Уведомление №5548/04 жалоба ООО «ВЭЛКЭР» от 12.05.2020 № 6359 на действия ГАУЗ «Г... от 15 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «ВЕЛКЭР» 109377, г. Москва, ул. Рязанский проспект, д. 34.комната А carewel@mail.ru Государственное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница №2 г. Магнитогорска» 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Уральская, д. 48 gb2@filial4@yandex.ru |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении жалобы № 074/07/3-1081/2020
на действия заказчика
15 мая 2020 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «ВЭЛКЭР» от 12.05.2020 № 6359 на действия ГАУЗ «Городская больница №2 г. Магнитогорска» при проведении аукциона в электронной форме на поставку препаратов антибактериальных (извещение № 32009110372).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
- О поступлении жалобы Заявителя от 12.05.2020 вх. № 6359.
- О назначении рассмотрения жалобы на 21 мая 2020 года на 14 часов 00 минут посредством видеоконференцсвязи с использованием программы Skype.
В связи с чем, просим заблаговременно направить ходатайство о рассмотрении жалобы с использованием видеосвязи с указанием контактного телефона и логина в Skype.
3. О необходимости приостановить проведение аукциона (извещение № 32009110372), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора заказчиком.
3.1 Заказчику в срок до 20 мая 2020 года включительно представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:
1) пояснения по жалобе с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;
2) информацию о том, заключен ли договор по результатам проведения закупки (извещение № 32009110372), с приложением подтверждающих документов (копию договора);
3) извещения о проведении закупки (извещение № 32009110372), размещенные на официальном сайте и электронной торговой площадке (со всеми приложениями и изменениями);
4) утвержденную документацию по закупке и все изменения к ней (со всеми приложениями);
5) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте и на электронной площадке);
6) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
7) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);
8) приказ об утверждении состава закупочной комиссии;
9) положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Городская больница №2 г. Магнитогорска» (в электронном виде);
10) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
Документы, указанные в пункте 3.1, представить в электронном виде.
Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба Заявителя от 12.05.2020 вх. № 6359 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Заместитель руководителя управления –
начальник отдела антимонопольного контроля <…>