Постановление б/н Постановление по делу № 15-14.33ч.2/2017 от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 15-14.33ч.2/2017

об административном правонарушении

 

14 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 15-14.33ч.2/2017 от 19.05.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем руководителя – начальником отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>, в отношении <…> Общества с ограниченной ответственностью «Челябинская художественная фабрика «Брегет» (далее – ООО «ЧХФ «Брегет») <…>____________ года рождения, место рождения: ___________________, зарегистрирован по адресу: ________________________________ _________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан:_________________________________________________________________________________________________, дата выдачи: ____________ (далее – <…>)

в отсутствие <…>, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛА:

Челябинским УФАС России 31 августа 2016 года оглашено решение по делу № 12-08/2016 о нарушении ООО «ЧХФ «Брегет» статьи 14.5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 19 сентября 2016 года. Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

В результате рассмотрения данного дела признаны нарушением статьи 14.5 Закона о защите конкуренции действия ООО «ЧХФ «Брегет» по использованию обозначений, тождественных изобразительной части зарегистрированного Пенсионным фондом Российской Федерации (далее – ПФР) товарного знака по свидетельству № 382182.

При рассмотрении дела № 12-08/2016 установлено следующее.

ООО «ЧХФ» «Брегет» осуществляет деятельность по реализации сувенирной продукции на территории Российской Федерации, что подтверждается имеющимися в деле материалами, в том числе государственными контрактами, заключенными с отделениями и управлениями ПФР.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru, помимо ООО «ЧХФ» «Брегет» государственные контракты на поставку сувенирной продукции с отделениями и управлениями ПФР заключают такие хозяйствующие субъекты как, например, Общество с ограниченной ответственностью «СМ», Общество с ограниченной ответственностью «Зарница Кузбасса», Общество с ограниченной ответственностью «Супер8» и т.д.

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфере обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – Определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект – индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу положений пунктов 4, 5 и 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, ООО «ЧХФ» «Брегет» и иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по реализации сувенирной продукции на территории Российской Федерации, являются конкурентами по отношению друг к друг, поскольку имеют возможность осуществлять деятельность на одном и том же товарном рынке в пределах одних и тех же географических границ.

 

ПФР является правообладателем зарегистрированного Федеральной службой по интеллектуальной собственности комбинированного товарного знака по свидетельству № 382182.

 

Согласно части 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

В силу пункта 1 статьи 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

В соответствии с частью 1 статьи 1229 ГК РФ, гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результаты интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

Пунктом 1 статьи 1225 ГК РФ установлено, что товарные знаки являются результатом интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана.

Согласно пункту 2 статье 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

В силу части 3 статьи 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Действие исключительного права на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, распространяется на всю территорию Российской Федерации (статья 1479 ГК РФ).

В статьях 1252, 1515 ГК РФ установлена ответственность за незаконное использование чужого товарного знака.

По смыслу перечисленных правовых норм, подлежащим запрету незаконным использованием товарного знака является использование лицом обозначения:

сходного до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком правообладателя;

в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров;

в отсутствие разрешения правообладателя.

 

Согласно сведениям с интернет-ресурса www.breget.ru от 09.12.2015, представленным ПФР, на данном сайте размещено предложение к продаже сувенирной продукции, в том числе медалей и значков, с нанесенными на них изображениями, являющимися тождественными изобразительной части смешанного товарного знака по свидетельству № 382182, правообладателем которого является ПФР.

Так, на интернет-ресурсе www.breget.ru в разделе «Пенсионному фонду РФ – Продукция к праздничным датам – Каталог продукции» размещены предложения к продаже товаров с нанесенными на них спорными обозначениями следующих наименований:

- 1пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, латунь, 25 мм, 169 руб.;

- 2пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, нейзильбер, 25 мм, 188 руб.;

- 3пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., латунь, 25 мм, 178 руб.;

- 4пфр Медаль 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., нейзильбер, 25 мм, 195 руб.;

- 5пфр Знак 2-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., 40х40 мм, 220 руб.;

- 6пфр Знак 2-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., 40х40 мм, 250 руб.;

- 7пфр Знак 4-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., 4 детали, 60х60 мм, 275 руб.;

- 8пфр Знак 4-уровневый 25 лет Пенсионному фонду РФ, надпись на реверсе по предложению заказчика + 50 р., с искусственными камнями (рубин) 4 детали, 60х60 мм, 386 руб.;

- 9пфр Знак фрачный 25 лет Пенсионному фонду РФ, 19х19 мм, 78 руб.;

- 10пфр Заколка для галстука 25 лет Пенсионному фонду РФ, 149 руб.;

- 11пфр Знак 25 лет Пенсионному фонду РФ, 21 мм, 86 руб.;

- 12пфр Знак 25 лет Пенсионному фонду РФ, полноцвет на металлической подложке, 20 мм, 45 руб.;

- 12пфр Медаль Ветеран 25 лет Пенсионному фонду РФ, 25 мм, 179 руб.;

- Часы настольные Урал 17пфр, камень, литье, 160х120х60 мм, 1879 руб.;

- Часы настольные 21пфр, акрил, 160х156х60 мм, 1168 руб.;

- Часы спутник женские 36пфр, 1195 руб.;

- Набор ПН-2 41пфр, фляжка 0,25 л, термос 0,5 л, флисовый плед, зажигалка костровая, нож складной многофункциональный, 1328 руб.;

- Набор Дорожный 1 42пфр, фляжка 0,25 л, термос 0.5 л, складной нож, стопки 4 шт., 1189 руб.;

- Кружка керамическая 48пфр, белая, 130 руб.;

- Кружка керамическая 48пфр, синяя. 120 руб.;

- Набор для чая и кофе Waltz 4пфр, 998 руб.;

- Фляжка 49пфр, нержавеющая сталь, 025 л, 298 руб.;

- Кружка керамическая 50пфр, белая, размер изображения 200х70 мм, 189 руб.;

- Папка с бумажным блоком 60пфр, А4, 790 руб.;

- Ежедневник 61пфр, печать эмблемы в 1 цвет, А4, 195 руб.; печать эмблемы в 1 цвет, А6, полноцветная печать эмблемы, А5, 250 руб.; полноцветная печать эмблемы, А6, 168 руб.;

-Вымпел 64пфр, картон ламинированный, 120х197 мм, 43 руб.; с обшивкой шнуром, 120х197 мм, 68 руб.; из ткани со шнуром, 120х197 мм, 149 руб.;

- Пакет полиэтиленовый 69пфр, 1 цвет – от 59 р., 2 цвета – от 77 р., 220х500 мм;

- Брелок BREL1/S 82пфр, металл, заказ менее 5 шт. +30%, 98 руб.;

- Брелок оргстекло 83пфр, заказ менее 5 шт. +30%, 49 руб.;

- Брелок с гравировкой на черной металл. пластине 84пфр, 148 руб.;

- Магнит сувенирный 87пфр, заказ менее 5 шт. +30%, 65х65 мм, 49 руб.;

- Значок закатной 90пфр, 25 мм, 21 руб.

Согласно сведениям, полученным 28.01.2016 от регистратора доменного имени breget.ru Закрытого акционерного общества «Региональный Сетевой Информационный Центр», администратором указанного доменного имени является ООО «ЧХФ» «Брегет» с 12.02.2009 по настоящее время.

Таким образом, из имеющихся в материалах дела документов и сведений следует, что ООО «ЧХФ» «Брегет» являясь администратором доменного имени breget.ru, разместило на одноименном интернет-ресурсе предложения к продаже сувенирной продукции с нанесенным на нее изображениями, являющимися тождественными изобразительной части зарегистрированного ПФР товарного знака.

 

У ООО «ЧХФ» «Брегет» отсутствует разрешения правообладателей на использование товарного знака по свидетельству № 382182. Указанное обстоятельство подтверждается обращением ПФР в лице ОПФР по Челябинской области о нарушении его исключительных прав на зарегистрированный товарный знак № 382182, данными, содержащимися на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности» в реестре товарных знаков и знаков обслуживания, а также отсутствием в материалах заключенных между ПФР и «ЧХФ» «Брегет» договора об отчуждении исключительного права на товарный знак (в порядке статьи 1488 ГК РФ), лицензионного договора о предоставлении права использования товарного знака (в порядке статьи 1489 ГК РФ) или договора коммерческой концессии (в порядке статьи 1027 ГК РФ).

ООО «ЧХФ» «Брегет» при осуществлении коммерческой деятельности принимало участие в конкурсных процедурах проводимых подразделениями ПФР, в том числе Отделением по Забайкальскому краю, Управлением в Приозерском районе Ленинградской области, Управлением в городе Артёмовском Свердловской области, Главным управлением по г. Москве и Московской области, Отделением по Республике Марий Эл, в результате чего между ООО «ЧХФ» «Брегет» и подразделениями ПФР заключались государственные контракты на поставку сувенирной продукции и различных товаров (канцелярские товары, часы и др.) (далее – Государственные контракты). Вместе с тем, условия заключаемых ООО «ЧХФ» «Брегет» контрактов не содержат разрешения правообладателя товарного знака по свидетельству № 382182 – ПФР, на использование такого товарного знака.

Согласно статье 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

В силу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. СССР подписал Конвенцию 12.10.1967, Российская Федерация как правопреемник СССР является государством участником конвенции (часть 3 статьи 1 Федерального закона от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации»).

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно статьи 14.5 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Для квалификаций действий общества в качестве нарушения приведенной нормы установление конкурентных отношений между заявителем – ПФР, и ООО «ЧХФ» «Брегет» не требуется.

Законодательством предусмотрен безусловный запрет на использование интеллектуальной собственности, включая товарные знаки и тождественные им обозначения, без согласия правообладателя.

По изложенным основаниям не принимается во внимание довод ООО «ЧХФ» «Брегет» об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства со стороны общества ввиду отсутствия конкурентных отношений с заявителем – ПФР.

 

Согласно действующему законодательству, а именно согласно пункту 1 части 2 статьи 1484 ГК РФ, под введением товара в гражданский оборот понимается, в том числе, его предложение к продаже.

 

В действиях ООО «ЧХФ» «Брегет», присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

1. Действия ООО «ЧХФ» «Брегет» направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, поскольку направлены на реализацию сувенирной продукцией с нанесенным на нее изображением товарного знака, правообладателем которого является ПФР, без его согласия, при условии, что иные хозяйствующие субъекты, действующие добросовестно, каких-либо преимуществ при реализации собственной продукции, в том числе при размещении предложений о ее продаже, не получают.

2. Противоречие действующему законодательству, а именно статье 1484 ГК РФ, статье 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

3. Способность причинения убытков конкуренту выразилась в том, что у хозяйствующих субъектов – конкурентов, действующих добросовестно и не размещающих в сети «Интернет» предложений к продаже сувенирной продукции с незаконным использованием зарегистрированных товарных знаков без согласия их правообладателей, может снизиться размер прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании ООО «ЧХФ» «Брегет» от указанных действий (упущенная выгода), поскольку данные действия могут способствовать привлечению к товарам ООО «ЧХФ» «Брегет» и их оттоку от товаров иных лиц.

ООО «ЧХФ» «Брегет» получает преимущество в предпринимательской деятельности путем размещения в сети «Интернет» предложений к продаже сувенирной продукции с нанесенным на нее спорным изображением.

Действия ООО ЧХФ «Брегет» по размещению на интернет-ресурсе www.breget.ru предложений к продаже сувенирной продукции с использованием изображений, тождественных изобразительной части товарного знака по свидетельству № 382182, являются нарушением статьи 14.5 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции коммерческие организации за нарушение антимонопольного законодательства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Протоколом № 1 заседания Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Челябинская художественная фабрика «Брегет» от 21.08.2015 года единогласно принято <…> переизбран на новый срок на должность <…> ООО ЧХФ «Брегет».

<…>, являясь <…> ООО ЧХФ «Брегет», осуществлял руководство организацией, следовательно, несет ответственность за нарушения, допущенные обществом в ходе осуществления хозяйственной деятельности.

<…> совершил административное правонарушение в связи с ненадлежащим исполнением своих организационно-распорядительных функций. Вина <…> ООО ЧХФ «Брегет» выразилась в несоблюдении действующего законодательства при размещении на интернет-ресурсе www.breget.ru предложений к продаже сувенирной продукции с использованием изображений, тождественных изобразительной части товарного знака по свидетельству № 382182, что привело к ограничению конкуренции и нарушению статьи 14.5 Закона о защите конкуренции.

С учетом указанных обстоятельств, <…> должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, <…> ненадлежаще исполнены должностные обязанности.

Исходя из вышеизложенных доводов, директор ООО ЧХФ «Брегет» <…>, несет ответственность за допущенные нарушения.

Частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных лиц за совершение недобросовестных конкурентных действий, выразившихся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 12-08/2016, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, изготовлено в полном объеме 19 сентября 2016 года, соответственно, срок привлечения <…> ООО «ЧХФ «Брегет» к административной ответственности истекает 19 сентября 2017 года.

ООО «ЧХФ «Брегет», не согласившись с Решением по делу № 12-08/2016 о нарушении антимонопольного законодательства, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании указанного решения незаконным. На момент рассмотрения дела № 15-14.33ч.2/2017 судом решение по делу № А76-31282/2016 по делу об обжаловании решения № 12-08/2016 не принято, соответственно, Решение на данный момент не отменено, и вступило в силу в день его изготовления в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Обстоятельств, исключающих вину <…> в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом изложенного, <…> может быть назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 2 статьи 14.33 КоАП РФ, а именно – административный штраф в размере двадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <…> ООО «ЧХФ «Брегет» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к <…> административное наказание в виде административного штрафа за недобросовестную конкуренцию по части 2 статьи 14.33 КоАП РФ в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа должна быть перечислена в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: КБК 16111602010016000140 ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства: УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После уплаты штрафа просим представить в Челябинское УФАС России копию платежного документа (факс (351) 263-18-39; электронная почта: to74@fas.gov.ru).

Связанные организации

Связанные организации не указаны