Решение б/н Решение и предписание № 145-04-18.1/16 по жалобе ООО «МТК» от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 14 ноября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…> – руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии

<…> – начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу 145-04-18.1/16 ООО «МТК» (далее - Заявитель) вх. от 26.10.2016 № 14730 на действия АО «СКБ «Турбина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку металлорежущего инструмента (извещение № 31604175327) (далее – Аукцион), в присутствии представителей Заказчика, представителя организатора закупки, в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

05.08.2016 между АО «СКБ «Турбина» и АО «Станкопром» заключен агентский договор на организацию и проведение процедур закупки.

АО «АО «Станкопром» разместило 05.10.2016 в единой информационной системе извещение о проведении Аукциона № 31604175327 и Документацию о закупке.

26.10.2016 в Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МТК» на действия АО «СКБ «Турбина» при проведении Аукциона. В жалобе Заявитель указывает на ограничение заказчиком конкуренции посредством включения в техническое задание позиций № 296, 303, 304, считает, что в описании товаров по указанным позициям не указаны характеристики, необходимые для идентификации закупаемого товара, описание объекта закупки не носит объективный характер и не дает потенциальному участнику закупки определить, какой именно товар подлежит поставке, а также не позволяет изготовить аналогичную продукцию со схожими характеристиками. Также указывает, что Заказчик не опубликовал разъяснения Документации о закупке в единой информационной системе в установленные сроки.

В письменных пояснениях по жалобе АО «СКБ «Турбина» просит признать доводы жалобы необоснованными. Указывает, что Пунктом 1 Технического задания установлен запрет на поставку эквивалента закупаемого товара, так как закупаемый товар внесен в технологический процесс АО СКБ «Турбина». На сайте производителя (по позиции № 296) в свободном доступе представлен каталог выпускаемой продукции, в котором, в том числе, содержится информация о Пластине TSIP 3.00-1.00 TT9080 TaeguTec. На участие в Аукционе заявки были поданы четырьмя хозяйствующими субъектами. Разъяснения документации о закупке размещены в единой информационной системе. Договор по результатам закупки не заключен. На проведение Аукциона между АО «СКБ «Турбина» и АО «Станкопром» заключен агентский договор.

Представители Заказчика на заседании Комиссии поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях по жалобе.

Организатор закупки в письменных пояснениях по жалобе просит признать доводы жалобы необоснованными. Указал, что на участие в Аукционе поступило 4 заявки, что опровергает доводы заявителя об отсутствии возможности участия широкого круга потенциальных поставщиков. Ответы на запросы о разъяснении Документации о закупке представлены в сроки, установленные Единым положением о закупке ГК «Ростех» (далее - ЕПоЗ), не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок, а именно 20.10.2016.

Представитель организатора закупки на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях по жалобе. Дополнительно пояснил, что разъяснения документации о закупке были опубликованы 20.10.2016 на электронной торговой площадке.

В силу части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Законом о закупках установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

1. Не принимается довод Заявителя о том, что включение в техническое задание позиций № 296, 303, 304, ведет к ограничению конкуренции, что в описании товаров по указанным позициям не указаны характеристики, необходимые для идентификации закупаемого товара, описание объекта закупки не носит объективный характер и не дает потенциальному участнику закупки определить, какой именно товар подлежит поставке, а также не позволяет изготовить аналогичную продукцию со схожими характеристиками.

 

В соответствии с Техническим заданием Заказчику необходимо поставить следующий товар:

296

Пластина TSIP 3.00-1.00       TT9080

TaeguTec

Пластина специальная двухсторонняя канавочная, твердосплавная, нейтральная,   ширина 3 мм, длина 10,2 мм, радиус при вершине 0,1 мм, задний угол 7°. Стружколом T-типа для углеродистых сталей, легированных сталей, нержавеющих сталей, жаропрочных сплавов и чугуна. На пластину нанесено PVD покрытие по последней технологии с мульти-нано-слоем жёлтого цвета (TiN-TiAlN). Сплав ТТ9080 применяется для общего использования при обработки углеродистых сталей, легированных сталей, нержавеющих сталей, жаропрочных сплавов и чугуна.

шт

50

303

Пластина 3 ER 2.0x1.5 GROOVE PARTIAL VKX 168/672

VARGUS

Специальная твердосплавная пластина для обработки канавки сложного профиля. Пластины должны быть упакованы по 10 шт. в пластиковую тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и хранении. Каждая пластина должна находится в отдельной ячейке. На упаковочной таре должна быть нанесена следующая информация: полное наименование инструмента в соответствии с каталогом поставщика, товарная марка, штрих-код с информацией о стране-производителе, дате, месяце, годе изготовления и номере партии.

шт

10

304

Пластина 3 ER 2.0x1.5 GROOVE PARTIAL VKX 168/673

VARGUS

Специальная твердосплавная пластина для обработки канавки сложного профиля. Пластины должны быть упакованы по 10 шт. в пластиковую тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и хранении. Каждая пластина должна находится в отдельной ячейке. На упаковочной таре должна быть нанесена следующая информация: полное наименование инструмента в соответствии с каталогом поставщика, товарная марка, штрих-код с информацией о стране-производителе, дате, месяце, годе изготовления и номере партии.

шт

10

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 Технического задания Поставка эквивалентного товара не допускается, так как закупаемый инструмент внесен в технологический процесс АО СКБ «Турбина».

Согласно подпункту 5 пункта 10.3.6 ЕПоЗ в документации о закупке допускается указание товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения продукции или наименование производителя без дополнения таких указаний словами «или эквивалент» при закупке продукции, указанной в технической политике Заказчика.

Согласно Письму ФАС России от 31 марта 2014 г. N АЦ/11870/14 при проведении закупки заказчики должны указывать в документации о закупке сведения (в том числе, наименование желаемого к поставке товара, работы, услуги, сведения о модели, марке, товарном знаке, технических характеристиках и иные сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом закупки), определенные положением о закупке, с учетом требований антимонопольного законодательства.

На правомерность установления в документации о закупке конкретного производителя и модели закупаемого товара без возможности предоставления претендентами альтернативных вариантов указывает и сложившаяся судебная практика (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 03.03.2016 по делу № А60-28175/2015, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 07.10.2015 по делу № А50-22479/2014, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.08.2015 по делу № А07-22653/2014, Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2015 по делу № А07-1487/2015).

Таким образом, установление заказчиком в Документации о закупке конкретного производителя и модели закупаемого товара без возможности предоставления претендентами альтернативных вариантов в соответствии с Законом о закупках является правом Заказчика, не противоречит и соответствует Положению о закупке, способствует достижению установленных в Законе о закупках целей, направлено на удовлетворение потребностей заказчика в товаре с необходимыми показателями цены, качества и надежности, наиболее эффективное использование денежных средств при закупке товара необходимого качества и функциональных характеристик.

Комиссия не принимает довод Заявителя о том, что действия Заказчика приводят либо могут привести к ограничению конкуренции. Заказчиком предъявлено требование не к участникам закупки, а к товару определенного производителя, что свидетельствует о том, что участник, подавший заявку, не ограничен в правах на заключение договора поставки. Возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Так, материалами жалобы установлено, что на участие в закупке были поданы заявки четырех участников, что свидетельствует о том, что возможность участия в закупке есть не только у производителя или официального дистрибьютора. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности поставить товар указанных производителей, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников торгов. Материалы жалобы не содержат доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Согласно пункту 13.5.1 ЕПоЗ поставщик, заинтересованный в предмете закупки, вправе направить организатору закупки посредством программных и технических средств ЭТП (при условии аккредитации поставщика на ЭТП) запрос о разъяснении положений документации о закупке, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока подачи заявок. При этом функционал ЭТП должен обеспечивать конфиденциальность сведений о лице, направившем запрос.

В соответствии с пунктом 13.5.2 ЕПоЗ ответ на запрос, поступивший в сроки, установленные в п. 13.5.1 Положения, организатор закупки обязуется официально разместить в тех же источниках, что и извещение и документацию о закупке, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок. Организатор закупки вправе не предоставлять разъяснения по запросам, поступившим с нарушением сроков, установленных в п. 13.5.1 Положения.

Материалами жалобы установлено, что в ходе проведения закупки поступило три запроса о разъяснении документации: 13.10.2016 и 17.10.2016. Разъяснения по указанным запросам были размещены на ЭТП (http://etprf.ru/) 20.10.2016.

Вместе с тем, согласно данным единой информационной системы, решение о представлении разъяснений были приняты 20.10.2016, в то время как размещены в единой информационной системе указанные разъяснения только 31.10.2016, то есть с нарушением срока, установленного частью 11 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении порядка размещения разъяснений Документации о закупке является обоснованным.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за зарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необходимости передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. В соответствии с пунктом 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Согласно Документации о закупке указанные сведения содержатся в разделе 8 «Проект договора».

Согласно пункту 4.1 проекта договора (Приложение № 1 к Документации о закупке) поставка Товара осуществляется отдельными партиями согласно заявок Покупателя в течение срока действия настоящего Договора. Под партией Товара понимается Товар надлежащего качества, поставленный в срок, в количестве и согласно номенклатуре, направленной Покупателем в заявке. Срок поставки 15  рабочих дней с даты поступления письменной заявки от Покупателя. Заявка подается не чаще 1 (одного) раза в неделю.

Согласно пункту 4.3 проекта договора поставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя в рабочие дни в соответствии с графиком работы Покупателя и с соблюдением пропускного режима.

В пункте 12 Информационной карты указано место поставки товара: АО СКБ «Турбина» 454007, РФ, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 2 – «Б» (склад).

В соответствии с пунктом 12.1 проекта договора настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2018 года, а в части исполнения основных обязательств, в том числе исполнения гарантийных обязательств, оплат пени, штрафов, неустоек, а также возмещения убытков Сторонами по настоящему Договору - до полного их исполнения.

Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Указанная в пункте 12.1 проекта договора формулировка не позволяет определить срок действия договора, так как срок исполнения обязательств по поставке товара, ставится в зависимость от срока исполнения основных обязательств, в том числе по итогам направления заявок заказчика, что не является событием, которое должно неизбежно наступить, и не соответствует требованиям статьи 190 ГК РФ.

Указанная позиция подтверждается судебной практикой судами трех инстанций (А76-16817/2014).

Таким образом, документация о закупке не позволяет сделать вывод о периоде времени в течение которого заказчиком планируется направлять заявки поставщику, а соответственно о сроке поставки товара.

Согласно статье 508 ГК РФ в случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.

Как следует из проекта договора, поставка товара предполагается отдельными партиями. Сроки поставки отдельных партий в проекте договора составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты поступления письменной заявки заказчика.

Согласно статье 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.

Цена договора включает в себя стоимость товара, доставку и все расходы, связанные с транспортировкой до склада покупателя, а также прочие расходы по исполнению договора. При этом цена за единицу товара является фиксированной и не подлежит изменению в течение всего срока действия договора (пункты 2.1. и 2.3. проекта договора).

Однако проект договора не содержит условий, позволяющих сделать вывод об условиях доставки товара ввиду отсутствия сведений о количестве партий товара, предполагаемом заказчиком количестве товара в партии, что не позволяет участнику закупки рассчитать свое окончательное ценовое предложение на период действия договора с учетом транспортных расходов  на доставку товара.

Таким образом, Документация о закупке не содержит сведений, позволяющих определить срок, в течение которого поставщик должен поставлять товар по заявкам заказчика, и условия доставки товара, что противоречит пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

В пункте 12 Информационной карты указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: согласно разделу 8 «Проект договора».

Согласно пункту 2.6 проекта договора расчет по Договору производится по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной, но не позднее окончания срока действия Договора, путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета на оплату.

В соответствии с пунктом 12.1 проекта договора настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2018 года, а в части исполнения основных обязательств, в том числе исполнения гарантийных обязательств, оплат пени, штрафов, неустоек, а также возмещения убытков Сторонами по настоящему Договору - до полного их исполнения.

Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Формулировка условия проекта договора о сроке оплаты товара с учетом положения пункта 12.1 проекта договора не позволяет определить окончательную дату оплаты поставленного по договору товара, так как срок исполнения обязательств по оплате поставленного товара, ставится в зависимость от срока исполнения основных обязательств, что не является событием, которое должно неизбежно наступить, что не соответствует требованиям статьи 190 ГК РФ.

Таким образом, в Документации о закупке в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках сроки оплаты товара не определены.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Допущенные АО «СКБ «Турбина» нарушения пунктов 4, 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в ходе проведения Аукциона, по мнению Комиссии, являются основанием, достаточным для выдачи предписания о внесении изменений в проект договора.

Допущенные АО «СКБ «Турбина» нарушения части 11 статьи 4 Закона о закупках в ходе проведения Аукциона, по мнению Комиссии, не являются достаточным основанием для выдачи предписания об аннулировании торгов, так как несмотря на несвоевременное размещение разъяснений в единой информационной системе разъяснения документации по запросам были размещены и на ЭТП не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона  о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МТК» на действия АО «СКБ «Турбина» при проведении Аукциона обоснованной.
  2. Признать в действиях АО «СКБ «Турбина», выразившихся в нарушении срока размещения в единой информационной системе разъяснений Документации о закупке, неопределении в Документации о закупке срока оплаты товара, срока поставки товара, нарушения пунктов 4, 6 части 10 статьи 4, части 11 статьи 4 Закона о закупках.
  3. Выдать АО «СКБ «Турбина» предписание о внесении изменений в проект договора.
  4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 145-04-18.1/16

 

10 ноября 2016 года                                                                                                г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

-<…> – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- <…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

-<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.11.2016 по итогам рассмотрения жалобы № 145-04-18.1/16 ООО «МТК» (далее - Заявитель) вх. от 26.10.2016 № 14730 на действия АО «СКБ «Турбина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку металлорежущего инструмента (извещение № 31604175327) (далее – Аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. АО «СКБ «Турбина» в течение трех дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания внести в проект договора № 1417187317062020120004282 (идентификатор) сведения о сроке оплаты товара по договору, сроке поставки товара по договору и объеме поставляемого товара в рамках одной партии, с учетом выводов антимонопольного органа, отраженных в решении по жалобе № 145-04-18.1/16

3. АО «СКБ «Турбина» в течение трех дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Челябинское УФАС России документы (информацию), подтверждающую его исполнение.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны