Решение б/н Решение по делу № 163-ж/2013 по жалобе МБЛПУЗ «Городская бол... от 9 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 163-ж/2013

 

19 апреля 2013 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Марфунцевой Н.Н.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу МБЛПУЗ «Городская больница № 3» на действия поставщика при проведении запроса котировок № 0369300011513000019 на поставку мебели,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 №94 -ФЗ (ред. от 12.12.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.

Таким образом, Закон о размещении заказов не предусматривает возможности Заказчика подать жалобу на поставщика.

В данном случае, Заказчик имеет право обратиться в суд с иском о расторжении контракта.

При этом, согласно пункту 2 статьи 452 ГК РФ требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

На основании части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

В связи с чем, в случае вынесения судом решения о расторжении контракта в связи с существенными нарушениями условий контракта Заказчик обязан направить в Челябинское УФАС России сведения об участнике, с которым расторгнут контракт на основании решения суда (часть 6 статьи 19 Закона о размещении заказов).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 59 Закона о размещении заказов, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу ОМБЛПУЗ «Городская больница № 3» на действия поставщика при проведении запроса котировок № 0369300011513000019 на поставку мебели .

В соответствии с частью 4 статьи 59 Закона о размещении заказов решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

И.О. Кокшарова

Н.Н. Марфунцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны