Определение б/н Определение по делу № 15-07/17 в отношении Администрации Кыш... от 30 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 15-07/17 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

«22» августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по рассмотрению дела № 15-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией Кыштымского городского округа (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 15-07/17 по существу в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 15-07/17.

2. Назначить рассмотрение дела № 15-07/17 на 14 часов 00 минут 05 октября 2017 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 15-07/17 в качестве заинтересованного лица – Управление городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа.

 

4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 15 сентября 2017 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

4.1) документы, подтверждающие принятие решения 14.07.2017 об осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам Комиссией по организации пассажирских перевозок на территории Кыштымского городского округа;

4.2) документы, подтверждающие утверждение состава Комиссии по организации транспортного обслуживания населения;

4.3) документы, подтверждающие установление органом местного самоуправления Кыштымского городского округа тарифов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Кыштымского городского округа на 2017 год;

4.4) перечень предоставляемых льгот на проезд, при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденных в установленном порядке (пункт 8 Положения об организации транспортного обслуживания в границах Кыштымского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 05.09.2016 № 2046);

4.5) сведения об источниках финансирования «льготного» проезда при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Кыштымского городского округа;

4.6) все положения о предоставлении субсидии перевозчикам в связи с осуществлением перевозки льготной категории пассажиров;

4.7) соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат перевозчика, связанные с представлением преимуществ отдельным категориям граждан, действующие в 2016-2017 гг., в том числе заключенные с Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа;

4.8) выписку из решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа о бюджете Кыштымского городского округа на 2017 год, касающегося финансирования транспортного обслуживания на территории Кыштымского городского округа.

 

5. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 15 сентября 2017 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

5.1) решение о проведении запроса котировок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам №№ 1, 2/1, 2/2, 3, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 6, 7, 8/1, 8/2, 8/3, 11, 12, 14а, 15/1, 15/2, 16, 17, 19, 21/1, 21/2, 21/3, 21/4, 21/5, 22, 300, 301;

5.2) письменное обоснование установления начальной (максимальной) цены контрактов при запросе котировок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам указанным в пункте 5.1 настоящего определения, при условии, что согласно приложению № 1 к документации о запросе котировок начальная (максимальная) цена контракта установлена в соответствии с Расчетом предельных тарифов на проезд по внутригородской и пригородной сети Кыштымского городского округа, с приложением подтверждающих документов;

5.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 1.2 проекта муниципального контракта обязанности подрядчика осуществления перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, согласно существующей маршрутной сети в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Челябинской области и Кыштымского городского округа, регулирующими пассажирские перевозки автомобильным транспортом, при условии, что извещением о проведении запроса котировок наименованием объекта закупки является соответствующий маршрут регулярных перевозок, с приложением подтверждающих документов;

5.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.2.1 проекта муниципального контракта обязанности Управления городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса выдать свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карту маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство, используемое по соответствующему маршруту, при условии, что частью 8 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта, с приложением подтверждающих документов;

5.5) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 3.2.1 проекта муниципального контракта обязанности подрядчика приступить к осуществлению предусмотренных свидетельством регулярных перевозок не позднее через 60 дней со дня проведения открытого конкурса, при условии, что частью 4 статьи 21 Закона № 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, с приложением подтверждающих документов;

5.6) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 3.2.7 проекта муниципального контракта обязанности подрядчика обеспечить соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок, при условии, что требования, предъявляемые к транспортным средствам, установленное техническим заданием, являющимся приложением № 1 к муниципальному контракту, понятия вместимости транспортного средства не содержат;

5.7) письменные пояснения неустановления в проекте муниципального контракта условия о цене контракта, при условии, что согласно статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обязательным условием контракта является цена контракта, которая является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

5.8) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 5.2 проекта муниципального контракта условия о расторжении контракта Заказчиком путем одностороннего отказа от его исполнения в случае прекращения или приостановления действия карт маршрута регулярных перевозок, наличия неоднократных (более трех) нарушений правил дорожного движения, при условии, что частью 6 статьи 29 Закона № 220-ФЗ установлено, что действие карт маршрута в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным или муниципальным контрактом прекращаются со дня прекращения действия данного контракта;

5.9) сведения о соглашениях, заключенных с хозяйствующими субъектами осуществляющими регулярные перевозки пассажиров по регулируемому тарифу на территории Кыштымского городского округа о предоставлении субсидий за период 2015-2017 гг., с приложением подтверждающих документов;

5.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны