Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 17 - 04/15 в от... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 17 - 04/15

12 августа 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

- <…> – руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

- <…> — главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- <…> — ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело № 17 - 04/15 по признакам нарушения антимонопольного законодательства ООО «АЭС Инвест» части 1 статьи 10, в том числе пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в уклонении ООО «АЭС Инвест» от заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 17 - 04/15.

  2. Продлить срок рассмотрения дела № 17 - 04/15 до 4.03.2016.

  3. Назначить рассмотрение дела № 17 - 04/15 на 10 сентября 2015 года в 14 часов по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 325.

4. ОАО «МРСК Урала» обеспечить присутствие представителя на заседании Комиссии 10 сентября 2015 года, представить до 7 сентября 2015 года в Челябинское УФАС России следующие документы (информацию):

  1. - обоснование довода о том, что постановление от 30.04.2013 №13/3 ГК «Единый тарифный орган Челябинской области» является согласованием системным оператором мероприятий, указанных в подпункте «е» пункта 38 ПНД;

  2. - иную информацию, документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу и (или) разъясняющие суть конфликта.

5. ООО «АЭС Инвест» обеспечить присутствие представителя на заседании Комиссии 10 сентября 2015 года, представить до 7 сентября 2015 года в Челябинское УФАС России следующие документы (информацию):

- обоснование довода о том, что постановление от 30.04.2013 №13/3 ГК «Единый тарифный орган Челябинской области» не является согласованием с системным оператором мероприятий, указанных в подпункте «е» пункта 38 ПНД;

- иную информацию, документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу и (или) разъясняющие суть конфликта.

6. Привлечь к участию в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах - ОАО «Системный оператор единой энергетической системы».

7. ОАО «Системный оператор единой энергетической системы» обеспечить присутствие представителя на заседании Комиссии 10 сентября 2015 года, представить до 7 сентября 2015 года в Челябинское УФАС России следующие документы (информацию):

- согласовывало ли ОАО «Системный оператор единой энергетической системы» организационно-технические мероприятия по установке устройств компенсации и регулирования реактивной мощности в электрических сетях, являющихся объектами диспетчеризации соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике ОАО «МРСК Урала» (с приложением подтверждающего документа);

- в каком порядке осуществляется согласование организационно-технических мероприятий по установке устройств компенсации и регулирования реактивной мощности в электрических сетях, являющихся объектами диспетчеризации соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

- является ли постановление ГК «Единый тарифный орган Челябинской области» от 30.04.2013 № 13/3 «Об утверждении схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Челябинской области на 2013-2018 гг» подтверждением согласования ОАО «Системный оператор единой энергетической системы» организационно-технические мероприятия по установке устройств компенсации и регулирования реактивной мощности в электрических сетях, являющихся объектами диспетчеризации соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике ОАО «МРСК Урала».

 

За непредставление в срок по требованию антимонопольного органа сведений либо представление заведомо недостоверных сведений Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа.

В случае непредставления сведений по каждому пункту данного определения в отношении виновных лиц Челябинским УФАС России будет возбуждено административное производство по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Непредставление в антимонопольный орган документов согласно запроса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны