Решение б/н Решение и предписание по делу № 17-03/15 в отношении ОАО «РЖ... от 23 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 17-03/15

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 июля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 23 июля 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

«***» – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

«***» – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

«***» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

 

 

рассмотрев дело № 17-03/15 по признакам нарушения ОАО «РЖД» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в аукционной документации квалификационных требований к претендентам на стадии допуска к участию в закупке, а также в закреплении в пункте 159 Положения о закупке иных единых требований к претендентам на участие в закупке, в том числе квалификационных требований, предъявляемых к претенденту на стадии допуска, в присутствии представителя ответчика ОАО «РЖД», в отсутствие заявителя, надлежаще извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛУЧ» на действия (бездействие) ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на капитальный ремонт объектов основных фондов Челябинской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаб – филиал ОАО «РЖД» (извещение № 31502287463).

По результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛУЧ» производство по делу прекращено и принято решение о передаче материалов дела для рассмотрения в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения материалов дела установлено следующее.

22.04.2015 в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru, а также на сайтах www.rzd.ru, www.etzp.rzd.ru опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на капитальный ремонт объектов основных фондов Челябинской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаб – филиал ОАО «РЖД».

Дата и время окончания подачи заявок -13.05.2015 в 11:00 (МСК).

Дата и время вскрытия заявок - 13.05.2015 в 11:00 (МСК). 13.05.2015 в 11:00 (МСК).

Дата и время рассмотрения заявок - 21.05.2015 в 12:00 (МСК). 21.05.2015 в 12:00 (МСК).

Дата и время проведения аукциона - 25.05.2015 в 12:30 (МСК). 25.05.2015 в 12:30 (МСК).

Срок предоставления аукционной документации - с 22.04.2015 по 13.05.2015. аукционной документации - с 22.04.2015 по 13.05.2015.

Документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на сайте www.etzp.rzd.ru и на сайте www.rzd.ru.

На участие в аукционе подана одна заявка – ООО «Уралжелдоравтоматика».

Согласно письменным пояснениям ОАО «РЖД» Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), не определяет способов закупки, условий их применения и порядка проведения, устанавливая лишь общие принципы закупки.

Закон о закупках прямо допускает установление заказчиком допуска к участию в закупке путем предъявления к участникам тех или иных требований. При этом каких-либо ограничений для установления таких требований Закон о закупках не содержит. Соответственно, само по себе предъявление тех или иных требований к участникам закупок не может рассматриваться как условие, ограничивающее конкуренцию.

В соответствии с Законом о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам закон о закупках, а также Положение о закупке. При этом Положение о закупке в силу Закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Распоряжением ОАО «РЖД» от 17.07.2014 № 1663р принято к руководству и исполнению с 01.01.2015 Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупке), утвержденное советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 и размещенное на официальном сайте в соответствии с требованиями Закона о закупках, текст которого в полном объеме согласован с ФАС России, что подтверждается письмом ФАС России от 26.06.2014 №АЦ/25658-ПР/14.

Законодатель наделил заказчика правом самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких-либо требований об установлении в положении о закупках и/или в документации о закупке закрытого перечня документов, представляемых претендентами законодательство Российской Федерации и положение о закупках не предусматривает.

Установление в аукционной документации конкретных квалификационных требований к претендентам для определенной закупки, предъявляемых равным образом ко всем претендентам, не является нарушением норм законодательства, не может рассматриваться как условие, ограничивающее конкуренцию, а, напротив, в силу пунктов 1, 9 части 10 статьи 4 закона о закупках является необходимым и обязательным условием, определенным пунктами 159-163 Положения о закупках.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ОАО «РЖД» нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

При организации и проведении аукциона на право заключения договора на капитальный ремонт объектов основных фондов Челябинской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаб – филиал ОАО «РЖД» общество руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 286 раздела 47 Положения к предъявляемым требованиям, изложенным в документации, применяются положения раздела 37 Положения.

Согласно пункту 241 участник закупки не допускается к участию в частности в случае несоответствия предусмотренным конкурсной документацией требованиям.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены пунктом 159 раздела 20 Положения.

В пункте 159 Положения также установлены иные единые требования к участникам закупки, в том числе квалификационные требования, устанавливаемые в документации о закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» к поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

К таким требованиям относится наличие:

1) финансовых ресурсов для исполнения договора;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и/или других материально-технических ресурсов для исполнения договора;

3) опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке. При этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки;

4) деловой репутации;

5) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора;

6) отсутствия просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе;

7) отсутствия неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД»;

8) непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД»;

9) системы менеджмента качества выполнения работ, оказания услуг, поставки и/или производства товаров, являющихся предметом закупки.

Наличие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе, наличие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» подтверждается решением суда или документом, подтверждающим наличие просроченной задолженности, неисполнение обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» (акт сверки расчетов, подписанный сторонами, документально подтвержденные претензии и т.п., с приложением документов, свидетельствующих о получении их контрагентом).

В разделе 2 аукционной документации открытого аукциона на право заключения договора на капитальный ремонт объектов основных фондов Челябинской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаб – филиал ОАО «РЖД» среди прочих установлены следующие квалификационные требования к участникам аукциона, предусмотренные Положением:

1. Участник должен иметь опыт выполнения работ по предмету аукциона, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС.

В подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет:

- документ по форме приложения № 10 к аукционной документации о наличии опыта по предмету аукциона;

- копии актов о выполнении работ;

- копии договоров на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями)(пункт 2.2 аукционной документации).

2. У участника должна иметься система менеджмента качества деятельности по предмету аукциона.

В подтверждение наличия системы менеджмента качества деятельности по предмету аукциона участник в составе заявки представляет:

- действующий сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO или IRIS (с приложениями при их наличии, а также с приложением документов, подтверждающих прохождение ежегодного инспекционного контроля, если прохождение такого контроля является обязательным) или иным стандартам (при наличии) либо распоряжение, приказ, иной организационно-распорядительный акт, подтверждающий введение на предприятии собственной системы менеджмента качества, с приложением положения о качестве или иного документа, содержащего описание системы (пункт 2.3 аукционной документации).

3. Участник должен располагать производственными мощностями (ресурсами) для выполнения работ, по предмету аукциона:

- автокран, в количестве не менее 2 шт.; автокран, в количестве не менее 2 шт.;

- самосвал, в количестве не менее 2 шт.;

- трактор в количестве не менее 2 шт.;

В подтверждение наличия производственных мощностей, ресурсов участник в составе заявки должен представить:

- документы, подтверждающие наличие производственных мощностей, ресурсов (например, копии карточек учета основных средств, копии договоров купли-продажи, аренды, иных договоров, иные документы);

- справка по форме приложения № 12 к аукционной документации (пункт 2.4 аукционной документации).

4. Участник должен располагать квалифицированным персоналом:

– отделочники в количестве не менее 8 чел.;

– слесари-сантехники в количестве не менее 8 чел.;

– водитель с категорией водительских прав «С» в количестве не менее 2 чел.;

– машинист автокрана в количестве не менее 2 чел.;

– монтажники в количестве не менее 5 чел.;

– электрогазосварщик в количестве не менее 3 чел., в том числе 2 чел., прошедшие аттестацию в Ростехнадзоре;

– плотники в количестве не менее 5 чел.;

– бетонщики в количестве не менее 2 чел.;

– электрики в количестве не менее 6 чел.;

– кровельщики в количестве не менее 4 чел.

У претендента должен иметься квалифицированный административно-управленческий персонал (руководители и специалисты, ответственные за производство работ), прошедший аттестацию в соответствии с п. 2, п.4 Приказа Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» в области аттестации по вопросам безопасности «А, Б9 – подъемные сооружения» в количестве не менее 2 человек».

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

- удостоверения на электрогазосварщиков с отметкой об аттестации в Ростехнадзоре в количестве 2 человека;

- копии дипломов о наличии у задействованных сотрудников образования;

- документ по форме приложения № 11 к аукционной документации;

- штатное расписание;

- сведения о наличии административно-управленческого персонала, аттестованного в соответствии с п. 2, п.4 Приказа Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»:

- справка в свободной форме;

- копии удостоверений о прохождении аттестации; копии удостоверений о прохождении аттестации;

- копии протоколов аттестационной комиссии (пункт 2.5 аукционной документации). копии протоколов аттестационной комиссии (пункт 2.5 аукционной документации). копии протоколов аттестационной комиссии (пункт 2.5 аукционной документации). копии

Установление на стадии допуска к участию в закупке таких критериев как: наличие опыта выполнения работ по предмету аукциона, стоимость которых составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной документацией о размещении заказа, наличие системы менеджмента качества деятельности по предмету аукциона, наличие производственных мощностей (ресурсов) для выполнения работ, по предмету аукциона, наличие квалифицированного персонала, в том числе административно-управленческого, ограничивает конкуренцию, поскольку предусматривает допуск для участия в закупке участников, существующих на рынке продолжительное время, исключая при этом вновь созданные предприятия, способные на достойном уровне выполнить работы, указанные требования также не являются измеряемыми.

Установление таких критериев на стадии допуска участников к аукциону не позволяет выявить участника закупки, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и предотвращения злоупотреблений в указанной сфере, а также, не способно обеспечить равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, действия ОАО «РЖД», выразившиеся в установлении в аукционной документации квалификационных требований к участникам закупки, а также в закреплении в пункте 159 Положения о закупке иных единых требований к участникам закупки, в том числе квалификационных требований, являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Указанная позиция Челябинского УФАС России согласуется с постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 05.08.2014 по делу № А71-11305/2013.

Довод ОАО «РЖД» о том, что Положение о закупке соответствует требованиям действующего законодательства, в полном объеме согласовано с ФАС России, является несостоятельным, поскольку ФАС России, а равно и ее территориальные органы, не обладает соответствующими полномочиями по согласованию положений о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на капитальный ремонт объектов основных фондов Челябинской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаб – филиал ОАО «РЖД» (извещение № 31502287463), выразившиеся в установлении в документации о закупке в качестве критериев допуска к участию в аукционе следующих требований:

- наличие опыта выполнения работ по предмету аукциона, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС;

- наличие системы менеджмента качества деятельности по предмету аукциона;

- наличие производственных мощностей (ресурсов) для выполнения работ, по предмету аукциона (автокран, в количестве не менее 2 шт., самосвал, в количестве не менее 2 шт., трактор в количестве не менее 2 шт.);

- наличие квалифицированного персонала (отделочники в количестве не менее 8 чел, слесари-сантехники в количестве не менее 8 чел., водитель с категорией водительских прав «С» в количестве не менее 2 чел., машинист автокрана в количестве не менее 2 чел., монтажники в количестве не менее 5 чел., электрогазосварщик в количестве не менее 3 чел., в том числе 2 чел., прошедшие аттестацию в Ростехнадзоре, плотники в количестве не менее 5 чел., бетонщики в количестве не менее 2 чел., электрики в количестве не менее 6 чел., кровельщики в количестве не менее 4 чел.);

- наличие квалифицированного административно-управленческого персонала (руководители и специалисты, ответственные за производство работ), прошедшего аттестацию в соответствии с п. 2, п. 4 Приказа Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» в области аттестации по вопросам безопасности «А, Б9 – подъемные сооружения» в количестве не менее 2 человек»,

нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2. Признать действия ОАО «РЖД», выразившиеся в закреплении в пункте 159 Положения о закупке ОАО «РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014, следующих требований к участникам закупки: наличие финансовых ресурсов для исполнения договора, наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и/или других материально-технических ресурсов для исполнения договора, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке, при этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки, наличие деловой репутации, наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора, отсутствие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе, отсутствие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД», наличие системы менеджмента качества выполнения работ, оказания услуг, поставки и/или производства товаров, являющихся предметом закупки, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3. Выдать ОАО «РЖД» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 17

  по делу 17-03/15

 

21 июля 2015 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

«***» – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

«***» – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

«***» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России.

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.07.2015 по жалобе ООО «ЛУЧ» на действия (бездействие) ОАО «РЖД», выразившиеся в установлении в аукционной документации квалификационных требований к претендентам на стадии допуска к участию в закупке (извещение № 31502287463), а также в закреплении в пункте 159 Положения о закупке иных единых требований к претендентам на участие в закупке, в том числе квалификационных требований, предъявляемых к претенденту на стадии допуска,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                  ОАО «РЖД» в срок до 21 сентября 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в закреплении в пункте 159 Положения о закупке ОАО «РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014, следующих требований к участникам закупки: наличие финансовых ресурсов для исполнения договора, наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и/или других материально-технических ресурсов для исполнения договора, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке, при этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных  участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки, наличие деловой репутации, наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора, отсутствие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе, отсутствие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД», наличие системы менеджмента качества выполнения работ, оказания услуг, поставки и/или производства товаров, являющихся предметом закупки, а именно:

- исключить из пункта 159 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014, следующие требования к участникам закупки: наличие финансовых ресурсов для исполнения договора, наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и/или других материально-технических ресурсов для исполнения договора, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке, при этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных  участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки, наличие деловой репутации, наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора, отсутствие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе, отсутствие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД», наличие системы менеджмента качества выполнения работ, оказания услуг, поставки и/или производства товаров, являющихся предметом закупки;

2. ОАО «РЖД» с момента получения настоящего предписания не допускать нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: при проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не устанавливать в закупочной документации следующие требования к участникам закупки: наличие финансовых ресурсов для исполнения договора, наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и/или других материально-технических ресурсов для исполнения договора, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке, при этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных  участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки, наличие деловой репутации, наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора, отсутствие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе, отсутствие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД», наличие системы менеджмента качества выполнения работ, оказания услуг, поставки и/или производства товаров, являющихся предметом закупки;

3. ОАО «РЖД» в срок до 1 октября 2015 года представить доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания;

4. ОАО «РЖД» в доказательство исполнения пункта 2 настоящего предписания в течение 2 дней после опубликования извещения о проведении в августе-сентябре 2015 года закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», представить в Челябинское УФАС России копии: извещения о проведении закупки, утвержденной документации со всеми приложениями, доказательства размещения извещения о проведении закупки на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Связанные организации

Связанные организации не указаны