Решение б/н Решение и предписание по делу № 153-ж/2013 по жалобе ЗАО «Пр... от 9 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 153-ж/2013

 

12 апреля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

 

 

 

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ЗАО «Профиль защиты», в присутствии:

  • представителей УФСБ РФ по Челябинской области,

- в отсутствие представителя ЗАО «Профиль защиты», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Профиль защиты» (далее — Заявитель) на действия УФСБ РФ по Челябинской области при проведении запроса котировок на поставку внешних носителей информации (извещение № 0369100045513000014) (далее — запрос котировок).

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 26.03.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 170 000,00 рублей.

Контракт по состоянию на 12.04.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество направило котировочную заявку 28.03.2013 в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью на электронный адрес заказчика ОМТО74@mail.ru, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Однако, протокол рассмотрения котировочных заявок не содержит информации о заявке общества. Заказчику направлен запрос о разъяснении указанного факта , на что заказчиком направлено письмо, согласно которому заявка общества получена заказчиком, однако не зарегистрирована и не рассмотрена случайно.

Представители заказчика согласились с заявителем и пояснили следующее.

Заявка общества по невнимательности не зарегистрирована в журнале поступления заявок.

Кроме того, представители заказчика пояснили, что заинтересованность в заключении контракта с обществом имеется, так как цена, предложенная обществом, является наиболее низкой.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок прием заявок осуществлялся с 26.03.2013 по 01.04.2013. Адрес электронной почты заказчика OMTO74@mail.ru .

Согласно представленным заявителем сведениям и пояснениям заказчика заявка общества направлена на указанный в извещении о проведении запроса котировок адрес электронной почты 28.03.2013 в 07.43. Заказчиком направлено подтверждение получения документа в электронной форме на адрес общества, однако, заявка не зарегистрирована в журнале получения котировочных заявок, и соответственно, не была рассмотрена и не отражена в протоколе рассмотрения котировочных заявок от 02.04.2013.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, заказчиком нарушена процедура приема котировочных заявок.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ЗАО «Профиль защиты» на действия заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

В.А.Ливончик

Э.М.Султанова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 153-ж/2013

 

12 апреля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

 

 

 

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 12 апреля 2013 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Профиль защиты» на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку внешних носителей информации (извещение № 0369100045513000014),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области с момента получения предписания не заключать контракт (договор) по итогам запроса котировок № 0369100045513000014;

2. Единой комиссии Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области в срок до 19 апреля 2013 года отменить запрос котировок № 0369100045513000014 путем составления протокола отмены протокола рассмотрения котировочных заявок от 02.04.2013 и разместить указанный протокол в день его составления на сайте на www.zakupki.gov.ru;

3. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области в срок до 19 апреля 2013 года зарегистрировать в журнале поступления котировочных заявок заявку ЗАО «Профиль защиты»;

4. Единой комиссии Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области в течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения протокола об отмене протокола рассмотрения заявок рассмотреть котировочные заявки и составить протокол рассмотрения котировочных заявок с учетом заявки ЗАО «Профиль защиты»;

5. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области с момента исполнения единой комиссией пункта 4 настоящего предписания продолжить процедуру размещения заказа;

6. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области в срок до 25.04.2013 представить в Челябинское УФАС Россиии (надлежащим образом заверенные) документы об исполнении настоящего предписания, а именно протокол об отмене протокола рассмотрения заявок от 02.04.2013, протокол, составленный по итогам исполнения пункта 4 настоящего предписания, скриншоты, свидетельствующие о размещении указанных протоколов на официальном сайте, сведения о стадии размещения заказа по состоянию на 25.04.2013 (в случае заключения государственного контракта, представить надлежащим образом заверенную копию государственного контракта).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены Комиссии

В.А. Ливончик

Э.М.Султанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны