Решение б/н Решение по жалобе № 15-07/18.1/16 от 23 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

12 мая 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«<…>»

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – Заявитель, Предприниматель) на неправомерные действия Управления коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее – Управление),

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Предпринимателя на неправомерные действия Управления при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок пассажиров и багажа по одному или нескольким муниципальным маршрутам на территории Катав-Ивановского муниципального района, лот № 5: муниципальный маршрут регулярных перевозок № 398 «Катав-Ивановск – Юрюзань» (далее – Конкурс, торги).

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал о нарушении порядка допуска к участию в торгах и определения победителя Конкурса ввиду следующего.

Межмуниципальным обществом с ограниченной ответственностью «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие» (далее – МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие», Общество) в составе заявки на участие в Конкурсе представлена справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршрутах Общества. При этом Общество осуществляет перевозки по другим маршрутам на территории Катав-Ивановского муниципального района.

В справке об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршрутах Общества, указаны шесть автобусов, из которых четыре осуществляют перевозку школьников, что подтверждается, в том числе опознавательным знаком «Перевозка детей», и два автобуса, не соответствующие условиям Конкурса, поскольку их вместимость составляет 15 и 13 мест.

В данной справке также указаны недостоверные сведения о характеристиках транспортных средств, в том числе сведения о наличии кондиционеров и автоматических дверей, поскольку фактически кондиционеров в автобусах нет и автоматические двери имеются не во всех автобусах, что не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44).

Конкурсная комиссия, располагая сведениями об отсутствии у Общества транспортных средств, соответствующих требования Конкурсной документации, приняла справку Общества с недостоверными сведениями, произвела оценку заявки Общества и признала его победителем Конкурса.

В связи с этим Заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол № 3 от 08.04.2016 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по лоту № 5 (далее – Протокол № 3 от 08.04.2016) и обязать рассмотреть заявки на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями Конкурсной документации.

 

Управлением представлены письменные пояснения (вх. от 28.03.2016 № 3662) и на заседании Комиссии  указано следующее.

Общество допущено к участию в Конкурсе, поскольку отсутствовали основания для отклонения заявки на участие в Конкурсе.

По мнению Управления, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Управлением не нарушен, в обоснование чего представлен расчет баллов, присвоенных участникам торгов, по установленным в конкурсной документации критериям.

На основании изложенного Управление полагает, что доводы Заявителя являются необоснованными.

В отношении лота № 5 Конкурса выдача свидетельства об осуществлении перевозок приостановлена в целях проверки информации о характеристиках автобусов МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие», указанных в справке Общества, а также на основании уведомления Челябинского УФАС России от 20.04.2016 о поступлении жалобы № 15-07-18.1/16, времени и месте ее рассмотрения.

 

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Катав-Ивановского муниципального района регламентирован Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ), Положением об организации транспортного облуживания населения общественным транспортом по внутримуниципальным маршрутам Катав-Ивановского муниципального района, утвержденным Решением Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района от 16.12.2015 № 26 (далее – Положение).

Положения Закона № 44-ФЗ не применяются к правоотношениям, связанным с проведением торгов на право получения свидетельства на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.

В соответствии с Распоряжением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 22.01.2016 № 17-р полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам Катав-Ивановского муниципального района возложены на Управление.

Постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 02.03.2016 № 202 принято решение о создании комиссии по проведению совместного открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа.

 

Управлением на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района www.katavivan.ru размещено извещение № 001 о проведении Конкурса и Конкурсная документация.

1. Согласно протоколу № 1 от 04.04.2016 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лоту № 5 поступило две заявки – Предпринимателя и Общества.

Согласно протоколу № 3 от 08.04.2016 заявки Предпринимателя и Общества признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации, в связи с чем указанные хозяйствующие субъекты допущены к участию в Конкурсе.

Пунктом 9 раздела 5 Положения установлено, что уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района отклоняет заявку на участие в торгах, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участникам конкурса, указанным в Законе № 220-ФЗ, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Пунктом 2.1.2 Инструкции по подготовке и заполнению заявки на участие в Конкурсе Конкурсной документации установлено, что участник готовит заявку в соответствии с требованиями Конкурсной документации и в соответствии с формами документов, установленными в Приложении №2 Конкурсной документации «Образцы форм и документов для заполнения участниками Конкурса».

Формой 6 Приложения № 2 Конкурсной документации предусмотрена справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте.

Из условий Конкурсной документации следует, что в справке об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте, предполагается указание сведений о транспортных средствах, с использованием которых претендент на участие в торгах имеет намерение осуществлять перевозки по маршруту № 398 «Катав-Ивановск – Юрюзань», являющегося предметом Конкурса по лоту № 5.

Челябинским УФАС России из представленной Управлением на обозрение заявки МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие» на участие в Конкурсе установлено, что Обществом в составе заявки на участие в Конкурсе представлен документ с наименованием «Справка об автобусах, которые будут использоваться на маршрутах МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие» (далее – Справка).

Справка не соответствует форме 6 Приложения № 2 Конкурсной документации и не позволяет сделать вывод о намерении Общества эксплуатировать указанные в Справке транспортные средства на маршруте № 398 «Катав-Ивановск – Юрюзань».

В Справке указаны, в том числе автобусы ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174 вместимостью 22 места для сидения, ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак М 680 ВК 174 вместимостью 22 места для сидения, ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак А 827 СК 174 вместимостью 22 места для сидения, ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак В 719 НВ 174 вместимостью 21 место для сидения, Пежо государственный регистрационный знак С 984 СВ 174 вместимостью 15 мест для сидения, автобус ГАЗ 322121 государственный регистрационный знак В 975 НВ 174 вместимостью 13 мест для сидения.

При этом пунктом 6 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что вместимость транспортных средств должна составлять не менее 18 мест для сидения.

Из пояснений представителей Управления, а также из представленного  расчета баллов, присвоенных участникам торгов, следует, что Конкурсной комиссией осуществлялись оценка и сопоставление заявки Общества только в отношении четырех автобусов ПАЗ 32053-70. Два автобуса, вместимость которых составляла менее 18 мест для сидения, во внимание не принимались.

Вместе с тем, Положением, Конкурсной документацией не предусмотрено полномочий Конкурсной комиссии по выбору транспортных средств, в отношении которых осуществляется оценка и сопоставление заявки на участие в торгах.

В соответствии с пунктом 1.6.1. Конкурсной документации Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в  Конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в  Конкурсной документации.

Таким образом, транспортные средства, указанные в Справке, а именного Пежо государственный регистрационный знак С 984 СВ 174, автобус ГАЗ 322121 государственный регистрационный знак В 975 НВ 174, не соответствуют требованиям Конкурсной документации и заявка Общества в соответствии с пунктом 1.6.1. Конкурсной документации подлежала отклонению.

Пунктом 2.3 Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы, указанные в Информационной карте Конкурсной документации. В случае неполного представления документов, перечисленных в пункте 10 Информационной карте Конкурсной документации, участник Конкурса не допускается Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе.

Пунктом 10 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих, что транспортные средства, претендующие на участие в Конкурсе, находятся у юридического лица (индивидуального предпринимателя) на праве собственности или ином законном основании (копии свидетельства о регистрации, копии ПТС или копии правоустанавливающих договоров).

Согласно подпункту 2 пункта 8 Информационной карты Конкурсной документации к участию в Конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие на праве собственности или ином законном основании транспортные средства, удовлетворяющие требованиям Конкурсной документации либо принявшие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные Конкурсной документацией.

В случае отсутствия документов, подтверждающих наличие у участника на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств прилагается гарантийное обязательство в произвольной форме о приобретении транспортных средств в 60-дневный срок с момента получения свидетельства на право осуществления перевозок и карты маршрута, заверенное руководителем организации – участника конкурса или индивидуальным предпринимателем, либо лицом, действующим на основании доверенности.

Челябинским УФАС России из представленной Управлением на обозрение заявки МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие» на участие в Конкурсе установлено, что в составе заявки Общества на участие в Конкурсе представлены, в том числе:

- копия договора № 70 от 25.08.2014 аренды муниципального имущества, согласно которому в пользование Обществу Комитетом имущественных отношений Администрации Катав-Ивановского муниципального района переданы 3 единицы автобусов ПАЗ 32054-70 2007 года выпуска сроком до 25.08.2019;

- копии договоров от 11.01.2016 аренды транспортного средства без экипажа, предусматривающие права владения и пользования Обществом автобусов ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174, М 680 ВК 174, А 827 СК 174, сроком действия с 11.01.2016 по 31.12.2016;

- копии паспортов 4 транспортных средств ПАЗ 32053-70 2008, 2011, 2012, 2013 годов, в которых указано, что автобусы предназначены для перевозки детей.

Переданные Обществу по договору № 70 от 25.08.2014 аренды автобусы ПАЗ 32054-70 2007 года выпуска в Справке не указаны.

Документы, подтверждающие права владения, пользования Обществом автобусом ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак В 975 НВ 174, в составе заявки Общества отсутствуют.

Из представленных в составе заявки Общества на участие в Конкурсе документов следует, что Обществом заключен муниципальный контракт № 1 от 11.01. 2016 на оказание транспортных услуг Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Катав-Ивановск» по обеспечению подвоза учащихся к месту обучения и обратно автобусом ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174 сроком действия с 11.01.2016 по 31.03.2016.

Комиссия отмечает, что муниципальное имущество должно использоваться в соответствии с его целевым назначением, соответственно, в случае предоставления Обществу автобусов ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174, М 680 ВК 174, А 827 СК 174, В 975 НВ 174 для осуществления перевозок школьников, указанные транспортные средства не могут осуществлять перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам.

Документы, подтверждающие согласие собственника автобусов ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174, М 680 ВК 174, А 827 СК 174 на использование Обществом указанных транспортных средств для перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам, в составе заявки отсутствуют.

Представленные в составе заявки Общества на участие в Конкурсе документы не позволяют сделать вывод о возможности использования транспортных средств, являющихся муниципальной собственностью, для осуществления перевозок пассажиров по маршруту № 398 «Катав-Ивановск – Юрюзань», поскольку указанные транспортные средства переданы в целях обеспечения нужд муниципальных заказчиков.

Таким образом, заявка Общества на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 1.6.1 Конкурсной документации на основании подпункта 2 пункта 8, пункта 10 Информационной карты Конкурсной документации, предусматривающих наличие в заявке на участие в Конкурсе копий правоустанавливающих договоров на транспортные средства, подлежала отклонению.

Кроме того, Обществом в составе заявки на участие в Конкурсе представлены нечитаемые копии диагностических карт (л. 55, 56), паспортов транспортных средства (л. 49, 51), в том числе не позволяющих определить собственника автобусов, свидетельств о регистрации транспортных средства (л. 43-48 заявки), которые не позволяют определить, в том числе марку, год выпуска, государственный регистрационный знак, собственника транспортного средства, Муниципального контракт № 79 от 11.01.2016 (л. 71, 72), что в соответствии с пунктом 1.6.1 Конкурсной документации на основании пункта 2.1.11 Конкурсной документации, предусматривающей, что все документы заявки и приложения к ней должны быть четко напечатаны, является основанием для отклонения заявки на участие в Конкурсе.

Таким образом, у Конкурсной комиссии отсутствовали основания для признания Общества участником Конкурса по лоту № 5 ввиду несоответствия заявки МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие» на участие в Конкурсе требованиям Конкурсной документации.

 

2. Согласно Протоколу № 3 от 08.04.2016 Обществу по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе присвоено 222 балла и оно признано победителем Конкурса.

Приложением № 1 к Информационной карте Конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту.

Согласно приложению № 1 к Информационной карте Конкурсной документации заявки на участие в конкурсе оцениваются по критерию № 3 - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами: от 0 до 3 лет - 10 баллов, от 3 до 5 лет - 30 баллов, от 5 до 10 лет - 70 баллов, свыше 10 лет - 100 баллов.

Согласно Протоколу № 3 от 08.04.2016 Обществу по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по критерию № 3 присвоено 30 баллов. Из представленного Управлением расчета баллов следует, что Обществу по критерию № 3 присвоено 30 баллов из расчета наличия 3.5 лет опыта осуществления перевозок.

В составе заявки на участие в Конкурсе Обществом представлен:

- муниципальный контракт № 1 от 11.01. 2016 на оказание транспортных услуг Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Катав-Ивановск» по обеспечению подвоза учащихся к месту обучения и обратно автобусом ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174 сроком действия с 11.01.2016 по 31.03.2016;

- муниципальный контракт № 79 от 11.01.2016 на оказание транспортных услуг Управлению образования Администрации Катав-Ивановского муниципального района по обеспечению подвоза учащихся к месту обучения и обратно сроком действия с  11.01.2016 по 31.12.2016;

- муниципальный контракт № 244/335 от 20.08.2013 на оказание транспортных услуг Управлению образования Администрации Катав-Ивановского муниципального района по обеспечению подвоза учащихся к месту обучения и обратно сроком действия с 20.08.2013 по 31.12.2015;

- муниципальный контракт № 1/11 от 30.08.2013 на оказание транспортных услуг Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Катав-Ивановск» по обеспечению подвоза учащихся к месту обучения и обратно сроком действия с 30.08.2013 по 31.12.2015;

- договоры на оказание услуг ЗАО «Катавский цемент» по перевозке рабочих сроком действия с 01.01.2014 по 31.12.2014, 01.01.2015 по 31.12.2015, 01.01.2016 по 31.12.2016.

Указанные муниципальные контракты не позволяют прийти к выводу о наличии у Общества 3,5 лет опыта осуществления регулярных перевозок в соответствии с муниципальными контрактами или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Согласно приложению № 1 к Информационной карте Конкурсной документации заявки на участие в конкурсе оцениваются, в том числе по критерию № 4 - влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики):

1. Наличие автоматической двери, кондиционера в салоне, пандуса (для транспортных средств категории М3) – 50 баллов, из них:

1) автоматическая дверь – 15  баллов;

2) кондиционер в салоне - 25 баллов;

3) пандус (для транспортных средств категории М3) – 10 баллов.

2. Экологический класс транспортного средства: 5 класс – 50 баллов, 4 класс – 40 балов, 3 класс – 20 баллов.

Согласно Протоколу № 3 от 08.04.2016 Обществу по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по критерию № 4 присвоено 65 баллов. Из представленного Управлением расчета баллов следует, что Обществу по критерию № 4 присвоено 40 баллов за наличие в транспортных средствах автоматических дверей и кондиционеров, 25 баллов за экологический класс транспортных средств.

Из представленных на Комиссии пояснений представителя Общества и фотографий транспортных средств следует, что в транспортных средствах установлены системы циркуляции (вентиляции) воздуха.

Кондиционер - это устройство, предназначенное для регулирования и поддержания заданной температуры воздуха.

Представленные Обществом фотографии не позволяют индивидуализировать транспортные средства, изображенные на фотографиях, и установить, что размещенные в салоне транспортного средства устройства являются кондиционерами.

Вместе с тем, Конкурсной документацией не предусмотрено представление в составе заявки на участие в Конкурсе документов, подтверждающих наличие в салоне транспортного средства кондиционера.

Пунктом 1.6.2. Конкурсной документации установлено, что отстранение участника закупки от участия в определении исполнителя или отказ от заключения контракта с победителем конкурса осуществляется в любой момент до выдачи свидетельства и карты маршрута, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в Информационной карте Конкурсной документации, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Согласно представленной Управлением информации ввиду поступления заявления Предпринимателя в настоящее время осуществляется проверка информации о характеристиках автобусов, указанных в справке Общества.

С учетом изложенного, Комиссией не могут быть рассмотрены доводы Заявителя о представлении Обществом недостоверной информации о наличии в автобусах ПАЗ 32053-70 государственный регистрационный знак О 163 СВ 174, М 680 ВК 174, А 827 СК 174, В 975 НВ 174 кондиционеров.

 

Поскольку выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту № 398 «Катав-Ивановск – Юрюзань» приостановлена, Комиссия считает необходимым выдать Управлению в лице Конкурсной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Конкурса.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Предпринимателя обоснованной.

2. Признать в действиях Управления в лице Конкурсной комиссии, выразившихся в неправомерном допуске к участию в Конкурсе МООО «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие», заявка которого не соответствует требованиям пункта 2.1.11 Конкурсной документации, пункта 6, подпункта 2 пункта 8, пункта 10 Информационной карты Конкурсной документации, пункта 2.1.2 Инструкции по подготовке и заполнению заявки на участие в Конкурсе Конкурсной документации, нарушение пункта 9 раздела 5 Положения, пункта 1.6.1. Конкурсной документации.

3. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Конкурса.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии «<…>»

 

 

Члены Комиссии: «<…>»

 

 

«<…>»

 

 (351) 265-93-79

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 15-07-18.1/16

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

«17» мая 2016 года   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«<…>»

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 15-07-18.1/16 от  17.05.2016 по жалобе индивидуального предпринимателя «<…>»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее – Управление) до 06 июня 2016 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов на право получения свидетельства на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 398 «Катав-Ивановск – Юрюзань», лот № 5 (далее – Конкурс, торги), а именно:

- принять решение об отмене протокола № 3 от 08.04.2016 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по лоту № 5 (далее – Протокол № 3 от 08.04.2016), а также о дате и времени повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

- разместить на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района www.katavivan.ru информацию об отмене Протокола № 3 от 08.04.2016, а также о дате и времени повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

- уведомить заявителей, подавших заявки на участие в Конкурсе по лоту № 5, о принятом решении об отмене Протокола № 3 от 08.04.2016 и о дате и времени повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

- повторно рассмотреть заявки индивидуального предпринимателя «<…>» и Межмуниципального общества с ограниченной ответственностью «Катав-Ивановское автотранспортное предприятие» на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями Конкурсной документации и с учетом решения Челябинского УФАС России № 15-07-18.1/16 от  17.05.2016.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 17 июня 2016 года с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенные копии решений об отмене Протокола № 3 от 08.04.2016, о дате и времени повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе; документов, подтверждающих размещение на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района www.katavivan.ru информации о принятых решениях и уведомление о ней заявителей на участие в Конкурсе с приложением сведений о способе уведомления; копии протокола, подтверждающего повторное рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лоту № 5).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

 

Председатель Комиссии «<…>»

 

 

Члены Комиссии:  «<…>»

 

 

«<…>»

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны