Решение б/н Решение и предписание № 16-07-18.1/18 по жалобе ООО Жилищное... от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе 16-07-18.1/18

 

«15» августа 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО Жилищное Коммунальное Хозяйство «Кизильское» (далее – Заявитель, общество) на неправомерные действия Администрации Кизильского сельского поселения (далее – Администрации, организатор торгов), выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды объектов муниципального имущества Администрации: помещение 1-этажного здания автомобильного гаража, расположенного по адресу: с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38/1 пом. 1, а также 1-этажное административное здание, расположенное по адресу: с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38, извещение 020718/1447238/01 (далее – Аукцион, торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Администрации, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения Аукциона.

 

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

1. В нарушение подпункта 2 пункта 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 (далее - Правила 67), извещение о проведении Аукциона не содержит описания и технических характеристик муниципального имущества.

2. В документации об Аукционе отражены недостоверные данные о материалах передаваемого в аренду недвижимого имущества. В документации об Аукционе отсутствуют сведения о степени износа имущества, наличии видимых повреждений, характере проведенного ремонта, что в совокупности с отражением недостоверных данных в описании имущества, по мнению подателя жалобы, не позволяет определить технические характеристики передаваемого в аренду муниципального имущества.

3. Организатором Аукциона нарушены требования подпункта 4 пункта 105, пункта 116 Правил 67 относительно установления начальной (минимальной) цены договора.

4. В нарушение пункта 110 Правил 67 в документации об Аукционе не указаны требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества.

5. Документацией об Аукционе установлена дата начала приема заявок на участие в Аукционе в нарушение подпункта 5 пункта 114 Правил.

6. В нарушение подпункта 17 пункта 140 Правил 67 документация об Аукционе не содержит сведений о том, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявок на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

7. Документация об Аукционе не содержит:

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается, что является нарушением подпунктов 18, 19 пункта 114 Правил 67.

8. В нарушение подпункта 4 пункта 114 Правил 67 документация об Аукционе не содержит порядок передачи прав на имущество, созданное участником аукциона в рамках исполнения договора, заключенного по результатам аукциона, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором.

 

Администрацией по доводам жалобы представлены письменные пояснения, на заседании Комиссии указано следующее.

Все технические характеристики недвижимого имущества, предоставляемого в аренду, а также сведения о начальной (минимальной) цене аукциона взяты из отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости ставки арендной платы

Даты срока подачи и окончания заявок соответствуют действующему законодательству, по мнению организатора торгов, фактически сроки не нарушены.

Сведения о том, что порядок и условия заключенного договора являются условиями публичной оферты, содержатся в пункте 1.1.5 документации об Аукционе.

Документ, подтверждающий согласие собственника, является нормативно-правовым актом для заключения договора аренды.

Порядок передачи права на имущество прописан в документации об Аукционе, а также в проекте договора аренды на недвижимое имущество.

 

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предусмотренных данной нормой случаев.

Порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, регулируется Правилами 67.

 

Постановлением Администрации 44 27.06.2018 принято решение о проведении Аукциона и утверждении документации об Аукционе.

Администрацией 02.07.2018 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов) размещено информационное сообщение (извещение) о проведении Аукциона.

Постановлением Администрации 46 от 17.07.2018 в документацию об Аукционе внесены изменения.

Указанные изменения размещены на официальном сайте торгов 17.07.2018. Срок подачи заявок на участие в Аукционе продлен до 01.08.2018.

 

1. Согласно подпункту 2 пункта 105 Правил 67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения о месте расположения, описании и технических характеристиках муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Из содержания пункта 116 Правил 67 следует, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Извещение о проведении Аукциона, размещенное на официальном сайте торгов, содержит следующее описание и технические характеристики имущества: помещение 1-этажного здания автомобильного гаража с. Кизильское, ул. Дружбы, 38/1, пом. 1, 1-этажное административное здание с. Кизильское ул. Дружбы, 38, все технические характеристики содержатся в аукционной документации.

В пункте 13 извещения о проведении Аукциона, являющегося частью документации об Аукционе, содержится следующая информация:

 

Наименование показателя

Лот 1

вид имущества

Помещение 1-этажного здания автомобильного гаража с. Кизильское,

ул. Дружбы, 38/1 пом. 1,

 

1-этажное административное здание с. Кизильское, ул. Дружбы, 38

площадь здания (помещения), кв.м

ул. Дружбы д. 38/1 пом. 1 – 921 кв.м., ул. Дружбы д. 38 – 28,7 кв.м.

местоположение

Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Дружбы, 38

кадастровый номер

Ул. Дружбы д. 38/1 пом 1 – 74:11:0101033:118, ул. Дружбы д. 38 – 74:11:0101034:84

описание и тех. характеристика зданий

1. ул. Дружбы д. 38/1 пом 1 - Этажность здания: 1.

фундамент бетонный, стены бетонные, крупноблочные, перекрытия шлакобетонные, бетонные, крупноблочные, крыша асбоцементные листы,

полы бетонные, линолеум

проемы оконные деревянные глухие с форточками, дверные – металлические распашные,

внутренняя отделка побелка, масляная окраска,

Э/снабжение - есть

Отопление - есть

 

2. ул. Дружбы д. 38 -Этажность здания: 1.

фундамент бутовый, бутобетонный ленточный, стены из мелких блоков, перекрытия деревянные, крыша шифер,

полы бетонные, линолеум, деревянные окрашенные

проемы оконные пластиковые стеклопакеты, дверные – металлические,

внутренняя отделка пластиковые панели, масляная окраска,

Э/снабжение - есть

Отопление - есть

текущее использование

для использования в целях предоставления жилищно-коммунальных услуг населению организациям, предприятиям любой формы собственности с использованием объектов имущества Кизильского сельского поселения

состояние

удовлетворительное

Указанные описание и технические характеристики объектов муниципального имущества соответствуют сведениям, указанным в отчете об определении рыночной стоимости ставки арендной платы за пользованием нежилыми помещениями, расположенными по адресу: Челябинская обл., с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38, Челябинская область., с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38/1, пом. 1, от 26.03.2018.

Однако Комиссией установлено, что указанные описание и технические характеристики объектов муниципального имущества фактически не соответствуют действительности, что подтверждается прилагаемыми к отчету фотоснимками объектов (например, в отношении характеристик окон, крыши).

Таким образом, извещение о проведении Аукциона, размещенное на официальном сайте торгов, не содержит описание и технические характеристики муниципального имущества, а также документация об Аукционе содержит недостоверные сведения о характеристиках такого имущества, что не соответствует подпункту 2 пункта 105 Правил 67.

Доводы Заявителя о неуказании в документации об Аукционе сведений о наличии в помещении встроенных шкафов, подвесного потолка, шпонированных межкомнатных дверей, покрытии наружных стен здания сайдингом, сведений о степени износа имущества, наличии видимых повреждений, характере проведенного ремонта не могут быть приняты во внимание, поскольку из описания иных указанных в документации об Аукционе характеристик возможно определить технические характеристики передаваемого в аренду муниципального имущества.

 

2. Согласно подпункту 3 пункта 105 Правил № 67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения о целевом назначении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному на официальном сайте торгов, целевое назначение имущества – для использования в целях предоставления жилищно-коммунальных услуг населению организациям, предприятиям любой формы собственности с использованием объектов имущества Кизильского сельского поселения.

Тогда как согласно выписке из кадастрового паспорта помещения назначение помещения 1-этажного здания автомобильного гаража с. Кизильское – нежилое помещение.

Также из отчета об определении рыночной стоимости ставки арендной платы за пользованием нежилыми помещениями, расположенными по адресу: Челябинская обл., с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38, Челябинская область., с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38/1, пом. 1, от 26.03.2018 установлено, что назначение 1-этажного административное здание с. Кизильское, ул. Дружбы, 38 – административное; назначение помещения 1-этажного здания автомобильного гаража с. Кизильское – производственное.

Документов, подтверждающих целевое назначение имущества – для использования в целях предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, организациям, предприятиям любой формы собственности с использованием объектов имущества Кизильского сельского поселения, Администрацией не представлено.

Таким образом, в извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте торгов, неверно указано целевое назначение имущества, что является нарушением подпункта 3 пункта 105 Правил № 67.

 

3. Согласно подпункту 4 пункта 105 Правил 67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения о начальной (минимальной) цене договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом.

При этом в соответствии с пунктом 116 Правил 67 сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Так, в извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте торгов, содержится следующая информация:

Ежемесячный платеж за объект: 4 989,35 руб.

Общая начальная (минимальная) цена за договор: 179 616,6 руб.

Документация об Аукционе содержит сведения:

Начальная (минимальная) цена предмета аукциона (начальный размер годовой арендной платы) составляет – 59872 рублей 20 коп (Пятьдесят девять тысяч восемьсот семьдесят два рубля 20 коп).

Следовательно, в извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте торгов, указаны сведения о ежемесячном платеже за объект, общая начальная (минимальная) цена за договор, а документация об Аукционе содержит сведения о начальном размере годовой арендной платы. При этом сумма, полученная путем сложения ежемесячного платежа за объект, соответствует сумме годовой арендной платы.

Таким образом, сведения, содержащиеся в Аукционной документации, соответствуют сведениям, содержащимся в извещении о проведении Аукциона в части установления начальной (минимальной) цены договора.

Следовательно, соответствующий довод Заявителя не может быть признан обоснованным.

 

4. Согласно пункту 110 Правил 67 документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Пунктами 2.4.8, 2.4.9, 2.4.12 проекта договора о передаче в аренду недвижимого имущества установлено, что Арендатор обязуется в соответствии с техническими нормами своевременно производить за свой счет текущий ремонт арендованного Имущества, с предварительным письменным уведомлением Арендодателя; обеспечивать сохранность, рациональное использование и техническое обслуживание инженерно-технических коммуникаций расположенных в арендованном Имуществе, согласно действующих нормативно-технических документов; коммунальные расходы и расходы на техническое содержание имущества арендатор несет самостоятельно.

Согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В данном случае бремя содержания имущества возложено на арендатора.

Таким образом, указание в документации об аукционе требований, предусмотренных пунктом 110 Правил № 67, является правом, а не обязанностью организатора торгов. При этом на момент проведения аукциона невозможно определить перечень работ по текущему ремонту, техническому обслуживанию инженерно-технических коммуникаций, выполнение которых потребуется в течение срока действия договора аренды

Следовательно, соответствующий довод Заявителя не может быть признан обоснованным.

 

5. В соответствии с подпунктом 5 пункта 114 Правил 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.

Так, дата размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении Аукциона – 02.07.2018, дата начала приема заявок на участие в Аукционе – 02.07.2018, дата окончания приема заявок на участие в Аукционе – 23.07.2018, дата окончания приема заявок на участие в Аукционе с учетом изменений от 17.07.2018 – 01.08.2018.

Тем самым, в силу подпункта 5 пункта 114 Правил 67 организатором торгов надлежало установить датой начала срока подачи заявок на участие в Аукционе – 03.07.2018.

Таким образом, организатором торгов установлена дата начала приема заявок на участие в Аукционе с нарушением подпункта 5 пункта 114 Правил 67.

 

6. Согласно подпункту 17 пункта 114 Правил 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты

Пунктом 1.1.5 документации об Аукционе установлено, что условия аукциона, указанные в настоящей документации об аукционе, порядок и условия заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Кизильского сельского поселения с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом данной оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, организатором торгов соблюдены требования подпункта 17 пункта 114 Правил 67, а соответствующий довод Заявителя не может быть признан обоснованным.

 

7. В соответствии с подпунктом 18 пункта 114 Правил № 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

Решение о проведении Аукциона принято Постановлением Администрации от 27.06.2017 № 44.

Согласно пункту 2 извещения о проведении Аукциона вид собственности: муниципальная собственность Администрации. Организатором торгов является Администрация (пункт 3 извещения о проведении Аукциона).

Согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, может быть выражено в любой форме, в том числе путем утверждения документации об аукционе на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества.

Поскольку документация об Аукционе утверждена организатором торгов, являющимся собственником муниципального имущества, довод Заявителя о наличии в действиях организатора торгов нарушения подпункта 18 пункта 114 Правил № 67 является необоснованным.

 

8. В соответствии с подпунктом 19 пункта 114 Правил 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

Согласно пункту 2.4.5 проекта договора о передаче в аренду недвижимого имущества арендатор обязуется не заключать договоры и не вступать в сделки, следствием которых является или может являться какое-либо обременение предоставленных Арендатору по настоящему договору имущественных прав (договоры залога, субаренды, внесение права на аренду Имущества или его части в уставный (складочный) капитал юридических лиц и др.) без письменного согласия Арендодателя.

Следовательно, договором предусмотрена возможность передачи соответствующих прав третьим лицам при наличии согласия арендодателя.

Однако в нарушение подпункта 19 пункта 114 Правил 67 документация об Аукционе не содержит копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам.

 

9. Согласно подпункту 4 пункта 114 Правил 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок передачи прав на имущество, созданное участником аукциона в рамках исполнения договора, заключенного по результатам аукциона, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором.

Однако документацией об Аукционе, в том числе проектом договора о передаче в аренду недвижимого имущества не предусмотрена обязанность участника Аукциона по созданию какое-либо имущество.

Следовательно, соответствующий довод Заявителя не может быть признан обоснованным.

 

10. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, конкурсной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Пунктом 5.1. проекта договора о передаче в аренду недвижимого имущества установлено, что изменения условий договора оформляются дополнительными соглашениями в течение 30-ти календарных дней.

Тогда как в соответствии с подпунктом 16 пункта 114 Правил 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Однако организатором торгов в документации об Аукционе не указано, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, что является нарушением подпункта 16 пункта 114 Правил 67.

 

Поскольку в действиях организатора торгов - Администрации содержатся нарушения действующего законодательства при организации и проведении Аукциона, согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать действия организатора торгов в лице Администрации при организации и проведении Аукциона нарушением подпунктов 2 и 3 пункта 105, подпунктов 5, 16, 19 пункта 114 Правил 67.

3. Выдать Администрации в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе 16-07-18.1/18 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

«15» августа 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения 16-07-18.1/18 от 15.08.2018 по жалобе ООО Жилищное Коммунальное Хозяйство «Кизильское» на действия Администрации Кизильского сельского поселения

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Кизильского сельского поселения в срок до 03 сентября 2018 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды объектов муниципального имущества Администрации: помещение 1-этажного здания автомобильного гаража, расположенного по адресу: с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38/1 пом. 1, а также 1-этажное административное здание, расположенное по адресу: с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 38, извещение 020718/1447238/01 (далее – Аукцион, торги), а именно:

1) принять решение об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

2) внести изменения в извещение о проведении Аукциона путем приведения его в соответствие с подпунктами 2 и 3 пункта 105, подпунктом 5 пункта 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 (далее – Правила № 67);

3) внести изменения в документацию об Аукционе путем приведения ее в соответствие с подпунктами 16 и 19 пункта 114 Правил № 67;

4) продлить срок подачи заявок не менее чем на 20 дней со дня внесения изменений в документацию об Аукционе;

5) разместить извещение о проведении Аукциона, документацию об Аукционе с внесенными изменениями, а также решения об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

 

О выполнении настоящего предписания не позднее 15 сентября 2018 года сообщить в Челябинское УФАС России с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих внесение изменений в документацию об Аукционе и в извещение, размещенное на официальном сайте торгов, отмену протоколов, а также подтверждающих размещение указанных документов на официальном сайте торгов, с указанием даты размещения таких документов).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны