Решение б/н Решение и предписание по делу № 16-04-18.1/13 жалоба ООО «Эн... от 8 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06 августа 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 08 августа 2013 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

-Семенова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

-Тараскина А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

-Алимова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу № 16-04-18.1/13 ООО «ЭнергоУралРемонт» на действия (бездействие) ОАО «ЭнСер», в присутствии:

- представителя ООО «ЭнергоУралРемонт»;

-представителей ОАО «ЭнСер»,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоУралРемонт» на действия (бездействие) ОАО «ЭнСер» (456300, Челябинская обл. г. Миасс, проспект Автозаводцев, 1), выразившиеся в нарушении срока размещения итогового протокола, непредложении переторжки, выбор необоснованного способа закупки, отсутствии протокола вскрытия конвертов, отсутствие информации, предусмотренной Положением о закупке в итоговом протоколе, отсутствии информации о перечне представленных конкурсных документов при проведении закупок путем открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ (извещение № 31300378607), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru.

28.09.2012 решением Единственного акционера Открытого акционерного Общества «ЭнСер» - Компанией Грациоза Холдингз Лимитед утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЭнСер» (далее — Положение о закупках).

07.02.2013 ОАО «ЭнСер» опубликовало на сайте www.zakupki.gov.ru Положение о закупках.

18.06.2013 ОАО «ЭнСер» размещено на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении закупки № 31300378607 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ.

Цена договора составляет 12 000 000 руб. с НДС (стоимость работ примерная, не является окончательной).

Дата, время окончания срока подачи заявок: до 15:00 ч. (время московское) 23 июня 2013 года.

Дата и место рассмотрения заявок: 456300, Челябинская область, г. Миасс, проспект Автозаводцев, д.1, 07:45 ч. (время московское) 24 июня 2013 года.

Место и дата подведения итогов закупочной процедуры: 456300, Челябинская область, г. Миасс, проспект Автозаводцев, д.1, 08:00 ч. (время московское) 27 июня 2013 года.

19.06.2013 ООО «ЭнергоУралРемонт» направило заявку на участие в запросе предложений по извещению № 31300378607, предложив следующие условия:

-стоимость закупки составляет не более 11 306 696, 86 руб. с НДС;

- срок выполнения работ – август-сентябрь;

- порядок и форма оплаты – предоплата 2 400 000, с дальнейшей отсрочкой платежей в течение 60 календарных дней;

- срок гарантии - 2 года с момента подписания актов выполненных работ.

Протокол заседания комиссии по закупкам ОАО «ЭнСер» по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений от 27.06.2013 № 18 подписан 02.07.2013 (далее — Протокол № 18).

В Протоколе № 18 зафиксированы действия закупочной комиссии по вскрытию заявок от участников ООО «ТЭУР», ООО «ЭнергоУралРемонт», допущению ООО «ТЭУР» и ООО «ЭнергоУралРемонт» к участию в закупке, объявлении победителя в открытом запросе предложений.

Согласно Протоколу № 18 победителем закупки способом запроса предложений по извещению № 3130037860 на заключение договора на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ явилось ООО «ТЭУР», предложившее следующие условия:

- стоимость закупки составляет не более 11 294 081 руб. с НДС;

- срок выполнения работ – август-сентябрь;

- порядок и форма оплаты – предоплата 3 000 000 с НДС, остальная оплата по мере выполнения работ;

- срок гарантии - 2 года с момента подписания актов выполненных работ.

30.07.2013 ООО «ЭнергоУралРемонт» обратилось в Челябинское УФАС России с жалобой вх. № 8891 на действия ОАО «ЭнСер» при проведении закупки способом запроса предложений по извещению № 31300378607, выразившиеся в нарушении Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

01.08.2013 Челябинским УФАС России размещено уведомление № 16-04-18.1/13, составленное на основании жалобы от 30.07.2012 вх. № 8891 ООО «ЭнергоУралРемонт», на сайте http://chel.fas.gov.ru/.

01.08.2013 ОАО «ЭнСер» заключило с победителем закупки № 31300378607 — ООО «ТЭУР» договор № 02/07-13/7563-ЭС подряда на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ.

Представитель ООО «ЭнергоУралРемонт» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители заказчика ОАО «ЭнСер по доводам жалобы ООО «ЭнергоУралРемонт» пояснили следующее.

06.08.2013 ОАО «ЭнСер» представило в адрес Челябинского УФАС России пояснения относительно критерий оценок победителей по закупке № 31300378607, а именно:

 

 

 

Оценка заявок участников в соответствии с критериями оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Amin =

9 571 255,08

руб. без НДС

 

 

 

 

 

Cmin =

24

мес.

 

 

Участники

 

 

 

Участники

 

ООО «ТУЭР»

ООО «ЭУР»

 

Значимость, %

Баллы

ООО «ТЭУР»

ООО «ЭУР»

Стоимость работ

 

 

 

50

100

9 571 255,08

9 581 946,49

Ki - коэффициент по отношению к минимальной из предложенных цен, Ki = Ai/Amin

1

1,001

 

Рейтинг,  Rai =  Б  / Ki

100,00

99,90

 

Общий рейтинг

50,00

49,95

 

 

 

 

 

 Опыт выполения подобных работ за последние 3 года

15,00

15,00

 

15

 

>5 работ

>5 работ

Наличие кадровых ресурсов и техники для выполнения работ (собственный персонал

15,00

15,00

 

15

 

имеются

имеются

Форма оплаты

10,00

10,00

 

10

100

Предоплата 3000000 руб.

Предоплата 2400000 руб.

Гарантии качества работ, услуг

 

 

 

10

 

24

24

 

 


 

Рейтинг, 

0

0

 

 

опыт

100

100

Общий рейтинг

0,00

0,00

 

 

кадры

100

100

Итоговый рейтинг

90,00

89,95

 

 

 

 

 

В своей жалобе ООО «ЭнергоУралРемонт» излагает :«…в соответствии с закупочной документацией ОАО «ЭнСер» обязано выставить итоговый протокол в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания подачи предложений (заявок). Срок окончания подачи назначен на 23.06.2013 15:00 (время московское). Итоговый протокол согласно п. 15 закупочной документации должен быть опубликован не позднее 29.06.2013. По факту итоговый протокол был опубликован 05.07.2013, что является грубым нарушением».

В соответствии с п. 15.9.2 Положения о закупках по результатам заседания комиссии по закупке, на котором осуществляется оценка заявок на участие в запросе предложений и определение победителя запроса предложений, оформляется Протокол результатов запроса предложений, который подписывается членами комиссии по закупке, присутствовавшими на заседании в течение 2 рабочих дней. Согласно п.15.9.3 Положения о закупках указанный протокол размещается заказчиком не позднее, чем через 3 дня со дня подписания на официальном сайте http//zakupki.gov.ru/223/.

ОАО «ЭнСер» в соответствии п. 14 извещения о проведении закупки (далее – Извещение) и п. 16 документации по открытому запросу предложений без предварительного квалификационного отбора «Строительно-монтажные работы по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 №5 ТЭЦ» (далее - Документация о закупке) был завершен прием заявок 23.06.2013 в 15-00 часов (время московское).

В соответствии с п.15 Извещения и п.17 Документации о закупке, 24.06.2013 члены комиссии рассмотрели поданные в срок заявки на участие в открытом запросе предложений.

В соответствии с п.16 Извещения и п.18 Документации по закупкам, 27.06.2013 состоялось заседание комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений.

Протокол заседания комиссии по закупкам ОАО «ЭнСер» по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений от 27.06.2013 № 18 был подписан членами комиссии в течение 2 рабочих дней, то есть до 02.07.2013 (включительно).

Протокол был размещен на официальном сайте http//zakupki.gov.ru/223/ 05.07.2013, т.е. не позднее 3 дней со дня подписания.

ООО «ЭнергоУралРемонт» в своей жалобе указывает на то, что «…в соответствии с п. 16 закупочной документации заказчиком предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, т.е. предоставление участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность их предложений путем снижения первоначальной, указанной в предложении цены. ООО «ЭнергоУралРемонт» такой возможности предоставлено не было в отличие от ООО «ТЭУР», с чем ОАО «ЭнСер» не согласно по следующим основаниям.

Переторжка - это право ОАО «ЭнСер», которое оно может использовать, чтобы повысить предпочтение поданных заявок от участников закупки. Однако, ОАО «ЭнСер» этим правом не воспользовалось, процедуру переторжки не проводило, извещение о времени и дате проведения переторжки на сайте не размещало и возможности такой участникам не предоставляло.

Протокол заседания комиссии по закупкам ОАО «ЭнСер» по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений от 27.06.2013 № 18 был составлен по итогам рассмотрения и оценки заявок поданных участниками закупки, в соответствии с Положением о закупке и Документацией о закупке, а не по результатам переторжки.

В своей жалобе ООО «ЭнергоУралРемонт» также отмечает, что «…отсутствует протокол вскрытия конвертов, который является одним из основных документов факта получения конкурсных заявок от потенциальных поставщиков, подрядчиков, что не дает возможности понять объективность выбора подрядчика, поставщика заказчиком».

Положение о закупках не содержит требований о составлении Протокола вскрытия конвертов, так как процедура открытого запроса предложений не предусматривает составление и размещение Протокола вскрытия конвертов. В соответствии с п. 13 Извещения, п. 5 Документации по закупке заявка по установленной форме (приложение 3), заверенная подписью руководителя и печатью организации (сканированный образ), подается в виде архива в формате WinRar на электронный почтовый адрес, указанный в Извещении.

К заявке в виде отдельных документов должны быть приложены документы, согласно п.13, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям (каждый документ в отдельном файле) и в назначенное в Извещении время открывается доступ к полученным заявкам для членов комиссии по закупкам.

Информация о факте открытия доступа к полученным в электронном виде заявкам фиксируется в первом пункте повестки заседания комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений, что отражено в Протоколах заседания комиссии по закупкам.

Так, в протоколе от 27.06.2013 № 18 заседания комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений зафиксирован факт вскрытия заявок от участников, предоставленных в виде, установленном в Документации по закупкам (открытие доступа членам комиссии к файлам, поступившим в электронном отсканированном виде).

Процедура открытия доступа начата 24.06.2013 в 08 часов 00 минут по местному времени.

В соответствии с п.15.9.2 Положения о закупках в протоколе указываются сведения в соответствии с п.п. 6.5.1 – 6.5.3 настоящего Положения о закупке, а также поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о наименовании и месте нахождения (для юридического лица) участников закупки, заявки которых были рассмотрены.

ООО «ЭнергоУралРемонт» утверждает, что в процедуре закупки «…отсутствует раскрытая информация о перечне представленных конкурсных документов, что не дает возможности понять другим участникам конкурса объективность полноты предоставленных документов других участников». ОАО «ЭнСер» с этим утверждением о нарушении не согласно.

В соответствии с п.13 Документации о закупке документы, представленные от участников закупки в заявках, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям, фиксируются ОАО «ЭнСер» в п. 1 повестки дня заседания комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие.

В протоколе указывается номер лота и название закупки, название организации, подавшей заявку, далее идет перечень приложенной к заявке документации.

В указанном случае в протоколе заседания комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений № 18 от 27.06.2013, указанная закупка значится под лотом № 2, также указаны организации, подавшие заявки и далее идет полный перечень представленных ими документов.

Положение о закупках не содержит требований о «раскрытии информации о перечне представленных конкурсных документов» и каким образом она должна быть раскрыта.

На основании вышеизложенного ОАО «ЭнСер» считает, что при проведении данной процедуры закупки №31300378607, размещенной на сайте: http//zakupki.gov.ru/223/ от 18.06.2013 без проведения торгов путем открытого запроса предложений по выбору подрядчика для заключения договора на выполнение работ, ОАО «ЭнСер» нарушений, противоречащих закону не допущено.

С победителем закупок (извещение №31300378607) договор заключен.

С учетом изложенного, ОАО «ЭнСер» просит признать жалобу ООО «ЭнергоУралРемонт» необоснованной.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Предметом открытого запроса предложений, проводимого ОАО «ЭнСер», является право на заключение договора по выполнению строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ (извещение № 31300378607). Цена договора составляет 12 000 000 руб. с НДС.

Положения Закона о закупках определяют основные способы закупок, которыми являются аукцион и конкурс. При этом, часть 3 статьи 3 указанного закона предоставляет возможность заказчику определить иной способ закупки, который необходимо предусмотреть в Положении о закупках.

Одним из способов проведения закупок без проведения торгов является открытый запрос предложений, предусмотренный пунктом 3.1.1.2 Положения о закупках.

Согласно п. 5.8 Положения о закупках заказчик вправе применять процедуру открытого запроса предложений при одновременном соблюдении следующих условий:

- для Заказчика важны несколько условий исполнения договора;

- на проведение закупки (от момента размещения извещения о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до подписания договора) у заказчика объективно менее 25 дней;

- начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает 10 миллионов руб.;

-заказчику необходима возможность необремененного ответственностью отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе процедуры.

В части 1 статьи 2 Закона о закупках указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Однако, ОАО «ЭнСер» не вправе было проводить закупку по извещению от 18.06.2013 № 31300378607 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ способом открытого запроса предложений, так как в соответствии с п. 5.8 Положения о закупке цена договора превышает 10 000 000 рублей.

Таким образом, довод жалобы ООО «ЭнергоУралРемонт» о том, что ОАО «ЭнСер» в нарушение п. 5.8 Положения о закупке неправомерно избрало способ закупки в форме открытого запроса предложений (извещение № 313000378607), является обоснованным.

На основании изложенного, Комиссия считает, что действия ОАО «ЭнСер», выразившиеся в проведении закупки (извещение № 313000378607) способом открытого запроса предложений, условия которой не соответствовали пункту 5.8 Положения о закупках, нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

2. Довод ООО «ЭнергоУралРемонт» о том, что протокол заседания комиссии по закупкам ОАО «ЭнСер» от 27.06.2013 опубликован на сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением срока, указанного в Положении о закупках, является обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п. 15.9.2 Положения о закупках по результатам заседания комиссии по закупке, на котором осуществляется оценка заявок на участие в запросе предложений и определение победителя запроса предложений, оформляется протокол о результатах  запроса предложений.

Дата подведения итогов закупочной процедуры по извещению № 31300378607 является 27 июня 2013 года.

Протокол подписывается членами комиссии по закупке, присутствовавшими на заседании, в течение 2 рабочих дней, и в соответствии с пунктом 15.9.3 Положения о закупках указанный протокол размещается заказчиком не позднее, чем через 3 дня со дня подписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В части 1 статьи 4 Закона о закупках предусмотрены принципы, одним из которых является информационная открытость закупки.

Заказчик при проведении закупки обязан соблюдать принцип информационной открытости, который также заключается в обеспечении размещения на официальном сайте закупок протоколов в установленный срок.

Так, согласно ч. 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Протокол о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 должен быть подписан ОАО «ЭнСер» до 01.07.2013, а разместить протокол ОАО «ЭнСер» обязано было до 03.07.2013.

Протокол о результатах  запроса предложений по извещению № 31300378607 ОАО «ЭнСер» разместило только 05.07.2013, нарушив срок на 2 дня.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России признает в действиях ОАО «ЭнСер», выразившихся в размещении протокола о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 на сайте www.zakupki.gov.ru в не установленный срок, нарушением ч. 12 статьи 4 и п. 1 ч. 1 статьи 3 Закона о закупках.

  1. Довод ООО «ЭнергоУралРемонт» о том, что ООО «ТЭУР» предоставлена возможность участия в переторжке при проведении закупки по извещению № 31300378607, является необоснованным.

Так, согласно письму от 06.08.2013 вх. № 9312 ОАО «ЭнСер» не предоставляло ООО «ТУЭР» возможность участия в переторжке при проведении закупки по извещению № 31300378607. Доказательств, опровергающих обратное, ООО «ЭнергоУралРемонт» не представлено.

Размер стоимости выполнения работ, предложенный в заявке ООО «ТУЭР», представленной для участия в закупке по извещению № 31300378607, соответствует размеру стоимости, который указан в Протоколе № 5, поэтому говорить о нарушении ОАО «ЭнСер» принципов, установленных в статье 3 Закона о закупках, не представляется возможным.

  1. Довод ООО «ЭнергоУралРемонт» о том, что в протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 не указано сведений о ранжировании заявок по степени предпочтительности, является обоснованным по следующим основаниям.

В протоколе о результатах запроса предложений в соответствии с пунктом 15.9.3 Положения о закупке должны быть указаны следующие сведения: поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и  месте жительства (для физического лица) участников закупки, заявки которых были рассмотрены, установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности и указан победитель запроса предложений.

В протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 не указаны сведения о ранжировании заявок по степени предпочтительности.

Таким образом, Комиссия признает действия ОАО «ЭнСер», выразившиеся в неуказании в протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 сведений о ранжировании заявок по степени предпочтительности, нарушением части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Комиссией решено выдать ОАО «ЭнСер» предписание об устранении нарушения ч. 1 статьи 2 Закона о закупках.

5. Довод ООО «ЭнергоУралРемонт» о том, что в протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 не указаны причины отбора победителя закупки, является необоснованным по следующему основанию.

В Протоколе № 18 победителем закупки № 31300378607 на заключение договора на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ явился ООО «ТЭУР», предложив следующие условия:

  1. Стоимость закупки составляет не более 11 294 081 руб. с НДС;

  2. Срок выполнения работ – август-сентябрь;

  3. Порядок и форма оплаты – предоплата 3 000 000 с НДС, остальная оплата по мере выполнения работ;

  4. Срок гарантии - 2 года с момента подписания актов выполненных работ.

Согласно заявке от 19.06.2013 на участие в закупке № 31300378607 ООО «ЭнергоУралРемонт» предложило следующие условия:

  1. Стоимость закупки составляет не более 11 306 696, 86 руб. с НДС;

  2. Срок выполнения работ – август-сентябрь;

  3. Порядок и форма оплаты – предоплата 2 400 000, с дальнейшей отсрочкой платежей в течение 60 календарных дней;

  4. Срок гарантии - 2 года с момента подписания актов выполненных работ.

Комиссия, проанализировав Протокол № 18 по закупке № 31300378607 и заявку от 19.06.2013 ООО «ЭнергоУралРемонт», пришла к выводу, что в рассматриваемом случае информации, указанной в протоколе № 18, достаточно для того, чтобы определить критерий, по которому предложение ООО «ТУЭР» оказалось лучшим.

Так, ООО «ТУЭР» предложило цену закупки ниже, чем ООО «ЭнергоУралРемонт», а иные условия закупки, предложенные указанными участниками являются идентичными, поэтому ОАО «ЭнСер» признало победителем ООО «ТУЭР».

  1. Довод ООО «ЭнергоУралРемонт» о том, что в протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 отсутствовала информация о перечне представленных конкурсных документов при проведении закупки, является необоснованным, так как в протоколе № 18 по закупке № 31300378607 указан перечень документов, представленный организациями — ООО «ТУЭР» и ООО «ЭнергоУралРемонт».

  2. В соответствии с пунктом 15.9.2 Положения о закупке единственным протоколом при проведении закупки способом открытый запрос предложений является протокол о результатах запроса, в котором должны быть указаны следующие сведения: поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и  месте жительства (для физического лица) участников закупки, заявки которых были рассмотрены, установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности и называется победитель запроса предложений.

В Положении о закупках не предусмотрено составления ОАО «ЭнСер» протокола вскрытия конвертов при проведении закупок способом открытого запроса предложений, поэтому довод ООО «ЭнергоУралРемонт» об отсутствии протокола вскрытия конвертов при проведении закупки способом запроса предложений (извещение № 31300378607) является необоснованным.

Учитывая, что ОАО «ЭнСер» заключило с победителем закупки № 31300378607 — ООО «ТЭУР» договор от 01.08.2013 № 02/07-13/7563-ЭС подряда на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации топочно-горелочных устройств котельного агрегата ЦКТИ-75-39-Ф2 № 5 ТЭЦ, оснований у Комиссии для отмены закупок по извещению № 31300378607 не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п. 20 Порядка, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ЭнергоУралРемонт» на действия ОАО «ЭнСер» обоснованной;

  2. Признать действия ОАО «ЭнСер», выразившиеся в проведении закупки (извещение № 313000378607) способом открытого запроса предложений, условия которой не соответствовали п. 5.8 Положения о закупках, нарушением ч. 1 ст. 2 Закона о закупках;

  3. Признать действия ОАО «ЭнСер», выразившиеся в размещении протокола о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 на сайте www.zakupki.gov.ru в неустановленный срок, нарушением ч. 12 ст. 4 и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках;

  4. Признать действия ОАО «ЭнСер», выразившиеся в неуказании в протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 сведений о ранжировании заявок по степени предпочтительности, нарушением части 1 статьи 2 Закона о закупках;

  5. Выдать ОАО «ЭнСер» предписание об устранении нарушения ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семенова

Члены Комиссии

А.И. Тараскина

А.В. Алимова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Челябинской области.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 16-04-18.1/13

 

06 августа 2013 года г. Челябинск 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Семёнова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Тараскина А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

-Алимова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частями 1, 6, 10 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктами 2, 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, на основании своего решения от 06.08.2013 по делу № 16-04-18.1/13 по жалобе ООО «ЭнергоУралРемонт»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ОАО «ЭнСер» прекратить нарушение части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в неуказании в протоколе о результатах запроса предложений по извещению № 31300378607 сведений о ранжировании заявок по степени предпочтительности, путём совершения действий, указанных в п. 2 и 3 настоящего предписания;

  2. ОАО «ЭнСер» необходимо в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего предписания внести изменения в протокол заседания комиссии по закупкам ОАО «ЭнСер» по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений от 27.06.2013 № 18 (извещение № 31300378607) путем добавления сведений о ранжировании заявок по степени предпочтительности с указанием критериев оценки.

  3. ОАО «ЭнСер» представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания в течение пяти дней с момента публикации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) изменений, внесенных в протокол заседания комиссии по закупкам ОАО «ЭнСер» по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений от 27.06.2013 № 18 (извещение № 31300378607).

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии

А.И. Тараскина

А.В. Алимова

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Челябинской области в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны