Решение б/н Решение № 155-ж/2018 по жалобе на действия аукционной комисс... от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

              • Решение

о возврате жалобы № 155-ж/2018, и проведении внеплановой проверки № 34-ВП/2018

20 марта 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещения №№ 0169300051318000034, 0169300051318000035, 0169300051318000036);

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба ИП «<…>» подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.

На основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует установленным данной статьей требованиям.

При этом, исходя из формулировок соответствующих положений Закона о контрактной системе, указание в жалобе нескольких закупок не предусмотрено. Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.

Таким образом, жалоба ИП «<…>» подана с нарушением требований пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Позиция антимонопольного органа подтверждается Письмом Министерства экономического развития РФ от 13 августа 2015 г. N Д28и-2449 «О рассмотрении обращения».

На основании пункта 3 части 8, пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ИП «<…>» на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещения №№ 0169300051318000034, 0169300051318000035, 0169300051318000036).

2. Провести внеплановую проверку действий Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района

Отдела централизованных закупок администрации Коркинского муниципального района, аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещения №№ 0169300051318000034, 0169300051318000035, 0169300051318000036).

Назначить проведение внеплановой проверки на 26 марта 2018 года в 13 часов 45 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. Отделу централизованных закупок администрации Коркинского муниципального района до 13 часов 00 минут 26 марта 2018 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

1.1. Извещения об осуществлении закупок (со всеми изменениями).

1.2. Утвержденные документации об Аукционах (и все изменения к ним) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.

1.4. Проекты договоров (контрактов) со всеми приложениями.

1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).

1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронных аукционов (в том числе протокол проведения Аукционов).

1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений об осуществлении закупок, документаций об электронных аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов в электронной форме.

1.8. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на диске, а по пунктам 1.1-1.2, 1.4 (по какой-либо одной из указанных закупок), 1.6, 1.8, вторые части заявок участников закупки (ТОЛЬКО ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, без учредительных документов) также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Отделу централизованных закупок администрации Коркинского муниципального района на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.

3. Управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

3.1. Обоснование начальных (максимальных) цен контрактов.

3.2. Сведения о дате утверждения документаций об электронных аукционах с приложением подтверждающих документов (титульные листы документаций с подписью под грифом «утверждаю»).

3.3. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

3.4. Сведения о государственных программах, в соответствии с которыми осуществляются закупки (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы).

3.5. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контрактов (договоров), осуществления закупок.

3.6. Сведения об актах органов власти, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств.

3.7. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемым закупкам.

3.8. Сведения о стадии закупок.

Копии документов по пунктам 3.1-3.8 просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.

4. Управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района до 13 часов 00 минут 26 марта 2018 года на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 3 уведомления.

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:

- представителя заказчика, уполномоченного органа (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением).

Примечание: жалоба ИП «<…>» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб в разделе «Возвращенные», в Реестре внеплановых проверок.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны