодичность проведения 1 раз в месяц на площади 20 м2.

Из представленных заказчиком в материалы дела сведений и информации следует, что 25.03.2024 ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области в письме № 76/54/15-1436 указало Обществу на пункт 4.1 договора и на то, что «в настоящее время услуги оказываются с использованием инвентаря заказчика». Заказчик попросил исполнителя принять меры по соблюдению условий договора.

ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области 01.04.2024 составлена претензия № 76/54/15-1621 исполнителю, в которой заказчик зафиксировал, что услуги по уборке были оказаны 21.03.2024, но с нарушением пункта 4.1 договора (с использованием инвентаря заказчика). Услуги по уборке с 26.03.2024 по 29.03.2024 исполнителем не оказывались. Начислена неустойка.

Представители ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области пояснили, что оказанные 21.03.2024 услуги зафиксированы в акте заказчика.

Однако исполнителем акт оказанных услуг не составлялся и не направлялся в адрес заказчика.

Уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке № 76/54/15-1765 принято ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области 05.04.2024.

Указанное уведомление направлено в адрес Общества по электронной почте 05.04.2024, заказным письмом с уведомлением 08.04.2024. Согласно «отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором» неудачная попытка вручения письма 11.04.2024, срок хранения письма в отделении до 11 мая включительно.

Вместе с тем, из ответа исполнителя от 08.04.2024 следует, что уведомление о расторжении получено ООО «БЕЛИЗНА».

Контракт является расторгнутым 19.04.2024.

Однако информацию о расторжении контракта не представляется возможным разместить в единой информационной системе, так как контракт заключен с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Таким образом, порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе, ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области не нарушен.

ООО «БЕЛИЗНА» в письме от 08.04.2024 указало заказчику на обязанность отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, сообщило, что сотрудников исполнителя не пускают на объект, попросило дать разъяснения по указанному поводу.

Вместе с тем, доказательств указанных доводов на заседание Комиссии Челябинского УФАС России ни заказчиком, ни Обществом не представлено.

В письме от 12.04.2024 ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области ответило исполнителю, что согласно направляемым заявкам требовалось оказать услуги 26.03.2024, 28.04.2024, 02.04.2024, 04.04.2024, но в указанные даты услуги Обществом не оказаны, оснований для отмены решения заказчика нет.

Актами от 26.03.2024, 28.04.2024, 02.04.2024, 04.04.2024 заказчик зафиксировал неоказание исполнителем услуг.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (поставщиком).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением о закупке.

Действия ООО «БЕЛИЗНА» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области в убранных помещениях не удовлетворена.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Материалами дела установлено, что ООО «БЕЛИЗНА» нарушены условия контракта, услуги по уборке не оказаны.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Причина неисполнения Обществом условий контракта неизвестна. Доказательств невозможности осуществления обязательств по контракту в сроки, предусмотренные контрактом, и на согласованных сторонами условиях, ООО «БЕЛИЗНА» в материалы дела не представлено.

Пунктом 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила) определены случаи, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр. Однако в рассматриваемой закупке указанные обстоятельства отсутствуют.

Общество не исполнило условия контракта.

Следовательно, в действиях ООО «БЕЛИЗНА» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области об ООО «БЕЛИЗНА» (ИНН/КПП 7805813178/ 780501001, ОГРН 1247800012657, 198261, г. Санкт-Петербург, вн. тер. мунииципальный округ Ульянка, пр-кт Ветеранов, д. 109, к. 1, литера А, помещ. 2-н, офис 18), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области о генеральном директоре, участнике ООО «БЕЛИЗНА» Рафа Зое Игоревне (ИНН 780617180603), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Д.Ф. Гареева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

2024-7348

 

 

Связанные организации

ООО "БЕЛИЗНА"
ИНН 7805813178, ОГРН 1247800012657
ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области
ИНН 7447046914, ОГРН 1027402329756