Решение б/н Решение и предписание по делу № 15-07/17 в отношении Админис... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

              • Решение
              • делу № 15-07/17 о нарушении антимонольного
              •  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена «12» апреля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «19» апреля 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

<…>

 

-

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

<…>

 

 

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 15-07/17 по признакам нарушения Администрацией Кыштымского городского округа (далее – Администрация, пл. К. Маркса, д. 1, г. Кыштым, ИНН 7413001792), Управлением городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа (далее – Управление, пл. К. Марка, д. 1, г. Кыштым, ИНН 7413014135) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

- <…> – представителя Управления по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступило заявление ООО «Промстройсервис» на неправомерные действия Администрации, выразившиеся в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок по муниципальным маршрутам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 303 без проведения торгов.

 

Администрацией представлены письменные пояснения, документы (исх. № 794 от 14.08.2017, исх. № 15/3909 от 22.09.2017, исх. № 15/4788 от 16.11.2017, исх. от 29.11.2017 № 15/4994,) и на заседании Комиссии указано следующее.

Свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карты маршрута по муниципальным маршрутам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 303 выданы на основании статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

 

Управлением представлены письменные пояснения, документы (исх. от 21.02.2018 № 94, исх. № 187 от 12.04.2018), которые поддержаны на заседании Комиссии и указано следующее.

Согласно плану мероприятий (дорожная карта) по организации регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на территории Кыштымского городского округа, утвержденному председателем комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Кыштымского городского округа срок заключения муниципальных контрактов и выдачи карт маршрута - апрель 2018 года.

 

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Подпунктом 2 пункта 10 Положения об организации транспортного обслуживания в границах Кыштымского городского округа, утвержденного Постановлением Администрации от 05.09.2016 № 2046 (далее - Положение), установлено, что функции по выдаче в установленном порядке карт маршрута, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок возложены на Управление.

В соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок по Кыштымскому городскому округу вид регулярных перевозок по муниципальным маршрутам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 303 – регулярные перевозки по регулируемым тарифам.

Челябинским УФАС России установлено, что согласно реестру выданных и изъятых свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, индивидуальным предпринимателям 24 февраля 2016 года Управлением выданы свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута в отношении маршрутов регулярных перевозок № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303.

Из представленного Администрацией письма (исх. № 15/4994 от 29.11.2017) следует, что Управлением по указанным маршрутам выданы свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрутов сроком до 24.09.2016, которые в свою очередь продлены сроком до 15.12.2017.

Из письма Управления (исх. № 187 от 12.04.2018) следует, что перевозчики осуществляют свою деятельность на основании свидетельств и карт маршрутов по указанным муниципальным маршрутам. Торги на право осуществлении перевозок по муниципальным маршруту регулярных перевозок не проводились.

Вместе с тем, согласно пункту 19 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, частью 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ установлено, что право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона № 220-ФЗ.

В связи с этим, Управлением неправомерно выданы свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карты маршрутов, поскольку указанные маршруты являются регулярными перевозками по регулируемым тарифам. Соответственно Управлению надлежало заключить муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона № 220-ФЗ.

Таким образом, Управлением, в нарушение части 2 статьи 14 Закона № 220-ФЗ, в отсутствие правовых оснований для выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на регулируемые маршруты, без проведения конкурентных процедур, а также без заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выданы свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 302, 303.

Более того, Управление без проведения конкурентных процедур продлило действие свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута, создав преимущественные условия отдельным хозяйствующим субъектам.

Согласно подпунктам 5, 6 пункта 9 Положения организация и проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, разработка и утверждение конкурсной документации, заключение муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг возложена на Администрацию.

Постановлением Администрации от 29.11.2017 № 2494 полномочия по организации и проведению процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, разработке, утверждению документации о закупке, заключению муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, возложены на Управление.

Тем самым, Администрации до 29.11.2017 надлежало осуществить организацию и проведение торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Вместе с тем, указанные торги, в порядке, установленном действующим законодательством, Администрацией не проведены.

Более того, Администрацией не обеспечен надлежащий контроль за деятельностью Управления, выразившейся в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на регулируемые маршруты и карт маршрутов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 300, 301, 302, 303 без проведения конкурентных процедур, без заключения муниципальных контрактов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, продлении срока действия свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута, бездействием по непроведению с 30.11.2017 торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Таким образом, бездействие Администрации по непроведению торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, до 29.11.2017, необеспечение надлежащего контроля за действиями Управления привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке осуществления пассажирских перевозок, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Челябинским УФАС России 26.05.2017 выдано Администрации предупреждение № 32-07/17 о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно предупреждению № 32-07/17 Администрации необходимо в срок до 01 июля 2017 года информировать хозяйствующих субъектов, которым выданы свидетельства о прекращении срока действия свидетельств и карт маршрутов, о проведении торгов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, обеспечении выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с требованиями Закона № 220-ФЗ.

Вместе с тем, в установленный срок предупреждение № 32-07/17 Администрацией не исполнено.

Постановлением Администрации от 07.08.2017 № 1693 утвержден реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок по Кыштымскому городскому округу с измененными маршрутами №№ 1, 2/1, 2/2, 3, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 6, 7, 8/1, 8/2, 8/3, 11, 12, 14-а, 15/1, 15/2, 16, 17, 19, 20, 21/1, 21/2, 21/3, 21/4, 21/5, 22, 300, 301, 302, 303 вид регулярных перевозок которых - регулярные перевозки по регулируемым тарифам.

07.08.2017 Управлением объявлено о проведении запроса котировок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам №№ 1, 2/1, 2/2, 3, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 6, 7, 8/1, 8/2, 8/3, 11, 12, 14а, 15/1, 15/2, 16, 17, 19, 21/1, 21/2, 21/3, 21/4, 21/5, 22, 300, 301.

При этом, указанные запросы котировок Управлением проведены с нарушением Закона о контрактной системе, в связи с чем антимонопольным органом 30.08.2017 по результатам рассмотрения жалобы выдано предписание Заказчику об отмене запросов котировок и размещении указанных решений в единой информационной системе.

Кроме того, по состоянию 07.08.2017 Управление не имело полномочий по организации и проведению торгов, поскольку в силу Положения Управление наделено полномочиями исключительно по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута.

В ходе рассмотрения настоящего дела Челябинским УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдано предупреждение Управлению о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно предупреждению № 95-07/17 от 12.12.2017 (исх. № 16521/07 от 12.12.2017) Управлению необходимо в срок 01.02.2018 прекратить действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем обеспечения заключения муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам №№ 1, 2/1, 2/2, 3, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 6, 7, 8/1, 8/2, 8/3, 11, 12, 14-а, 15/1, 15/2, 16, 17, 19, 20, 21/1, 21/2, 21/3, 21/4, 21/5, 22, 300, 301, 302, 303, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона № 220-ФЗ.

Однако, Управлением торги на право заключения муниципальных контрактов по указанным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам до настоящего времени не проведены.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам, ограничения доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся, в том числе сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела антимонопольным органом проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».

Рассматриваемое бездействие Администрации привело к нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, вид 49.31.21).

Географические границы товарного рынка: Кыштымский городской округ Челябинской области.

Временной интервал исследования определен с учетом особенностей товарного рынка, целей исследования и включает в себя период с 24.02.2016 по 29.11.2017, то есть с даты выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по указанным маршрутам и карты маршрутов, до даты передачи полномочий Управлению по организации и проведению закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, разработке, утверждению документации о закупке, заключению муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

На основании изложенного, временной интервал исследования товарного рынка - с 24.02.2016 по 29.11.2017 годы.

Продуктовые границы исследования - услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом.

 

Рассматриваемые действия Управления привели к нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, вид 49.31.21).

Географические границы товарного рынка: Кыштымский городской округ Челябинской области.

Временной интервал исследования определен с учетом особенностей товарного рынка, целей исследования и включает в себя период с 30.11.2017 по 26.02.2018, то есть с даты передачи полномочий Управлению по организации и проведению закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, разработке, утверждению документации о закупке, заключению муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, до даты проведения анализа состояния конкуренции.

На основании изложенного, временной интервал исследования товарного рынка - с 30.11.2017 по 26.02.2018 годы.

Продуктовые границы исследования - услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом.

 

Частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции установлено, что перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Челябинским УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела № 15-07/17 от 26.02.2018 и пунктом 3 определения об отложении рассмотрения дела № 15-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства от 26.02.2018 предложено лицам, участвующим в деле, в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции представить в Челябинское УФАС России пояснения, доказательства и доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела № 15-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

В адрес Челябинского УФАС России документов и доводов по обстоятельствам, изложенным в заключении об обстоятельствах дела № 15-07/17 от 26.02.2018, в адрес Челябинского УФАС России не поступило.

 

Бездействие Администрации, выразившееся в непроведении торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг до 29.11.2017, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Действия Управления, выразившиеся в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карт маршрутов без проведения торгов, продлению срока действия указанных свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов, а также бездействие с 30.11.2017 по непроведению торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 8 названной нормы.

 

Поскольку полномочия по организации и проведению торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг с 30.11.2017 переданы Управлению, Комиссия считает возможным предписание, предусмотренное частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Администрации не выдавать.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции бездействие Администрации, выразившееся в непроведении торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг до 29.11.2017, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом.

2. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Управления, выразившиеся в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14-а, 16, 17, 19, 21, 22, 300, 301, 302, 303 и карт маршрутов без проведения торгов, продлению срока действия указанных свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов, а также бездействие с 30.11.2017 по непроведению торгов на право заключения муниципальных контрактов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, которые приводят и (или) могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом.

3. Предписание, предусмотренное частью 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Администрации не выдавать.

4. Выдать Управлению предписание, предусмотренное частью 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

5. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

6. Иные меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

 

 

  • может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 15-07/17

 

«12» апреля 2018 года г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании решения от 04 апреля 2018 года по делу № 15-07/17 о нарушении Администрацией Кыштымского городского округа (далее – Администрация), Управлением городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа (далее - Управление) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению в срок до 20 июля 2018 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом путем:

1.1) обеспечения заключения муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам №№ 1, 2/1, 2/2, 3, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 6, 7, 8/1, 8/2, 8/3, 11, 12, 14-а, 15/1, 15/2, 16, 17, 19, 20, 21/1, 21/2, 21/3, 21/4, 21/5, 22, 300, 301, 302, 303, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

2. Управлению в срок до 03 августа 2018 года представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов:

- надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении торгов на право заключения муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам №№ 1, 2/1, 2/2, 3, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 6, 7, 8/1, 8/2, 8/3, 11, 12, 14-а, 15/1, 15/2, 16, 17, 19, 20, 21/1, 21/2, 21/3, 21/4, 21/5, 22, 300, 301, 302, 303, с указанием сайта и даты размещения, протоколы, составленные при их проведении, сведения о картах маршрутов регулярных перевозок, выданных по результатам торгов, муниципальных контрактах, заключенных по результатам проведения торгов и сроке их действия).

 

Доказательства исполнения настоящего предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица.

Доказательства просим представить в прошитом и пронумерованном виде с сопроводительным письмом и описью документов со ссылкой на номер дела.

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны