Решение б/н Решение по делу № 17-07/15 в отношении Администрации Миасско... от 9 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 17-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» мая 2015 года

В полном объеме решение изготовлено «09» июня 2015 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель

Комиссии:

«< >»

-

заместитель руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

«< >»

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«< >»

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 17-07/15, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Миасского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение ООО «Миасская управляющая компания» (далее – Общество, ООО «МУК») на неправомерные действия Администрации Миасского городского округа (далее – Администрация), выразившиеся в принятии Постановления № 494 от 30.01.2015 «О мерах по предотвращению нарушений прав граждан, проживающих на территории Миасского городского округа и возникновения чрезвычайной ситуации» (далее – Постановление № 494 от 30.01.2015).

Из обращения ООО «Миасская управляющая компания» следует, что до 30.01.2015 Общество осуществляло управление многоквартирными домами, указанными в приложении к Постановлению Администрации № 494 от 30.01.2015 (далее – Многоквартирные дома, МКД), и принятием указанного правового акта Администрацией ООО «МУК» созданы необоснованные препятствования осуществлению деятельности по управлению Многоквартирными домами на территории Миасского городского округа, поскольку основной вид деятельности общества – управление и эксплуатация жилого фонда.

Кроме того, указанный правовой акт нарушает права собственников помещений в Многоквартирных домах, ограничивает их право на самостоятельное принятие решения о способе управления Многоквартирными домами и создает преимущественные условия осуществления деятельности МУП «Городская управляющая компания» (далее – МУП «ГКУ», муниципальное предприятие), что создает дискриминационные условия осуществления деятельности на рынке оказания услуг ЖКХ на территории Миасского городского округа.

20 апреля 2015 года Обществом подана заявка на получение лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, которая по состоянию на 30.04.2015 находится на рассмотрении в Государственной Жилищной инспекции Челябинской области.

 

Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 4275 от 24.03.2015, 7079 от 12.05.2015) и на заседании Комиссии указано следующее.

Постановление № 494 от 30.01.2015 принято Администрацией на основании части 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ). Указанной нормой на орган местного самоуправления возложена обязанность в случае выявления по результатам внеплановой проверки невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, не позднее 15 дней со дня соответствующего обращения созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом. Таким образом, в указанной ситуации проведение (созыв) общего собрания собственников помещений в МКД является обязанностью органа местного самоуправления.

Пункт 2 Постановления № 494 от 30.01.2015, предусматривающий возложение на МУП «ГУК» полномочий по обеспечению надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, принят в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан Миасского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (часть 3 статьи 23), Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (пункт 9.1), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (пункт 8 части 1 статьи 16), Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (статья 7).

Администрация документами, подтверждающими выбор и реализацию способа управления Многоквартирными домами в период с 30.01.2015 по 20.03.2015, не располагает, поскольку не принимала участие в выборе и реализации способа управления Многоквартирными домами.

Организация открытого конкурса по отбору управляющих организаций по управлению Многоквартирными домами в период с 30.01.2015 по 20.03.2015 Администрацией не осуществлялась.

Работы по содержанию общего имущества МКД осуществляет МУП «ГУК».

Функции по организации собраний собственников помещений многоквартирных домов, предусмотренные частью 6 статьи 161 ЖК РФ, по организации и проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций возложены на Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации.

Инициирование общих собраний собственников помещений Многоквартирных домов Администрацией не осуществлялось.

На официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» в сети Интернет размещен реестр лицензий управляющих организации Челябинской области, из которого следует, что первая организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Миасского городского округа, получила лицензию 03.03.2015. Основная часть организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Миасского городского округа, получила лицензии только в апреле 2015 года.

С учетом изложенного, проведение конкурса по отбору управляющей организации в период с 01.02.2015 по 01.03.2015 было невозможно в силу отсутствия управляющих организаций на территории Миасского городского округа, прошедших процедуру лицензирования, с которыми мог быть заключен договор управления. После 01.03.2015 проведение конкурса могло привести к ограничению конкуренции в связи с тем, что основная часть управляющих организаций не прошла процедуру лицензирования и не могла принимать участие в конкурсе.

В период с 01.03.2015 по 01.05.2015 собственники Многоквартирных домов провели собрания по вопросам выбора способа управления и утверждения условий договоров управления.

График инициирования общих собраний собственников помещений Многоквартирных домов Администрацией утвержден на период с 01.05.2015.

По мнению Администрации, в действиях по принятию Постановления № 494 от 30.01.2015 отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

МУП «ГУК», привлеченное к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, представлены письменные пояснения (вх. № 4120 от 20.03.2015, 6822 от 05.05.2015) и на заседании Комиссии указано следующее.

Муниципальное предприятие переписку в период с 01.01.2014 по настоящее время с Администрацией по вопросу управления и заключения договоров управления Многоквартирными домами не вело.

На основании Постановления № 494 от 30.01.2015 МУП «ГУК» приступило к обслуживанию общего имущества Многоквартирных домов, для оказания услуг и выполнения работ привлечены подрядные организации. Услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества Многоквартирных домов осуществляются муниципальным предприятием до момента избрания общим собранием собственников помещений в Многоквартирных домах способа управления и (или) управляющей организации.

Муниципальным предприятием на информационных досках при входах в подъезды и в подъездах Многоквартирных домов размещены уведомления о возложении с 01.02.2015 на МУП «ГУК» обязанности по обслуживанию общего имущества МКД и телефоны круглосуточных аварийных служб, которые по мере необходимости обновляются.

МУП «ГУК» договоры управления Многоквартирными домами с собственниками помещений не заключало.

Управление МУП «ГУК» Многоквартирными домами не осуществляется.

В рамках исполнения пункта 2 Постановления № 494 от 30.01.2015 муниципальное предприятие предоставляет следующие виды работ и услуг в отношении Многоквартирных домов:

- круглосуточное диспетчерское обслуживание МКД;

- уборка подъездов в МКД;

- санитарная уборка общего имущества МКД;

- аварийное обслуживание внутридомовых электрических сетей, расположенных в МКД;

- содержание конструктивных элементов, несущих и ненесущих конструкций, отнесенных к общему имуществу МКД;

- содержание внутридомовых инженерных сетей (водоснабжения (холодного и горячего), теплоснабжения, водоотведения) МКД;

- содержание внутридомовых электрических сетей МКД;

- текущий ремонт общего имущества МКД;

- уборка придомовой территории МКД;

- аварийное обслуживание внутридомовых сетей (водоснабжения (холодного и горячего), теплоснабжения, водоотведения) МКД.

При начислении платы за содержание и ремонт общего имущества собственникам МКД муниципальным предприятием применяется размер платы, утвержденный Собранием депутатов Миасского городского округа.

В целях оплаты содержания и ремонта общего имущества собственникам МКД муниципальным предприятием заключен агентский договор с МУП «Расчетный центр».

До 30.01.2015 муниципальное предприятие управление многоквартирными домами на территории Миасского городского округа не осуществляло. Лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами МУП «ГУК» не имеет. МУП «ГУК» материальными и трудовыми ресурсам для осуществления надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах не располагает, в связи с чем муниципальным предприятием заключены соответствующие договоры со специализированными организациями, в том числе с ООО «ЖилКом», в адрес которых осуществляется оплата услуг, поступающих от граждан, за исключением расходов, понесенных муниципальным предприятием.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании распоряжения Главы Администрации Миасского городского округа от 29.01.2015 № 15-р проведена внеплановая проверка в отношении ООО «МУК» и составлен Акт проверки от 30.01.2015, согласно которому в связи с выявлением фактов невыполнения управляющей организацией условий договоров управления многоквартирными домами принято решение инициировать проведение собраний собственников помещений в многоквартирных домах для решения вопросов о расторжении договоров с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом в порядке и сроки, установленные частью 1.1 статьи 165 ЖК РФ.

В соответствии с Постановлением №494 от 30.01.2015 Администрацией принято решение:

1. Первому заместителю Главы Администрации («< >»):

- инициировать проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах согласно приложению, для решения вопросов о расторжении договоров с ООО «Миасская управляющая компания» и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данными многоквартирными домами в порядке и сроки, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации;

- обеспечить информирование собственников помещений в многоквартирных домах согласно приложению по вопросам организации и проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2. В целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан Миасского городского округа, реализации прав граждан на получение коммунальных услуг и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах надлежащего качества, до решения собственниками помещений многоквартирных домов вопроса о расторжении договоров с ООО «Миасская управляющая компания» и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирными домами, муниципальному унитарному предприятию Миасского городского округа «Городская управляющая компания» («< >») обеспечить надлежащее оказание коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

Приложение к указанному Постановлению Администрации содержит перечень 126 многоквартирных домов.

Согласно части 1.1 статьи 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 ЖК РФ общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Из документов, представленных Администрацией, следует, что основанием для проведения внеплановой проверки в отношении ООО «МУК», по результатам которой составлен Акт проверки от 30.01.2015, являлись обращения собственников помещений в Многоквартирных домах от 23.01.2015, 26.01.2015.

Таким образом, Администрация обязана была созвать (инициировать) общие собрания собственников не позднее 10 февраля 2015 года.

Документов, подтверждающих инициирование в соответствии с пунктом 1 Постановления № 494 от 30.01.2015 проведения общих собраний собственников помещений в Многоквартирных домах, а также выбор и реализацию способа управления Многоквартирными домами в период с 31.01.2015 по настоящее время (протоколы общих собраний собственников помещений Многоквартирных домов, договоры управления Многоквартирными домами по каждому многоквартирному дому), в том числе принятие собственниками помещений решений о расторжении договоров управления с ООО «МУК», Администрацией не представлено.

Таким образом, Администрацией не обеспечено исполнение полномочий органа местного самоуправления, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 ЖК РФ, в части инициирования (созыва) общих собраний собственников помещений в Многоквартирных домах.

Из положений статьи 161 ЖК РФ следует, что управление многоквартирными домами должны осуществлять организации, выбранные собственниками жилых помещений таких домов, либо выбранные органами местного самоуправления по результатам проведения конкурса.

Выбор управляющей организации на конкурсной основе позволяет обеспечить равноправные конкурентные отношения хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Кроме того, способствует развитию конкуренции путем создания условий для выбора управляющей организации, предлагающей наилучшие условия, что обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах. Это также позволяет снизить возможность злоупотреблений со стороны органов власти и организаций по отношению к собственникам помещений в многоквартирных домах, в том числе единоличного определения способа управления и выбора управляющей организации, определение условий договора управления, условий распоряжения общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома.

Действующим законодательством организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами возложены на органы местного самоуправления.

Следовательно, у Администрации отсутствовали правовые основания принятия пунктом 2 Постановления № 494 от 31.01.2015 решения об обеспечении надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах на МУП «ГУК», при отсутствии решений общих собраний собственников помещений таких многоквартирных домов о выборе муниципального предприятия в качестве управляющей организации.

Довод Администрации о невозможности заключения договоров управления Многоквартирными домами ввиду отсутствия до апреля 2015 года организаций на территории Миасского городского округа, прошедших процедуру лицензирования, не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1.1 статьи 165 ЖК РФ орган местного самоуправления созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов, в том числе о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Способы управления многоквартирным домом определены частью 3 статьи 161 ЖК РФ, которой помимо управления управляющей организацией, предусмотрено непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать и управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, получение лицензии для которых не предусмотрено.

Кроме того, МУП «ГУК» лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами также не обладает.

Согласно сведениям официального сайта Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» выдача лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области осуществляется с 05.02.2015.

Помимо этого, отсутствие на территории Миасского городского округа организаций, прошедших лицензирование, не исключает возможность заключения договора управления Многоквартирными домами округа с организациями, прошедшими процедуру лицензирования на территории Челябинской области, и не является основанием для принятия органом местного самоуправления правового акта об осуществлении конкретным хозяйствующим субъектом функций по управлению многоквартирными домами без конкурентных процедур и при отсутствии у него лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 165 ЖК РФ в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления обеспечивают равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм.

Принятие органом местного самоуправления правовых актов об осуществлении конкретным хозяйствующим субъектом функций по управлению многоквартирными домами в отсутствие решения собственников помещений без конкурентных процедур может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности данным хозяйствующим субъектом, ограничения доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, ограничения потребителей услуг в выборе хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги.

Администрацией посредством принятия пункта 2 Постановления № 494 от 30.01.2015 переданы функции осуществления хозяйственной деятельности по управлению Многоквартирными домами при отсутствии документов, подтверждающих расторжение договоров управления с ООО «МУК», и без соответствующих решений собственников помещений Многоквартирных домов.

В результате принятия пунктом 2 Постановления № 494 от 30.01.2015 решения об обеспечении надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах МУП «ГУК» муниципальному предприятию обеспечены условия выхода на рынок оказания услуг по управлению многоквартирными домами и преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности в отсутствие конкурентных процедур и с нарушением требований действующего законодательства.

В материалы дела муниципальным предприятием представлены, в том числе:

- письмо в адрес ООО «Жилком» (№ 10-01-2015 от 30.01.2015) о необходимости заключения договора аварийно-диспетчерского обслуживания и текущего ремонта общего имущества МКД;

- агентский договор № 4/12 от 06.02.2015, согласно которому МУП «Расчетный центр» принимает на себя обязательство от имени и по поручению МУП «ГУК» и ООО «ЖилКом» производить, в том числе ежемесячный расчет и начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги собственникам МКД МУП «ГУК» и ООО «ЖилКом»;

- акты от 28 февраля 2015 года выполнения ООО «ЖилКом» по поручению МУП «ГУК» услуг по санитарной уборке общего имущества многоквартирного дома, содержанию, аварийному обслуживанию внутридомовых инженерных сетей (теплоснабжения, водоснабжения (холодного и горячего), водоотведения), содержанию конструктивных элементов, несущих и ненесущих конструкций отнесенных к общему имуществу, круглосуточному диспетчерскому обслуживанию, уборке подъездов и придомовой территории, содержанию, аварийному обслуживанию внутридомовых электрических сетей, работ по текущему ремонту.

Указанные документы свидетельствуют, что МУП «ГУК» непосредственно оказанием услуг и выполнением работ по содержанию общего имущества Многоквартирных домов собственными силами не осуществляло.

Кроме того, из пояснений МУП «ГУК» следует, что материальными и трудовыми ресурсами для осуществления надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, лицензией на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами муниципальное предприятие не располагает, а указанные работы и услуги осуществляются ООО «ЖилКом», при этом часть денежных средств, оплачиваемых за жилищно-коммунальные услуги собственниками МКД, перечисляется МУП «ГУК».

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Поскольку полномочия органов местного самоуправления на территории Миасского городского округа, предусмотренные жилищным законодательством, осуществляются Администрацией, ее действия по принятию Постановления № 494 от 30.01.2015 привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами ввиду создании преимущественных условий осуществления деятельности МУП «ГУК», ограничения доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, ограничения выбора потребителями услуг.

На основании вышеизложенного не может быть принят во внимание довод Администрации о принятии пункта 2 Постановления № 494 от 30.01.2015 в целях обеспечения предусмотренных действующим законодательством норм санитарных правил содержания жилых помещений, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, поскольку они должны осуществляться Администрацией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Закона о защите конкуренции.

Бездействие Администрации по необеспечению организации (созыва) общего собрания собственников помещений в Многоквартирных домах для решения вопросов в установленные частью 1.1 статьи 165 ЖК РФ сроки, а также действия по принятию пункта 2 Постановления № 494 от 30.01.2015 «Об обеспечении надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах МУП «ГУК» привели (могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности МУП «ГУК», которое получило возможность осуществлять деятельность по управлению данными многоквартирными домами без конкурсных процедур, предусмотренных действующим законодательством, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Арбитражным судом Челябинской области рассматривается дело № А76-2527/2015 по заявлению ООО «МУК» о признании незаконными действий Администрации по принятию Постановления № 494 от 30.01.2015.

Определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-2527/2015 от 10.02.2015 действие пункта 2 Постановления от 30.01.2015 № 494 приостановлено до вступления в законную силу судебного акта по данному делу.

Поскольку Постановление Администрации № 494 от 30.01.2015 является действующим, решение по делу № А76-2527/2015 не вынесено, Комиссия считает необходимым выдать Администрации предписание об отмене пункта 2 Постановления Администрации № 494 от 30.01.2015.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения дела в отношении Администрации Миасского городского округа по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции бездействие Администрации Миасского городского округа по необеспечению организации (созыва) общего собрания собственников помещений в Многоквартирных домах для решения вопросов о расторжении договора с действующей управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом в установленные частью 1.1 статьи 165 ЖК РФ сроки, а также действия по принятию пункта 2 Постановления № 494 от 30.01.2015 «Об обеспечении надлежащего оказания коммунальных услуг гражданам и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах МУП «ГУК»».

2. Выдать Администрации Миасского городского округа предписание об отмене пункта 2 Постановления № 494 от 30.01.2015.

3. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны