Решение б/н Решение по делу № 167-ж/2013 по жалобе ООО «Строй-Аккорд» от 9 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 167-ж/2013

 

26 апреля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Строй-Аккорд», в присутствии:

  • представителя ООО «Строй-Аккорд» по доверенности от 12.03.2013 года;

  • представителей Государственного бюджетного образовательного Учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации по доверенностям от 25.04.2013 года № 36, 35, от 24.04.2013 года №33,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Аккорд» (далее - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №040 (4/040-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене внутренних электрических сетей в морфологическом корпусе ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100040213000016) (далее аукцион).

Извещение № 0369100040213000016 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.03.2013 (далее извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 044 229,78 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 11 апреля 2013 года в 08 часов 30 минут.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №040 (4/040-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене внутренних электрических сетей в морфологическом корпусе ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 12.04.2013 на участие в аукционе поступило 27 заявок. Заявкам под номерами 4602783, 4621702, 4646680, 4681655, 4697214, 4697886, 4698114, 4701929, 4702146, 4702342, 4702573, 4702602, 4702626, 4703162, 4703569, 4703986, 4704125, 4704425, 4705615, 4705769, 4706297, отказано в допуске по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Заявки под номерами 4681585, 4704983 отозваны участниками размещения заказа.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №040 (4/040-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене внутренних электрических сетей в морфологическом корпусе ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 15 апреля 2013 участие в аукционе приняло 4 организации. Победителем признано ООО «Спец-Сервис» с ценой контракта в 2 014 778 рублей 85 копеек.

По состоянию на 26.04.2013 договор не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия не правомерно отклонила заявку ООО «Сторой-Аккорд», так как общество не изменило требования Заказчика в части окраски основания светильника. Кроме того, по мнению Заявителя, общество не обязано знать технологию нанесения краски на заводе – изготовителе. На строительном рынке существует эмаль порошковая 10ml EFKOLOR, которой также можно красить основание светильника.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы ООО «Сторой-Аккорд» не согласились и пояснили следующее: 19.03.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0369100040213000016 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене внутренних электрических сетей в морфологическом корпусе ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России.

Единой комиссией №1 по размещению заказов Заявке № 4705615 отказано в допуске к участию в аукционе по причине, предусмотренной частью 4 статьей 41.9 Закона о размещении заказов, а именно ввиду непредставления конкретных показателей товара, предусмотренных документацией об аукционе. Так как в первой части заявки ООО «Сторой-Аккорд» не указано, чем окрашены предложенные к поставке светильники – эмалью или порошковой краской. Кроме того, заявитель ссылается на то, что он не обязан знать технологию нанесения краски на заводе-изготовителе, однако сам указывает светильник торговой марки "Световые Технологии», а согласно официальному сайту данного производителя корпус покрыт белой порошковой краской.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Исходя из требований пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнение, оказания которых используется товар заявка участника размещения заказа должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленные документацией об аукционе, и указание на товарный знак предлагаемого для использования товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №040 (4/040-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене внутренних электрических сетей в морфологическом корпусе ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России заявке под номером 4705615 (заявка ООО «Сторой-Аккорд») отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов – конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по замене внутренних электрических сетей в морфологическом корпусе ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздрава России по позиции 50 Заказчику требуется: «светильник люминесцентный потолочный ЛПО50-1х20-001 УХЛ4, основание металлическое, окрашено в белый цвет эмалью или порошковой краской». Вместе с тем, в заявке ООО «Сторой-Аккорд» фактически продублированы требования заказчика. Общество указало, что к поставке предлагается светильник с металлическим основанием, которое окрашено в белый цвет эмалью (порошковой краской). Заявитель на заседание Комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что на рынке существует эмаль порошковая EFKOLOR, которой тоже можно красить основания светильников. Однако, Заказчик на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представил сведения о том, что порошковая краска и эмаль – это различные виды лакокрасочных материалов. Так, согласно ГОСТу 9825-73 лаки, краски, порошковые краски, эмали образуют покрытия, обладающие защитными, декоративными или специальными свойствами. Следовательно, ГОСТ 9825-73 разделяет такие понятия как эмаль и порошковая краска, данная позиция также подтверждается многочисленными скриншотами с официальных сайтов магазинов, предлагающих к поставке различные лакокрасочные материалы, в том числе порошковую краску и эмаль. Более того, ООО «Сторой-Аккорд» в своей заявке указало, что по позиции 50 им предлагается к поставке Светильник производства Световые Технологии. Согласно официальному сайту производителя конструкция светильника состоит из: корпуса из алюминиевого профиля, покрытый белой порошковой краской. Следовательно, ООО «Сторой-Аккорд» имело возможность конкретно указать, чем окрашено основание светильника.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России установила, что ООО «Срой-Аккорд» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно, так как заявка общества не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, а также требованиям положения пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Сторой-Аккорд» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны