Определение №ЕР/6578/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 074/01/16-1324/2021 о наруш... от 28 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск»

ул. Сони Кривой, д. 69А, г. Челябинск, 454080

chel@gazcom74.ru

Управление инженерной инфраструктуры Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области

ул. Толстого, 10, г. Аша, Ашинский район, Челябинская область, 456010

ashagorod@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Златоустгазстрой»

456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Златоустовская д. 16

zlatgazstroy@yandex.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 074/01/16-1324/2021 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

«27» мая 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 074/01/16-1324/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) Рысева Е. Г.

У С Т А Н О В И Л:

Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения заявления Акционерного общества «Газпром газораспределение Челябинск» (далее – АО «Газпром газораспределение Челябинск», Заявитель) по факту совершения Администрацией Ашинского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) и Обществом с ограниченной ответственностью «Златоустгазстрой» (далее – ООО «Златоустгазстрой») согласованных действий, которые привели, по мнению Заявителя, к устранению его с рынка подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства на территории Ашинского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, установлено следующее.

Между Управлением инженерной инфраструктуры Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области (далее – Управление) и ООО «Златоустгазстрой» путем проведения электронных аукционов заключены Муниципальные контракты:

1) № 01693000629200000180001 от 08 июня 2020 года, предметом которого является выполнение ООО «Златоустгазстрой» комплекса работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией по объекту капитального строительства: «г. Аша. Газоснабжение жилых домов по ул. Оренбургская, ул. Казанская, ул. Фурманова, ул. Кошевого, ул. Химическая, ул. Пугачева, ул. Станиславского, ул. Красноармейская, ул. Гоголя, ул. Ягодная».

2) № 01693000629200000270001 от 03 июля 2020 года, предметом которого является выполнение ООО «Златоустгазстрой» комплекса работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией по объекту капитального строительства: «г. Аша. Газоснабжение жилых домов по ул. Оренбургская, ул. Казанская, ул. Фурманова, ул. Кошевого, ул. Химическая, ул. Пугачева, ул. Станиславского, ул. Красноармейская, ул. Гоголя, ул. Ягодная».

В соответствии с пунктами 2.4.44 Контрактов до оформления сторонами документа о приемке выполненных работ (товаров, услуг) Подрядчик (ООО «Златоустгазстрой») обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту, срок действия которых должен быть не менее срока действия гарантийных обязательств по контракту + один месяц.

В соответствии с пунктами 2.4.39 названных контрактов, к обязанностям ООО «Златоустгазстрой» относится осуществление сопровождения при приемке результата работ (объектов капитального строительства) и в соответствии со Строительными нормами и правилами Российской Федерации «Газораспределительные системы», зарегистрированные Росстандартом в качестве СП 62.13330.2010 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления».

Пункт 5.19 контрактов определяет, что результатам выполненных работ являются построенные объекты капитального строительства, который принят муниципальным заказчиком (Управление) и сдан подрядчиком (ООО «Златоустгазстрой») путем подписания акта приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы.

Таким образом, положения Муниципальных контрактов на строительство предполагали, что результатом выполненной работы по ним является построенный объект, в данном случае системы газоснабжения, в отношении которого получено разрешение органа государственного надзора о соответствии требованиям, в состоянии и с документами, позволяющими принять Заказчиком построенные объекты в собственность.

В соответствии Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 317, пуск газа на построенное, реконструированное или модернизированное газоиспользующее оборудование и оборудование, переводимое на газ с других видов топлива, для проведения пусконаладочных работ (комплексного опробования) и приемки оборудования в эксплуатацию производится на основании акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), который в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017 № 713 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения» подписывается Исполнителем и Заявителем.

На основании вышеизложенного, участие представителя Ростехнадзора в комиссии по приемке в эксплуатацию сети газопотребления для получения разрешения на пуск газа и проведения пуско-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании не требуется.

Однако, после завершения строительства указанных объектов между Управлением и ООО «Златоустгазстрой» 19 ноября 2020 года заключены муниципальные контракты, согласно которым Исполнитель (Общество) по заданию Заказчика (Управление) обязуется на безвозмездной основе производить техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и временную эксплуатацию объектов газораспределительной системы.

Пунктом 2.3.1 названных контрактов предусмотрено право исполнителя производить фактическое подключение потребителей к объекту газораспредительной системы, посредством осуществления комплекса технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объекта капитального строительства с газопроводом.

При этом, пункт 2.3.3 контрактов предусматривает возможность подключения новых потребителей.

Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314) определяют порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (пункт 1).

В соответствии с абзацем 1 пункта 2 Правил № 1314 под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения.

При этом исполнителем является газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.

Стоит отметить, что заключенные муниципальные контракты на техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и эксплуатацию объектов газоснабжения не порождают для ООО «Златоустгазстрой» оснований владения сетью газораспределения, ввиду того, что указанное лицо не владеет сетями газораспределения, технологически связанными с сетями газораспределения и газопотребления.

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлены нормами статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Часть 1 названной нормы определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 этой нормы.

Поскольку рассматриваемые муниципальные контракты заключены не в рамках требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, следовательно, у ООО «Златоустгазстрой» не возникло и не могло возникнуть прав владения сетями газораспределения, газоснабжения.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), к вопросам местного значения городского поселения, в том числе относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 4).

На основании изложенного можно прийти к выводу, что органы местного самоуправления, управляющие газораспределительными системами, находящимися в муниципальной собственности, для эксплуатации таковых в установленном законом порядке обязаны либо создать муниципальную газораспределительную организацию, либо заключить договор с действующей на подведомственной территории специализированной (эксплуатирующей, газораспределительной) организацией. Договор о техническом обслуживании равнозначен договору на эксплуатацию, и соответствующая специализированная организация несет ответственность за осуществление всех работ, необходимых для безопасной эксплуатации газопровода.

Правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации определены Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее – Закон о газоснабжении).

Согласно части 2 Закона о газоснабжении, газоснабжение – одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа.

Поставки газа потребителям по договорам осуществляет поставщик (газоснабжающая организация), являющийся собственником газа.

Статьей 18 названного Закона определено, что поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации.

Таким образом, следует, что эксплуатационной (эксплуатирующей) организацией в сфере газоснабжения является организация, которая непосредственно осуществляет транспортировку газа по газопроводу и (или) техническое обслуживание последнего, т.е. газоснабжающая (газотранспортная, газораспределительная) организация. В соответствии с законодательством лицензированию подлежит не владение опасным производственным объектом, а его эксплуатация. Органы местного самоуправления не эксплуатируют газопровод ни в смысле подачи газа, ни в смысле обслуживания сетей. Соответственно, лицензированию подлежит деятельность эксплуатационной (эксплуатирующей) организации.

Предусматривая в Муниципальных контрактах на обслуживание право ООО «Златоустгазстрой» заключения с потребителями договоров на обслуживание, Управление фактически наделило указанное общество статусом газоснабжающей организации.

С учетом изложенного, законных оснований у ООО «Златоустгазстрой» для осуществления деятельности по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства на территории Ашинского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области не имелось.

Из указанного можно прийти к выводу о том, что такую сделку можно рассматривать как притворную с целью сокрытия действительной цели заключения контрактов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 170 ГК РФ, притворной сделкой является сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях.

Указание в муниципальных контрактах срока окончания оказания услуг: «до момента заключения Органом местного самоуправления договора безвозмездного пользования сетями или договора аренды» (пункт 1.3) не свидетельствует о возможности их заключения, поскольку в настоящее время Управлением документов и сведений, указывающих на осуществление действий, направленных на подготовку законной передачи прав владения системами газоснабжения, не представлено, что с учетом положений заключенных Муниципальных контрактов позволяет ООО «Златоустгазстрой» неопределённый период осуществлять в отсутствие правовых оснований такую деятельность.

Раздел 7 Муниципальных контрактов регулирует порядок предоставления гарантий качества по сданным работам и обеспечение подрядчиком гарантийных обязательств.

Так, согласно пункту 7.1 названных контрактов, подрядчик (ООО «Златоустгазстрой») гарантирует:

– выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии с проектной документацией и условиями Контракта, в том числе с соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил, устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ и (или) обнаруженных в пределах гарантийного срока, предусмотренного Контрактом;

– возможность эксплуатации Объекта, указанного в пункте 1.2. Контракта, в соответствии с действующими нормами и правилами на протяжении гарантийного срока;

– своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приёмке работ и в период гарантийного срока.

Ввиду того, что положения контрактов на строительство предусмотрено гарантийное обслуживание подрядчиком (ООО «Златоустгазстрой») вновь построенных объектов, довод Управления, указанный в письменных пояснениях, о том, что контракты на техническое обслуживание заключены в целях безопасности, для своевременного его технического обслуживания, аварийно-диспетчерского сопровождения, ремонта и временной эксплуатации, так как провести конкурентный отбор обслуживающей организации без регистрации права собственности на объект капитального строительства, не представлялось возможным.

Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 1 Закона).

При этом, согласно пункту 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» нормативные и индивидуальные правовые акты, иные решения лиц, перечисленных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции, их действия (бездействие), соглашения и (или) согласованные действия, способные влиять на конкуренцию на товарных рынках, в том числе принятые (совершенные) в связи с реализацией властных полномочий, подлежат антимонопольному контролю, в том числе в порядке статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции, соглашение определяется как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Из указанных положений следует, что для квалификации соглашения в качестве антиконкурентного антимонопольному органу необходимо установить наличие соглашения, в том числе в устной форме между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, а также возможность воздействия данного соглашения на состояние конкуренции.

Управление, несмотря на наличие установленного порядка передачи прав на газораспределительные сети с соблюдением конкретных процедур, фактически осуществила передачу таких сетей во владение и использование в предпринимательской деятельности ООО «Златоустгазстрой», которое взимает плату за подключение (технологическое присоединение), тем самым прикрывая сделку по передаче имущества во владение сделкой по безвозмездному оказанию услуг, заключенной с нарушением требований действующего законодательства.

Тем самым Обществу созданы преимущественные условия осуществления деятельности.

Таким образом, совокупность действий Управления и ООО «Златоустгазстрой», в том числе по заключению муниципальных контрактов на обслуживание, нарушает положения статьи 16 Закона о защите конкуренции, поскольку его заключение обусловлено интересом каждого из участников указанного соглашения, результатом указанного соглашения явилось недопущение, ограничение, устранение конкуренции, в том числе ограничение доступа иным хозяйствующим субъектам, способным осуществлять такую деятельность в предусмотренном порядке на основании проведения конкурентных процедур.

Приказом Челябинского УФАС России № 53 от «19» мая 2021 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления и ООО «Златоустгазстрой» возбуждено дело № 074/01/16-1324/2021 по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело № 074/01/16-1324/2021 к рассмотрению на 23 июня 2021 года на 16 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 330.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 074/01/16-1324/2021 в качестве:

ответчиков:

- Управление инженерной инфраструктуры Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области (ул. Толстого, д. 10, г. Аша, Челябинская область, 456010, ОГРН 1157457000238, ИНН 7457005240);

- Общество с ограниченной ответственностью «Златоустгазстрой» (456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Златоустовская, д. 16, ОГРН 1027400576378, ИНН 7404032554),

заявителя:

- Акционерное общество «Газпром газораспределение Челябинск» (454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 69А, ОГРН 1037403898058, ИНН 7453128989).

3. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 18 июня 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-1324/2021 и описью вложения):

3.1) письменные сведения об оформлении права собственности в отношении объектов газораспределительных систем, являвшихся предметом закупок №№ 01693000629200000180001, 01693000629200000270001, с приложением подтверждающих документов (в том числе свидетельства о регистрации и иное);

3.2) в случае не оформления права собственности на объекты, указанные в пункте 3.1 настоящего Определения, представить письменные пояснения с правовым обоснованием, с приложением подтверждающих документов;

3.3) план-график закупок на 2020 год с указанием строки о необходимости закупки услуг технического обслуживания, аварийно-диспетчерского сопровождения, ремонт и временной эксплуатации объектов газораспределительной системы, являющихся предметом Муниципальных контрактов, заключенных с ООО «Златоустгазстрой» 19 ноября 2020 года;

3.4) письменные сведения о действии Муниципальных контрактов, заключенных с ООО «Златоустгазстрой» 19 ноября 2020 года, по состоянию на дату подготовки ответа на настоящее Определение, с приложением подтверждающих документов;

3.5) в случае оформления в муниципальную собственность объектов, указанных в пункте 3.1 настоящего Определения, письменные сведения о передаче прав владения и (или) пользования в отношении них, с приложением подтверждающих документов (в том числе, извещения о проведении торгов, документацию по торгам, протоколы и иное);

3.6) письменные сведения о правовых основаниях заключения безвозмездных муниципальных контрактов с ООО «Златоустгазстрой» от 19 ноября 2020 года, при условии, что Закон о контрактной системе не предусматривает возможности заключения безвозмездных контрактов;

3.7) письменные сведения о правовых основаниях включения в Муниципальные контракты от 19 ноября 2020 года положений, предусматривающих возможность подключения новых потребителей, в том числе, в соответствии с Правилами № 1314 (пункт 2.3.9), с приложением подтверждающих документов;

3.8) письменные сведения о лице, разработавшем проект Муниципальных контрактов от 19 ноября 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

3.9) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

4. ООО «Златоустгазстрой» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 18 июня 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-1324/2021 и описью вложения):

4.1) переписка с Администрацией по вопросу заключения и исполнения контрактов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Определения;

4.2) письменные сведения о правовых основаниях заключения Муниципальных контрактов с Администрацией от 19 ноября 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

4.3) письменные сведения о правовых основаниях включения в Муниципальные контракты от 19 ноября 2020 года положений, предусматривающих возможность подключения новых потребителей, в том числе, в соответствии с Правилами № 1314 (пункт 2.3.9), с приложением подтверждающих документов;

4.4) письменные сведения о количестве потребителей, подключенных на основании пунктов 2.3.9 Муниципальных контрактов от 19 ноября 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

4.5) письменные сведения об обращении АО «Газпром газораспределение Челябинск» в адрес ООО «Златоустгазстрой» по вопросу заключения и исполнения Муниципальных контрактов с Администрацией от 19 ноября 2020 года, в том числе по вопросу о наличии (отсутствии) правовых оснований для подключения потребителей к сетям газоснабжения, с приложением подтверждающих документов;

4.6) письменные сведения о лице, разработавшем проект Муниципальных контрактов от 19 ноября 2020 года, с приложением подтверждающих документов;

4.7) письменные сведения о правовых основаниях заключения Муниципальных контрактов от 10 августа 2020 года на техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское сопровождение, ремонт и эксплуатацию объектов газоснабжения, при условии, что положениями Контрактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Определения, предусмотрена обязанность ООО «Златоустгазстрой» передать Администрации построенный объект, в данном случае системы газоснабжения, в отношении которых получено разрешение органа государственного надзора о соответствии требованиям, в состоянии и с документами, позволяющими принять Заказчиком построенные объекты в собственность, с приложением подтверждающих документов;

4.8) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

5. АО «Газпром газораспределение Челябинск» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 18 июня 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-1324/2021 и описью вложения):

5.1) письменные сведения об обращении АО «Газпром газораспределение Челябинск» в адрес ООО «Златоустгазстрой» по вопросу заключения и исполнения Муниципальных контрактов с Управлением от 19 ноября 2020 года, в том числе по вопросу о наличии (отсутствии) правовых оснований для подключения потребителей к сетям газоснабжения, с приложением подтверждающих документов;

5.2) письменные сведения об осуществлении АО «Газпром газораспределение Челябинск» деятельности, связанной с осуществлением газоснабжения, в том числе подключения объектов капитального строительства, на территории Ашинского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, с приложением подтверждающих документов;

5.3) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции, с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

Дополнительно сообщаю, что с учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Челябинское УФАС России лица, привлеченные к участию в настоящем деле, вправе:

1) в случае невозможности прибытия на заседание Комиссии письменно уведомить Челябинское УФАС России о возможности (невозможности) составления протокола в Ваше отсутствие (с указанием сведений о паспортных данных) по факсу (351) 263-18-39 либо электронной почте to74@fas.gov.ru, с последующим письменным подтверждением, в том числе путем направления ходатайства о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие;

2)  уведомить о возможности рассмотрения настоящего дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе с использованием систем видео-конференц-связи.

В целях обеспечения реализации прав на участие в производстве по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении посредством интернет-видеоконференции посредством интернет-видеоконференции.

Председатель Комиссии Е. Г. Рысева

 

<...>

8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны